Как крошки катализатора попадают в цилиндры

Авто помощник

Нет не разводят.Такая байда может произойти в режиме продувки цилиндров.Об этом даже в «За рулём» не так давно писали.Ребята,кроме шуток. :no2:

Если не менять фазы газораспределения (а они в МЭТ не меняются), то газы по выпускному коллектору всегда идут из циллиндров наружу. Каким образом пыль может всосать навстречу потоку газа/воздуха?

Режим продувки — это когда форсунки выключены и ДЗ полностью открыта. При чем тут каталитик?

Хотя если выпускные клапана сильно изношены и плохо прилегают к седлам, а последний каталитик (который под днищем) сильно забит, то да, пыль может долететь. Но в такой ситуации машина будет тянуть как мопед, а бензина жрать как Хамер.

Это сообщение было отредактировано пользователем DSofT: Apr 1 2009, 22:46

Лёх@

AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD

St_29

FMC

H0b0 Escape 3.0

H0b0 Escape 3.0

FMC

koly98 Ford Escape 2Wd 2L

Привет.Я не моторист , но уверен, движок из вых. трубы нечего не засасывает (всю грязь с дороги собрал бы) Через ВФ двиг. всасывает и выплёвывает вых. трубу.В трёх машинах ууубил кат. ,как правило после деревенского бензина.По моему опыту первый признак умирающего кат. на холостых оборотах (3500-4500об. в солнечную погоду) из вых.трубы сверкая на солнце летит керам. пыль.Красиво, так бы и ездил :good:
:good:

Ремонтировал по разном, М626 -вырезал и вставил трубу, выгарают внутренности глушителя.
МВ124-вырезали из банки керамику,и засовывали прессованную стружку нержавейки, сделал и забыл .
МВ210-ставил пламягоситель ,эффект тот же что в МВ124,только дороже 2 раза :bye:

DSofT Freude am Fahren

FMC

Я не моторист , но уверен, движок из вых. трубы нечего не засасывает (всю грязь с дороги собрал бы)

H0b0 Escape 3.0

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(H0b0 @ Apr 2 2009, 10:06)

Млин, завтра вырезаю. скорей бы:)
больше парит, сколько он с этим чеком пробегал по пиндоссии

С этим чеком — нисколько. Сам же написал, что недавно загорелся. На американском бензине даже свечи ходят сотни тысяч, про каталитики я вообще молчу.

koly98 Ford Escape 2Wd 2L

BurunDUKE

На форуме была выложена кем то статья про работу выхлопа. и пользе катализатора. Основной мыслью статьи было то что выхлоп это не просто труба торчащая из двигла , а это расчитанная система которая при правильной работе отражает часть выхлопа где то там и создает разряжение возле выпускного коллектора. т.е дополнительную вытягивающую силу для выхлопных газов. И при тупом выбивании катализатора тяга двигателя падает. т.к. нарушается конструкция выхлопной системы. т.е. если катализатору пришел кердык , то
1) он рассыпается.
2) «при прочих равных условиях в сферическом вакууме» :wacko: создаются условия при которых эту крошку начинает затягивать в двигатель.

то есть так может быть не у всех да же на одном и том же двигателе. ну а лечить предлагаю для начала просто выбить катализатор что бы хоть пыль не летела.

P.s. если смогу то сцылко на статью найду и выложу. ?

koly98 Ford Escape 2Wd 2L

❝ Цитата(FMC @ Apr 2 2009, 17:31)

При чем тут грязь с дороги?? Грязи с дороги там быть не может, поскольку на впуске фильтр воздушный стоит!!
А керамическая пыль ВНУТРИ выхлопа образуется. Ее как раз через этот EGR и засосет.

Читайте также: Порядок работы цилиндров мтз 1025

Попробую ответить проще. Движок дует в трубу где находится «
одуванчик»(кат) пух полетел наружу, но никак не в движок.Мне кажется что пыль не может быть между двиг.и кат.
Часть пыли оседает и забивает последнюю банку глушителя, ухудшая выброс газа,уменьшая мощ. При удалении кат мощность увеличивается 4-5%

Р.С. ошибся ежбу на кат с 1995г.

BurunDUKE

А вот кстати на этой страничке большая статья любезно предоставленная товарищем darknia . почитайте. там типа обратные волны. :blush2:

специально пошел заглянул в выхлопную трубу на не заведенном двигателе . нет там никаких одуванчиков :tease:

koly98 Ford Escape 2Wd 2L

❝ Цитата(BurunDUKE @ Apr 2 2009, 19:33)

А вот кстати на этой страничке большая статья любезно предоставленная товарищем darknia . почитайте. там типа обратные волны. :blush2:

специально пошел заглянул в выхлопную трубу на не заведенном двигателе . нет там никаких одуванчиков :tease:

Лёх@

Izb

Засасывает. Ещё как.
Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.

Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

garland0211 Ford Escape 3L V6 XLT (2002)

vencejo

garland0211 Ford Escape 3L V6 XLT (2002)

❝ Цитата(vencejo @ Oct 14 2009, 12:49)

А еще говорят, что внутри катализатора находятся какие-то драг-металлы. ?

mashek

❝ Цитата(Izb @ Oct 6 2009, 21:46)

Засасывает. Ещё как.
Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.

Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).

Видео:Почему остатки катализатора попадают в двигатель.Скачать

Почему остатки катализатора попадают в двигатель.

Может ли катализатор уничтожить двигатель?

Для очистки выхлопных газов используется каталитический нейтрализатор. Иногда его называют катализатором, но суть не меняется. С какой целью его используют, стоит ли удалять данный агрегат и может ли он навредить?

Видео:Как крошки катализатора попадают в цилиндрыСкачать

Как крошки катализатора попадают в цилиндры

Что такое катализатор?

Катализатором принято считать устройство выхлопной, которое выполняется очистку выходящих газов. В катализаторе происходит реакция, которая делает воздействие веществ на атмосферу не таким пагубным. Загрязнения минимальны, кислородные датчики управляют работой системы.

Снизу устройство закрывают дополнительным экраном, чтобы исключить сильный перегрев. Один классический нейтрализатор снижает объем выбросов в 10 раз.

Видео:ВАЖНО! Как катализатор попадает в цилиндры.Скачать

ВАЖНО! Как катализатор попадает в цилиндры.

Что плохого происходит с двигателем?

Есть один важный нюанс, о котором умалчивают производители автомобилей, экологи и эксперты. Устройство для превращения токсичных газов в нетоксичные начинает работу только после нагрева до 700 градусов. Понадобится хотя бы 10 км непрерывной езды.

Относительно недавно в сети появилась информация об участившихся случаях поломки автомобилей KIA. Проблема заключалась в том, что катализатор разрушался пылью и попадал в цилиндры. Это «убивало» двигатель. Мнения экспертов разделились. Кто-то утверждал, что во всем действительно виноват нейтрализатор, другие советовали поискать другую причину. Так правда это или нет?

Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним схему работы двигателя. Большинство моторов оснащены клапаном ЕГР. Данный элемент открывается и засасывает часть газов. А затем отправляет их на впуск. На данном этапе частички керамики с катализатора действительно попадают в систему впуска.

Второй важный момент – система газораспределения и регулировка фаз. С одной стороны, система мощная и эффективная, помогает использовать мотор в конкретном режиме. С другой, возникают короткие моменты, когда в одном цилиндре все выпускные клапаны открыты, а в другом – только часть. Давление тоже отличается, поэтому шанс того, что керамическая пыль окажется внутри цилиндра, тоже растет.

Читайте также: В цилиндре с подвижным поршнем находится газ постоянной массы

Можно сделать вывод, что чем ближе катализатор к выпускному коллектору, тем больше вред. Ну а разрушается нейтрализатор из-за топлива посредственного качества, несвоевременной замены свечей, проблемной топливной смеси и пр. Специалисты нескольких СТО подтвердили, что владельцы автомобилей с моторами, соответствующими нормам ЕВРО 5, часто обращаются в службу ремонта именно с этой проблемой.

Видео:Задиры в цилиндрах от катализатора? Миф или реальность?Скачать

Задиры в цилиндрах от катализатора? Миф или реальность?

Можно ли удалить его?

Когда катализатор выходит из строя, 99% водителей просто удаляют его. Покупка нового далеко не всем по карману, так как в состав агрегата входят драгоценные металлы. Хотелось бы предостеречь вас от одной грубой ошибки. Выполняйте полное удаление катализатора, не пытайтесь пробить отверстие или еще что-то придумать. Оно быстро забивается. Если внутри емкости, в которой находился нейтрализатор, увидите металлическую сетку, желательно удалить и её.

Иногда катализаторы чистят от пыли, серы. Но если они забиваются парафином после заправки бензином, уже ничего не поможет. Остается только ставить новый или делать «обманку».

Видео:Как частицы катализатора попадают в цилиндр?Скачать

Как частицы катализатора попадают в цилиндр?

О вреде катализатора выхлопных газов

1-3-2019 02:49 | Разместил: Mat | Просмотров: 2179 | Комментарии: 35 | Автор: untercover

Мнения друзей (6 чел.)

Последние комментарии

Цитата Dimon59 21-2-2019 20:42 На личном опыте, не могли запустить Уаз Патриот ошибок нет, свечу открутили, стали крутить стартером, а из цилиндра куски катализатора полетели. Цитата vizir 21-2-2019 21:16 Цитирую Вас. «EGR в целях снижения токсичности на определенных режимах работы двигателя возвращает отработанные газы во впускной коллектор для дожигания остатков токсичной для экологии смеси «

Это не совсем правильное определение работы EGR..
Лично я знаю так — Когда эбу открывает EGR (при определённых условиях работы двс) То часть отработавших газов , попадает в цилиндры, в результате этого (кислорода-то в них уже нет и гореть нечему!) — снижается температура в камере сгорания, что приводит К УМЕНЬШЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ОКИСИ АЗОТА! Вот для чего создан клапан EGR. Раньше при техосмотре проверялось только содержание СО в выхлопных газах. А ведь гораздо больший вред наносит окись азота. Азота в ТВС содержится 78% (21 -кислород. И где-то 1% — аргон и тому подобное. ).
Встречный вопрос — а как частицы разрушающего ката попадают в цилиндры? Ведь он стоит в выхлопной трубе (или катколлекторе. Цитата vizir 21-2-2019 21:37 Отредактировано: vizir в 21-2-2019 21:47

Не спешите с ответом. Почитайте теорию. Сколько кислорода остаётся в выхлопных газах? Вы сможете даже с паяльной лампы зажечь выхлоп автомобиля? Я имею в виду исправный двс. ТЕм что часть выхлопных газов возвращается во впуск — уменьшается и количество воздуха поступающего в двс. Или это не так? Не знаю где вы это выдрали. Я ведь тоже не вчера родился. Преподаватель в универе именно так это нам и преподносил. Да и много где это досконально описано..Читайте, не ленитесь. Цитата vizir 21-2-2019 21:39 Жду ответа -каким образом куски ката (а так действительно бывает, сам встречал) попадают в камеру сгорания? Ведь кат стоит уже на выходе. Цитата vizir 21-2-2019 22:31 так как куски ката попадают в цилиндры? Цитата vizir 21-2-2019 23:03 Подробнее — как это волнами? С 2009 имею Постолограф 3. Насмотрелся скриптов достаточно. Обоснуйте, объясните чтобы всем было понятно. Я и сам пытаюсь технически правильно доводить информацию, и хочется чтобы и другие не отбрыкивались двумя-тремя ничего не значащими фразами. Так что расскажите, пжлста, подробнее. Цитата untercover 21-2-2019 23:26 Ну раз имеете мотортестер то вот диаграмма. В момент перекрытия клапанов впуск и выпуск открыты, во впуске создается разряжение в выпуске противо давление, что куда пойдет по закону физики? Цитата vyteks 21-2-2019 23:29 вот видно на этом участке выпуска Цитата vizir 21-2-2019 23:30 Да поменял. Чтобы быть равным. Понты абсолютно не нужны. Наших ребят с Окти, очень грамотных спецов , которых знаю долгие годы — тоже встречаю на других сайтах под другими никами. Что в этом не так? Просто не приятно что так по свински относятся к редкозаходящим. Считая их (меня в том числе в данной создавшейся ситуации тупым быдлом. Гы) Да и хрен с ним. Буду чаще сюда заходить. Появятся друзья. Ессно будут и не очень приятные для общения товарищи. НО такие трактаты с многочисленными ошибками, ей богу, неприятно читать. Ведь потом сотни,а может тысячи прочитают это принимая за аксиому. А парень просто начинает свою жизнь в диагностике. Но в тоже время считая себя суперджет100. Может меня тут и забанят как новенького. Знать судьба. А если нет то будем общаться. Кстати, у меня канал в Зелке. диагностика и ремонт Милости прошу. Будем общаться в живую помогая оперативно в ремонте. Цитата vizir 21-2-2019 23:33 Отредактировано: vizir в 21-2-2019 23:34

По Px. какого рамера максимально может быть осколок ката влетевшего в цилиндр? Вопрос простой. Даже и задумываться не надо.
Цитата Mat 21-2-2019 23:43 А у вас есть скрин осциллограммы ДД который был снят на авто с забитым катом который попал в цилиндр? Мое мнение так и непоменялось (уже был про это разговор), куски ката попают в цилиндр от противодавления от того что кат забит набирается давление в выпускном коллекторе и после сброса газа оно вытесняет давление которое создается в цилиндре.
п.с.: хватит флудить, тема интересная по крайней мере для меня, я до сих пор не понял как кат попадает в цилиндры. Цитата untercover 21-2-2019 23:56

добавил Mat в 21-2-2019 23:43
А у вас есть скрин осциллограммы ДД который был снят на .

Влияние перекрытия клапанов
https://avtomastera.net/forum.ph . =6785&fromuid=2
(Источник: АвтоМастера.нет)
Цитата vizir 22-2-2019 00:00 Отредактировано: vizir в 22-2-2019 00:02

Видно я больше не могу писАть? Написал пост а он исчез. Тут нет ограничения по кол-ву постов?
Цитата untercover 22-2-2019 00:03

какой макс. величины может быть осколок попавший в цилиндр? Ответ- не больше зазора вып.клапана.

тут и не поспоришь Цитата Evgen76 22-2-2019 04:37 . Виной всему в первую очередь качество топлива, во вторую автовладельцы часто экономят на замене и выборе свечей зажигания.
Всем привет. И не только в этом причина. Так же на разрушение очень сильно влияет — фосунки(которые автовлвдельцы забывают мыть), не отрегулированные клапана или стучащие гидрокомпенсаторы(чаще всего из за некачественного масла), Установка ГБО с неправильной регулировкой, а так же автовладельцы довольно часто забывают про то что нужно регулярно проводить подстройку карт ГБО.
Цитата asio15 22-2-2019 10:06 Отредактировано: asio15 в 22-2-2019 12:25

Ну по егр точку в «принципе» поставили, то есть снижение температуры на выхлопе (плюс не перегрев ката который при высоких температурах разрушается) , чтобы не возникали азотистые соединения(евро3 и т.д.) . Далее, динамика газов имеет инертность, и движение их ,вредных, с разным газораспределением по углам будет не одинакова (также наше не любимое евро оптимизировать выхлоп вредного на всех режимах работы двигателя, начиная с прогрева).К чему я веду, во первых противодавление при забитости ,будет как бы компесироваться в усредненных параметрах, как к примеру на французах с VTI , система до последнего пытается выровнять работу впуск выпуск, чтоб стабилизировать работу двигателя и соответственно выхлоп. Есть определенные значения подпора газов , при которых есть вероятность попадания пыли разрушенного ката, но фракция на сталько мала, что вопрос спорный, шлак это был или керамика или ещё что-то ( задиры). Плюс состояние грм, плюс аварийные отключения елементов двигателя блоком управления и т.д. Так что на эту тему можно долго общаться.Да ещё, в момент глушения двигателя затяжка выхлопных газов происходит порядочная.

📹 Видео

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

Как выглядят задиры от катализатораСкачать

Как выглядят задиры от катализатора

ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!Скачать

ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!

5 ошибок ПРИ ВЫРЕЗАНИИ катализатораСкачать

5 ошибок ПРИ ВЫРЕЗАНИИ катализатора

ВАЖНО! Как катализатор попадает в Двигатель. Как катализатор убивает двигатель?Скачать

ВАЖНО! Как катализатор попадает в Двигатель. Как катализатор убивает двигатель?

Киа Рио. Последствия развалившегося катализатора.Скачать

Киа Рио. Последствия развалившегося катализатора.

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...

Зачем вырезать КАТАЛИЗАТОР? Вся правда о задирах и удалении катализатораСкачать

Зачем вырезать КАТАЛИЗАТОР? Вся правда о задирах и удалении катализатора

Важно! Катализатор УБИВАЕТ двигатель.Скачать

Важно! Катализатор УБИВАЕТ двигатель.

Сколько ходят катализаторы на Kia и HyundaiСкачать

Сколько ходят катализаторы на Kia и Hyundai

Очиститель Катализатора! Своими Руками! Решение!Скачать

Очиститель Катализатора! Своими Руками! Решение!

Разрушение катализатора, качество керамикиСкачать

Разрушение катализатора, качество керамики

Заблуждение! КАК Катализатор Убивает двигательСкачать

Заблуждение!  КАК Катализатор Убивает двигатель

Про Катализатор,Ч1:ПОЧЕМУ НЕ МОЖЕТ ЗАСАСЫВАТЬСЯ КРОШКА обратно на РЯДНЫХ моторах и чушь блогеров!!!Скачать

Про Катализатор,Ч1:ПОЧЕМУ НЕ МОЖЕТ ЗАСАСЫВАТЬСЯ КРОШКА обратно на РЯДНЫХ моторах и чушь блогеров!!!

Изучаем альтернативный каталитический нейтрализатор.Скачать

Изучаем альтернативный каталитический нейтрализатор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток