- Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
- Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя
- Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ
- Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов
- Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет
- Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ
- Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей
- Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги
- Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа
- Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа
- Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором
- Просветите про «зависание» клапанов?
- LAND ROVER FREELANDER CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Срач на тему подвисания клапанов.
- Сообщений 1 страница 25 из 25
- Поделиться12013-09-30 13:15:54
- Поделиться22013-09-30 13:49:24
- Поделиться32013-09-30 15:10:06
- Поделиться42013-09-30 17:37:41
- Поделиться52013-09-30 17:44:36
- Поделиться62013-09-30 20:29:13
- Поделиться72013-09-30 21:55:38
- Поделиться82013-09-30 22:20:15
- Поделиться92013-09-30 22:20:38
- Поделиться102013-09-30 23:00:15
- Поделиться112013-10-01 06:41:00
- Поделиться122013-10-01 10:07:24
- Поделиться132013-10-01 10:30:44
- 📺 Видео
Видео:ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
Разрушение тарелок клапанов или их неплотное прилегание к седлам из-за нагара, неверной регулировки и перекоса приводит к падению компрессии и ухудшению работы двигателя вплоть до полного его отказа. Аналогичные проблемы возникают в случае прогорания поршня или поршневых колец, образования трещин в блоке цилиндров или пробоя прокладки между ним и головкой. Для проведения точной дефектовки необходима разборка мотора, однако есть и способы проверить клапана, не снимая ГБЦ.
В этой статье мы расскажем, как проверить герметичность клапанов, не снимая головки блока цилиндров, а также о простых способах самостоятельного выявления прогорания и неправильной регулировки без разборки мотора и применения дорогостоящего оборудования.
Видео:Зависание клапанов 🥴Скачать
Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя
Вопрос «как проверить состояние клапанов без разборки двигателя?» актуален при появлении следующих симптомов:
Как проверить наличие компрессии дедовским методом: видео
- неровная работа двигателя («троение»);
- ощутимое снижение мощности мотора;
- падение приемистости и динамики разгона;
- сильные хлопки («выстрелы») во впускном и выпускном тракте;
- значительный рост расхода топлива.
Некоторые из вышеперечисленных проблем наблюдаются при неполадках, не связанных с нарушением герметичности камеры сгорания, поэтому перед тем как проверять исправность клапанов, следует измерить компрессию.
Если компрессия в норме, это означает, что камера сгорания герметична и проверка клапанов не требуется, а проблему следует искать в системе зажигания и питания двигателя. Подробнее о возможных причинах, а также о том, как определить проблемный цилиндр, рассказано в статье «Почему двигатель троит на холостых».
Видео:Зависание клапанов 1NZ-FEСкачать
Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ
Способы проверки клапанов без снятия ГБЦ выбираются в зависимости от симптомов и предполагаемых причин неполадок, а также имеющегося в наличии инструмента. Наиболее распространены следующие методики:
Основные признаки прогара клапанов: видео
- проверка по состоянию свечей;
- осмотр клапанов и цилиндров с помощью эндоскопа;
- выявление обратной тяги в выхлопной системе;
- метод от противного – по состоянию поршней и компрессионных колец;
- диагностика герметичности камеры сгорания;
- измерение зазоров для оценки правильности их регулировки;
- проверка геометрии путем вращения коленвала.
Видео:основные причины прогара клапановСкачать
Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов
Проблема “как проверить, не зажаты ли клапана?” актуальна для авто с ДВС, в которых величина тепловых зазоров клапанов устанавливается с помощью специальных винтов или шайб. Их необходимо, раз в 30 000–80 000 км (точная периодичность зависит от модели ДВС) проверять и при необходимости регулировать. Проверка осуществляется с помощью набора щупов с шагом 0,05 мм или планки с микрометром.
Проверка зазоров клапанов специальными щупами
Для выполнения процедуры необходимо остудить мотор до рекомендованной температуры (обычно около 20 °C), снять клапанную крышку, после чего с помощью измерительного инструмента проверить соответствие зазоров допускам в контрольных точках, последовательно для каждого клапана. Особенности процесса и величина рекомендованных зазоров зависят от модификации двигателя и могут различаться даже на одной модели.
Помимо периодичности пробега и снижения компрессии признаком необходимости проверки зазоров являются характерный звон ГРМ “на холодную”, который пропадает при прогреве. Эксплуатация двигателя с неверно выставленными зазорами, приводит к перегреву клапанов и их прогоранию.
Видео:Как зависает прихватывает клапан в направляющей втулке ГБЦ How the valve hangs in the guide sleeveСкачать
Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет
Основная причина нарушения геометрии клапанов, когда стержни перекашивает относительно тарелок – контакт их с поршнями в результате обрыва ремня газораспределительного механизма.
Нарушение геометрии клапанов
Такие последствия характерны не для всех моделей и напрямую зависят от конструктивных особенностей двигателя. К примеру, для устанавливающихся на Калины и Гранты моторах с индексом 11183 эта проблема не актуальна, а вот для более поздних модификаций тех же моделей с двигателем 11186 встреча клапанов и поршней при обрыве ремня практически неминуема.
Если автомобиль входит в группу риска после замены ремня, перед запуском двигателя обязательно нужно проверить, не загнуло ли клапана. Без разборки это проще всего сделать, провернув коленвал вручную с помощью ключа, надетого на болт крепления шкива. Свободное вращение указывает на то, что клапаны скорее всего в норме, ощутимое сопротивление – что их геометрия нарушена. Впрочем, если дефект незначительный, определить его таким методом не всегда получается. Более надежный способ – оценка герметичности камеры сгорания с помощью пневмотестера или компрессора, описанная ниже.
Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ
При падении компрессии в одном или нескольких цилиндрах стоит задуматься о том, как проверить исправность клапанов – прогорели или нет. О том, почему прогорают клапаны, можно прочитать здесь. Аналогичная картина может быть следствием прогара поршня или компрессионных колец, пробоя прокладки ГБЦ, трещины в блоке цилиндров в результате ДТП и т. д. Безразборная проверка исправности клапанного механизма позволяет установить конкретную причину потери компрессии. Сделать такую проверку можно четырьмя способами, описанными ниже.
Проверка клапанов без снятия ГБЦ проводится в первую очередь для подтверждения или исключения их повреждения. Некоторые способы могут указать и на иные причины снижения компрессии. При этом следует учитывать, что безразборная диагностика клапанного механизма может не позволить выявить незначительные дефекты цилиндропоршневой и клапанной групп на ранней стадии.
Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей
Свеча покрыта маслянистым нагаром — явный признак повреждения поршня
Суть метода состоит в визуальном осмотре свечи зажигания, извлеченной из цилиндра с низкой компрессией. Электроды и резьбовая часть сухие – прогорел клапан, если они замаслены или покрыты темным маслянистым нагаром – поврежден поршень или изношены компрессионные либо маслосъемные кольца. Внутренняя часть свечи может быть в масле и из-за повреждения сальников клапанов, однако в этом случае загрязнены будут все свечи, а не только находящаяся в проблемном цилиндре. О диагностике двигателей по цвету нагара на свечах подробно рассказано в отдельной статье.
Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги
Способ проверки прогоревших клапанов с помощью бумаги: видео
Легко и быстро проверить состояние клапанов при условии, что система питания и зажигания исправны, поможет банкнота или небольшой лист плотной бумаги, который следует держать на расстоянии 3–5 см от выходного отверстия выхлопной трубы. Двигатель при этом должен быть прогрет и запущен.
В исправном автомобиле бумажный лист будет постоянно равномерно вибрировать, периодически отодвигаясь от выхлопа под действием выходящих отработанных газов и снова возвращаясь в первоначальное положение. Если лист периодически засасывает в выхлопную трубу – вероятно прогорел или пропускает один из клапанов. О том, на что указывают следы на листе бумаги или их отсутствие при такой проверке, рассказывает статья о проверке автомобиля при покупке с рук.
Читайте также: Смесительный клапан без насоса
Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа
Этот способ проверки клапанов без снятия ГБЦ основан на исключении проблем с поршневой группой. Прогар поршня можно обнаружить контактным методом при помощи щупа, погружаемого в цилиндр через свечное отверстие. Проблемы с кольцами или выработкой стенок исключаются путём заливки масла в цилиндр с низкой компрессией через то же отверстие, установки свечи на место и запуска двигателя. Если после этого давление вырастет – проблема не в клапанах: залитое масло заполняет зазор между поршнем и стенками цилиндра, через который и уходили газы.
Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа
Проверка клапанов и цилиндров эндоскопом
Эндоскоп позволяет провести диагностику клапанов и цилиндров без разборки мотора при помощи визуального осмотра. Чтобы осмотреть клапаны, потребуется прибор с гибкой головкой либо насадка с зеркалом.
Достоинство метода в возможности не только подтвердить наличие конкретного дефекта, но и определить какой клапан прогорел – впускной или выпускной. Для этого достаточно даже недорогого эндоскопа стоимостью от 500 рублей. Примерно столько же стоит осмотр цилиндров с помощью профессионального прибора на СТО.
Видео:Слесарь рассказал: КАК ПРОГОРАЮТ КЛАПАНАСкачать
Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором
Одна из основных функций клапанов – обеспечение герметичности камеры сгорания на такте сжатия для создания необходимого давления для воспламенения и горения топливовоздушной смеси.
Проверка двигателя пневмотестером: видео
При их повреждении газы и топливная смесь прорываются во впускной или выпускной коллектор, в результате не создается необходимого усилия для перемещения поршня и нарушается нормальная работа ДВС.
Достоверно установить наличие и причину разгерметизации позволяет пневмотестер. Стоимость такого прибора от 5 000 рублей, но вместо него можно использовать обычный автомобильный компрессор для накачивания шин с манометром. Альтернативный вариант – диагностика на СТО, за которую попросят от 500 рублей.
Как проверить состояние клапанов без снятия ГБЦ с помощью компрессора или пневмотестера:
- Убедиться, что зазоры в клапанном механизме в пределах нормы.
- Переместить поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, вращая коленвал или ведущее колесо на ближайшей к прямой (обычно 5-я) передаче.
Видео:как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать
Просветите про «зависание» клапанов?
Приветствую участников конфы! У родственника лада приора 106л.с. Машине год, пробег 9,5ткм.
Похолодало и при утренней заводке двигатель затроил.
Съездил на СТО. Там прописали промывку инжектора и замену свечей на 5500руб. Родственник отказался, т.к. свечи были чистые, без нагара.
А через день вообще не завелся. Движок крутится очень легко.
Да, за неделю до проблемы была замена масла на СТО. За доплату вместо стандартного лукойла ему залили бочковой шелл 5в40. Гарантийная СТО утверждает, что это стандартная проблема «зависание клапанов» от плохого бензина, что случай не гарантийный, т.е. снимать ГБЦ и лечить ее за деньги.
Может кто сталкивался с подобным?
Поиск выдал, что такое часто случается, но рецептов самолечения я не нашел.
Это развод или все-таки гарантия?
Каков порядок действий? Где можно почитать о возможном самолечении. Заранее благодарен за помощь. Если масло или бензин виноваты, то это еще надо доказать. Пусть гарантийщики сначала учтановят причину А при чем тут бензин? масло олейна может теоретически приклеить шток клапана к направляющей намертво при определенных условиях.
Но никак не бензин. Действительно надо замерить компрессию. Если ее нет, или большая разница по цилиндрам — тогда конечно ГБЦ придётся снимать в любом случае.
Но кмк (строго имхо, ничего не советую) это лучше делать не в официальном сервисе, если конечно нет лишних денег.
Но сервис конечно надо искать добросовестный. Легко. Случаев не мало. Но вообще ТС необходимо потратить немало денег, что б доказать, что он не виноват.
Вариант 1. Бензин фуфловый. Делается отбор из бака и в лабораторию на анализ. Если это так, то предъявы при сохранившемся чеке через суд к владельцу АЗС.
Вариант 2. Неправильное масло. Делаются аналогичные операции и претензии к сервису. Иначе все ремонты за счет владельца. Пы.Сы. В Рено были аналогичные случаи, когда владельцы транспорта подавали претензии по подобным случаям. Спецы головного офиса выезжали на место и делали отборы проб. Раз или два подтверждалось, что в бензине ОЧЕНЬ много нехороших примесей, приведших к зависанию клапанов. Пы.Сы2. Промывка инжектора клапанам не поможет. Надо снимать голову, если реально клапана зависли. Зависли — это залипли в направляющих? кмк их же на закрытие давит двойная пружина, там усилие должно быть какое-то чудовищное. Что надо сделать чтобы они там не закрывались? Ну и кстати — это ведь поршень должен стукнуть по клапану, если он недозакрыт? Если мотор провернуть хотя бы 2 раза. Про масло понятно, сам знаю, но бензин-то каким боко м? Сервисмены ТС заявили что «из-за плохого бензина». Батя наблюдал случай во дворе, когда башку разворотило. Сосед залил с говновоза по дешевке в области.
На горячую все ок было. А утром на холодную клапана залипли так, что когда заводил, распредвал вырвало. слив 113 засчитан) всю жисть на кастроле и не на одном моторе в гуталин не превратился а превращается он изза смешивания не совместимых масел, может быть даже одного бренда Источник
Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Видео:ЗАВИСАНИЕ КЛАПАНОВСкачать
Меню навигации
Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Объявление
Видео:Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!Скачать
Информация о пользователе
Видео:как подточить клапан без съема гбцСкачать
Срач на тему подвисания клапанов.
Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12013-09-30 13:15:54
- Автор: d2ima
- Заблокирован
- Зарегистрирован : 2012-03-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2977
- Уважение: +48
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 5 дней - Последний визит:
2015-03-02 21:10:47
Возможно дело не в инерции, а в подклинивании клапана во втулке, в следствии большой разницы температур, или закоксовывания. Это не мои «потоки сознания», натыкался на эту информацию на каком-то английском роверфоруме. В рунетах можно найти истории с загибом клапанов в следствии зависания на лачетях.
«Кстати от друзей обслуживающие Шевроле, а в частности касаемо Авео и Лачетти, то там дела с 16 кл. двигателями ещё хуже, от плохого бенза клапана начинают подвисать и (внимание) происходит загиб клапанов на скорости! Не смертельный но компрессия уже 1-2 атм или чаще ноль. И там тоже ремень.
Инфа из RRT Жуково СПб»
Кстати на VVC-двигателях, которые расчитаны на более высокие обороты, на клапанах стоят двойные пружины, возможно во избежании загибов..)
Отредактировано alekgri (Вчера 20:22:00)
эх. слышал ты звон..только вот откуда он? ))))))))))
то что ты написал про лаЧети и прочую китацско -кореймкую автодрянь верно для ВСЕХ остальных авто. когда в прошлом году на одной нашей не сильно брендовой заправке разлили несколько тонн говна..назвав его бензином — а на самом деле просто привезенного в цистерне с битумом. игого..тогда у нас в 2 дня встало машин 50. у всех — обрыв ремня ГРМ вследствии приклеивания клапанов к направляйкам)))
причина — зависание клапаное в направляющих вследствии того что клейкая как эпоксидка мазутная фракция попадала в зазор клапан-направляйка и полимеризовалась там)))
я собственноручно вскрывл несколько. на некоторых клапана выбивались только вместе с направляйками.
хохма была еще в том что заводил чел авто. грел..ездил пока оно горячее . пока не остынет мотор.
чуть остыл — все. аллес)))
прокуратура. компенсации..все дела. )))
от плохого бенза клапана начинают подвисать и (внимание) происходит загиб клапанов на скорости
имхо эту фразу писал откровенный дебил. всегда надо выражаться не обтекаемыми фразами. а конкретно указывать причину..
скорость тут вообще не при чем..если что то подвисло -пох какая скорость ..касание будет по любому
ну попался тебе китайский тухлый левак — чего тут мусолить. лоторея.
ставь гейц. вроде пока нормально
опять же гарантий -никаких.
а экзист как был так и остается простым магазином всякого говна. и любой другой такой же говномагазин продаст тебе все то же самое. что в Москву(Нижний. Казань. и любое другое название города) привез некий оптовик и сунул на рынок
а мы трахаемся со всем этим говном.
вы еще новые машины бюджетного сегмента не видели из чего они слеплены. ужоснах.
Отредактировано d2ima (2013-09-30 13:20:32)
Поделиться22013-09-30 13:49:24
Димаааааааааа)) не злись)) больше позитива))
Поделиться32013-09-30 15:10:06
- Автор: alekgri
- Дедушка
- Откуда: Воронежская область
- Зарегистрирован : 2010-06-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 487
- Уважение: +71
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-09-11]
- Провел на форуме:
15 дней 7 часов - Последний визит:
2018-08-31 19:16:17
Когда не знаю откуда звон, то предпочитаю помалкивать.
Я не делал акцент именно на нагаре на клапанах, и проблему с лачетти привёл всего лишь как пример. Поэтому не стоит именно на ней заострять внимание.
Ещё раз тогда повторю: я ничего не преподношу как истину в последней инстанции, а всего лишь строю предположение о возможном подвисании, исходя из информации, встретившейся на каком-то из английских форумов посвящённом именно двигателям К-серии. Устраивает эта версия кого-либо или нет, мне совершенно ровно, раз мне попалась такая информация, то будет неплохо если с ней ознакомятся и другие. В любом случае эта информация не несёт никому вреда.
Особо пытливые и недоверчивые, велкам за разъяснениями по этому вопросу к местным гуру типа Дэйва.
http://forums.mg-rover.org/
Спасибо за внимание.
Отредактировано alekgri (2013-09-30 15:14:28)
Поделиться42013-09-30 17:37:41
- Автор: d2ima
- Заблокирован
- Зарегистрирован : 2012-03-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2977
- Уважение: +48
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 5 дней - Последний визит:
2015-03-02 21:10:47
Когда не знаю откуда звон, то предпочитаю помалкивать.
Я не делал акцент именно на нагаре на клапанах, и проблему с лачетти привёл всего лишь как пример. Поэтому не стоит именно на ней заострять внимание.
Ещё раз тогда повторю: я ничего не преподношу как истину в последней инстанции, а всего лишь строю предположение о возможном подвисании, исходя из информации, встретившейся на каком-то из английских форумов посвящённом именно двигателям К-серии. Устраивает эта версия кого-либо или нет, мне совершенно ровно, раз мне попалась такая информация, то будет неплохо если с ней ознакомятся и другие. В любом случае эта информация не несёт никому вреда.
Особо пытливые и недоверчивые, велкам за разъяснениями по этому вопросу к местным гуру типа Дэйва.
http://forums.mg-rover.org/
Отредактировано alekgri (Сегодня 16:14:28)
бездумно перносимая информация ..да еще и плохо переведенная гуглом . имхо несет только вред.
местный али не местный гуру ничего НОВОГО не скажет по причине того, что НИЧЕГО НОВОГО в этих моторах нет, не было, и уже не будет. все стандартно..банально..а в некоторых местах просто старо как мир)))))
уже давно конструктив моторного мира убежал и от мокрых гильз. от болтов головы длинною в жизнь)))))))))))) да от много чего.
однако некоторая дубовость и тревиальность конструкции старых роверов иногда срабатывает в хорошую сторону. но таких мест мало))))))
Отредактировано d2ima (2013-09-30 17:41:04)
Поделиться52013-09-30 17:44:36
- Автор: d2ima
- Заблокирован
- Зарегистрирован : 2012-03-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2977
- Уважение: +48
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 5 дней - Последний визит:
2015-03-02 21:10:47
Димаааааааааа)) не злись)) больше позитива))
да легко! несмотря ни на что — почему то мы ездим на роверах. а не на грантах. патриотах. калинах. приорах. ларгусах. полноприводных запорожцах..и еще чего добавть чтобы сплюнуть. ))))
Поделиться62013-09-30 20:29:13
- Автор: alekgri
- Дедушка
- Откуда: Воронежская область
- Зарегистрирован : 2010-06-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 487
- Уважение: +71
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-09-11]
- Провел на форуме:
15 дней 7 часов - Последний визит:
2018-08-31 19:16:17
бездумно перносимая информация ..да еще и плохо переведенная гуглом . имхо несет только вред.
Имхо, гораздо больший вред , когда кем-либо воспринимается в штыки любое мнение , кроме своего.))
По поводу гугло-переводов. Вполне справляюсь с правильным пониманием прочитанного, и если возникают какие-либо проблемы, не стесняюсь обращаться за помощью, к людям владеющим английским языком, благо и на нашем форуме есть такие.
Ну и хочется пожелать всем форумцам расчитывающим на доброжелательное общение , прикрутить ручку «снобизм», или » есть два мнения , моё, и неправильное», немножко левее. ))
Поделиться72013-09-30 21:55:38
- Автор: d2ima
- Заблокирован
- Зарегистрирован : 2012-03-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2977
- Уважение: +48
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 5 дней - Последний визит:
2015-03-02 21:10:47
..ну так ведь это не твое мнение..ты же сам написал))..что это просто перепост)))
и не надо ни к кому обращаться..ты вроде тут тему про форсировку рупь-восемь заводил?
и что? отфорсировал??
ручку снобизм прикручивать не к чему..все прошло через мои руки на протяжении последних 25 лет. и если в моем понимании ты метелишь фигню (повторяешь непонятно зачем чужие глупости) — я так это открытым текстом и пишу.
устал я от вас..тыкающих пальцем в небо. а вдруг..а может.
ничего не будет ни вдруг..ни может. есть физика..химия..математика. теоретическая механика..сопромат. голова, чтобы все это сопоставить. и..извини ..я ту не прав.
просто надо перестать спорить с такими как ты. все равно идеи в этом мало))))
все остальное- бред сивой кобылы.
Отредактировано d2ima (2013-09-30 21:58:42)
Поделиться82013-09-30 22:20:15
все прошло через мои руки на протяжении последних 25 лет.
Ты еще идеи ищещь?! После 25 лет?!
Поделиться92013-09-30 22:20:38
d2ima
согласен
Поделиться102013-09-30 23:00:15
- Автор: alekgri
- Дедушка
- Откуда: Воронежская область
- Зарегистрирован : 2010-06-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 487
- Уважение: +71
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-09-11]
- Провел на форуме:
15 дней 7 часов - Последний визит:
2018-08-31 19:16:17
Вот тут я с тобой наверное соглашусь, спорить с такими как ты глупо. И, да , я так-же уже устал от разговоров с людьми, которые общаются на форумах по принципу » вы все тут гавно, а я один дартаньян».
По поводу подвисания клапанов: полно информации на автофорумах по этому поводу (подклинивание вследствии нагрева клапанов именно на запредельных оборотах, кто не ленивый, и кому это интересно, её найдёт ). Но я так понимаю некоторым это будет совершенно не интересно, ибо на всех остальных форумах пишут только дураки, ничего в технике и сопроматах непонимающие.))
По поводу форсировки: да, вполне себе «отфорсировал». Разве мало вместо стоковых 103 л. с. с объёма 1,4 литра, получить 120 тех -же стоковых с объёма 1,8 литра? Плюс есть определённый «приход» от шлифованных каналов, и установленной увеличенной до 55 мм вместо 48 мм дроссельной заслонки, которую модернизировал собственными руками, по чертежам «дураков» из Англии, которые не брезгуют ставить такие заслонки на свои лотусы и катерхамы. Так-же лежат заготовки под разрезные шестерни (заботливо вырезанные станком для лазерной резки), которые ждут свои VVC- валы.
Что-то опять не так, мистерлюбительпоерничатьневпопад? ))
За себя скажу так: я могу в чем-то ошибаться, в чём-то заблуждаться, но моя машина всегда находится на отличном ходу, в её немолодые годы, и совершенно без проблем, периодически возит мою семью на море-горы за 5000км. При всём при этом вполне квалифицированно ремонтируется лично мной , и вполне себе обходится без дельных советов «больших спецов».))
Сивой кобыле, привет.))
Отредактировано alekgri (2013-09-30 23:30:46)
Поделиться112013-10-01 06:41:00
Черт)) как дети малые. Успокаиваемся. Пожали друг другу руки!!
Дима, чертов дождик+снег. Но сегодня скорее всего дособираем. Приложу все усилия. Вечерком будет результат.
Поделиться122013-10-01 10:07:24
- Автор: alekgri
- Дедушка
- Откуда: Воронежская область
- Зарегистрирован : 2010-06-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 487
- Уважение: +71
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-09-11]
- Провел на форуме:
15 дней 7 часов - Последний визит:
2018-08-31 19:16:17
По мне так терпимо ещё )), на то он и форум что-бы общаться (пусть даже немного эмоционально))), и докапываться до каких либо причин и истин. Другой вопрос что на этом ресурсе это немного подзабылось, так-как люди стали редко выражать здесь какое-либо мнение, боясь разгневать местных небожителей, и в следствии этого быть морально забитыми до полусмерти.))
Ну а так как для меня не все авторитетные мнения догма, продолжу тему «подвисания клапанов».))
Оказывается так считают не только англичане.)
Проточки не для этого сделаны, а для того, чтобы при штатной работе на высоких оборотах поршень не догнал закрывающийся клапан.
бригадир похоже читал книгу «подготовка машин к соревнованиям в ралли» (где-тов интерете можно найти) книга старая рассказывается про подготовка вазов и москвичей «классик» к соревнованиям в ралли
так вот в поршнях двигателей протачивают «лунки» (могу заметить движки цепные)
и их точат для предотвращения встречи клапана и поршня при «перекручивании» мотора,
когда мотор раскручивается до максимальнейших оборотов, пружина может не успеть убрать клапан.
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30435 … ntry413837
Цековки на 08 моторах делались не для степени сжатия, а лишь для того чтоб на высоких оборотах поршни не догнали клапаны. Если опять что то не ясно спрашивай.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7090-100
при подвисании клапана либо подуставшей пружине, на повышенных оборотах поршня могут доставать до клапанов, проявление: стуки,иной раз и серьёзные стуки, подтраивание.
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=318672
Возросшая мощность двигателя потребовала внести некоторые изменения в систему ГРМ. Так, усилены клапанные пружины и коромысла, с целью избежать »подвисания» клапанов на высоких оборотах
http://www.motodrive.com.ua/content/BMW_R1200S.html
Поделиться132013-10-01 10:30:44
плять
Прекрасный человек Иван Иванович! Он очень любит дыни. Это его любимое кушанье. Как только отобедает и выйдет в одной рубашке под навес, сейчас приказывает Гапке принести две дыни. И уже сам разрежет, соберет семена в особую бумажку и начнет кушать. Потом велит Гапке принести чернильницу и сам, собственною рукою, сделает надпись над бумажкою с семенами: «Сия дыня съедена такого-то числа». Если при этом был какой-нибудь гость, то: «участвовал такой-то».
Очень хороший также человек Иван Никифорович. Его двор возле двора Ивана Ивановича. Они такие между собою приятели, какие свет не производил. Антон Прокофьевич Пупопуз, который до сих пор еще ходит в коричневом сюртуке с голубыми рукавами и обедает по воскресным дням у судьи, обыкновенно говорил, что Ивана Никифоровича и Ивана Ивановича сам черт связал веревочкой. Куда один, туда и другой плетется.
Несмотря на большую приязнь, эти редкие друзья не совсем были сходны между собою. Лучше всего можно узнать характеры их из сравнения: Иван Иванович имеет необыкновенный дар говорить чрезвычайно приятно. Господи, как он говорит! Это ощущение можно сравнить только с тем, когда у вас ищут в голове или потихоньку проводят пальцем по вашей пятке. Слушаешь, слушаешь — и голову повесишь. Приятно! чрезвычайно приятно! как сон после купанья. Иван Никифорович, напротив; больше молчит, но зато если влепит словцо, то держись только: отбреет лучше всякой бритвы. Иван Иванович худощав и высокого роста; Иван Никифорович немного ниже, но зато распространяется в толщину. Голова у Ивана Ивановича похожа на редьку хвостом вниз; голова Ивана Никифоровича на редьку хвостом вверх. Иван Иванович только после обеда лежит в одной рубашке под навесом; ввечеру же надевает бекешу и идет куда-нибудь — или к городовому магазину, куда он поставляет муку, или в поле ловить перепелов. Иван Никифорович лежит весь день на крыльце, — если не слишком жаркий день, то обыкновенно выставив спину на солнце, — и никуда не хочет идти. Если вздумается утром, то пройдет по двору, осмотрит хозяйство, и опять на покой. В прежние времена зайдет, бывало, к Ивану Ивановичу. Иван Иванович чрезвычайно тонкий человек и в порядочном разговоре никогда не скажет неприличного слова и тотчас обидится, если услышит его. Иван Никифорович иногда не обережется; тогда обыкновенно Иван Иванович встает с места и говорит: «Довольно, довольно, Иван Никифорович; лучше скорее на солнце, чем говорить такие богопротивные слова». Иван Иванович очень сердится, если ему попадется в борщ муха: он тогда выходит из себя — и тарелку кинет, и хозяину достанется. Иван Никифорович чрезвычайно любит купаться и, когда сядет по горло в воду, велит поставить также в воду стол и самовар, и очень любит пить чай в такой прохладе. Иван Иванович бреет бороду в неделю два раза; Иван Никифорович один раз. Иван Иванович чрезвычайно любопытен. Боже сохрани, если что-нибудь начнешь ему рассказывать, да не доскажешь! Если ж чем бывает недоволен, то тотчас дает заметить это. По виду Ивана Никифоровича чрезвычайно трудно узнать, доволен ли он или сердит; хоть и обрадуется чему-нибудь, то не покажет. Иван Иванович несколько боязливого характера. У Ивана Никифоровича, напротив того, шаровары в таких широких складках, что если бы раздуть их, то в них можно бы поместить весь двор с амбарами и строением. У Ивана Ивановича большие выразительные глаза табачного цвета и рот несколько похож на букву ижицу; у Ивана Никифоровича глаза маленькие, желтоватые, совершенно пропадающие между густых бровей и пухлых щек, и нос в виде спелой сливы. Иван Иванович если попотчивает вас табаком, то всегда наперед лизнет языком крышку табакерки, потом щелкнет по ней пальцем и, поднесши, скажет, если вы с ним знакомы: «Смею ли просить, государь мой, об одолжении?»; если же незнакомы, то: «Смею ли просить, государь мой, не имея чести знать чина, имени и отечества, об одолжении?» Иван же Никифорович дает вам прямо в руки рожок свой и прибавит только: «Одолжайтесь». Как Иван Иванович, так и Иван Никифорович очень не любят блох; и оттого ни Иван Иванович, ни Иван Никифорович никак не пропустят жида с товарами, чтобы не купить у него эликсира в разных баночках против этих насекомых, выбранив наперед его хорошенько за то, что он исповедует еврейскую веру.
Пы.Сы.
плять. если не уимитесь я продолжу.
потом будете изложение по теме будете писать.
еще одна Пы.Сы.
ув. модеры
пока не помирится И.И. и И.Н. не удаляйте пост
Отредактировано ersai (2013-10-01 10:38:34)
📺 Видео
Почему гнет клапанаСкачать
подрезка клапана и для чего она нужнаСкачать
Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать
Признаки прогара клапанаСкачать
Разрыв кинематики или "зависание клапанов"Скачать