Как лучше продавать шины

«Лучше б/у «премиум», чем новый китайский «бюджет». Продавец подержанных шин и дисков — о своем бизнесе

При покупке шин, а тем более дисков многие автолюбители сталкиваются с настоящей дилеммой: продукция именитых производителей стоит приличных денег, но покупать «китай», пусть и новый, не хочется. Так появляется третий вариант: шины, диски хорошего уровня, но подержанные. А раз есть спрос, будет и предложение!

Достаточно проанализировать объявления о продаже шин и дисков, чтобы убедиться в том, что даже подержанный «премиум» в цене: хороший комплект будет стоить не дешевле новых, но бюджетных аналогов. Откуда берется эта «бэушка», чем определяется ее стоимость, кто ее покупатели? За ответами мы отправились… Нет, не на рынок, а в один из поселков под Минском, где продают как раз такие колеса.

Как лучше продавать шины

На входе — шиномонтажный станок. В самом помещении расположен склад. Все аккуратно, но главное — сам товар. Диски сверкают, резина вычищена до блеска. Считай, новьё! Шины, впрочем, с разным остаточным протектором, но видно, что ухоженные.

— Даже если эти комплекты немытые, они выглядят достаточно прилично. Потому что такой грязи, как у нас, на европейских дорогах нет. Ну и возможности, технические и материальные, позволяют немцам ухаживать за колесами, — объясняет наш собеседник — индивидуальный предприниматель Виктор.

Как лучше продавать шины

— Эти колеса — из Германии. Принцип такой. Часть автомобилей автохаусы реализуют через аукционы, соответственно диски и шины — второй сезонный комплект, зимний или летний, — также продаются через них. Например, лизинговые автомобили всегда имеют второй комплект колес. Иногда они даже совершенно новые: куплены, но не использованы. Кто-то не пользовался этими колесами — не ездил зимой, они несколько лет пролежали в гараже, а когда срок лизинга закончился, машина продается вместе с ними.

— То есть для компаний, которые продают машины, это тоже сопутствующий бизнес?

— Конечно. Это солидные деньги. Например, для Audi Q7 нынешнего поколения комплект «двадцатых» колес у «официалов» стоит 5600 евро. Свежий б/у комплект будет заметно дешевле, но тоже хорошие деньги. В итоге это выгодно всем: и тем, кто занимается перепродажей, и тем, кто покупает хорошие колеса намного дешевле новых.

— А что влияет на оценку б/у резины? Возраст, остаток протектора?

— Возраст не имеет первостепенного значения. Качественные шины не имеют ограничения на использование, даже в Германии. Специально разговаривал с немецким инженером DEKRA. Единственное ограничение по шинам — для прицепов. Если вы хотите ехать с прицепом по автобану с разрешенной скоростью 100, вам для этого надо приехать в DEKRA с шинами, которые не должны быть старше шести лет. Но на покрышки для автомобиля таких ограничений нет. Более того, если взять 10-летнюю шину, то у нее износостойкость гораздо выше, чем у современной новой шины. Возможно, это связано с экологией, чтобы их проще было утилизировать.

Как лучше продавать шины

— Как оценивается тогда ценность б/у шины?

— По остаточному рисунку, а возраст значения не имеет. Люди ездят на шинах, которым 13-15 лет, — и они служат. Стоит Pirelli 2002 года выпуска — и ничего. А новая китайская шина значительно хуже любой старой европейской. Значительно. Если не брать ценовую категорию, которая близка к премиум-классу, — в Китае ведь тоже разные производители. Но если говорить о дешевых китайских, российских покрышках, они уступают даже старым шинам премиум-класса.

Как лучше продавать шины

Видео:Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать

Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояние

— А как же разговоры о том, что покупать б/у резину чревато? Сколько рассказов, фотографий, как ее перевозят, хранят.

— Но разные же есть продавцы! У всех разные источники поставки. Кто-то возит только шины. Правда, сейчас уже, насколько я знаю, лицензии на ввоз б/у шин не выдают и не обновляют. Сейчас можно привезти только колеса в сборе как запчасть, а это уже немного другая история.

Много людей занимается б/у шинами, но делают это по-разному. Одни закупают их в солидных проверенных центрах, ответственно подходят к вопросам перевозки и хранения. Другие берут все подряд, сбивают в комплекты/пары и везут, только бы больше влезло. Соответственно качество таких шин оставляет желать лучшего.

Как лучше продавать шины

— А вы работаете только с именитыми брендами?

— Вышло так, что мы в основной массе работаем с колесами для всей линейки моделей Audi, при этом мы говорим о современных моделях, машинах до 5 лет. Q3, Q5 не очень интересны в плане бизнеса — другое дело Q7, A7, A8, а эти автомобили на конвейере комплектуются только брендовыми шинам.

Как лучше продавать шины

Более того, они могут оснащаться омологированными шинами — доработанными производителями именно под эти автомобили. Точно так же омологированные шины заказывают Mercedes, BMW, Porsche. Они совсем другого качества, если сравнивать с обычными моделями, купленными просто в магазине.

Как лучше продавать шины

— Выходит, что и диски только оригинальные?

— «Оригинал» или просто очень хороший бренд. Ведь приличные производители (BBS, Ronal, Borbet) производят диски как для конвейера, так и для вторичного рынка. Более слабые производители (RIAL, AEZ, Dezent) — это все равно приличное качество. Самое главное, что они все допущены к эксплуатации. Например, если в Германии вы захотите поставить себе неоригинальные диски, вы должны поехать в DEKRA, согласовать с ними вылет, ширину. И обязательно должен быть значок, что эти диски допущены. Это касается всех автомобильных деталей и аксессуаров.

Читайте также: Чернитель для шин авто

Как лучше продавать шины

— Ваши клиенты — владельцы дорогих машин?

— Нет, это люди совершенно разные. Не все могут себе позволить новые брендовые шины. Автомобилей-то с большими колесами стало много, в покупке они доступны, а на колеса уже не хватает. С другой стороны, среди клиентов есть покупатели новых или свежих машин, которые тоже готовы брать б/у колеса. А почему бы и нет, если они могут взять тот же «оригинал», только вдвое дешевле?

Как лучше продавать шины

У нас есть свой сегмент покупателей, которые не доверяют новому дешевому, которые уже, может, когда-то с этим столкнулись и доверяют хорошей «бэушке». Качество шин, производимых в России, оставляет желать лучшего. Те автомобили, которые куплены в России, как правило, укомплектованы такими шинами. Нареканий на них много. И владельцы недовольны, и износ не всегда равномерный. Ну не знаю, возможно, это еще связано с эксплуатацией…

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Как лучше продавать шины

— На что клиенты ориентируются при выборе? Стоимость, качество? Год выпуска, остаток протектора?

— В большей степени на остаток протектора. Но люди зачастую даже не знают, сколько производитель дает для новой шины. Для летних это 6-7 миллиметров, для зимних — 9-10. Есть же индикаторы износа, которые указывают на то, можно еще эксплуатировать шину или нет. Мы продаем разные шины. Есть, например, зимние с остатком 4 миллиметра, которых хватит на один сезон. И на них тоже есть свой покупатель.

Как лучше продавать шины

— Конфликтные ситуации бывают?

— Имя дороже любой прибыли. Это выражается в том, чтобы людей не обманывать. В первую очередь продать человеку то, что ему нужно, и не утаивать недостатки. Поэтому и рекламаций у нас нет. Лишь однажды был продан комплект колес, по которому возник вопрос. Проездив зиму, владелец менял шины и обнаружил латку. Он привез эту шину нам. Если мы продаем колеса в сборе, то их не разбираем, поэтому латку не видели.

— А разве латка — это такая большая проблема?

— Немцы такие шины уже не эксплуатируют. Но, конечно, прокол не самая большая проблема в принципе. Куда хуже, когда шина имеет боковой порез, порваны нити корда.

Как лучше продавать шины

— А какие вопросы имеются с б/у дисками?

— Самая большая проблема в том, что со временем их внутренняя кромка затачивается и может повредить внутреннюю часть шины. Вот деформации можно не бояться. Оригинальные диски очень тяжело повредить. Они очень стойкие к механическим воздействиям, ударам. Понятно, что предел запаса прочности есть и у них. Во всяком случае они выдерживают гораздо большие нагрузки, чем те дешевые диски, которые повсеместно встречаются на рынке. То же самое касается и стальных дисков.

Как лучше продавать шины

Были случаи разочарования, когда человек покупал хороший автомобиль, ему казалось, что у него хорошие колеса, а оказывалось, что диски — китайская реплика. То есть продавцы просто снимали оригинальные колеса и ставили откровенную дешевку.

Народ хочет избавиться от этих «поделок», очень часто предлагают поменяться. Но звучит это в контексте «мне не нравится дизайн». То есть люди понимают, что диски откровенно плохого качества, шины могут быть с дефектами… Наверное, менталитет у нас такой: предлагают заведомо некачественные или испорченные вещи, утаивая их недостатки…

Как лучше продавать шины

— Если оценивать этот вид бизнеса, насколько сложно в нем работать?

— Заниматься им можно, потому что товар качественный, востребованный. Людей не останавливает даже наша удаленность от города. Если человек приехал после «Малиновки» и «Ждановичей», он уже все видел, имеет возможность сравнить те предложения с нашим — и делает выбор.

Видео:Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесеСкачать

Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесе

Наверное, рынки уже умерли сами по себе. Они себя изжили. Кто-то по старинке сидит там, скорее в большей степени потому, что нет своих площадей. Им все равно надо арендовать площади, склады, торговые точки. Если все это надо, то почему бы не на рынке? А у нас свои площади. Мы выигрываем в этом плане, где-то и по ценнику можем подвинуться, потому что не надо оплачивать аренду.

— Часто предприниматели говорят о том, что в нашей стране работать невозможно: душат налогами, проверками.

— Никаких неудобств не испытываю. Мне кажется, сейчас малому бизнесу вообще все карты в руки, только желание надо. И «гаражнику» любому можно легализоваться, платить налоги. Не так много надо. Все настолько упрощено, что проблем никаких не вижу. Уплата налогов, таможенных платежей — и все.

Упал – поднялся: как сделать 60 млн. рублей на продаже подержанной авторезины

«В России каждый предприниматель немного Терминатор – иначе никак»

IT-инструменты, которые использует Игорь Ставенков

Часто приходится слышать, что сегодня в бизнесе уже все места заняты. Вот если бы начать в девяностые… Или хотя бы в начале двухтысячных… Игорь Ставенков начал свой бизнес в 2011 году. И идея у него не так чтобы очень оригинальная – он торгует подержанными шинами. Случалось всякое: пропадали фуры, «влетал» с валютным курсом, сносили его магазин. Но сейчас годовая выручка его компании – 60 млн. рублей, недавно запущена франшиза. О том, как заработать на б/у шинах, Игорь Ставенков рассказал порталу Biz360.ru .

Игорь Ставенков, 29 лет, предприниматель из Москвы, основатель и директор компании BS-Shina . Учился в университете нефти и газа им. Губкина, потом в Московской финансово-юридической академии, но ни один вуз не окончил. В 2011 году занялся торговлей бывшими в употреблении шинами. Сейчас выручка его компании BS-Shina составляет 60 млн рублей в год.

Читайте также: Размеры зимних шин для аккорд 8

Как лучше продавать шины

Студентом Игорь Ставенков подрабатывал в разных местах. Нынешний бизнес фактически вырос из такой подработки. В 2010 году друг сказал, что его отец предлагает продать автопокрышки б/у. «Его отец обслуживал автопарк крупной нефтяной компании. Скапливались старые автопокрышки – для легковых авто, внедорожников, пары, комплекты, диски, всё уже списанное, они их просто выкидывали. Он сказал: « Если хотите, можете забрать и попробовать продать», — вспоминает Игорь.

Друзья забрали около сотни шин, отвезли их в гараж. Надо было придумать, как продавать. «Тогда были электронные доски объявлений — Slando, онлайн-версия газеты «Из рук в руки» и прочие площадки. Я переписал параметры всех колес, отфотографировал, выложил в интернет. И мы довольно быстро эти колёса продали », — рассказывает Игорь.

Так он понял, что схема действует. Но разовая продажа – это одно. Для регулярной работы нужны объёмы. Кто-то подсказал, что б/у шины оптом по хорошей цене можно купить в Литве. Через интернет Игорь с другом отыскали литовских оптовиков, договорились о закупке. Теперь следовало решить ещё один вопрос – где взять деньги.

«У нас имелось немного своих денег, да ещё заняли у всех, вплоть до родителей, — рассказывает Игорь. – В итоге я собрал 11 тысяч евро, друг 10 тысяч евро ». С этим капиталом два двадцатилетних парня отправились в чужую страну.

«Приехали в Вильнюс. Ходили с умным видом, будто мы что-то понимаем в шинах. На самом деле, мы в них ничего не понимали. Тем не менее купили 500 покрышек», – вспоминает Игорь.

Русская народная мудрость не зря говорит, что учатся на ошибках. Именно так: не до граблей, а после. Вот и Игорь с компаньоном только в Вильнюсе узнали, что б/у покрышки запрещены к ввозу в Россию как нежелательные отходы.

Но как же их тогда ввозят?! – спросит читатель. А вот так: если шина на диске, то это уже колесо в сборе, не мусор, а запчасть. Друзья купили какие-то диски, и их фура, наконец, протиснулась через дыру в российском таможенном законодательстве.

Видео:Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать

Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяц

Как лучше продавать шины

Интересно, что о помещении, где можно хранить эти шины, друзья задумались только, когда фура уже ехала в Россию. Сняли ангар на последние деньги. Колёса разгружали сами. «Единственный, кого мы тогда наняли – плотник, который за 100 долларов построил нам стеллажи для колёс», — говорит Игорь.

Он снова переписал шины — радиус, бренд, марка. Выставил на интернет-площадки. «В первый же месяц мы продали то ли 350, то ли 400 колёс! Чтобы продать 80 процентов товара за такой короткий срок – такого больше у нас не было. Мы угадали. И маржинальность за счёт курсовой разницы была дикая – 80-150 процентов!» — ностальгирует Игорь Ставенков.

Опытным путём выяснилось, что, при всей нервотрёпке, несмотря на все ошибки, б/у покрышки, это, как говорится, тема. Друзья с первых заработанных денег открыли шиномонтаж, наняли сотрудника. Продав первую партию, решили ехать за второй. Но уже не в Литву, а в Германию – узнали, что там подержанные покрышки в два раза дешевле.

«Наладили контакты с немцами. Через год у нас было четыре точки в Москве, привозили на каждую по фуре автопокрышек. Бизнес шёл отлично», — говорит Игорь.

В 2012 году компаньоны купили в Германии три фуры подержанных автопокрышек — на 200 тысяч евро. И все три грузовика пропали.

Как лучше продавать шины

«Не хочу вдаваться в подробности, а вкратце так: таможенный брокер нас обманул, и все три машины исчезли. Ситуация осложнялась тем, что две фуры были наши, а третья — нашего оптовика. Так что мы не только потеряли свои деньги, но ещё остались должны. Честно говоря, ситуация была страшная. Я не знал, как деньги отдавать, как мы будем платить зарплаты, аренду», — вспоминает Игорь.

Думаю, многие предприниматели тут узнали себя: жизнь дала тебе лопатой по голове, но надо подняться и жить дальше. И не только жить, а ещё и работать. В России каждый предприниматель немного Терминатор – иначе никак.

Компаньоны продали остатки товара, взяли в банке кредит в миллион рублей, закупили и привезли автопокрышки – вот так начали снова. К уже имевшемуся шиномонтажу добавили правку и сезонное хранение колёс. Жизнь постепенно наладилась.

В России действуют несколько аксиом. Одна из них: стабильность – это не про нас. Хотя, как говорится, поначалу ничто не предвещало. Более того: в 2014 году у компании BS-Shina появился инвестор.

«Человек предложил: « Давайте я в вас деньги вложу, но мне нужно 30 процентов годовых » . Мы согласились. Зафиксировали договор в долларах. Взяли 200 тысяч долларов в сентябре, при курсе 38-39 рублей. А в декабре вы знаете, что произошло — доллар стоил 80-90 рублей. Мы « попали » достаточно серьёзно.

Как я себя чувствовал? Честно говоря, когда что-то происходит первый раз, тогда страшно. А когда проблемы уже происходили, ты что-то пережил и выкрутился… Скачок курса – это форс-мажор. Как мы могли на это повлиять? Никак. Опустить лапки и сказать: « я не играю, простите нас все, мы пошли » – это был не наш вариант», — рассказывает Игорь Ставенков.

Читайте также: Шины nokian hakkapeliitta r3 suv 225 55 r19 103r xl

Как лучше продавать шины

Компаньоны начали выбираться из этой кризисной ситуации. Отдавали под проценты всё, что зарабатывали. Но мы же знаем: беда не приходит одна. Закон Мёрфи в России надо умножать на два. В 2015 году в столице началась компания по сносу самостроя.

«Здание , которое мы сняли в 2011 году, где сделали ремонт и заасфальтировали площадку, признали незаконной постройкой и снесли. Вот тут было большое желание свернуть бизнес. Но на нас висел долг. И получилось так, что, хотя он нас топил, но он нас и вытянул. Мы сняли новое помещение и продолжали работать — деваться-то было некуда», – вспоминает Игорь Ставенков.

Видео:Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуляСкачать

Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуля

Ситуация требовала новых подходов. Ещё в январе 2014 году Игорь «ради фана» завёл cтраницу компании в Instagram . «Приезжали клиенты, я фотографировал их машины , мне нравилось, что мы полезны людям, что можем сделать машину красивее, чем она была. Через какое-то время аудитория начала расти. Людя м нравилась наша страница. И когда у нас начались пробле мы, мы решили активизироваться в Instagram .

Обратились к автоблогеру Алану Енилееву, у которого тогда было 800 тысяч подписчиков. Пригласили приехать, рассказать про нас. Это сработало – с одного поста Алана мы получали по тысяче подписчиков. За Аланом приехали другие блогеры. Мы работали по бартеру: бесплатно ставили им покрышки, красили диски, а они про нас писали», — рассказывает Игорь Ставенков.

Как лучше продавать шины

Сейчас у BS-Shina в Instagram 70 тысяч подписчиков. Через свою страницу компания рекламирует услуги, товары, общается с клиентами, рассказывает об акциях.

В 2015 году компания стала торговать новыми шинами. В 2016 году запустили оптовые продажи шин по России. Летом 2018 года поставили подъёмник, открыли свой автосервис с продажей запчастей.

Антикризисные меры дали эффект: в 2018 году выручка составила почти 60 млн. рублей, прибыль – 11,5 млн. рублей. Ко мпания , наконец, рассчиталась с до лгами.

Компания BS-Shina сейчас – это большой (1000 квадратных метров) склад в Москве с сервисом и шиномонтажом. Компания продаёт оптом и в розницу новую и б/у авторезину са мых разных марок ( Bridgestone, Dunlop, Michelin, Nokian и т.д.). Схе ма закупок изменилась: «Есть компании-партнёры, которые возят из Европы, а мы покупаем здесь. Это чуть дороже, но зато без риска попасть на курсовую разницу».

Соотношение новых шин и б/у – 70 на 30 процентов в пользу новых покрышек. « Торговать новыми шинами на много легче, но на них столько не заработаешь, сколько на б/у. Маржинальность на новых шинах 10 процентов, а на подержанных покрышках — 40-80 процентов. То есть мы продаём больше новых шин, но основные деньги получаем от продажи подержанных», — рассказывает Игорь Ставенков.

Средняя цена комплекта б/у шин – 12 тысяч рублей.

Основа бизнеса – развитие. Если бизнес не развивается и не растёт, он не живёт. Но тут вопрос – как расти? Строить свою сеть – это затратно и по деньга м, и по энергии. Да и удары лопатой – их же никто не отменял.

«Другой вариант – торговля оптом, мы хотели зарабатывать на объёмах. Но для этого надо расширять базу оптовиков», — рассказывает Игорь Ставенков. Но как заинтересовать оптовика? Тут у каждого свой путь. Игорь после очень долгих колебаний выбрал франшизу.

Как лучше продавать шины

«Упаковка бизнеса во франшизу требует затрат. А пойдёт ли франшиза – вопрос. В общем, я долго над этим раздумывал. В 2018 году мы решили изучить спрос. Товарищ снял ролик с предложением франшизы и разместил в своём блоге на YouTube-канале, имевшем 350 тысяч подписчиков. Сразу получили сто заявок. Тем, кто прислал свои телефоны – чуть больше половины – я позвонил, спрашивал, чего они ждут от нашей франшизы, что хотели бы получить. Это убедило меня в том, что спрос будет», — рассказывает предприниматель.

Франшизы BS-Shina продаёт с декабря 2018 года. Стои мость франшизы – от 100 тысяч рублей до полутора миллионов. Цена зависит от пакета. 100 тысяч рублей стоит пакет «Дропшиппинг»: франчайзи работает без офиса, без склада — у себя в городе размещает рекламу, собирает заявки, передаёт их в Москву, и ему отправляют товар. За полтора миллиона франчайзи получает обучение персонала, маркетинговую и техническую поддержку, вплоть до приезда из Москвы команды, которая откроет магазин.

Как лучше продавать шины

Тут надо уточнить, что франчайзи платит только паушальный взнос, ежемесячных роялти нет. «Наш интерес – мы создаём себе рынки сбыта. Если новые шины наши ф ранчайзи покупают у нас по цене закупки, то б/у покрышки — по оптовой цене » — объясняет Игорь Ставенков .

С начала года продано уже девять франшиз, из них пять через Instagram. Франчайзи компании BS-Shina работают в Ухте, Самаре, Воронеже, Владимире и других городах.

Видео:Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.Скачать

Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.

Отдав бизнесу треть своей жизни, Игорь Ставенков говорит, что, даже если бы знал, через что придётся пройти, всё равно «занимался бы шинами и сейчас, только постарался бы сделать меньше ошибок».

«Как показывает даже моя маленькая история, любые проблемы можно решить! Главное — это люди вокруг. Окружение заставляет человека либо тянуться вверх, либо иди по наклонной вниз, то же самое с командой и партнёрами. Так что фильтруйте окружение», — таков совет Игоря Ставенкова.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ

    ✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать

    ✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать

    Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)

    "Бизнес на Колесах" Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONAСкачать

    "Бизнес на Колесах" Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONA

    Секрет чернения шин от перекуповСкачать

    Секрет чернения шин от перекупов

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Бизнес идеи для новичка Бизнес на шинах и дисках Бизнес с нуля с минимальными вложениями ЗаработокСкачать

    Бизнес идеи для новичка Бизнес на шинах и дисках Бизнес с нуля с минимальными вложениями  Заработок

    Стоит ли покупать Б/У резину? Как правильно выбирать б/у шины? Критерии выбора Б/У шин.Скачать

    Стоит ли покупать Б/У резину? Как правильно выбирать б/у шины? Критерии выбора Б/У шин.

    У рынка б/у шин нет будущегоСкачать

    У рынка б/у шин нет будущего

    9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажСкачать

    9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток