т.е. если я правильно понял Вас то не стоит мне искать отдельно пыльники, но по экзисту почему-то 48341-48010 бьется и цена соответствует пыльнику (около 9 долларов). Выходит они ошиблись?
Эххх, похоже пора вносить изменения в бюджет на ближайшую неделю Но все-же далать надо а то скоро зима и по весне прийдется поменять уже не только пыльники с опорами но и амортизаторы
да, задние отдельно от опор на ретро рекс не идут, на перед идут
так может и опорам с аммо хана пришла уже?
рекомендуют полюбому через 100ткм менять, даже если не потекли.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Слава Украине! Героям Слава!
Лексус — хорошо, два Лексуса — еще лучше!
Лучше Лексуса может быть только новый Lexus
Уже пару раз попадал на машинах разных на замену аммортизаторов ч/з 2-3 месяца после поврежедния пыльников.
СРОЧНО МЕНЯТЬ, если конечно бюджету не все равно менять пыльники и аммо или только пыльники. А после износа аммо пидет износ разных резинок подвески, и.т.д и это ПРОВЕРЕННЫЙ а не пустой звук. В общем бюджет и стиль жизни — определяют действие
Счастлив тот — у кого чего то не хватает
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Уже пару раз попадал на машинах разных на замену аммортизаторов ч/з 2-3 месяца после поврежедния пыльников.
СРОЧНО МЕНЯТЬ, если конечно бюджету не все равно менять пыльники и аммо или только пыльники. А после износа аммо пидет износ разных резинок подвески, и.т.д и это ПРОВЕРЕННЫЙ а не пустой звук. В общем бюджет и стиль жизни — определяют действие
Видео:Пыльники задних амортизаторов от 2108 в акцент ТагАЗСкачать
Как выполнить замену пыльников стойки амортизатора?
Немаловажной частью транспортного средства, которую обязательно нужно беречь автомобилисту считается амортизационная стойка. При этом мало кто из владельцев автомобилей действительно понимает, что от надежной защиты ее напрямую зависит срок эксплуатации детали. Причем, довольно значимую роль в конструкции стойки амортизатора играет непосредственно пыльник. Он служит своеобразной защитой элемента от проникновения грязи, всевозможных мелких частиц и мусора. И даже если с конструкционными особенностями данного элемента все более-менее понятно, то вот с заменой пыльником могут возникнуть определенные трудности. В этом полезном материале попробуем детально разобраться с этим вопросом и рассказать основные аспекты его выполнения.
Видео:ПЫЛЬНИК + ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Зачем нужны стойки?
Амортизатор и пружина могут крепиться отдельно или вместе в зависимости от того, на какой автомобиле они установлены. Стойка амортизатора — это элемент, который выполняет функцию сглаживания движения автомобиля. То есть, когда автомобиль по дороге движется плавно и ровно, без скачков и подкидываний, то амортизатор в нем стоит на своем месте и верно подобран. По этой причине можно выделить несколько основных функций стоек амортизатора. Выглядят они таким образом:
- Обеспечивают удержание контакта между колесами и дорожным покрытием;
- Подавляют ощущение неровностей на дорогах;
- Отвечают за безопасность находящихся в авто пассажиров.
Поскольку стойка амортизатора выполняет защитные функции и делает машину более управляемой, соответственно и в любых непредвиденных и аварийных ситуациях, она будет помогать водителю удерживать выбранное им направление движения.
Видео:Замена пыльников задней стойки "гранта"Скачать
Замены пыльников: как и что?
Как и для выполнения любых других работ, для замены пыльников стоек амортизатора понадобится определенный инструмент. Для этого понадобится подготовить пылезащитный комплект амортизатора, ключи разных размеров и раздвижной ключ для непредвиденных ситуаций. Также для работы потребуется комплект инструментов для снятия колес и инструмент, необходимый для конкретного типа авто. Поскольку пылезащитный комплект должен подходить максимально к стойке и самому автомобилю, то выбирать его необходимо очень тщательно и скрупулезно. Но если все для выполнения работ подготовлено необходимо приступать . Начинать нужно с демонтажа колеса. Для этого поочередно необходимо снимать все 4 колеса .Далее следует отыскать тормозной шланг и отсоединить его от стойки мортера. Открутить гайки и вытянуть болты, открыть капот и открутить крепления мортера. Присоединить к открученной детали стяжки и прикрепить их максимально плотно к внешним пружинам. Далее следует открутить гайку на штоке и заменить элемент. После проведения работы можно приступать к сбору конструкции.
Читайте также: Размер амортизатора иж планета
О том, как поменять пыльник стойки амортизатора подробнее в этом видеоматериале:
Видео:Установка пыльника и отбойника на задний амортизатор Vesta SW, Vesta KrossСкачать
Отбойник заднего амортизатора
Отбойник амортизатора представляет собой очень тугую резинку пористой структуры цилиндрической формы, которая надевается на специальный шток амортизатора и закрывается пыльником амортизатора. Чаще всего, пыльник и отбойник являются одним целым. Принцип действия отбойника заключается в том, чтобы защитить металлическую часть штока от металлической части кузова при резких ударах, возникающих в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия.
Чтобы точно понять, для чего нужен отбойник, необходимо знать устройство и принцип действия амортизатора.
Амортизатор – это деталь подвески, которая предназначена для поглощения различных толчков, колебаний и ударов других частей подвески и кузова автомобиля. Дело в том, что пружина имеет свойство колебаться после сжатия, что ухудшает управляемость автомобиля. Принцип действия и конструкция амортизатора зависит от его вида. Всего существует три основных вида амортизаторов.
- Масляный. Цилиндр заполняется специальной жидкостью (маслом), на которую воздействует поршень при наезде автомобиля на неровный участок дороги. Чтобы цилиндр не разорвало от создаваемого давления, в самом низу установлен клапан, который, открываясь, выпускает часть масла в компенсационную полость. При подъеме поршня этот клапан закрывается и открывается второй клапан, который из компенсационной полости снова набирает масло в цилиндр. Цилиндр расположен в корпусе амортизатора, который крепится к подвеске, а поршень, так называемый шток, упирается в корпус автомобиля.
- Газовый. В отличие от масляного, в данном амортизаторе применяется явление сжатия газа, который малыми порциями подается в камеру, создавая значительное сопротивление штоку. Как вы догадались, такой амортизатор более жесткий и применяется, чаще всего, в спортивных автомобилях. Принцип действия аналогичен описанному выше – масляному амортизатору.
- Комбинированный. Такой амортизатор включает в себя достоинства и недостатки сразу двух видов и имеет более сложную конструкцию. Принцип действия аналогичен масляному амортизатору, однако, для дополнительного гашения колебаний используется еще одна камера, заполненная газом.
Таким образом, назначение отбойника заключается в том, чтобы изолировать шток амортизатора, от воздействий металлической части кузова, исключая возможность его деформации и перелома.
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Классификация отбойников (пыльников)
В зависимости от стиля езды на автомобилях могут применяться различные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков наполненных воздухом, тем более жестким будет отбойник. Для медленной и размеренной езды характерно наличие, как можно, меньшего числа пузырьков с воздухом.
По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной или комфортной езды, стандартной модификации и отбойники для езды по шоссе.
По материалу изготовления, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.
- Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие свойства.
- Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками.
- Полиуретан. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике.
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА. MAZDA 5Скачать
Признаки неисправности отбойника
Диагностика неисправности отбойника происходит при внешнем осмотре задней части автомобиля. Если она слишком сильно опущена, или при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия – это явный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.
Причина неисправности отбойника, как и в любой детали подвески, кроется в некачественном дорожном покрытии. При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния.
Читайте также: Стук амортизатора ауди 100 с4
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена отбойника заднего амортизатора + видео
Чтобы выполнить замену отбойника, нужно поднять автомобиль на высоту от 30 до 50 сантиметров. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля.
После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их. После этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда.
Аккуратно вытащите шток и удалите старый отбойник. При установке нового отбойника могут возникнуть трудности, связанные с его не прохождением или слишком большой высотой. Чтобы он зашел на место, отпилите ножовкой по металлу первое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы обратно и повторите процедуру на другой стороне автомобиля. Если высота задней части увеличилась, значит, замена отбойника прошла успешно.
Подведем итоги. Отбойник, как вы поняли, представляет собой важную часть подвески и его наличие является обязательным. Вопрос о том, какой тип отбойника установить на свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, исходя из условий эксплуатации, однако, своевременная замена неисправного узла должна выполнять независимо от типа эксплуатируемого отбойника.
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Как крепится пыльник заднего амортизатора
В общем после замены амортизаторов (на СТО) обнаружилось неприятное клацанье в задней подвеске.
Было замечено, что пыльники никоим образом не прикреплены и просто болтаются вверх вниз как хотят, и брямцают на ямах-кочках.
детали 14 и 8 соответственно.
опора пружины изнутри выглядит так:
Собстна я тут никаких креплений для него не вижу.
Он просто на герметик что-ли сажается туда?
Botinych, у меня недавно была такая же проблема после установки каябы. 14 деталь садится в паз на шток амортизатора. и сверхку закручивается гайка. только проточка на каябе у штока больше чем нужно (или резьбы мало) и чашка 14 не прижимается как надо и имеет люфт. т.е затягивая гайку — резьба заканчивается, а 14 деталь не прижимается.. хотя создается впечатление что все затянул. когда пружина отпущена и стойка в руках — вообще ничего не определить. короче я повторно снял стойки, и под гайку подложил шайбу.
диагноситуется только если стянуть пружину и шевелить 14 — она будет болтаться..
Shrus, да, я читал про это,у меня неоригинальные аморы и я, так же, грешил на эту проблему.
шайбы я подложил под гайки но стук остался и он тот же самый.
Да и стук такой.. неметаллический.
Вообще эти пыльники должны держаться сверху (по крайней мере я четко сегодня видел лачу седан, где они были намертво прицеплены сверху внутри чашки. Как — не знаю)
И если руками на стоячей машине попинать эти пыльники они издают 90% я уверен. что такой звук, который меня беспокоит.
В других машинах я находил, что на штоке или под чашкой есть типа некой шайбы на которую пыльник натягивается.
здесь этого нет..
Пыльник, к слову, у меня по-моему оригинальный.
D.V.S., проблема в том, что при езде по неровностям этот пыльник прыгает вверх вниз по штоку и издает неприятный раздражающий звонкий стук.
А вопрос в был «Как это прикрепить?»
🎬 Видео
Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.Скачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Замена пыльника задней стойки на автомобиле ЛадаСкачать
буфер пыльника заднего амортизатора VW polo sedanСкачать
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
Отбойник передней стойки Hyundai SonataСкачать
Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Как сделать что бы пыльники с задних стоек не слетали на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать