- Давление в шинах при нагрузке и без Вот такой спор вышел —>
- Dozor 18.04.2008 — 12:29
- Москит 18.04.2008 — 12:31
- ultra 18.04.2008 — 12:41
- YuGeen 18.04.2008 — 12:43
- Nu.clear 18.04.2008 — 12:44
- YuGeen 18.04.2008 — 12:48
- Москит 18.04.2008 — 12:53
- DanKos 18.04.2008 — 12:57
- Dozor 18.04.2008 — 12:58
- Nu.clear 18.04.2008 — 13:05
- Москит 18.04.2008 — 13:07
- Dozor 18.04.2008 — 13:08
- Москит 18.04.2008 — 13:11
- Cold 18.04.2008 — 14:02
- Dozor 18.04.2008 — 14:08
- Москит 18.04.2008 — 14:14
- maureen 18.04.2008 — 14:14
- maureen 18.04.2008 — 14:15
- Dozor 18.04.2008 — 14:19
- Давление в шинах — как определить правильно?
- Последствия неверного давления
- Что произойдет, если шина чрезмерно или недостаточно накачана?
- Приборы для измерения
- Зима и лето – есть ли разница?
- Как часто проверять давление в колесах?
- Статистические данные просто говорят о том, что подавляющее большинство автомобилей на наших дорогах имеют неадекватные параметры. Хотя езда по городу при таком раскладе не представляет большой угрозы, езда по бездорожью уже представляет большой риск, особенно жарким летом.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в шинах при нагрузке и без Вот такой спор вышел —>
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Dozor 18.04.2008 — 12:29
Поспорили тут: меняется ли давление в шинах, при условии:
1. Сняли колесо и накачали — до 2 атм.
2. Не снимая колесо с машины накачали до 2 атм.
Снятое колесо устанавливаем на машину и сравниваем показания.
Вопрос: Есть ли разница в давлении при накачке на вывешенном колесе и при накачке на стоящей машине.
То есть — как правильно накачивать шины — на вывешенных колёсах или всё таки на стоящем автомобиле.
Знатоки, ждём ответов
Сообщение отредактировал Dozor: 18.04.2008 — 12:38
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Москит 18.04.2008 — 12:31
Видео:☑️ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ, СЛОВНО ХАМЕЛЕОН ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ.Скачать
ultra 18.04.2008 — 12:41
QUOTE (Dozor @ Apr 18 2008, 13:29) |
Есть ли разница в давлении при накачке на вывешенном колесе и при накачке на стоящей машине. |
если оба колеса накачаны до 2 атмосфер и одно колесо все еще вывешено то разницы нет
Видео:Давление в шинах. На что и как влияетСкачать
YuGeen 18.04.2008 — 12:43
QUOTE (Dozor @ Apr 18 2008, 12:29) |
То есть — как правильно накачивать шины — на вывешенных колёсах или всё таки на стоящем автомобиле. |
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Nu.clear 18.04.2008 — 12:44
Видео:Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать
YuGeen 18.04.2008 — 12:48
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Москит 18.04.2008 — 12:53
Доказательство в стиле разрушителей легенд:
есть такой закон, название не помню
PV/T=const, где P-давление, V — объем, Т — температура
в нашем эксперименте температура не меняется, но все согласятся что под нагрузкой в месте соприкосновения с дорожным погрытием шина немного деформируется. Следовательно насколько уменьшится объям, настолько и увеличится давление.
Докозательство в стиле Головоломов.
Шина — это специфический шарик. Если шарик надуть и сесть на него попой то он лопнет от увеличевшегося давления.
добавлено в [mergetime]1208505297[/mergetime]
Видео:Правильное давление в шинахСкачать
DanKos 18.04.2008 — 12:57
давление производителем указывается для эксплуатации автомобиля а не для хранения его в законсервированном виде с вывешенными колесами.
Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Dozor 18.04.2008 — 12:58
Оппонент говорит — «при воздействии массы автомобиля на шину, давление внутри шины повышается и объём шины уменьшается по сравнению с шиной на которую не воздействует масса автомобиля «
ГОЛОСУЕМ! И аргументируем свои ответы!
Сообщение отредактировал Dozor: 18.04.2008 — 13:00
Видео:Ошибка датчик давления в шинах при смене зима-лето Лексус NX200t. Удаление за 15 секунд.Скачать
Nu.clear 18.04.2008 — 13:05
QUOTE (Dozor @ Apr 18 2008, 13:58) |
Новое условие: |
Оппонент говорит — «при воздействии массы автомобиля на шину, давление внутри шины повышается и объём шины уменьшается по сравнению с шиной на которую не воздействует масса автомобиля «
Объем даже если и меняеться, то незначительно
Видео:БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Москит 18.04.2008 — 13:07
QUOTE (Dozor @ Apr 18 2008, 13:58) |
Новое условие: |
Оппонент говорит — «при воздействии массы автомобиля на шину, давление внутри шины повышается и объём шины уменьшается по сравнению с шиной на которую не воздействует масса автомобиля «
Видео:ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?Скачать
Dozor 18.04.2008 — 13:08
Логично — шина растягивается пока она может, то есть, происходит её физическое увеличение, равно как и увеличение места внутри неё (по сравнению с нетронутой).
Видео:Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
Москит 18.04.2008 — 13:11
она растягивается пока её накачивают
когда на неё действуют снаружи, то она начинает сжиматься
если бы она не сжималась, то и накачивать колеса не надо было, тупо закрутил вентиль с атмосферным давлением внутри и езжай, все равно она ведь объём не потеряет
добавлено в [mergetime]1208506464[/mergetime]
вопросник не соответствует сабжу
добавлено в [mergetime]1208506508[/mergetime]
Видео:Правильное давление в шинах. безопастность на дороге. ДТП. -из-за перекаченых шин.Скачать
Cold 18.04.2008 — 14:02
QUOTE |
Меняется ли объём шины при увеличении давления? Да, шина увеличивается в объёме Нет, шина уменьшается в объёме |
Видео:ЗАБУДЬТЕ ПРО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! Полезные советы автомобилистамСкачать
Dozor 18.04.2008 — 14:08
В том то и дело: одна сторона говорит, что при увеличении давления ШИНА УМЕНЬШАЕТ СВОЙ ОБЪЁМ!
А вторая сторона говорит: при увеличении давления ШИНА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в объёме, до поры, пока её структура ей позволяет увеличиваться (растягиваться).
Следовательно, объём воздуха, который нагнетается в шину, само собой увеличивается. Но и шина увеличивается до какого то допустимого предела!
Видео:Температура и давление.Скачать
Москит 18.04.2008 — 14:14
Дозор. кончай всех запутывать. Причинно следтвенные связи нарушены, мой мозг взорван.
Изначально вопрос был, увеличится ли давление если на накаченную шину поставить авто. Ответ: да, увеличится.
Видео:Как влияет давление в шинах и загруженность автомобиля на расход топливаСкачать
maureen 18.04.2008 — 14:14
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
maureen 18.04.2008 — 14:15
QUOTE (Москит @ Apr 18 2008, 17:14) |
, увеличится ли давление если на накаченную шину поставить авто. Ответ: да, увеличится. |
Видео:ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать
Dozor 18.04.2008 — 14:19
1. На изначальный вопрос ответ дан — давление изменится!
Голосование и второе условие — в процессе.
добавлено в [mergetime]1208510374[/mergetime]
Давление в шинах — как определить правильно?
Оптимальный уровень давления в шинах – залог комфортной и безопасной езды. Поэтому данный вопрос актуален для любого водителя. От этого значения зависит многое: равномерность износа резины, расход топлива, маневренность и плавность хода.
Поэтому в этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся данной темы: как проверить давление и где посмотреть информацию по допустимому значению для конкретной марки авто.
Если сложно самостоятельно разбираться с проверкой или нужно срочно провести техническое обслуживание – вызывайте мобильный шиномонтаж ikoleso24. Микроавтобус оборудован всем необходимым для сезонной замены, ремонта проколов и порезов. Квалифицированные механики быстро выполнят сервис и проконсультируют по всем вопросам дальнейшей эксплуатации колес.
Последствия неверного давления
Часто водители недооценивают важность объема, продолжая ездить на спущенных или перекачанных шинах.
Однако у такого поведения могут быть свои последствия:
- неравномерный и преждевременный износ резины;
- перерасход бензина или дизеля;
- дискомфорт;
- снижение амортизации;
- плохая управляемость;
- увеличение тормозного пути.
Тормозной путь при недостаточной “накачке” значительно больше. Уже на скорости 70 км / ч он на 5 метров длиннее по сравнению с машиной с достаточными параметрами. Сцепление уменьшается при прохождении поворотов, а недостаточно накачанные колеса быстрее деформируются и повреждаются.
рис. Как меняется структура в зависимости от уровня атмосферы внутри колеса
Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, нужно научиться устанавливать допустимый объем и контролировать его.
Для каждого авто – будут свои требования. Эта информация находится на специальной наклейке. В зависимости от марки, табличка будет находиться на топливном баке, возле двери водителя и т.д. Это есть в инструкции.
К примеру, у марки Volkswagen — оптимальные цифры в пределах от 1,7 до 3.
Для Porshe — рекомендованные цифры в 2,5 атм. Для некоторых моделей указано, что задние колеса должны иметь внутреннее давление на 0,5 больше.
Для Volvo — колеблется от 1,9 до 2,4.
Определяем следующим способом:
- В СТО (у каждого среднего оснащенного сервиса должен быть каталог, предоставленный производителем, в котором будет точно указаны параметры для данного конкретного транспортного средства).
- У консультанта (они используют тот же каталог).
- У дилера марки.
- В табличке, которую можно найти на стойке машины, на передней двери (возле замка) или на крышке топливного бака.
Далее – важно оценить стиль вождения и условия ежедневной эксплуатации. Для транспортных средств только с владельцем – это будут одни цифры, для груженых ТС или с пассажирами – другие.
Расчет рекомендуемого объема – есть возможность отследить с помощью онлайн калькулятора. Такие тесты есть в свободном доступе в Сети.
Что произойдет, если шина чрезмерно или недостаточно накачана?
Перекачанная покрышка имеет меньший поверхностный контакт с дорогой, что отрицательно влияет на безопасность вождения. Также – на долговечность и эксплуатационные характеристики. Кроме того, резина трется неравномерно, и вождение становится опасным.
С другой стороны, недостаточная накачка повышает сопротивление качению и, следовательно, расход топлива. Кроме того, это затрудняет управление, увеличивает риск прокола или проскальзывания, а также увеличивает тормозной путь.
При эксплуатации на полуспущенных – возникает чрезмерная перегрузка и перегрев внутренних слоев боковин. Если эта ситуация повторяется изредка или кратковременно – последствия будут незначительны.
При длительных поездках в таком состоянии происходит необратимое разрушение каркаса и ремней.
Худший вариант – они могут лопнуть во время движения.
Быстро проверить колеса, а также провести другое обслуживание поможет выездной шиномонтаж. Служба работает круглосуточно и выезжает в течение 15-20 минут на указанный оператору адрес.
Приборы для измерения
Даже опытным пользователям не стоит полагаться только лишь на визуальный осмотр. Проверка «на глазок» – будет стоить лишних денег из-за перерасхода бензина и преждевременного старения материала.
рис. Манометр — прибор для измерения давления
Поэтому для обеспечения оптимального объема – используем только специальные приборы.
Существует основные три вида приборов:
- Стрелочный. Наиболее популярный среди водителей «старой школы». Этот механизм пружинного типа. Точность – хорошая. Погрешность – минимальная.
- Реечный. Отличается ценовой доступностью, удобством обращения и надежностью. Погрешность – небольшая.
- Цифровой. Это современная альтернатива первым двум видам манометров. Имеет экран, на который выводится информация. Погрешность – отсутствует.
Также сегодня на рынке представлены и другие устройства для контроля. Одни из таких гаджетов – электронные датчики, которые в режиме онлайн помогают отслеживать степень “накаченности”.
Говоря о допустимых параметрах, определимся с единицей измерения. Для всего постсоветского пространства используют единую систему измерения – Атмосферу (атм. = кгc/см²).
Также в таблицах производителей есть другая единица – Бар (bar = 0.98 atm).
Еще один вариант – комплект из четырех колпачков для каждого колеса с цветовым индикатором. Накручивается на воздушный клапан и позволяет владельцу быстро по оттенку цилиндра определить параметры.
Важно! Замеры всегда производятся на «холодных» колесах. То есть цифры, снятые прибором после несколько десятков километров пробега – не будут верны. Поэтому проверяем объем атмосфер перед каждой поездкой, особенно если предстоит длительное путешествие.
Зима и лето – есть ли разница?
Уровень «накачки» меняется в зависимости от сезона, вернее от температуры окружающей среды.
Колебание температуры на 7-9 градусов по Цельсию уже требует корректировки. Поэтому проверка зимних и летних колес имеет свои различия.
рис. Внешние датчики колпачки
При нагреве среды окружающей среды до 40 градусов, нагревается и дорога, что увеличивает сцепление с поверхностью и, соответственно, трение.
Зимой другая ситуация. Если машина стояла в теплом гараже, а потом водитель выехал на холод — произойдет резкое сжатие. Поэтому, лучше чуть увеличить на 0,2 АТМ.
Поэтому, во избежание серьезных проблем и риска взрыва колеса, нужно учитывать следующие моменты:
- Лучше слегка не докачать, так как повышение температуры до 40-50 градусов, спровоцирует повышение атмосферы внутри покрышки на 10-15%.
- Лучше дать машине постоять ночь, прежде чем отправляться в дальнюю поездку. Это позволит выровнять показатели.
Как часто проверять давление в колесах?
Статистические данные просто говорят о том, что подавляющее большинство автомобилей на наших дорогах имеют неадекватные параметры. Хотя езда по городу при таком раскладе не представляет большой угрозы, езда по бездорожью уже представляет большой риск, особенно жарким летом.
рис. Проверять давление необходимо не реже 1 раза в месяц
Чтобы избежать неприятностей на дороге, руководствуйтесь следующими нормативами:
- Контролируйте уровень атмосферы не реже одного раза в месяц и перед каждым длительным путешествием.
- Только грамотная накачка обеспечивает оптимальные условия работы.
- Слишком низкий или высокий показатель сокращает срок службы изделий и увеличивает расход бензина.
Если вам сложно самостоятельно заниматься контролем состояния колес, накачкой и обслуживанием – отличным решением станет вызов круглосуточного сервиса мобильного шиномонтажа.