Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Авто помощник

Видео:Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ РакетаСкачать

Замена и протяжка воздушных клапанов на лодке ПВХ Ракета

Как накачать лодку ПВХ: последовательность, способы и инструменты

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Практичная и функциональная ткань на основе поливинилхлорида (ПВХ) сегодня находит применение в самых разных отраслях. Без нее не обходятся и плавательные средства. При этом может вызывать сложности на первый взгляд простой, но все же неоднозначный вопрос о том, как накачать лодку ПВХ? Данный процесс имеет целый ряд нюансов, без учета которых легко испортить материал.

Видео:Решение травления клапана лодки ПВХСкачать

Решение травления клапана лодки ПВХ

Правила накачивания лодки без транца

Малогабаритные модели лодок ПВХ обычно имеют овальные надувные баллоны. В данном случае накачивать плавсредство следует в два этапа. На первом достаточно придать форму баллонам, а на втором – завершить процесс с применением дополнительных приспособлений, которые обеспечат правильное распределение воздуха. Для этого используют специальные рейки настила или комплектные вкладыши. Производится расстановка банок по соответствующим местам. Но как накачать лодку ПВХ, чтобы воздух правильно распределялся по отсекам (чашкам)? Контроль должен осуществляться через регулировку мембран, разделяющих отсеки. Пока надувается одна чашка, соседняя должна оставаться в спокойном положении. Если по ходу накачивания обнаруживается, что в месте расположения мембраны образуется впадина, значит произошло неравномерное распределение воздуха или баллоны лодки были перекачены.

Видео:Как поменять воздушный клапан в лодке пвхСкачать

Как поменять воздушный клапан в лодке пвх

Последовательность накачивания U-образной лодки

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

В данном случае речь идет о надувных плавсредствах с U-образными баллонами, имеющими свои особенности с точки зрения техники надува. В какой последовательности накачивать лодку ПВХ такого типа? Начинается работа также с придания формы, как и в предыдущем случае. На днище выкладываются алюминиевые или фанерные пайолы, которые обычно поставляются в едином комплекте. Далее устанавливается и расправляется вставка высокого или низкого давления. После этого можно завершать выкладку пайола. Как советуют специалисты, это желательно делать ближе к корме и крепить приспособление фиксатором от транца. Завершается процесс установкой фрагментов в виде домика. Выставляются его вершины, после чего пайол полностью расправляется. Когда будет видно, что пайол, банки и эйрдек приняли оптимальное положение на своих местах, можно доводить давление подкачки до нормативных показателей. Но спешить с этим не стоит, иначе будет повышено напряжение и лодка примет неправильную форму.

Видео:Воздушный клапан надувной лодки ПВХСкачать

Воздушный клапан надувной лодки ПВХ

Оптимальное давление плавсредства из ПВХ

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Показатель давления накаченного воздуха является ключевым параметром рабочего состояния плавсредства из ПВХ. Средний уровень нормативного давления составляет 250-300 мБар. В этом диапазоне давлений лодка находится в готовности для динамических нагрузок, не представляющих угрозы для внутреннего перенапряжения. Разумеется, это касается в принципе приемлемых нагрузок для конкретного плавсредства. Также следует учитывать, какое давление должно быть в лодке ПВХ в разные температурные режимы. По диапазону от 250 до 300 мБар можно перемещаться, ориентируясь на конкретные климатические условия. При жаркой погоде на солнце поливинилхлорид сам по себе нагревается, что может стать поводом для снижения давления и до 200 мБар. Однако следует помнить о рисках критических пределов. Например, слишком низкое давление опасно потерей устойчивости плавсредства, утратившего свою жесткость. Что касается чрезмерно высокого давления, то в условиях того же палящего солнца и вовсе есть риск взрыва перекаченного баллона.

Читайте также: Замена прокладки коллекторов ваз 2110 8 клапанов

Видео:Клапана на лодках ПВХ - Основные виды клапановСкачать

Клапана на лодках ПВХ - Основные виды клапанов

Как выбрать манометр для лодки ПВХ?

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Специально для лодок ПВХ выпускают проверочные, проходные и универсальные модели данного прибора. Первый вариант позволяет отслеживать состояние давления непосредственно в ходе эксплуатации. Проходные модели предназначены для использования при накачивании баллонов, позволяя контролировать их оптимальное наполнение воздухом. Самый же распространенный манометр для лодки ПВХ – универсальный, который удобно использовать и в ходе сборки-накачки плавсредства, и при движении по водной глади. В плане выбора производителей предпочтение стоит отдавать именитым брендам наподобие Intex и Bravo. От китайских дешевых манометров лучше отказаться изначально. Та же фирма Bravo предлагает качественные модели с переходниками под разные типы клапанов, что облегчает задачи пользователей. К наиболее популярным моделям можно отнести SP119 и SP125. Они предназначены специально для обслуживания лодок, отличаются компактными размерами и высокой точностью замера до 1000 мБар.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО накачивать моторную лодку?Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО накачивать моторную лодку?

Как накачивать лодку ПВХ ножным насосом?

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Теперь можно перейти непосредственно к процессу накачивания. Самым популярным инструментом для решения этой задачи является ножной насос. Залогом успеха будет правильный выбор данного устройства по литражу и конструкции. Оптимальная вместимость составляет 1,5-5 л, при этом будет нелишним предусмотреть наличие переходников для разных клапанов. К конструкции основные требования предъявляются в отношении материала изготовления – пластик удобнее в походных условиях, а нержавейка станет наилучшим выбором при домашней эксплуатации. В процессе накачивания особых сложностей нет. Главное – организовать надежную поверхность для насоса и корректно выполнить подключение. Сколько качать ПВХ-лодку? Это зависит от темпа работы, но в любом случае ориентироваться нужно на показатель манометра. Если же прибора для измерения давления нет, то контролировать пиковую точку надува придется «на глаз». Визуально оптимальное состояние надува баллона можно определить путем прогиба его поверхности. При надавливании пальцем ткань должна прогибаться не более чем на 1,5 см. Также можно проверить давление по звуку – легкий шлепок ладонью по тому же баллону должен сопровождаться характерным звонким откликом.

Видео:Воздушный клапан. Ремонт надувных лодок.Скачать

Воздушный клапан. Ремонт надувных лодок.

Накачивание лодки с применением электронасоса

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Альтернативное средство для надува лодки, которое выполняет операцию всего за 2-3 мин, чем и завоевало огромную популярность среди рыболовов. От пользователя особых усилий вовсе не требуется – достаточно подключить аппарат к автомобильному прикуривателю на 12 вольт и соединить с клапаном лодки. Далее, установив подходящий режим, остается запустить процесс и ожидать результата. Но как накачать лодку ПВХ электронасосом до нужного уровня давления без прямого контроля? Чтобы не приходилось оценивать ход процесса «на глаз», исключая опасность перекачивания, следует приобретать модель насоса с функцией накачки до конкретного уровня давления. В нужный момент встроенный манометр даст команду на остановку. Более того, для страховки можно с установленной нормы давления сбавить 10-15%, оставив их на докачку ножным насосом.

Видео:Клапана резиновых лодок. Все способы хороши...Скачать

Клапана резиновых лодок. Все способы хороши...

Ошибки при накачивании лодки из ПВХ

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Существует немало типовых ситуаций, в которых неопытные владельцы надувных плавсредств допускают серьезные ошибки. К таковым можно отнести следующие:

  • Применение баллонов со сжатым воздухом. Использовать можно только ручные или электрические насосы для лодки с подходящими характеристиками.
  • Относительно нормативной величины показатель давления не должен отклоняться на 10%.
  • Применение лодки с открытым клапаном. Возникает прямая угроза засорения.
  • Использование для надувания газа из выхлопной трубы автомобиля. Прямой контакт ткани ПВХ с подобными агрессивными средами ведет к разрушению структуры материала.

Читайте также: 4404085 запирающий клапан stop valve in zamack

Видео:Травит клапан лодки ПВХ? Решение проблемы без силиконаСкачать

Травит клапан лодки ПВХ? Решение проблемы без силикона

Заключение

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Обслуживание надувного плавсредства требует от владельца определенных организационных хлопот. Нужно не только подготавливать специальные инструменты и приборы, но и создавать благоприятные условия для обращения с техникой. Как накачать лодку ПВХ, чтобы минимизировать возможные неприятности уже в процессе эксплуатации? Основное правило – соблюсти величину нормативного давления с учетом текущих условий применения плавсредства. Остальное по большей части относится к вопросам эргономики и экономии времени на выполнение конкретных работ по обслуживанию лодки. В любом случае рекомендуется использовать качественный насос, который по всем параметрам подойдет для конкретной модели плавсредства.

Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА НА ЛОДКЕ ПВХСкачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА НА ЛОДКЕ ПВХ

Как правильно накачивать лодку ПВХ?

Любишь рыбачить — люби и лодку накачивать. Это понимают все рыбаки, не желающие ограничивать себя ловлей рыбы с берега и являющиеся счастливыми владельцами надувных лодок, классные ПВХ-модели которых есть в нашем магазине. С накачкой не возникнет проблем, если вы будете в курсе основных моментов и некоторых тонкостей. Поэтому мы вам расскажем всё о том, как правильно накачивать лодку ПВХ.

Видео:Как пользоваться клапаном на надувной лодки . Принцип работы пвх клапана .Скачать

Как пользоваться клапаном на надувной лодки . Принцип работы пвх клапана .

Какого давления нужно достичь?

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Мы приготовили для вас отдельную статью о том, какое должно быть давление в ПВХ-лодке. Здесь же напомним о том, что именно показатель давления — ключевой параметр рабочего состояния лодки. Средний уровень — от 250 до 300 мБар.

Но в определении оптимального значения нужно опираться и на погоду, точнее, температурный режим. В отношении давления в ПВХ-лодке есть важные нюансы, поэтому советуем почитать упомянутую статью, чтобы не накатить слишком низкое или высокое давление.

Также проверьте, есть ли у вас под рукой прибор для определения давления (манометр).

  1. Проверочные – для отслеживания состояния давления в процессе использования надувной лодки.
  2. Проходные – нужны в ходе накачивания, чтобы проверять, как отсеки наполняются воздухом.
  3. Универсальные – сочетают в себе функции проверочных и проходных.

Есть насосы, которые идут сразу с манометром, что весьма удобно.

Видео:Насос для лодки - сделай сам. Накачает за минуту.Скачать

Насос для лодки - сделай сам. Накачает за минуту.

Виды насосов для накачивания лодки ПВХ

Мы опишем самые распространенные варианты, с которыми вы скорее всего столкнетесь не раз в рыбацкой практике. Приведем краткие инструкции, опишем плюсы и минусы тех или иных насосов.

Ножной насос

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Его также называют «лягушкой» из-за формы корпуса.

Это самое простое устройство для накачивания. Обычно идёт в комплекте с лодкой при покупке. Его достоинства – легкость, компактность и экономичность.

Если вы решили купить его отдельно, помните:

  1. Подходящая вместимость – от 1,5 до 5 литров.
  2. Хорошо, если есть переходники для разных клапанов.
  3. Если хотите брать ножной насос с собой на рыбалку, лучше выбирать пластиковые модели.

При использовании ножного насоса организуйте для него прочную поверхность и всё правильно подключите.

Как правильно накачивать лодку ПВХ ножным насосом?

  1. Собрать насос, присоединить к клапану лодки.
  2. Установить на ровную, устойчивую поверхность.
  3. Активно жать на платформу ногой.
  4. Надувать лодку до нужного давления, контролируя его с помощью манометра. Если его нет, накачивайте судно до визуального наполнения. В таком случае надавите пальцем на баллон, ткань не должна прогнуться больше, чем на 1-1,5 см (это приблизительно, зависит от разных факторов). Полезно подключить и слух: сделайте лёгкий шлепок по баллону. Если он сопровождается звонким откликом — давление достаточное. Но, впрочем, самый верный способ — использование манометра.
  5. Если лодка с НДВД (об их отличиях от НДНД читайте здесь), нужно накачивать отсеки до визуального наполнения, потом открыть клапан и продолжить накачивать судно до нужного давления.

Читайте также: Клапан регулирующий расчет гост

Электрический насос

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Электронасосы, модели которых есть в нашем магазине, — отличная помощь в быстрой накачке, потому что позволяют надуть лодку за пару минут. Такие насосы отличаются многофункциональностью, работают от источника электрического тока. Современные модели можно подключать к автомобильному аккумулятору через прикуриватель или к самим клеммам.

Как быстро и правильно накачивать лодку ПВХ электронасосом?

  1. Подключить насос к электроисточнику и лодочному клапану.
  2. Установить нужный режим.
  3. Запустить процесс и ждать результата. При необходимости поочерёдно вставлять шланг в клапаны отсеков.

Наиболее полезны насосы, которые накачивают лодку до конкретного давления: в нужный момент устройство прекращает работать. Для перестраховки можно уменьшить установленный предел на 15% и при необходимости докачать лодку ножным насосом.

Автомобильный компрессор

Как надувать лодку пвх с воздушным клапаном

Это устройство, сжимающее или перемещающее воздух. С его помощью также можно качать лодку (нужен переходник), но помните, что автокомпрессор отличается высокой мощностью, поэтому нужно внимательно следить за лодочным давлением, чтобы не было “большого бума”.

Как накачать лодку ПВХ автомобильным компрессором?

  1. Вставить переходник в лодочный клапан.
  2. Присоединить компрессор.
  3. Включить и накачать до нужного давления.

Видео:Замена воздушного клапана на лодке ПВХСкачать

Замена воздушного клапана на лодке ПВХ

В какой последовательности накачивать ПВХ-лодку?

Многие производители рекомендуют накачивать лодку ПВХ так: каждый отсек не до конца, после чего докачать все отделения. Действительно, сразу накачивать каждый отсек до 100% неправильно!

В отношении последовательности накачки есть, по нашему мнению, более правильный совет: начинать накачку с бортовых баллонов, заканчивая носовым. Дно можно накачивать в любой последовательности. Почему мы так считаем?

Статистика показывает, что на воде чаще всего пробивают именно носовой отсек, ведь носом проще на скорости поймать что-то острое. Между отсеками стоят мембраны — компенсаторы, тоже из ПВХ-ткани. Их функция — компенсировать давление в отсеках. Эти компенсаторы перемещаются в левый или правый отсек на свою длину.

Можете провести эксперимент. Накачайте сначала нос: мембрана выгибается в бортовую сторону. Теперь накачайте борт: мембрана уходит вперёд, то есть в нос, который ещё не накачан. Если после этого накачать носовой отсек, положение мембраны не поменяется (при одинаковом давлении).

Выводы: верно, что независимо от последовательности накачивания общий воздушный объём не отличается. Но: если вы сначала накачаете нос, воздуха в нём станет больше (включаем воздух в компенсаторах). Значит, если на воде пробьётся нос, воздуха потеряется больше. Если же накачать сначала бортовые отсеки, то при пробивании носа воздуха уйдёт меньше, то есть борта будут плотнее. Это плюс для более безопасной и спокойной рыбалки на воде.

Теперь вы знаете, как правильно накачивать лодку ПВХ. Делитесь своим опытом в комментариях и помните, что для безопасной рыбалки нужна хорошая лодка, такая как в магазине “КОВЧЕГ”.

🔥 Видео

Супер клапан для надувной лодки ПВХСкачать

Супер клапан для надувной лодки ПВХ

Как устроен воздушный клапан в лодке | взрыв-клапан | WINDKINGСкачать

Как устроен воздушный клапан в лодке | взрыв-клапан | WINDKING

Клапан сброса давления на ПВХ лодке. Инструкция. Ещё его называют подрывной клапан.Скачать

Клапан сброса давления на ПВХ лодке. Инструкция. Ещё его называют подрывной клапан.

Замена клапана в надувной лодке ПВХСкачать

Замена клапана в надувной лодке ПВХ

Клапан переходник для накачки надувной лодки ПВХ автомобильным насосомСкачать

Клапан переходник для накачки надувной лодки ПВХ автомобильным насосом

Клапан для ПВХ лодки. Видео обзор и советы по эксплуатации и замене.Скачать

Клапан для ПВХ лодки. Видео обзор и советы по эксплуатации и замене.

Технарь. Ремонт воздушного клапана на лодке пвх.тюнинг лодки пвхСкачать

Технарь. Ремонт воздушного клапана на лодке пвх.тюнинг лодки пвх
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток