Как может повести блок цилиндров

Авто помощник

двигло 21213. заметил что из под прокладки сочится масло и особенно сильно с задней стороны блока (а я думаю куда оно уходит? свечи в идеальном состоянии).. ладно думаю снимаю голову. кривая. в расточку.

ставлю обратно все равно сочится . млять думаю. в итоге поставил на 2 прокладки и на герметик. правда между прокладками герметик не мазал.
все равно сочится. меньше правда — уровня (от верхней метки до нижней) хватает на 1000 км (трасса — город). так то вроде по деньгам норма но все же.

вот и думаю 2 причины
1. кривой блок.
2. кривой динамометрический ключ.

если блок то что с ним делать? точить?
если ключ то понятно.

вообще заметил интересный момент. голова протягивается в 4 приема:
1. 2 кг.
2. 8 кг.
3. доворот на 90′
4. еще на 90′

когда тянул думаю засеку конечный момент затяжки.
так вот на каждый болт получается свой момент затяжки. причем там где сочится (т.е. на дальние болты 9-10) момент около 17 кг а на 1х — 12-13..

вот и думаю может протянуть как на уазах с заданным конечным моментом? кило в 15-17?

п.с. две прокладки рулез полный грею на 80 бензе который 17-80 а не 24р.
(а так езжу на газу)

п.с2. сам двигло не грел — так достался от предыдущего хозяина он его подогрел т.к. не работал термостат.

Содержание
  1. Как может повести блок цилиндров
  2. НИВА КЛУБ
  3. Деформация блока цилиндров
  4. Деформация блока цилиндров
  5. Re: Деформация блока цилиндров
  6. Re: Деформация блока цилиндров
  7. Re: Деформация блока цилиндров
  8. Re: Деформация блока цилиндров
  9. Re: Деформация блока цилиндров
  10. Re: Деформация блока цилиндров
  11. Re: Деформация блока цилиндров
  12. Re: Деформация блока цилиндров
  13. Re: Деформация блока цилиндров
  14. Re: Деформация блока цилиндров
  15. Re: Деформация блока цилиндров
  16. Re: Деформация блока цилиндров
  17. Re: Деформация блока цилиндров
  18. Re: Деформация блока цилиндров
  19. Деформация блока цилиндров
  20. Деформация блока цилиндров
  21. Деформация блока цилиндров
  22. Деформация блока цилиндров
  23. Трещина в блоке или головке блока цилиндров, симптомы, как определить и заделать
  24. Вероятные симптомы и причины
  25. Методы определения
  26. Как заделать поврежденные места
  27. Заделывание электросваркой
  28. Электродуговая сварка
  29. Заделка трещин ГБЦ
  30. Приварка заплаты
  31. Применение эпоксидной пасты
  32. 📸 Видео

Видео:Перегрев и его последствияСкачать

Перегрев и его последствия

Как может повести блок цилиндров

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как может повести блок цилиндров

Привет всем. 21083, карбюраторный мотор. В общем заклинил термостат на малом круге и проехал по трассе около ста километров когда стрелка температуры была у красной зоны вплотную, но не заходила на неё. Машина не кипела, антифриз не ушёл после этой поездки.

Термостат поменял, температура постоянно 90 градусов. Но через пару недель начал сильно уходить антифриз и не сильно, но идёт белый дым или пар с глушителя.

Выкрутил свечи и светил в отверстия фонариком — на первых трёх цилиндрах — норм, на четвёртом — в чёрной саже свеча. Поршни также на первых трёх цилиндрах — норм, на четвёртом — поршень сверху в оранжевых (цвет антифриза), застывших каплях антифриза. В масле эмульсии нет и уровень не увеличивается.

Автомобиль так же не перегревается (по датчику температуры), не кипит. Печка греет нормально. В расширительный бачёк пузыри идут только при оборотах от 2500 и не постоянно. Так же двигатель не троит, тянет так же как и прежде. Если дать резко газу — сзади вонючий белый дым вырывается.

Читайте также: Сроки проверки тормозного цилиндра

Вопрос такой, кроме прокладки что может в такой ситуации произойти? Чугунный блок 21083 ведь не ведёт? Но пугают трещинами в блоке.. ГБЦ наверняка повело, но трещины обязательно появляются в такой ситуации?

21083, карбюраторный мотор.

В расширительный бачёк пузыри идут только при оборотах

ГБЦ наверняка повело, но трещины обязательно появляются в такой ситуации?

Автомобиль так же не перегревается

По поводу обратки в расширительный бачок — струя идёт только на оборотах выше холостых.

По температурному датчику сейчас строго по середине и при любых скоростях не греется.

Но антифриз нормально уходит и белым дымит.

Дымит всегда, даже после прогрева. При чем, если разгазовать двигатель — идёт белый плотный дым. Так же и при трогании с места вырывается облако этого же дыма. На месте, на подсосе — тож дым идёт. Бумагу пробывал подносить к выхлопухе и даже попробывал на вкус, скорее горьковатый какой — то, чем сладкий. Капель воды много, после того, как подсохла бумажка — от некоторых капелек ни чего не осталось, а некоторые оставили после себя рыжеватый оттенок.

Струя плюётся только на холостых, на оборотах — ровная.

Так же, как уже написал — все три поршня сверху сухие внутри, а четвёртый — в рыжих застывших капельках (красный антифриз у меня G12). Пробывал в цилиндр через свечное отверстие засунуть тонкую деревянную палочку и поводить там — на конце палки остаются рыжие капельки антифриза, только застывшего что-ли.

Просто не много не понятно. На классике три года назад тоже прокладку пробило, но тогда и машина постоянно кипела, температура всегда завышена, вентилятор часто молотил, антифриз весь в бачок выходил и пузыри шли в этом самом бачке постоянно, печка дула чуть тёплым и дымило сзади белым, как с КАМАЗа, ОЖ уходила сильно, дергалась иногда при езде.

Сейчас на девятке только белый дым и антифриз уходит. Машина не греется, печка дует как обычно, пузырей как такого нету и в бачке не увеличивается уровень, а наоборот уменьшается.

В общем с чем это связано, типа сейчас не так всё плохо, чем тогда на классике?? И опять же спрошу — чугунный блок ведь не поведёт??

Видео:Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать

Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальная

НИВА КЛУБ

Видео:Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.

Деформация блока цилиндров

Деформация блока цилиндров

Сообщение korsar_sta » 11 авг 2011, 16:29

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Desna » 11 авг 2011, 16:32

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Антоха » 11 авг 2011, 16:39

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение korsar_sta » 11 авг 2011, 17:29

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение tatarin545 » 11 авг 2011, 20:05

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение просто Дима » 11 авг 2011, 20:14

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Зоркий сокол » 11 авг 2011, 20:24

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение ALK » 11 авг 2011, 20:58

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Читайте также: Не работает цилиндр в двигателе нексия

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение serzh » 11 авг 2011, 22:09

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Ay49Mihas » 12 авг 2011, 20:47

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Охотник 1972 » 12 авг 2011, 21:51

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение doc Brown » 12 авг 2011, 22:37

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение просто Дима » 13 авг 2011, 20:36

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Ghost_killer » 13 авг 2011, 20:52

korsar_sta
Бери штангель и промеряй

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Miron_u » 14 авг 2011, 13:39

Деформация блока цилиндров

Сообщение Andy Rem » 28 мар 2020, 16:37

Деформация блока цилиндров

Сообщение Колян69 » 28 мар 2020, 18:59

Andy Rem ,
Не надо нас лечить. Жёсткость БЦ и ГБЦ не сопоставимы, и они сделаны из разных материалов.

Хотя я допускаю разноплоскость БЦ.
Но про 0.12 мм это явное преувеличение.

А вот ГБЦ целесообразно не шлифовать, а строгать, при снятии ввиду явного пробоя прокладки.

Там всегда ведёт межцилиндровые перегородки.

Деформация блока цилиндров

Сообщение Эксплуататор » 28 мар 2020, 20:24

Деформация блока цилиндров

Сообщение Колян69 » 28 мар 2020, 20:32

Чугуний треснет, да и всё. Как когда то давно выше рассказывал. doc Brown , и он прав.

Даже блок УМЗ 421 с сухими гильзами, не ведёт, а ведёт ГБЦ из за дурного температурного режима.

Газ 53, змз 402 , умз 417, это мокрая гильза, там это вообще не актуально, если не просажено посадочное под гильзой.

Бывало что вода чуть сочилась наружу, но мотор работал в штатном режиме, потому что газовый и масляный стыки были герметичными.

Видео:"ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??Скачать

"ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??

Трещина в блоке или головке блока цилиндров, симптомы, как определить и заделать

Независимо от того, какой металлический сплав применяется в изготовлении блока, со временем в ходе работы может образоваться трещина в блоке цилиндров двигателя.

Визуально можно выявить глубокие разрывы, а вот микротрещины «на глаз» не определить.

Видео:Почему прогорает прокладка ГБЦСкачать

Почему прогорает прокладка ГБЦ

Вероятные симптомы и причины

Как может повести блок цилиндров

Ниже описаны признаки, по которым можно косвенно определить трещину в блоке или головке. Хотя, описанные признаки могут означать и иные неисправности.

  • Перегрев двигателя, из системы полностью вытекает антифриз. Если не стоит вопрос о герметичности самой системы охлаждения, в этом случае необходимо проверить насколько хорошо затянуты болты ГБЦ. Важно: будьте осторожны, при протяжке болтов они могут лопнуть.
  • Некорректная работа прибора управления температурой (термопары), вследствие перегрева происходит деформация головки блока цилиндров.
  • Неисправность пробки расширительного бачка, в которой клапан не держит давления, образуются воздушные пробки.
  • В тёплую погоду происходит колебание температуры двигателя. Стрелка термодатчика производит резкие скачки в сторону увеличения, либо уменьшения температур.
  • Вибрация двигателя или «троение», особенно это ощутимо при подъёме в гору. Как показывает практика, это один из распространенных симптомов образования именно микротрещин. Важно: чтобы подтвердить наличие микротрещин на блоке цилиндров или убедиться, что есть трещина в ГБЦ, выкрутите свечу зажигания. Если свеча мокрая, попробуйте жидкость на язык. Сладкий вкус означает что это антифриз, попадающий через микротрещину в масло. Долейте охлаждающую жидкость и включите двигатель, не закрывая капот и крышку расширительного бака. Если жидкость сразу начнёт кипеть, это верный признак наличия трещины в ГБЦ.
  • Велика вероятность появления трещин возле направляющей втулки или втулки впускного клапана. В этом случае головку придется менять.
  • Уходят газы. Для определения утечки можно надеть резиновую медицинскую перчатку на расширительный бачок, или горловину радиатора, и закрепить канцелярской резинкой. Если перчатка надувается, значит проблема есть.

Читайте также: Прогорела прокладка цилиндров дизель

Как может повести блок цилиндров

Антифриз лучше использовать импортный и безсиликатный G-11 – для алюминиевых блоков. Для чугунных блоков цилиндров лучше использовать антифриз красный, штатный. Он рассчитан под температуру -80 +135.

На заметку: на верхней плоскости блока цилиндров могут появиться трещины вследствие плохой промывки и продувки блока перед сборкой. В результате этого в резьбовых отверстиях под болты остается грязь и жидкость.

Видео:7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

Методы определения

Как может повести блок цилиндров

Чтобы окончательно убедиться в образовании микротрещин, существует несколько способов определения дефектов.

  • Производится установка магнитов по корпусу устройства или ГБЦ. Сверху насыпается металлическую стружку. Она начинает двигаться к местам установки магнитов, забиваясь в трещины.
  • На тщательно промытую ацетоном либо керосином поверхность ГБЦ наносим особую жидкую краску и ждем 10 минут. После этого чистой тряпкой стираем оставшуюся краску. Дефекты после такого метода обнаруживаются сразу.
  • Для проверки целостности можно использовать жидкость. Для этого необходимо герметично закрыть все отверстия и залить в канал воды. С помощью насоса закачиваем в канал воздух под давлением 0,7 Мпа. Оставляем блок в таком состоянии на несколько часов. Ушедшая вода скажет о том, что в головке блока присутствуют дефекты. Таким же образом целостность проверяется путем погружения блока в емкость с водой. В этом случае пузырьки покажут место трещин.

» alt=»»>
Места расположения дефектов, за устранение которых браться не стоит.

  • на клапанных гнёздах;
  • на зеркалах цилиндров;
  • на плоскости прилегания блока и головки.

Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать

Шлифовка плоскости блока цилиндров вручную

Как заделать поврежденные места

Заделывание электросваркой

Как может повести блок цилиндров

Засверлить трещины сверлом, чтобы они не пошли дальше и не начали увеличиваться во время работы. Зашлифовать.

Разогреваем блок до 600-650 градусов. Для заделки используем пруток присадочный из чугунно-медного сплава, диаметром 5 мм и флюс. Шов предохранить от окисления с помощью буры.

На поверхности в блоке двигателя должен остаться ровный слой с выступом не более 2 мм. После этого охлаждаем блок в термошкафу.

Электродуговая сварка

В этом случае подогрев блока не требуется. Электронная проволока идёт в качестве присадочного материала. Аргон используется как среда для сварки. Не допускайте перегрева свыше 60 градусов.

Заделка трещин ГБЦ

Нагреваем головку до температуры 200 градусов. Используем для этого ацетиленовую горелку. Заделывание производится при помощи постоянного тока. Диаметр электрода выбираем в зависимости от ширины и толщины стенки.

Приварка заплаты

Как может повести блок цилиндров

Подбираем кусок металла, размером с трещину. Жестянкой обворачиваем медные электроды из медного сплава и привариваем заплату. Шлифуем и в довершение покрываем эпоксидной пастой.

Применение эпоксидной пасты

Разлом разделать шлифовкой и засверлить концы трещин сверлом, диаметром не более 85 мм. В отверстия засадить медные заглушки. По очертаниям трещин проходимся насечкой, для создания искусственной шероховатости.

Поверхность обезжириваем с применением ацетона, подогреваем с помощью инфракрасной лампы до температуры 80 градусов. На разлом наносим эпоксидную пасту в следующей последовательности:

  • 1 слой 1 мм,
  • второй 2-3 мм,
  • третий 3-4 мм.

Выдержать в течение суток при температуре 20 градусов, затем необходимо просушить место ремонта в сушильной камере, при температуре 90 градусов, в течение одного часа.
» alt=»»>
После просушки склеенный участок зачистить и выровнять шлифовкой.

📸 Видео

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!

Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать

Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!

нужно ли шлифовать плоскость блока цилиндров??? +79283781177Скачать

нужно ли шлифовать плоскость блока цилиндров??? +79283781177

Как Расточить Блок Цилиндров Своими РукамиСкачать

Как Расточить Блок Цилиндров Своими Руками

Проверка плоскости блока после перегрева двигателя .Скачать

Проверка плоскости блока после перегрева двигателя .

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

Зачем шлифовать ГБЦ , если она итак ровная ?Скачать

Зачем шлифовать ГБЦ , если она итак ровная ?

ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре Прокладки ГБЦ ДвигателяСкачать

ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре Прокладки ГБЦ Двигателя

Как и чем очистить блок цилиндровСкачать

Как и чем очистить блок цилиндров

"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать

"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров

Проверяйте плоскость блока цилиндров на кривизнуСкачать

Проверяйте плоскость блока цилиндров на кривизну

К чему может привести перегрев двигателяСкачать

К чему может привести перегрев двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток