Как известно, с изобретением колеса, человек продвинулся далеко вперед. С «изобретением» плагиата, он сделал это намного быстрее. Речь пойдет об уникальности рисунков протектора, и о тех, кто на эту уникальность посягает.
Понятие патента в свое время положило начало урегулирования споров относительно авторства того или иного изобретения, тем не менее, на сегодняшний день мы видим плагиат повсюду. Автомобили, бытовая техника, средства связи, одежда, медиа и т.д. Официальный, по лицензии, и чаще всего неофициальный. Хотя, фраза «официальный плагиат» — противоречит своей сути.
На примере автомобильных шин, мы высветим представителей производства оригинального интеллектуального продукта, и тех, кто эти продукты «заимствует» , с целью увеличения собственных продаж, за счет имиджа более известных брендов.
Следует учесть, что схожесть рисунков протектора, как правило, выражена в разной степени, начиная от полного копирования и заканчивая половиной и более одинаковых элементов в рельефе той или иной шины.
Похожие протекторные рисунки
1. Viatti Brina V 521 – уже полюбившаяся многим модель зимней шины от Российского концерна с итальянским оттенком. Насколько сильно оттенок влияет на качество шины — увы, мы не знаем досконально. Ходят слухи о принадлежности пакета акций компании итальянцам, то ли дело в итальянском оборудовании, или в итальянских специалистах, откомандированных в РФ — доподлинно неизвестно. Версий много, но мы укажем суть — шина вышла более чем достойной. Быть может все дело в рисунке протектора от Continental Conti Viking Contact 5? Кроме того, на рисунок немецкого гиганта позарился небезызвестный Maxxis, со своим продуктом SP02 Arctic Trekker.
2.Dunlop Ice Touch (шип) с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Вот тут крайне сложно сказать, кто у кого «одолжил до завтра» свой рисунок. Дата релиза первой и второй шины — на рынках США и Европы — где-то между 2011 и 2012 годами, на территории СНГ — 2012-2013 годах. Практически в одно и то же время. Даже не на кого положить тень безответственности, поскольку оба представителя — серьезные бренды, не нуждающиеся в рекламе. Более того, Данлоп принадлежит американским шинникам, поэтому сложно это назвать плагиатом. Поэтому мы отыграемся на менее популярном бренде Avatyre и его «жалкой пародии», как сейчас модно говорить, а именно модели Freeze. Выводы делайте сами.
3. Кто-то придумывает новые технологичные рисунки, а кто-то. Cordiant. Тут можно проехаться по полной. Поскольку из отечественных брендов, Cordiant держит пальму первенства в этом компоненте. Начнем список сомнительных достижений с позиции Cordiant Snow Cross, прототипом для которой послужила Nokian Hakkapeliitta 7. Стоит заметить, что финский концерн уже предъявлял претензии по этому поводу Акционерному Обществу Кордиант. И не без оснований. Кстати говоря, туда же «приложил руку» корейский Nexen WinSpike. Не верите — смотрите рисунки ниже.
4. Идем дальше. Cordiant Snow Max, основой для которого стала модель Nokian Hakkapeliitta 4. Тут схожесть безусловно в меньшей степени, однако четкие совпадения прослеживаются. Увы.
5. Летний Cordiant Sport 3, пользующийся неплохим спросом в южных регионах СНГ. На наш взгляд — копирует всю летнюю линейку Hakka от Nokian. С другой стороны, претензии несколько необоснованны. Как можно «своровать» самый что ни на есть классический шоссейный протектор в стиле MEDIUM, когда это сделали уже давным-давно и много раз. Судите сами, примеры ниже.
6. Cordiant Sport 2 — предшественник Sport 3 (логично), имеет больше негативных отзывов и по иронии судьбы «срисован» с бюджетной модели Nokian – Nordman SX. Тут все куда прозаичнее. В к онце концов, складывается впечатление, что дизайнеры-копипастеры от Cordiant, являются тайными поклонниками финской марки. Хотя, не такими уж и тайными.
7. Далее по списку — уже заработавщая себе определенную репутацию в сегменте бюджетных шин — модель Cordiant Winter Drive, с эффектным ассиметричным рисунком. И нужно отметить, что репутация хорошая. Тут не экономили на резиновой смеси, шина очень эластичная и довольно износостойкая. По-видимому, от восторга, Matador MP 92 Sibir Snow даже пожалел своего рисунка, для столь великолепной шины ,ну или его не спросили. Чуть более заостренные линии, но в целом — копия. Решать как всегда Вам.
8. Продолжим катить бочку и бросать камни на отечественные бренды. На очереди Кама 519, которая продается в 2-х вариациях, с шипами и без. Совсем ненавязчиво и очень деликатно шина напоминает Nokian Nordman 4. Шутка. Напоминает довольно явственно. Доказательства в студию :
9. Прекратим злословить в сторону отечественных шинников, и отправимся за границу. Успешно продаваемая модель Kumho I’zen kw31 (азиатов знают ее как Marshall) — есть ни что иное как «реинкарнация» известной всем Nokian Hakkapeliitta R. При чем очень явно и открыто. Конечно же, до эксплуатационных характеристик финнов, корейцы не дотянули.
10. Довольно внушительная Yokohama Ice Guard IG35, берет свои корни со старой, снятой с производства, но уважаемой модели — Goodyear UltraGrip Extreme. Кстати, GoodYear перевоплотил свой рисунок в принадлежащем ему подбренде Sava, который успешно реализован в модели Eskimo Stud.
11.Kumho I Zen KW22 (шип) на пару с Nexen-Roadstone Winguard 231 «ссобразили» вполне сносный направленный и визуально цепкий рисунок, который является всего лишь видоизмененной формой Cooper Weather-Master WSC (шип).
12. Старая добрая, почившая на многих детских площадках, Pirelli Winter SnowControl — предстала перед нами в обличье знакомой Sava Eskimo S3+. Тот факт, что Sava не имеет никакого отношения к концерну Pirelli, я думаю уже никого не удивит. Несмотря на это, Sava довольно долго удерживала лидирующие места в сегменте бюджетных шин, и, скорее всего не зря.
Читайте также: Летние шины yokohama a drive aa01 185 70 r14 88t
Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что мы, дабы не быть совсем уж скрупулезными и педантичными, не упомянули постоянные споры в премиум-сегменте,между Continental AG и Pirelli, где немецко-итальянские препирательства возникают практически с выходом каждой новой модели того или иного производителя. Мы не рассмотрели ближайших конкурентов в «клубе» «квадратных» асимметричных рисунков, типа Dunlop Graspic DS3, Yokohama Ice Guard IG 20/30, Hankook W 606 и т.д. На самом деле сходства больше, чем мы видим, точнее обращаем внимание. Также мы не рассматривали китайские бренды и бюджетные бренды крупных производителей, которые зачастую имеют идентичную продукцию отличающуюся только надписями на боковинах.
А так ли это важно?
А теперь небольшая консультация для любителей привязывать качество шины исключительно к рисунку. Мы, как люди, ежедневно имеющие дело с резиной, с уверенностью заявляем, что условная Tunga Nordmay — это вовсе не Michelin X-Ice North 3. Безусловно, рисунок протектора отыгрывает важную роль, в особенности по части отвода жидкой субстанции из-под колеса, тем не менее существует порядка 5-ти факторов, которые определяют качество шины в целом.
- Это прежде всего состав основы — т.е. пропорциональное количество каучука, силики и прочих важных и дорогих ингредиентов.
- Прочность боковины/корда.
- Количество и качество металла в каркасе.
- Также стоит уделить внимание качеству и способу плетения неметаллической нити в каркасе радиальной шины.
- Технология, при помощи которой произведен продукт и прочее.
Возвращаясь к вопросу плагиата, стоит заметить, что каждый борется с ним по-своему. Наиболее простой и верный способ — отсуживать авторские права. В результате это — запрет на продажу шин виновника, вплоть до утилизации продукции, либо выплата роялти (вид лицензионной компенсации за использование патента в коммерческих целях). Впрочем, как видно из количества примеров приведенных выше — мало кого расстраивают подобные риски.
В этом очерке мы постарались привести наиболее яркие примеры «слизывания» протекторов, кроме того, мы, как реализаторы резины, постоянно улавливаем и не столь выраженные общие черты, между разными моделями колес. Скорее всего это говорит о том, что на сегодняшний день все идеи эффективных рисунков протектора исчерпаны (это не точно). Да, производители могут выпускать шины с узорами в стиле ампир или барокко, но будет ли это работать на дороге?
Как всегда, удачной дороги, здоровья железным коням и хорошего настроения Вам!
Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
КАТИСЬ, КОЛЕСО!
Видео:Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать
Профессиональные секреты шинного бизнеса
26 февраля 2015, 10:03 11 908
Компания «Игрес» — лидер самарского рынка по продаже шин и дисков. Старейшая фирма с огромным опытом в этом сегменте и с наработанной репутацией. 22 года назад начала продажи шин в маленьком торговом зале на одной-единственной стойке. Сейчас только в одном магазине Pole Position «Игрес», что на пересечении Мориса Тореза и Волгина, стойки длиной в сотни метров и ассортиментом более двух тысяч разных наименований.
Директор розничного направления компании «Игрес» Юрий Петрович Глотов проводит мне экскурсию по магазину. Сначала торговый зал, где всегда начеку 5 внимательных продавцов, потом техническое помещение, где мы проходим по длинному коридору из шин, уставленных от пола до потолка.
— Это одна их наших самых востребованных опций — ответственное хранение шин, — рассказывает он. — Идею я привез из-за границы. Мне ребята там расписывали, что у них чуть ли не целый аэродром шин на хранении и что они зарабатывают на этом неплохие деньги. Приукрасили, конечно, но в целом, правда, очень хорошая услуга, особенно для женщин. Стоимость — 350 рублей в месяц. Записался на шиномонтаж, приехал, переобулся за 20 минут, и вся любовь. Сейчас мы запускаем новую идею — страхование покупки. Уже на выходе финальная версия документов, которые мы разработали совместно с компанией «Ингосстрах». Суть в том, что мы страхуем шины от хищений и от пробоя, что очень важно, особенно весной. Шины довольно дорогие, поэтому страховать выгодно. Есть годовая и двухгодовая программы.
Дальше по ходу экскурсии 2 поста шиномонтажа, где работают опрятные специалисты в фирменных комбинезонах и чистой обуви.
— В самый пик сезона у нас запись минимум за неделю, — продолжает Юрий. — Мы не просто переобуваем, а делаем еще много полезных для автомобилей вещей. Например, высокоточную балансировку. Я её впервые увидел в салоне БМВ. Заднеприводные машины — «Мерседес» и БМВ — очень трепетно относятся к качеству балансировки передних колес. Дисбаланс буквально в 5 граммов достаточен для того, чтобы начало бить руль на скорости. Поэтому существует понятие высокоточной балансировки, имитирующей постановку колеса на автомобиль. Она делается на специальном оборудовании, комплект которого стоит порядка 10 тысяч евро. Более того, мы используем только немецкую монтажную пасту и только фирменный адгезивный груз. А на рынке в основном используется самодельный груз, изготовленный кустарным способом.
Когда перед тобой начинают раскрывать профессиональные секреты, появляется охотничий азарт. Хочется узнать больше, еще больше. Поэтому я «зависаю» в «Игресе» на добрых полдня, и Юрий Петрович терпеливо, страницу за страницей раскрывает передо мной особенности шинного бизнеса.
— В 1993 году фирма «Игрес» занималась торговлей автозапчастями для грузовых автомобилей, автобусов и автомузыкой. А однажды, получив по взаимозачету партию импортных шин, мы решили расширить направление деятельности и угадали. Первым брендом, привезенным в Самару, стал «Бриджстоун». Собственно говоря, это наш стратегический партнер, под брендом которого мы всё это время работаем.
В Самаре властвовал дикий рынок. Под видом хороших колес привозили восстановленные шины, какой только хлам не продавался на авторынках на улице Антонова-Овсеенко и Ракитовском шоссе!
До нас шинами профессионально занималась только одна компания «Волгашинторг». Мы стали вторыми. Почему я делаю акцент на слове профессионально? Потому что в остальном в Самаре властвовал дикий рынок. Под видом хороших колес привозили восстановленные шины, какой только хлам не продавался на авторынках на улице Антонова-Овсеенко и Ракитовском шоссе! Попадался там, безусловно, и качественный товар, но рынок есть рынок: ни тебе гарантии, ни обмена, ни вменяемой ценовой политики. Автомобилей на тот момент полно было, но существовала огромная брешь в сервисных услугах и продаже шин. Поэтому первая массовая поставка шин компании «Игрес» была для «Жигулей». Тогда почти все на них ездили. Иномарки стали только-только просачиваться в Россию.
Читайте также: Размер шин патфайндер r50
После первой партии шин «Бриджстоун» пошла цепная реакция. Первые 10 покупателей рассказали своим друзьям, те пришли к нам за шинами, потом знакомые знакомых. И это дало очень хороший оборот на начальном этапе. Рекламы не было. В 1998 году компания «Игрес» очень удачно закупила большую партию шин, а в августе доллар взлетел почти в 4 раза. Цены подскочили, выручка резко увеличилась. Именно тогда навсегда закончили тему с автозапчастями и другими непрофильными делами и начали развивать шины компании «Бриджстоун» во всех направлениях.
Видео:Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесеСкачать
Продавца шин нужно учить минимум год
Как покупатель, я достаточно наивна. Мне всегда кажется, что по другую сторону прилавка должны стоять кристально честные люди и блюсти твои интересы вот что бы то ни стало. Иногда муж надо мной потешается: ну зачем ты спрашиваешь, свежее или не очень? Конечно, тебе ответят, что свежайшее и вкуснейшее, потому что им важно продать. Логику эту я, конечно, умом понимаю, но продолжаю верить в альтруизм хороших продавцов.
Рассказываю историю своих потребительских заблуждений моему собеседнику, но Юрий Глотов вполне серьезно говорит, что моя позиция единственно верная и, исходя из принципов клиентоориентированности, в компании «Игрес» воспитывают сотрудников торгового зала. «Равнодушное отношение мы вытравили», — делится Юрий Петрович и продолжает историю развития компании «Игрес».
— В середине 90-х годов с развитием рынка иномарок появился серьезный спрос на колеса. Первые иномарки, которые привозили в Россию, были подержанные. Никто из немцев или поляков не даст машину на новых шинах. Продавали, чтобы только доехала до России. Поэтому мы начали развивать новый сегмент, который оказался очень сложным. Знаете ли вы, что у одной и той же модели в зависимости от двигатели могут быть разные размерности шин и разные диски? Взять девятый «Митсубиши Лансер». С двигателем 1,5 сверловка на дисках идет 4 на 114,3 мм, а при двухлитровом двигателе 5 на 114,3. Что может произойти, если этого не знать? Покупателю рекомендуют одну модель дисков. Обувают на диски шины, собирают, балансируют. Потом приходит время переобуваться. Человек домкратит свою машину, снимает колеса, ставит новые, а они не подходят… О-па. Представляете, с чем он приезжает к нам? У него столько колючек под языком. Поэтому уровень подготовки продавца в этом и заключается. В нашем бизнесе это один из самых серьезных вопросов. Если брать нулевого человека, имеющего поверхностное представление об автомобиле, то минимум нужен год первоначального обучения.
Необходимо четко знать, на какой автомобиль, какого года выпуска, мощности двигателя какие шины и диски устанавливается. Потому что у дисков есть порядка шести параметров подбора и пять параметров подбора у шин. Наши продавцы имею очень хорошую тренированную память. Прежде всего они выясняют у покупателя его потребности и в соответствии с этим сами предлагают товар. Самое трудное — подобрать размер дисков. Неверно подобранный диск может привести к тому, что колеса станут задевать за подкрылки, внутреннюю поверхность колесной арки, или вообще машина не поедет. Опять-таки по гарантии на ремонт такие машины не берут, это нужно знать. Очень часто мы рекомендуем примерку, у нас это бесплатно. Нам важно свести ошибки к минимуму. Поэтому у нас практически нет возвратов и претензий.
У нас есть специалист Эдуард, который единственный не имеет своей машины, пешеход, так вот он зубрил таблицу совместимости! А потом создал электронную базу, которая с тех пор постоянно обновляется, и которой все мы пользуемся. Я даже больше вам скажу: нашей базой пользуются многие продавцы шин в нашем городе. Но всё равно, когда идет разговор продавца с покупателем, в зале бегать к компьютеру — это моветон. Человек должен знать основу. 2 раза в год мы закрываем магазин, потому что занимаемся переподготовкой наших специалистов.
В нашем торговом зале максимальное количество продавцов — 5. Когда я сюда пришел, выписка товара была 5 минут, то есть одного покупателя обслуживали 5 минут. Сейчас мы умудряемся за 45 секунд выписку делать. Ну, конечно, мы модернизировали программу для этого, повысили скорость подбора, поменяли сервер. Но уровень квалификации продавцов такой, что до автоматизма дошло.
Знаете, путем длительного, практически десятилетнего подбора здесь собрались люди, которым интересно работать с этой сфере. Кто-то спортом занимается, в основном все гонщики, непрофессиональные, но увлеченные, все стараются иметь свежие хорошие автомобили.
Компания «Бриджстоун» присвоила двум магазинам Pole Position «Игрес» категорию «Голд». Это высшая позиция торговой точки, которая имеет особые преференции у «Бриджстоун».
Справка ДГ: Pole Position — фирменное наименование сети шинных центров, которые представляют в России продукцию японской корпорации Bridgestone. Название взято из гонок «Формула-1″ — так называется первая позиция на старте, которая считается лучшей и присуждается по итогам квалификационных заездов пилоту, показавшему самое быстрое время прохождения круга в последнем заезде.
Читайте также: Куда сдавать колпачки от шин
Pole Position Gold – шинные центры премиум-класса. Новинки мира шин Bridgestone здесь представлены в первую очередь. Также здесь всегда полный сегмент легковых шин, производимый компанией Bridgestone: от легкового авто до микроавтобуса.
— В пиковые месяцы мы работаем с покупателями все, независимо от ранга. Я сажусь за телефон, и отвечаю на все вопросы, потому что в зале продавцы не в состоянии отвечать на звонки. У меня есть гарнитура, специально для этих целей, впрочем, как и у шефа. Вот мы все и держим «линию обороны». Даем консультации, я считаю, очень квалифицированные. Больше всего в сезон звонит женщин: по поводу шиномонтажа, наличия товара, цен. Как правило, женщины более вдумчиво подходят к выбору шин. Иногда по 40 минут длится консультация. Зато сколько раз замечал: разговор провел, порекомендовал, через некоторое время в реестре — оп! — выскочила продажа, приехала, значит. Вообще-то женщины очень благодарный контингент, нам нравится работать с ними.
И еще знаете, что самое удивительное? Я в торговле много лет. Так вот, шинный бизнес очень честный. Здесь плохого товара нет теоретически. Мы не торгуем ни ворованными, ни некондиционными шинами. Здесь только качественный товар. Вопрос только в том, что у одних колес характеристики хуже, у других лучше, но я вам могу сказать смело, менее 1% брака! Мне кажется, это самый высококачественный товар. Но здесь и вправду шутить не стоит. Так же как в авиационной промышленности. Если там что-то выйдет из строя, то самолет рухнет. С шинами примерно также.
Видео:✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать
«Шины, как и автомобили, сейчас продаются по себестоимости»
Один из самых деликатных вопросов в любом бизнесе — это вопрос ценообразования. Особенно сейчас, когда валютные качели то прибавят десяток рублей доллару, то откатятся обратно. И привычные ценовые представления о товаре летят в тартарары. Даже простая арифметика не помогает. Казалось бы, что проще: сначала поделил старую цену на старую же стоимость доллара, а потом помножил на новую — и вот тебе результат. Но применительно к шинному бизнесу схема не работает. Цены, безусловно, повысились, но непропорционально курсу валют. О вопросах финансовых мы продолжаем разговор с Юрием Глотовым.
Народ у нас русский: пока гром не грянет, креститься никто не собирается. Как правило, основная масса несется в магазин в первый снег.
— Особенность шинного бизнеса в сезонности. Нет круглогодичной торговли. 4 месяца кормят весь год. Поэтому нужно так подойти к вопросу с поставками, с логистикой, с ценообразованием, чтобы за 4 месяца накормить бюджет всего года. Народ у нас русский: пока гром не грянет, креститься никто не собирается. Как правило, основная масса несется в магазин в первый снег. И начинается столпотворение. Запись на шиномонтаж на неделю вперед, всем нужно срочно… Ну, в общем, как всегда в России.
Вот закончился сезон. Переобулись все. Остаются только индивидуумы, которые ездят до последнего. Ну разве я смогу продать ему шину с большой наценкой? Сейчас же мир Интернета. Он сначала проанализирует все сайты, проверит, какая шина и где будет дешевле всего. У нас сейчас очень остро стоит вопрос конкуренции, потому что последнее время на самарский рынок стали заходить компании из других городов. Им для того, чтобы закрепиться на чужом рынке, приходится вести политику демпинга, когда торгуют ниже себестоимости, жертвуя своими бонусами. Шинный бизнес находится на грани рентабельности. Это похоже на автомобильный бизнес, там тоже люди в основном выживают не за счет продаж машин, а за счет сервисов и гарантийного обслуживания.
Мы зарабатываем на дополнительных услугах. Если не держать высокое качество обслуживания в сервисе, люди не придут. Если не держать большую ассортиментную линейку, тоже можно часть рынка потерять. 2000 наименований товара — это, конечно, максимальный набор. Оптимальный — сложно сказать… Можно было бы и тысячей обойтись. Но поскольку мы стараемся держать марку одного из лучших магазинов в Самаре, то лучше иметь на витрине максимум. Наш партнер — это, безусловно, «Бриджстоун», первая шинная компания в мире, имеющая высочайший объем продаж и самый широкий диапазон шин от эконом-класса до суперпремиум. И есть еще бренд «Игрес», который мы бережем больше 20 лет.
Почти круглый год мы проводим разные акции для клиентов. С 1 марта в наших магазинах стартует предсезонная распродажа, и мы дадим максимальную скидку 10%. Выгодно брать именно перед сезоном, когда есть весь товар в наличии. Торговать будем по себестоимости. Прошли те времена, когда наценка на шины составляла 30%.
Видео:Как выбрать шины Б/У правильноСкачать
Наши преимущества
Профессионализм продавцов — это раз, правильное ценообразование — два, ассортиментная линейка — три и высокое качество сервиса — четыре. Не выдержишь — вылетишь в трубу.
У нас 5 основных брендов, представителями которых мы являемся, но держим почти всю линейку ведущих мировых производителей.
Мы открыли две новые точки в Самаре и в Тольятти в спальных районах. Это новая концепция магазина. Там небольшой торговый зал, но высококлассные продавцы, которые знают всю нашу товарную линейку и подберут те шины, которые нужны. Покупатель делает заказ и в течение суток его получает. Для того, чтобы люди к нам «ногами не ходили», у нас есть 2 специальных фургона, один в Самаре, второй в Тольятти, могут колеса подвезти прямо к дому.
Мы запустили свой интернет-магазин. В нем продается порядка 15% товара. Для того, чтобы оценить его уровень, можно заглянуть сюда.
Текст: Анастасия Дмитриева, фото: Анар Мовсумов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Секрет чернения шин от перекуповСкачать
✅🙂ПОКУПАЕМ И ПРОДАЁМ Б/У ШИНЫ ВМЕСТЕ И ПРАВИЛЬНО! КАК ВЫБРАТЬ БУ РЕЗИНУ! НА АВИТО!Скачать
И свова я покупаю колеса, готовлю к продаже, все рассказываю и показываю. Ч.3Скачать
ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Хранение шин. 3 основных правила.Скачать
Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Бизнес на БУ Шинах/ продажа через Авито/ИнтернетСкачать
Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.Скачать
Как правильно хранить шиныСкачать
Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуляСкачать
"Бизнес на Колесах" Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONAСкачать
9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажСкачать