Как клонировать датчик давления в шине

Как клонировать датчик давления в шине

Еще, надо знать, что клонирование требуется НЕ для всех автомобилей. Например, для автомобилей с системами TPMS адаптирующими датчики автоматически, процесс клонирования не актуален. Воспользуйтесь поиском своего автомобиля у нас на сайте : марка/модель/год

Процесс клонирования (дублирования) прост для понимания. Суть сводится к тому, что электронные данные штатного датчика сначала считываются специальным оборудованием, а затем записываются в новый датчик (пред-программированный), который после этого начинает работать в обычном режиме, повторяя работу штатного. В компьютере автомобиля при этом, никакие настройки НЕ производятся.

Простое клонирование нового датчика или датчиков, просто исключает какие либо настройки и посещение дилера. Т.к. клоны датчиков полностью повторяют штатные и работают в обычном режиме и сразу. Кроме того, не требуется времени для подбора и поиска нужных датчиков вообще!

Производством обучаемых датчиков, занимаются все те же бренды, что изготовляют штатные датчики для установке на конвейере. Яркий пример тому, мировые производители электроники как: HUF™ (Германия), SCHRADER™ (США/Германия), Ateq (США/Франция).

Конечно, фабрики с Китая так же пытаются копировать технологии. Но, технические параметры и надежность такого оборудования очень низкие и в принципе не могут составить какую либо конкуренцию европейским, оригинальным брендам BHsens™ (Германия) или Schrader™ (США /Германия).

Видео:Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?Скачать

Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?

Клонирование датчиков

Стоимость процедуры клонирования:

  • 1000 рублей, в нашем установочном центре.
  • 2000 рублей, на выезде, в пределах МКАД.
  • 2500 рублей, на выезде, в за МКАД до 10 км.
  • 3000 рублей, на выезде, в за МКАД до 20 км.
  • Бесплатно, при условии предоставления ID кодов Клиентом.

Как клонировать датчик давления в шине

В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого избежать, на таких автомобилях мы рекомендуем делать клонирование датчиков давления в шинах.

Клонирование датчиков давления в шинах — процедура записи ID кодов оригинальных датчиков (уже прописанных в автомобиль) в новые датчики. Для клонирования может использоваться только специальный датчик. ID код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовом комплексе автомобиля и может быть считан из автомобиля с помощью компьютерной диагностики через диагностический разъем или непосредственно с колес автомобиля специальным прибором, при этом считывание происходит снаружи колеса без его разборки и демонтажа с автомобиля.

Использование датчиков «клонов» для второго сезонного комплекта колес позволяет более не производить процедуру прописки датчиков в автомобиль при каждой сезонной смене колес, автомобиль не «видит» разницы между двумя комплетами, поскольку ID коды идентичны. Это позволяет более не тратится на прописку два раза в год, что экономит время и деньги.

Если вы уже приобрели оригинальные датчики, мы можем осуществить процедуру их прописки, стоимость процедуры не зависит от количества прописываемых датчиков и составляет 1000 рублей.

В нашем установочном центре процесс клонирования выглядит так:

  1. Клиент приезжает на автомобиле, для которого требуются датчики давления в шинах
    • Если оригинальный комплект датчиков установлен на автомобиль, мы считываем ID датчиков непосредственно с колес автомобиля без их демонтажа и разборки, такая процедура занимает не более 5 минут.
    • Если оригинальный комплект уже демонтирован с автомобиля, мы считываем ID датчиков с автомобиля через диагностический разъем, такая процедура также занимает не более 5 минут.
  2. По полученным ID кодам датчиков давления в шинах, мастер готовит комплект датчиков «клонов». Процедура подготовки датчиков занимает не более 10 минут.

Читайте также: В какую погоду надо менять шины

После установки колес с датчиками «Клонами» на автомобиль более никакие действия по их прописке и адаптации не потребуются. Аналогично и с оригинальным комплектом.

Видео:Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTELСкачать

Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTEL

Как клонировать датчик давления в шине

Как клонировать датчик давления в шине

Как клонировать датчик давления в шине

ШИНЫ| ДИСКИ| ЗАПЧАСТИ| АКБ| СЕРВИС запись закреплена

Как клонировать датчик давления в шине

Клонирование заводских датчиков давления в шинах
(Tire Pressure Monitoring System — TPMS)
TPMS – система современного автомобиля, предназначенная для отслеживания давления в шине и предупреждения об опасном падении давления в колесе. Она позволяет вовремя обнаружить спущенное колесо и предотвратить порчу покрышки или аварийную ситуацию на дороге.

Существует два вида систем контроля давления в шинах:

Система косвенного контроля давления в шинах: контроль осуществляется по показаниям датчиков ABS. При снижении давления в одной из покрышек, возникает разница угловых скоростей вращения колес автомобиля, и система фиксирует возможное падение давления в одном из колес автомобиля. Показания отображаются только в виде предупреждающего индикатора на приборной панели автомобиля

Система непосредственного измерения давления в шинах: измерение осуществляется по показаниям датчиков, которые установлены непосредственно в каждом колесе. Показания могут отображаться, как в виде давления в каждом колесе, так и в виде предупреждающего индикатора о снижении давления в одном из колес на приборной панели

Клонирование датчиков давления в шинах.

Система контроля давления в шинах отличает датчики, установленные на рассматриваемый автомобиль, от датчиков аналогичного соседнего автомобиля по идентификаторам. Каждый датчик имеет свой уникальный идентификатор, который написан на корпусе датчика. Если Вы хотите эксплуатировать автомобиль с двумя комплектами сезонных колес (резина и диски), то Вам необходимо, чтобы оба комплекта были с датчиками давления в шинах.

Если автомобиль имеет функцию автоматической прописки датчиков, то эксплуатация двух комплектов колес не доставит никаких проблем, но если автомобиль не поддерживает автоматическую привязку, то возникнут проблемы. Если на автомобиле без автоматической привязки датчиков эксплуатировать два комплекта колес с оригинальными датчиками, то каждую сезонную смену колес потребуется перепривязка каждого из комплектов к автомобилю. У дилера данная операция стоит от 800 до 4000 рублей за процедуру и ее необходимо выполнять каждую смену колес. Решением данной проблемы может стать использование «датчиков-клонов».

Для изготовления датчиков клонов необходимо получить идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль. Это можно сделать, приоткрыв резину на каждом колесе. Идентификатор написан на корпусе датчика. Второй вариант получить идентификаторы: подключить диагностический прибор к автомобилю и взять ID из бортового комплекса автомобиля. Также при посещении специализированного техцентра возможно считывание идентификаторов непосредственно с колес автомобиля беспроводным образом, не разбирая их. Далее полученные идентификаторы прописываются в программируемые датчики давления шин. В процессе прописки в датчики прописывается микропрограмма и идентификаторы для конкретного автомобиля.

Использование «датчиков клонов» оправдано на большинстве японских, корейских и американских автомобилях, где в бортовой комплекс автомобиля можно прописать только 4 датчика (1 комплект колес). С «клонированными» датчиками Вы будете менять комплекты колес, и машина не заметит разницы, ничего перепрописывать в дальнейшем не потребуется.

Читайте также: Грязевые шины в сыктывкаре

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Клонирование датчиков давления в шинах авто — что это и как делается

Устройство и ремонт автомобиля > Шины и диски > Клонирование датчиков давления в шинах авто — что это и как делается

На современных автомобилях устанавливается огромное количество электроники, в том числе и датчики. Среди них и датчики давления шин. С их помощью можно получить информацию об уровне давления в шинах. Если что-то не так, система сама автоматически оповестит водителя.

Ему необязательно постоянно смотреть какое давление в каждой из шин. Это очень удобно и нужно для комфорта и безопасности. Проблема в том, что импортные автомобили рассчитаны на один комплект шин и датчиков. С учетом того, что у нас в зависимости от сезона носят зимнюю и летнюю резину, возникает проблема с датчиками, так как система не видит новый комплект шин.

Можно было бы проехать сезон без информации с датчиков, но не все автомобилисты готовы отказываться от этой полезной функции. Как же решить проблему? Это можно сделать при помощи клонирования датчиков давления автомобильных шин.

Как клонировать датчик давления в шине

Видео:Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиковСкачать

Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиков

Что это такое

Суть в том, что при клонировании, с оригинальных датчиков на заводских шинах, которые шли в основной комплектации, копируется id. Его прописывают в датчики-клоны, которые устанавливаются вместе с новыми колесами на следующий сезон.

И бортовой компьютер, даже после того, как поставили новые шины с датчиками, не видит разницы. Он исправно работает, анализирует полученные данные и предоставляет информацию автомобилисту.

Все данные достоверные, ничего не коверкается.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Как клонировать датчики давления в шинах авто

Это делается очень легко и быстро. Даже шины снимать не нужно. Специальное устройство считывает id с оригинального датчика. Затем эта информация записывается на новые датчики. В принципе, ничего сложного в этом нет.

Как клонировать датчик давления в шине

Но, нужно покупать отдельно оборудование, что не всем подходит. Можно обратиться к специалистам в СТО, которые такую услугу предлагают. Это не так дорого и займет, от силы полчаса. Правда, не везде эту услугу предоставляют. Поэтому, лучше предварительно навести справку и найти место, где это делают.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Законно ли это

Почему это может быть незаконно? Проблема только в настройках, которые сделаны так, что система видит только один набор датчиков, установленных на заводе.

С учетом особенностей климата нашей страны, использовать в подавляющем регионе одну резину круглый год невозможно. Надо ее менять. И чтобы уровень безопасности и комфорта был высоким, устанавливаются эти датчики. Поэтому ничего противозаконного точно нет. Это своего рода апгрейд.

Видео:Клонирование датчиков.Скачать

Клонирование датчиков.

Датчик давления в шинах: принцип действия, установка и клонирование

Изначально данный вид девайсов разрабатывался как вспомогательная функция для информирования автовладельца о давлении воздуха в колесах. Однако теперь это полноценная система контроля давления в шинах, которая оповещает водителя в режиме реального времени даже во время движения автомобиля.

Как клонировать датчик давления в шине

Процесс развития технологий позволил устанавливать данные системы без специальных знаний и инструментария. Для чего это нужно? Дело в том, что давление в колесах машины – крайне важный параметр, который отвечает не только за расход топлива и поведение авто на дороге, но и за безопасность движения! В данной статье мы рассмотрим принцип действия ДДВШ и рекомендации по его установке, а также клонированию.

Читайте также: Шины для трактора в саратове

Видео:Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать

Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3

Как работает датчик давления воздуха в шинах

Алгоритм работы датчика заключается в простой схеме – измерение давления и последующая передача его значения посредством сигнала на бортовой компьютер машины или же на специальную лампу приборной панели. Стоит заметить, что дорогостоящие системы имеют минимальную погрешность в значениях, которая составляет 0,01 бар для каждой из шин. В дополнение советуем вам ознакомиться со статьей “Что означают цифры на шинах”

Как клонировать датчик давления в шине

Каждый датчик комплектуется питательным элементом, служащим без замены порядком от 5 до 7 лет эксплуатации. Батарея питает передатчик, передающий сигнал в самом девайсе, а принимает этот сигнал антенна. Она монтируется в колесных арках (нишах) или же в самом блоке управления автомобилем.

Стоит заметить, что питательный элемент имеет одноразовую функцию использования, поэтому нужно обращать внимание на время производства при приобретении систем контроля давления.

На заре появления этой продукции датчики можно было установить только на специальные диски, что имели обозначение TPMS (TPMS – Tires Pressure Monitoring System). Сейчас же, производители делают универсальные системы, и они подходят для любых колес.

Как клонировать датчик давления в шине

Самая простая конструкция представляет собой внешние колпачки, которые имеют внутри индикатор, сигнализирующий о уровне давления. Они монтируются прямо на нипель и могут передавать сигнал даже на ваше телефон по технологии bluetooth. Если давление критически низкое, то цвет датчика меняется с зеленого на красный. Однако у них есть существенный недостаток – невозможно проводить контроль воздуха во время движения. Поэтому особого распространения они не приобрели на рынке нашей страны. Тем более, что их легко украсть, просто скрутив с колеса.

Как клонировать датчик давления в шине

Следовательно, возникает вопрос – какие датчики давления в шинах лучше? Мы рекомендуем использовать те, что непосредственно установлены в специальное разъем диска, который в свою очередь имеет пометку TPMS. Такие датчики лучше работают и не пропадут ночью с машины, пока вы спите.

Ценовая политика на осень 2017 года совсем не кусается и можно найти данные системы от 700 рублей за датчик.

Видео:Клонирование датчиков давления Exeed TXL (FaceLift 2021)Скачать

Клонирование датчиков давления Exeed TXL (FaceLift 2021)

Установка датчиков давления в шинах

Монтажные работы по датчику производятся на разобранном колесе, которое имеет специальное посадочное место, где располагается штатный вентиль. После монтажа следует прописать датчики – занести данные о них в блок ЭБУ автомобиля, а также осуществить балансировку колес. Если ваш автомобиль имеет встроенную систему TPMS, то необходимо прибегнуть к использованию бортового компьютера. Перед тем, как это сделать не забудьте записать ID каждого из датчиков (маркировка указана на корпусе).

Как клонировать датчик давления в шине

Теперь можно ввести эти коды в систему TPMS и она автоматически опросит датчики. Если ранее у вас были установлены другие контролеры давления, то информация о них будет удалена автоматически. Также советуем сохранить ID на будущее, иначе при смене колес будут выдаваться неверные значения.

Кроме этого, нужно учесть тот факт, что коды заносятся в определенное последовательности: переднее левое колесе – переднее правое, заднее левое и соответственно правое. После окончания процедуры на панели приборов светится лампочка давления шин? Значит вы, скорее всего, ошиблись в последовательности и процедуру нужно повторить или же необходимо проехать несколько километров с небольшой скоростью. Это позволит системе окончательно обнаружить датчики и удалить ошибку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать

    Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)

    Датчики давления в шинах Haval GreatWallСкачать

    Датчики давления в шинах Haval GreatWall

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать

    Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.

    ✅Autel MaxiTPMS TS508 лучший программатор TPMS за свои деньги!!! Активация !!!Скачать

    ✅Autel MaxiTPMS TS508 лучший программатор TPMS за свои деньги!!! Активация !!!

    Программирование Датчика давления в шинах Camry v70 AutelСкачать

    Программирование Датчика давления в шинах Camry v70 Autel

    Прописываем второй комплект датчиков контроля давления в шинах на Toyota RAV4 XA50Скачать

    Прописываем второй комплект датчиков контроля давления в шинах на Toyota RAV4 XA50

    HAVAL H6. Поэтапная инструкция по созданию клонов датчиков давления для второго комплекта колёсСкачать

    HAVAL H6. Поэтапная инструкция по созданию клонов датчиков давления для второго комплекта колёс

    Клонирование датчиков TPMSСкачать

    Клонирование датчиков TPMS

    Программирование датчиков давления шин Autel для Geely AtlasСкачать

    Программирование датчиков давления шин Autel для Geely Atlas
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток