Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.
Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.
Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:
Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:
Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:
В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:
И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!
Читайте также: Прокачка амортизаторов в тюмени
Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.
- Снятие, обслуживание и установка передних стоек
- Снятие, обслуживание и установка передних стоек Subaru Legacy Outback
- Видео про «Снятие, обслуживание и установка передних стоек» для Subaru Legacy Outback
- Когда менять амортизаторы Субару Кросстрек?
- Зачем заменять амортизаторы Субару Кросстрек?
- Когда менять амортизаторы Субару Кросстрек?
- Цена на замену амортизаторов Субару Кросстрек
- 🎬 Видео
Видео:Замена передних стоек Subaru Forester SF (new)Скачать
Снятие, обслуживание и установка передних стоек
Видео:Замена стойки амортизатора Subaru LegacyСкачать
Снятие, обслуживание и установка передних стоек Subaru Legacy Outback
Снятие, обслуживание и установка передних стоек
1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки колесного датчика ABS.
7. Отдайте крепежные гайки и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!
8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную сборку из-под автомобиля через колесную арку.
1. При помощи зажатого в тиски специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000 отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора в сборке верхней опоры стойки.
2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.
Проверка состояния компонентов
Внимательно осмотрите компоненты стоечной сборки на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений, удостоверьтесь в отсутствии трещин и порезов резиновых компонентов. вышедшие из строя элементы замените.
При обслуживании газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте защитные очки!
1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.
3. Надежно зафиксируйте корпус уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель. Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх и считайте показание измерителя. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените амортизатор.
4. Утилизация вышедших из строя амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус амортизатора.
Верхняя опора стойки
Внимательно изучите состояние резиновых компонентов сборки верхней опоры, в случае выявления признаков старения материала, трещин, порезов и прочих повреждений замените вышедшие из строя элементы.
Пыльник
Пыльник подлежит замене в случае выявления признаков старения резины, трещин, порезов и прочих повреждений.
Винтовая пружина
Осмотрите винтовую пружину на наличие трещин, сколов и прочих дефектов. Замене подлежат также просевшие и вытянутые винтовые пружины, — если равномерно нагруженный автомобиль имеет неравномерную посадку (удостоверьтесь, что колеса не спущены), следует замерить свободную длину винтовых пружин, сравнить результаты измерений с требованиями Спецификаций и в случае необходимости заменить вышедшие из строя пружины.
Демпфер
Состояние демпфера проверяется так же, как и состояние всех прочих резиновых компонентов стойки (см. выше).
Винтовая пружина должна устанавливаться витками с укороченным шагом вверх
1 — Торец с укороченным шагом витков
2 — Нанесенная краской маркировка
3 — Торец с нормальным шагом витков
1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз. Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз до конца хода, — повторите данную процедуру 3-4 раза.
После завершения процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется повторить!
5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным шагом вверх.
6. Правильным образом разместите нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, — конец витка должен попасть в специальное углубление в седле.
7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.
8. До упора вытяните шток и наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее резиновым седлом, — проследите за правильностью посадки тарелки.
1 — Наружу от диаметральной плоскости автомобиля
9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (55 Нм).
1. Заправьте стойку на свое штатное место в арке колеса.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с требуемым усилием (20 Нм).
3. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток болта регулировки развала колес и, удерживая его головку неподвижной, затяните с требуемым усилием (175 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся крепежную гайку.
4. Закрепите на нижней опоре стойки жгут электропроводки колесного датчика ABS и гибкого тормозного шланга, — затяните болты крепления опорных кронштейнов с требуемым усилием (32 Нм).
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.
Видео про «Снятие, обслуживание и установка передних стоек» для Subaru Legacy Outback
Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy
Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары
Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески.
Видео:Как снять и разобрать амортизатор на Субару АутбекСкачать
Когда менять амортизаторы Субару Кросстрек?
Амортизаторы — один из самых важных элементов общих характеристик автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда заменить амортизаторы вашего Subaru Crosstrek? Именно поэтому наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы выясним, зачем нужна замена амортизаторов вашего автомобиля, затем, когда менять амортизаторы вашего Subaru Crosstrek, и наконец, какова цена их замены.
Видео:Замена задних стоек на subaru.Скачать
Зачем заменять амортизаторы Субару Кросстрек?
Прежде чем объяснять вам при замене амортизаторов вашего Subaru Crosstrek , узнаем, почему может потребоваться их замена. Оценить состояние амортизаторов непросто, однако необходимо знать, какую функцию они выполняют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Subaru Crosstrek являются частью системы безопасности. Фактически, именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Также амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Subaru Crosstrek , если они изношены, вы быстрее устанете, а значит, управлять автомобилем будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускоряет износ других деталей, таких как сайлентблоки или шины.
Видео:как заменить подшипник верхней опоры subaru установка нового подшипника 6302Скачать
Когда менять амортизаторы Субару Кросстрек?
.
Теперь мы выясним ту часть, которая, очевидно, приведет вас к этому содержанию, когда заменить амортизаторы его Subaru Crosstrek? После того, как мы выяснили преимущества хорошего состояния амортизаторов, мы объясним, как узнать, нужно ли их заменять, и когда вам следует подумать об этой замене.
Для этого существует не так много возможностей, тем не менее мы перечислим различные способы узнать, когда заменить амортизаторы Subaru Crosstrek, вот они:
- Мы определяем, что амортизаторы автомобиля имеют срок службы около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас есть подержанный Subaru Crosstrek, или проверить километраж, если это из первых рук.
- Мы не обязательно задумываемся об этом, но технический контроль — это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Subaru Crosstrek. Действительно, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет производить качественную проверку состояния автомобиля. Действительно, это проверит на ваших амортизаторах наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то знания в области механики, вы уже можете самостоятельно проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
- Если вы обнаружите, что ваш Subaru Crosstrek скрипит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не стесняйтесь ознакомиться с нашими материалами, посвященными этой проблеме. Один из этих признаков может предупредить вас о явном износе амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
- Поместите Subaru Crosstrek на ровную поверхность лицом к капоту и убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может предупредить вас об износе крепления амортизатора.
- Проверьте износ протектора шин вашего Subaru Crosstrek, очевидно, если вы заметите аномалии на «боковинах» шин, это может быть признаком усталых ударов.
Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда заменять амортизаторы вашего Subaru Crosstrek .
Видео:Замена передней стойки амортизатора Subaru Legacy OutbackСкачать
Цена на замену амортизаторов Субару Кросстрек
И чтобы завершить содержание этой статьи, мы увидим сколько стоит замена амортизаторов на Субару Кросстрек . Мы собираемся разделить две автомобильные части, сначала замену амортизаторов у профессионала, а затем цену самих амортизаторов, если вы хотите, чтобы их установил друг или вы, узнайте ниже две модели:
- Цена замены амортизаторов на Subaru Crosstrek профессионалом: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у профессионала, мы рекомендуем вам, если у вас небольшой бюджет, пойти в такой автоцентр, как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем гараж вашего дилерского центра Subaru Crosstrek. Тем не менее, если у вас Subaru Crosstrek с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от площади гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
- Цена покупки амортизаторов для Subaru Crosstrek на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам значительно сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не думайте дважды. Чтобы ознакомиться с предложением на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.Скачать
Замена задней стойки Subaru Forester SF. Лопнул газовый ключСкачать
Субару замена стойки амортизаторов на автомобиле субару Subaru shock absorber replacement SubaruСкачать
Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.Скачать
Замена передних стоек Subaru Impreza 2005 GGСкачать
Простая замена задних стоек амортизатора Subaru Outback 2005гСкачать
Замена опоры передней стойки. Subaru Forester SFСкачать
Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать
Subaru Forester | ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК С ПРУЖИНАМИСкачать
Снятие задних стоек ( амортизаторов) . Установка проставок Subaru Legacy B4 BL5Скачать
замена передних стоек Субару Импреза гфСкачать
Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов subaru Форестер 3Скачать
БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать