Еще, надо знать, что клонирование требуется НЕ для всех автомобилей. Например, для автомобилей с системами TPMS адаптирующими датчики автоматически, процесс клонирования не актуален. Воспользуйтесь поиском своего автомобиля у нас на сайте : марка/модель/год
Процесс клонирования (дублирования) прост для понимания. Суть сводится к тому, что электронные данные штатного датчика сначала считываются специальным оборудованием, а затем записываются в новый датчик (пред-программированный), который после этого начинает работать в обычном режиме, повторяя работу штатного. В компьютере автомобиля при этом, никакие настройки НЕ производятся.
Простое клонирование нового датчика или датчиков, просто исключает какие либо настройки и посещение дилера. Т.к. клоны датчиков полностью повторяют штатные и работают в обычном режиме и сразу. Кроме того, не требуется времени для подбора и поиска нужных датчиков вообще!
Производством обучаемых датчиков, занимаются все те же бренды, что изготовляют штатные датчики для установке на конвейере. Яркий пример тому, мировые производители электроники как: HUF™ (Германия), SCHRADER™ (США/Германия), Ateq (США/Франция).
Конечно, фабрики с Китая так же пытаются копировать технологии. Но, технические параметры и надежность такого оборудования очень низкие и в принципе не могут составить какую либо конкуренцию европейским, оригинальным брендам BHsens™ (Германия) или Schrader™ (США /Германия).
- Клонирование датчиков давления в шинах авто — что это и как делается
- Что это такое
- Как клонировать датчики давления в шинах авто
- Законно ли это
- Клонирование датчиков
- Как клонировать датчики давления в шинах тойота
- Клонирование датчиков
- Как клонировать датчики давления в шинах тойота
- Toyota RAV4 2.0N2 (6MT) Stormtrooper › Бортжурнал › [16] J2534 шнурок, Techstream, клоны ID датчиков давления в шинах
- Как прописать новый датчик
- Как работает датчик давления воздуха в шинах
- Клонирование датчиков давления в шинах
- 📸 Видео
Видео:Клонирование датчиков.Скачать
Клонирование датчиков давления в шинах авто — что это и как делается
Устройство и ремонт автомобиля > Шины и диски > Клонирование датчиков давления в шинах авто — что это и как делается
На современных автомобилях устанавливается огромное количество электроники, в том числе и датчики. Среди них и датчики давления шин. С их помощью можно получить информацию об уровне давления в шинах. Если что-то не так, система сама автоматически оповестит водителя.
Ему необязательно постоянно смотреть какое давление в каждой из шин. Это очень удобно и нужно для комфорта и безопасности. Проблема в том, что импортные автомобили рассчитаны на один комплект шин и датчиков. С учетом того, что у нас в зависимости от сезона носят зимнюю и летнюю резину, возникает проблема с датчиками, так как система не видит новый комплект шин.
Можно было бы проехать сезон без информации с датчиков, но не все автомобилисты готовы отказываться от этой полезной функции. Как же решить проблему? Это можно сделать при помощи клонирования датчиков давления автомобильных шин.
Видео:Прописываем второй комплект датчиков контроля давления в шинах на Toyota RAV4 XA50Скачать
Что это такое
Суть в том, что при клонировании, с оригинальных датчиков на заводских шинах, которые шли в основной комплектации, копируется id. Его прописывают в датчики-клоны, которые устанавливаются вместе с новыми колесами на следующий сезон.
И бортовой компьютер, даже после того, как поставили новые шины с датчиками, не видит разницы. Он исправно работает, анализирует полученные данные и предоставляет информацию автомобилисту.
Все данные достоверные, ничего не коверкается.
Видео:Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTELСкачать
Как клонировать датчики давления в шинах авто
Это делается очень легко и быстро. Даже шины снимать не нужно. Специальное устройство считывает id с оригинального датчика. Затем эта информация записывается на новые датчики. В принципе, ничего сложного в этом нет.
Но, нужно покупать отдельно оборудование, что не всем подходит. Можно обратиться к специалистам в СТО, которые такую услугу предлагают. Это не так дорого и займет, от силы полчаса. Правда, не везде эту услугу предоставляют. Поэтому, лучше предварительно навести справку и найти место, где это делают.
Видео:✅Autel MaxiTPMS TS508 лучший программатор TPMS за свои деньги!!! Активация !!!Скачать
Законно ли это
Почему это может быть незаконно? Проблема только в настройках, которые сделаны так, что система видит только один набор датчиков, установленных на заводе.
С учетом особенностей климата нашей страны, использовать в подавляющем регионе одну резину круглый год невозможно. Надо ее менять. И чтобы уровень безопасности и комфорта был высоким, устанавливаются эти датчики. Поэтому ничего противозаконного точно нет. Это своего рода апгрейд.
Видео:Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?Скачать
Клонирование датчиков
Стоимость процедуры клонирования:
- 1000 рублей, в нашем установочном центре.
- 2000 рублей, на выезде, в пределах МКАД.
- 2500 рублей, на выезде, в за МКАД до 10 км.
- 3000 рублей, на выезде, в за МКАД до 20 км.
- Бесплатно, при условии предоставления ID кодов Клиентом.
В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого избежать, на таких автомобилях мы рекомендуем делать клонирование датчиков давления в шинах.
Клонирование датчиков давления в шинах — процедура записи ID кодов оригинальных датчиков (уже прописанных в автомобиль) в новые датчики. Для клонирования может использоваться только специальный датчик. ID код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовом комплексе автомобиля и может быть считан из автомобиля с помощью компьютерной диагностики через диагностический разъем или непосредственно с колес автомобиля специальным прибором, при этом считывание происходит снаружи колеса без его разборки и демонтажа с автомобиля.
Использование датчиков «клонов» для второго сезонного комплекта колес позволяет более не производить процедуру прописки датчиков в автомобиль при каждой сезонной смене колес, автомобиль не «видит» разницы между двумя комплетами, поскольку ID коды идентичны. Это позволяет более не тратится на прописку два раза в год, что экономит время и деньги.
Если вы уже приобрели оригинальные датчики, мы можем осуществить процедуру их прописки, стоимость процедуры не зависит от количества прописываемых датчиков и составляет 1000 рублей.
В нашем установочном центре процесс клонирования выглядит так:
- Клиент приезжает на автомобиле, для которого требуются датчики давления в шинах
- Если оригинальный комплект датчиков установлен на автомобиль, мы считываем ID датчиков непосредственно с колес автомобиля без их демонтажа и разборки, такая процедура занимает не более 5 минут.
- Если оригинальный комплект уже демонтирован с автомобиля, мы считываем ID датчиков с автомобиля через диагностический разъем, такая процедура также занимает не более 5 минут.
- По полученным ID кодам датчиков давления в шинах, мастер готовит комплект датчиков «клонов». Процедура подготовки датчиков занимает не более 10 минут.
После установки колес с датчиками «Клонами» на автомобиль более никакие действия по их прописке и адаптации не потребуются. Аналогично и с оригинальным комплектом.
Видео:Программирование Датчика давления в шинах Camry v70 AutelСкачать
Как клонировать датчики давления в шинах тойота
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Клонирование датчиков
В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого избежать, на таких автомобилях мы рекомендуем делать клонирование датчиков давления в шинах.
Клонирование датчиков давления в шинах — процедура записи ID кодов оригинальных датчиков (уже прописанных в автомобиль) в новые датчики. Для клонирования может использоваться только специальный датчик. ID код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовом комплексе автомобиля и может быть считан из автомобиля с помощью компьютерной диагностики через диагностический разъем или непосредственно с колес автомобиля специальным прибором, при этом считывание происходит снаружи колеса без его разборки и демонтажа с автомобиля.
Читайте также: Шины в костанае телефон
Использование датчиков «клонов» для второго сезонного комплекта колес позволяет более не производить процедуру прописки датчиков в автомобиль при каждой сезонной смене колес, автомобиль не «видит» разницы между двумя комплетами, поскольку ID коды идентичны. Это позволяет более не тратится на прописку два раза в год, что экономит время и деньги.
Если вы уже приобрели оригинальные датчики, мы можем осуществить процедуру их прописки, стоимость процедуры не зависит от количества прописываемых датчиков и составляет 1000 рублей.
В нашем установочном центре процесс клонирования выглядит так:
- Клиент приезжает на автомобиле, для которого требуются датчики давления в шинах
- Если оригинальный комплект датчиков установлен на автомобиль, мы считываем ID датчиков непосредственно с колес автомобиля без их демонтажа и разборки, такая процедура занимает не более 5 минут.
- Если оригинальный комплект уже демонтирован с автомобиля, мы считываем ID датчиков с автомобиля через диагностический разъем, такая процедура также занимает не более 5 минут.
- По полученным ID кодам датчиков давления в шинах, мастер готовит комплект датчиков «клонов». Процедура подготовки датчиков занимает не более 10 минут.
После установки колес с датчиками «Клонами» на автомобиль более никакие действия по их прописке и адаптации не потребуются. Аналогично и с оригинальным комплектом.
Видео:Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиковСкачать
Как клонировать датчики давления в шинах тойота
Клонирование заводских датчиков давления в шинах
(Tire Pressure Monitoring System — TPMS)
TPMS – система современного автомобиля, предназначенная для отслеживания давления в шине и предупреждения об опасном падении давления в колесе. Она позволяет вовремя обнаружить спущенное колесо и предотвратить порчу покрышки или аварийную ситуацию на дороге.
Существует два вида систем контроля давления в шинах:
Система косвенного контроля давления в шинах: контроль осуществляется по показаниям датчиков ABS. При снижении давления в одной из покрышек, возникает разница угловых скоростей вращения колес автомобиля, и система фиксирует возможное падение давления в одном из колес автомобиля. Показания отображаются только в виде предупреждающего индикатора на приборной панели автомобиля
Система непосредственного измерения давления в шинах: измерение осуществляется по показаниям датчиков, которые установлены непосредственно в каждом колесе. Показания могут отображаться, как в виде давления в каждом колесе, так и в виде предупреждающего индикатора о снижении давления в одном из колес на приборной панели
Клонирование датчиков давления в шинах.
Система контроля давления в шинах отличает датчики, установленные на рассматриваемый автомобиль, от датчиков аналогичного соседнего автомобиля по идентификаторам. Каждый датчик имеет свой уникальный идентификатор, который написан на корпусе датчика. Если Вы хотите эксплуатировать автомобиль с двумя комплектами сезонных колес (резина и диски), то Вам необходимо, чтобы оба комплекта были с датчиками давления в шинах.
Если автомобиль имеет функцию автоматической прописки датчиков, то эксплуатация двух комплектов колес не доставит никаких проблем, но если автомобиль не поддерживает автоматическую привязку, то возникнут проблемы. Если на автомобиле без автоматической привязки датчиков эксплуатировать два комплекта колес с оригинальными датчиками, то каждую сезонную смену колес потребуется перепривязка каждого из комплектов к автомобилю. У дилера данная операция стоит от 800 до 4000 рублей за процедуру и ее необходимо выполнять каждую смену колес. Решением данной проблемы может стать использование «датчиков-клонов».
Для изготовления датчиков клонов необходимо получить идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль. Это можно сделать, приоткрыв резину на каждом колесе. Идентификатор написан на корпусе датчика. Второй вариант получить идентификаторы: подключить диагностический прибор к автомобилю и взять ID из бортового комплекса автомобиля. Также при посещении специализированного техцентра возможно считывание идентификаторов непосредственно с колес автомобиля беспроводным образом, не разбирая их. Далее полученные идентификаторы прописываются в программируемые датчики давления шин. В процессе прописки в датчики прописывается микропрограмма и идентификаторы для конкретного автомобиля.
Использование «датчиков клонов» оправдано на большинстве японских, корейских и американских автомобилях, где в бортовой комплекс автомобиля можно прописать только 4 датчика (1 комплект колес). С «клонированными» датчиками Вы будете менять комплекты колес, и машина не заметит разницы, ничего перепрописывать в дальнейшем не потребуется.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Toyota RAV4 2.0N2 (6MT) Stormtrooper › Бортжурнал › [16] J2534 шнурок, Techstream, клоны ID датчиков давления в шинах
Статья может быть полезна тем, кто страдает с подключением китайского диагностического OBD II шнурка к программе Techstream или какими-то настройками, связанными с ней. Возможно даже шире, т.к. Techstream работает с разными OBD2 девайсами (Mongoose и др.), и большинство вопросов по программе от этого не зависит, да и машина не обязательно должна быть RAV4, и даже не обязательно Тойота ?
Решил поделиться с общественностью, потому что убил достаточно много времени на настройку этого чуда, чтобы всего лишь считать ID датчиков давления в шинах. Возможно, это поможет вам сэкономить ваше время.
За эксперта ни в коем случае не сойду, но пока воспоминания свежи, хочу по максимуму всё записать сюда (много букв). Ну и по мере времени готов помочь вообще с любыми вопросами по теме. Где-то мог ошибиться, поправляйте, в дискуссии да родится истина.
.
.
.
— Краткая историческая и терминологическая справка —
Techstream (или иногда GTS, Global TechStream, или TIS, Technical Information System, но последнее вроде не совсем верно) — это дилерская компьютерная программа Toyota для работы с данными из различных блоков (ECU) автомобиля.
Примеры таких «блоков»: Engine (двигатель), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABS, итд.
Программа по каждому блоку может показывать (и стирать) ошибки, а также читать записанные в блоки данные. Ну и, наконец, манипулировать всеми любимыми «скрытыми» функциями (включать/выключать некоторые фишечки, типа Follow-Me-Home, настройка всевозможных таймингов).
Благодаря тому, что протокол открыт, и программа работает по стандартному интерфейсу J2534, пользователь может выбирать передающее устройство для работы (начиная от дешманского китайского шнура Mini VCI и заканчивая дилерским монстром TD3).
Почитать подробнее или выбрать альтернативы подключения можно тут: vdiag
TPMS — Tire Pressure Monitor System, система мониторинга давления в шинах. Чтобы «узнавать» свои колёса, в этом блоке хранятся уникальные номера (ID) датчиков давления, установленных в каждом колесе. Эти ID в свою очередь (могут и должны быть) прошиты непосредственно в каждом датчике. Общаются они по радио-каналу, который может отличаться в зависимости от происхождения автомобиля (например, на русской сборке это 433 MHz, а в США используется 315 МГц, т.е. датчики от американского Лексуса никак не смогут дружить с вашим питерским железным конём).
.
.
.
— И ещё немаловажная заметка про Techstream —
Для начала нужно упомянуть, что программа постоянно дорабатывается и за последние годы появилось множество версий (самую старую я видел 7.12.000, самую новую — 14.00.018, т.е. от 7й до 14й).
Все они отличаются друг от друга наличием возможностей. Естественно, чем новее версия, тем больше новых «фич». Но не всё так радужно. Судя по всему, у программы поддержка не на высшем уровне, поэтому с новыми возможностями открывается и простор для новых глюков, причём возникать они могут в любом месте, в том числе и в уже привычном функционале предыдущих версий. Именно с этим была связана вся история, из-за которой я вообще пишу эту статью. Так-то многое уже 1000 раз обговорено-переговорено на различных профильных форумах.
Читайте также: Почему шины грузовых автомобилей делают значительно шире чем легковых
Кстати, помимо, собственно, возможностей диагностики и манипуляции данными блоков автомобиля, программа обзавелась и собственной защитой. Начиная с определённой версии, она будет требовать регистрацию. Ключи можно купить, подобрать, взломать, итд. Но на всякий случай надо знать о последней версии, в которой регистрации ещё не было совсем.
v10.10.018 — последняя версия Techstream без регистрации.
Чтобы её «активировать», делаем элементарное действие. Сразу после установки открываем любым текстовым редакотором (например, Notepad) файл C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini, находим строку TISFunction=1, и просто цифру 1 заменяем на 0. Сохраняем и всё, можно пользоваться.
32-битные системы уже редкость в наши дни, а софт разрабатывался изначально именно под них, и с настройкой всего этого периодически возникают некоторые трудности.
В сети (в том числе на Драйв2) масса инструкций по запуску Techstream на 64-рязрядных операционных системах (например, Windows 8 или 10), все они различной степени подробности, корявости и давности. Поэтому из всех нюансов здесь напишу лишь несколько, которые коснулись меня, и которые были не очевидны, в результате с ними пришлось повозиться.
В конце прошлого года решил, наконец, заморочиться комплектом датчиков для зимних шин.
Оригинал был безоговорочно признан грабежом, поэтому смотрел исключительно в сторону Алиэкспресса, предварительно изучив опыт драйвовчан.
Перед НГ были хорошие скидки, но с жабой договориться не удалось.
После НГ скидки кончились, я уже почти отложил это дело на неопределённый срок. Как внезапно к концу января скосили ещё больше, чем на НГ! Через мобильную приложеньку и с отправкой из Китая вышло 5220 р. за комплект из 4 датчиков (из Москвы было на
1200 р. дороже). Жаба недоуменно квакнула и я сделал заказ. На адрес Lukum’а (у него есть программатор).
Пришло довольно быстро, судя по всему, отправляли всё-таки из Москвы. Но доставка тупая у них (IML). Почти неделю провалялось в пункте выдачи, потому что кроме как спросить у них «Где блин моя посылка?», никаким другим способом нельзя узнать о том, что она приехала. Ну да ладно.
Дальше стояла задача прочитать ID оригинального комплекта датчиков, чтобы их клонировать.
Изначально вариантов было два: заехать на ближайший сервис с диагностическим оборудованием, или заиметь свой OBDII девайс и прочитать самому.
Лёгких путей я не искал.
Да и даже отчаявшись в какой-то момент, обзвонил ближайшие сервисы, где в итоге сказали, что такое не смогут сделать. До официального дилера мне ехать было лень. Поэтому по стоимости альтернативного варианта не подскажу. Если кто так делал — напишите в комменты.
Ещё на работе коллега предложил свой OBD сканер за 100 рублей (ага, смешно, ну а вдруг?!), и я скачал на смартфон приложеньку Carista, у неё есть пробный период на 7 дней с полным функционалом, и они относительно недавно добавили возможность как раз работать с TPMS, но чуда не произошло, выпала ошибка, что девайс дефектный.
Ну и самое главное — спортивный интерес, очень уж интересно самому поковыряться.
И тут мы, наконец, переходим ближе к сути статьи.
За 910 р. Доехал он крайне быстро, 12 дней, для посылки из Гонконга это рекорд среди всех моих заказов с Али.
Порядок не имеет значения, просто для удобства навигации. По идее вполне можно наоборот — сначала установить драйвера для шнурка, затем Techstream. Также и при подключении к машине не важно что вы сначала куда втыкаете (а то видел на разных форумах подробные инструкции для страждущих, где обязательно шнур втыкали в выключенный ноутбук, потом всё запускали и в последний момент подключали к OBD машины. По опыту это оказалось НЕ ВАЖНО, можно в любом порядке).
.
.
.
— 1. Установка и настройка Techstream —
Сама установка проще простого — запускаем Techstream.exe из комплекта поставки и следуем стандартным инструкциям (Next > Next… OK, Finish, ну вы поняли).
Запускаем установленную программу (обычно на рабочем столе создаётся ярлык Techstream, если нет, то MainMenu.exe в папке с программой) и активируем (если требуется и если не «активировали» её ещё до запуска).
Возможно лишь придётся зайти в меню Setup > VIM Select, выбрать там из списка «XHorse — MVCI» и нажать ОК.
Это мы сообщаем Techstream, что будем пользоваться китайским шнурком для подключения к машине.
У меня всего один раз пришлось так сделать, а в основном сразу стояло правильное значение. Но именно в этот «один раз» я и не был к такому готов ? так что есть смысл проверить.
.
.
.
— 2. Установка драйверов для Mini VCI —
Подружим шнурок со своим компьютером.
Если ОС у вас 32-bit, то скорее всего всё будет гладко.
Просто втыкаем шнурок в USB-разъём и устанавливаем драйвера запуском файла Mini VCI Driver for TOYOTA.msi из комплекта поставки (название может отличаться, но обычно это .msi файл со словом Driver, например может быть MVCI Driver for TOYOTA-CABLE 2.0.1.msi).
/// Для контроля (можно не делать, на работу не влияет):
После этого в Диспетчере Устройств (Device Manager) перед вами должна предстать такая картина (важное выделено зелёными рамками):
Всё из этого важно. Если чего-то не хватает или драйвера другие — ноутбук не сможет работать с Mini VCI шнурочком. Если на пальцах, то эта комбинация эмулирует КОМ-порт, конвертируя его из USB — чтобы программа Techstream могла получать данные от шнурка и отправлять их через него.
/// Для дополнительного контроля (можно не делать, на работу не влияет):
Вместе с «дровами» ставится программка FirmwareUpdateTool.exe (обычно создаётся ярлык на рабочем столе — MVCI Firmware Update Tool), можно запустить её и кликнуть кнопку Device Info в правом верхнем углу. Если слева в текстовых полях появилось «Connected» и данные о вашем MVCI шнурке, значит всё хорошо, можно двигаться к следующему шагу.
.
.
Если же у вас 64-bit OS (почти наверняка), то велика вероятность, что без небольших танцев с бубном не обойдётся.
Поехали!
.
— 2.1 — (.msi)
Скорее всего .msi не сможет распаковаться (имеется в виду при обычном запуске двойным кликом вылетит ошибка, что файл несовместим с ОС). Благо, это просто архив с небольшими доработками от Microsoft. Банально распаковать его архиватором можно, но иерархия папок будет не та, а это важно, поэтому используем родные MS средства.
Создаём папку «C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS» и вручную распаковываем командой (Win + R > cmd):
msiexec /a » .msi» /qb TARGETDIR=»C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS»
, где нужно заменить на то, как у вас называется .msi файл! (например, «Mini VCI Driver for TOYOTA», а то много где видел, что люди жалуются, что у них «не распаковывается» — по-моему, именно потому что они неглядя скопировали команду из чьей-то инструкции, а у них имя файла-то другое).
Проверьте в проводнике, что всё распаковалось как надо.
.
— 2.2 — (.reg)
Следующая засада связана с реестром Windows (и предыдущим пунктом).
Это такая древовидная база данных ОС, в которой хранятся параметры и настройки для программ и устройств.
В том числе и для наших любимых Techstream и Mini VCI (т.е. этот пункт нужен, чтобы Techstream увидел параметры нашего Mini VCI, по умолчанию не увидит из-за различий реестра в 32 и 64-битных системах).
Читайте также: U0001 шина высокоскоростной передачи данных can
Для x64 систем есть специальный .reg файл, который вносит нужные изменения (взять, например, можно тут).
Кому-то он помогает и с ним сразу же всё взлетает, можно переходить к п.№3.
Кому-то — нет, тогда возвращаемся сюда и внимательно читаем дальше ?
В 64-разрядных ОС в регистре есть специальная ветка WOW6432Node, которая отвечает за 32-битные приложения.
Данные Techstream попадают сюда:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\DENSO CORPORATION\TIS techstream
Там есть ключ J2534KeyName.
Его значение должно быть «SOFTWARE\PassThruSupport.04.04\XHorse — MVCI» (drive2 какого-то лешего удлинняет дефис, НЕ КОПИРУЙТЕ отсюда, если что, лучше перепечатайте и перепроверьте! Там должен быть простой минус).
У меня там (где выделено красным) было что-то другое, из-за этого драйверы не определялись.
Естественно, не помешает проверить, что по этому пути у вас действительно есть запись (должна появиться после установки драйверов). И вообще все строки, где есть пути реестра или файловой системы, с обеих сторон (Techstream и MVCI).
.
— 2.3 — (FirmwareUpdateTool.exe)
Почти наверняка Firmware Update Tool нам не помощник (не запустится).
Появляется как процесс в Диспетчере Задач (Task Manager), но никакого интерфейса не показывает.
Т.к. программа вспомогательная, а не необходимая, просто забиваем.
Если всё же требуется убедиться в работоспособности шнурка — придётся искать компьютер с подходящей ОС (может быть даже стационарный, автомобиль не нужен) или использовать виртуальную машину (об этом чуть подробнее ниже — в разделе Виртуальная Машина).
.
— 2.4 — (drivers)
Могут быть проблемы с установкой НУЖНЫХ драйверов.
Современные системы считают себя слишком самостоятельными и могут автоматом установить более подходящие по их мнению (чем те, которые из комплекта поставки).
В первую очередь, я бы рекомендовал ДО втыкания шнурка в ноутбук отключить Интернет (отключить WiFi в трее или выдернуть провод Ethernet), т.к. винда обязательно найдёт для вас подарочек в сети. И потом может быть нелегко объяснить ей, что ваши дрова лучше))) Я с этим столкнулся в самом начале, так как посчитал себя самым умным и первым делом воткнул Mini VCI шнурок в комп.
Потом искал и долго пробовал разные способы обмануть систему. Она долго сопротивлялась, утверждала что её драйвера уж точно лучше, либо что в указанной папке вообще нет драйверов. В какой-то момент всё получилось, честно говоря, я даже не очень понял как именно. Наверное так: я удалил оба устройства из Device Manager, вытащил шнур, отключил Интернет и воткнул шнур обратно.
В общем, две картинки выше в помощь, всё должно получиться именно так, как на них, иначе ничего работать не будет.
.
.
.
— 3. Подключение к автомобилю —
Обращаю внимание, что пока ещё автомобиль даже не нужен! К нему мы пойдём чуть позже. Пока можно спокойно, лёжа на диване, всё проверить, чтобы не бегать зря туда-сюда (я по сумме 5 раз в 4 разных дня бегал в машину с ноутбуком, половины из которых можно было бы избежать, знай я заранее, что на этом этапе можно ещё без машины понять что что-то не так).
Итак, с софтом у нас вроде всё готово, в Techstream подключаемся к Mini VCI.
Для этого выбираем меню Function > Connect to Vehicle > Manual Vehicle Select.
Вывалится окно, где нужно будет выбрать марку, модель, год, двигатель и прочие возможные модификации вашего авто (наличие Smart Key и адаптивного круиза). При этом VIN она не определяет (ну, так было в моём случае). И из двигателей доступен почему-то только один — 2AR-FE, хотя у меня, например, 3ZR-FE. Но об этом отдельно чуть ниже (раздел Метод научного тыка).
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как прописать новый датчик
В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.
- Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
- Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
- Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.
Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.
Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.
Видео:Прописывание датчиков давления в шинах ToyotaСкачать
Как работает датчик давления воздуха в шинах
Каждый датчик комплектуется питательным элементом, служащим без замены порядком от 5 до 7 лет эксплуатации. Батарея питает передатчик, передающий сигнал в самом девайсе, а принимает этот сигнал антенна. Она монтируется в колесных арках (нишах) или же в самом блоке управления автомобилем.
Стоит заметить, что питательный элемент имеет одноразовую функцию использования, поэтому нужно обращать внимание на время производства при приобретении систем контроля давления.
На заре появления этой продукции датчики можно было установить только на специальные диски, что имели обозначение TPMS (TPMS – Tires Pressure Monitoring System). Сейчас же, производители делают универсальные системы, и они подходят для любых колес.
Самая простая конструкция представляет собой внешние колпачки, которые имеют внутри индикатор, сигнализирующий о уровне давления. Они монтируются прямо на нипель и могут передавать сигнал даже на ваше телефон по технологии bluetooth. Если давление критически низкое, то цвет датчика меняется с зеленого на красный. Однако у них есть существенный недостаток – невозможно проводить контроль воздуха во время движения. Поэтому особого распространения они не приобрели на рынке нашей страны. Тем более, что их легко украсть, просто скрутив с колеса.
Следовательно, возникает вопрос – какие датчики давления в шинах лучше? Мы рекомендуем использовать те, что непосредственно установлены в специальное разъем диска, который в свою очередь имеет пометку TPMS. Такие датчики лучше работают и не пропадут ночью с машины, пока вы спите.
Ценовая политика на осень 2017 года совсем не кусается и можно найти данные системы от 700 рублей за датчик.
Видео:Как прошить датчики давления в шинах на ToyotaСкачать
Клонирование датчиков давления в шинах
И так, народ, заказал себе комплект универсальных 2в1 датчиков давления с али..
1 851,33 руб. 41%СКИДКА | AUTEL TPMS сенсор 2 в 1 433 и 315 МГц mx-сенсор универсальная автоматическая отвертка-в OE-Level Программируемый датчик контроля давления в шинах
Так же пришел програматор., соответственно если кто купит датчики, приезжайте на старых колесах со старыми датчиками и новыми в кармане. Мы их клонируем по порядку с пометкой от какого колеса датчик и потом вы едите с новыми помечеными датчиками и новыми колесами на сборку.
Я в нахабино живу, кому надо — вэлкам
После 15 октября — иногда на бауманской
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Программирование Датчиков TPMS с помощью Смартфона. (Только ДЛЯ датчиков производства HAMATON!!!)Скачать
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM, СИСТЕМА TPMS НА TOYOTA.Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать