Вводные данные:
ВАЗ 21099, двигатель 16-ти клапанный, переделан из 8v
на днях заехал в сугроб и из-за снега попавшего в привод грм, перескочил ремень грм на четверть оборота по распредвалам.
на месте выставили метки — завелась. Доехали до дома. На следующий день проверяем компрессию. 13, 14. в четвёртый цилиндр засунуть компрессометр не смогли — мешается модуль. отворачивая модуль уронили гайку в цилиндр и не заметили! крутанули — бум-бум! расплющенную гайку вытащили обратно через свечное отверстие магнитом на проволке. Замерили компрессию в 4-м цилиндре, составила всего 6. завели — не троит. заехали своим ходом в бокс для ремонта. вскрытие показало — клапана целы, но гайка попала рядом с седлом и клапан перестал держать.
Осторожно, оригинальный размер большой, но фоткал с мобильника
Тут чётко видно, что клапан неполностью ложится на седло
Что скажете опытные мотористы — отшарошить седло и притереть клапан? (седло кажется не стронуто со своего места и трещины не видно).
Жду выших мнений, но прошу, пожалуста не надо тут пустых коментариев и флуда. через сутки планирую обратную сборку.
Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать
Что делать если уронили Болт или Гайку в двигатель?
Тот кто занимается самостоятельным ремонтом автомобилей знаком с ситуацией, когда во время разборки или сборки узлов может произойти случайное упущение гайки или болта в недры двигателя.
Давайте в этом посте разберем все возможные способы извлечения упавших деталей в ДВС.
В моторном отсеке много мест, куда могут закатиться винтики, ладно если это будет защита картера двигателя. Здесь болтик можно достать рукой или вовсе его не трогать, вреда он никакого автомобилю не принесет, а вовремя езды сам выпадет.
Другое дело если гайка окажется во впускном тракте, цилиндрах, кожухе ремня ГРМ или картере двигателя. Здесь последствия могут быть удручающими, ремень ГРМ может быть поврежден или еще хуже перескочит, что вызовет сбой в работе системы газораспределительного механизма.
Читайте также: Прокачка рабочего цилиндра тормоза
А теперь представьте, что болтик или гайка попадут в цилиндр, итог будет плачевным, повреждение камеры сгорания, поршней обеспечены. Как итог владелиц авто попадает на большие деньги на ровном месте.
Поэтому важно смотреть что откручиваете и куда это кладете. Если что-то упало в двигатель, не надо надеяться на «авось пронесет» и сделайте все чтобы достать запчасти.
Видео:Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбцСкачать
Чем можно достать Гайки и Болтики из ДВС
Пожалуй самым простым и эффективным инструментом, с помощью которого можно достать железные болты и гайки является МАГНИТ .
Его можно изготовить самостоятельно или купить уже готовое устройство, оно даже может быть с фонариком.
Здесь главное сделать расчет на качество магнита, он должен быть мощным, для этого хорошо подходят неодимовые магниты, и должен быть хорошо закреплен на рукоятке, чтобы потом не пришлось доставать еще и его.
Но бывают и такие случаи, когда гайки не магнитятся (латунь), в такой ситуации на помощь могут прийти специальные щипцы, стоят недорого и их можно изогнуть до нужной формы.
Если и здесь не удается достать злосчастные детали, тогда можно попытаться продуть место из расположения в надежде что большой поток воздуха выдует их из укрытия.
На худой конец, вас ждет повторная разборка ДВС.
Если вы знаете свои методы, обязательно расскажите о них в комментариях.
Видео:гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать
Как может в цилиндр попасть гайка
Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался.
может типа магнитом как нить.
Как ты ее через клапана достанешь?
ясен пень не через свечную же дыру
Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался.
может типа магнитом как нить.
Как ты ее через клапана достанешь?
ясен пень не через свечную же дыру
Или через глушак. Как удалять гланды через задницу.
Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
Читайте также: Течет тормозной цилиндр ваз 2101
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался.
может типа магнитом как нить.
Как ты ее через клапана достанешь?
ясен пень не через свечную же дыру
Именно через свечную — поршень в ВМТ, свечку долой и магнитом на проволочке, только не упусти сам магнит, а то точно голову вскрывать придется
А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.
Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные «регуляторы»
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке
На Таврии гаечка карба упала, цилиндр задрало.
нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Ну, при таком стиле езды «характерный для гайки в цилиндре стук»
запросто может появиться и без гайки.
нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Ну, при таком стиле езды «характерный для гайки в цилиндре стук»
запросто может появиться и без гайки.
Да не, это однозначно гайка (во всяком случае я надеюсь, но надеюсь с уверенностью), звук мелкий, звонкий и беспорядочный, слышно как там гайка эта беспорядочно телепается
А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.
Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные «регуляторы»
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке
Читайте также: Цилиндр в виде игрушки
Видео:ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:#гараж54#Что будет если гайка упала в карбюратор#гараж54#ответСкачать
гайка в цилиндр
Автор темы spogi, 3.8.2005, 23:15
#1 spogi
Сообщение добавлено 3.8.2005, 23:15
#2 Zyies
Сообщение добавлено 3.8.2005, 23:19
#3 pitbull
Сообщение добавлено 3.8.2005, 23:29
#4 best_porsh
Сообщение добавлено 3.8.2005, 23:46
#5 Habiboolean
Сообщение добавлено 4.8.2005, 0:13
#6 Nigger
Сообщение добавлено 4.8.2005, 0:23
#7 spogi
Сообщение добавлено 5.8.2005, 7:45
#8 nariman
Сообщение добавлено 6.8.2005, 9:55
#9 spogi
Сообщение добавлено 6.8.2005, 13:39
незнаю какая была гайка =) В принципе не имеет значение.
И тут я начал вспоминать некоторые вещи:
Отъехал я от дома и у меня машина «заорала» — это я так понимаю гайка пришла в цилиндр и помеша опусканию чего-то там => топливо поступало много и обороты возрастали. После того как заглушил, подергал педалью газа, гайка освободилась, после запуска двигателя ей засосало в двигатель. И возникает вопросик: а почему бы ей там не застрять посильнее, блин, так что бы вообще сломать карбюратор, как всегда все складываеться наоборот. а жаль, кстати.
🎬 Видео
Вскрытие цилинрового замка выбиванием вставки молоткомСкачать
ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать
Как достать гайку из цилиндра двигателяСкачать
ngk изолятор свечи попал в мотор , последствияСкачать
Обломил свечу в головке блока. Как решить проблему?Скачать
Как достать гайку из поддона или любой другой посторонний предметСкачать
Уронили шайбу в цилиндр и автосервис закрылся.Скачать
Гайка в коллекторе. Откуда?Скачать
ГАЙКА ПОПАЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ.Скачать
СТРОГО ПО ЦЕНТРУ !!! БЕЗ СТАНКА И ТОКАРЯ, как просверлить отверстие в болтеСкачать
ЧТО-ТО ПОПАЛО В ЦИЛИНДР...Скачать
Попала гайка в цилиндр Ваз2106Скачать
как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Что будет, если в цилиндр попадет посторонний предметСкачать