Велосипедисты, которые пользуются бескамерными покрышками, очень хорошо знают, какой геморрой усадить бескамерную покрышку на обод, тем более где нибудь в поле или на сборах в Турции, вдали от цивилизации.
В идеале нужен компрессор с ресивером, который может дать хороший напор воздуха, либо хороший напольный насос. Но и с насосом тоже бывают пляски с бубном, если боковина покрышки не плотно прилегает к ободу. В такой ситуации меня спасал гель для бритья. Гель я обильно наваливал в щель между ободом и покрышкой, и после этого получалось накачать покрышку напольным насосом. Но это на мой взгляд не совсем правильное решение ибо:
Во первых: нужен гель + напольный насос
Во вторых: гель стоит денег, а расход его не маленький
В третьих: в бескамерку я заливаю герметик и не известно, сколько геля окажется внутри покрышки и к чему приведет смешивание геля и герметика. Быть может вот эта какаха в колесе — следствие смешивания герметика и геля для бритья?
А если после накачивания покрышки в ней окажется дыра и ее не сможет заделать герметик? Придется опять снимать покрышку заклеивать дырку, опять наваливать гель, накачивать. В общем в домашних условиях для меня это было не очень комфортное занятие, хотя я и люблю возиться с велосипедом.
Решение родилось спонтанно. Мне позвонил мой друг, Дмитрий и рассказал, что в качестве ресивера можно использовать двух литровую бутылку от газированной воды, она с легкостью держит до 7 Атмосфер и нужно было придумать устройство, что-бы можно было накачивать ее насосом, а потом, накачивать покрышку воздухом из нее.
Совместными усилиями родилась схема, а затем она была реализована в жизнь. Лично я немного сомневался в ее работоспособности, но она заработала!
Сколхозил ее Диман быстро, но вышло немного коряво. Первый блин так сказать комом … Глядя на конструкцию, в голове почему то возникла ассоциация —
Затем Диман модифицировал девайс и на свет появился
КИРОГАЗ версии 2
Испытав на своих колесах и удостоверившись что девайс то годный, я решил немного усовершенствовать его, и вот что у меня получилось —
КИРОГАЗ версии 3
Воздуха, который накачивается в двухлитровую бутылку насосом до давления 4 атмосферы, хватает что-бы поставить на обод покрышку как 26 так и 29 дюймового колеса.
Фишка в конструкции в том, что на сборы например в Турцию или на гонку, где возможно придется менять покрышки, с собой не надо брать большой ресивер (чемодан или багажник итак забит барахлом под завязку). С собой нужно взять всего лишь малогабаритную конструкцию, весом 108 грамм.
и при возникновении необходимости, можно накачать бескамерное колесо с сорванной покрышкой практически хоть в поле. Для этого надо найти или купить бутылку с водой или кокаколой, объемом 1,5-2 литра, которые продаются везде, в любом магазине. Накачивать бутылку можно хоть маленьким вело насосом, хоть автомобильным насосом который есть практически у любого автовладельца.
Для записи видео, в качестве ресивера использовалась бутылка от минералки объемом 1 литр с давлением 7,5 Атмосфер. Края покрышки смочены водой. Покрышка Rocket Ron 26″ 2,1.
—>
Оптимальный объем бутылки 1,5 — 2 литра, давление 4,5 — 5 Атмосфер.
Эта запись написана автором Александр, 08.06.2015 в 17:07, и размещена в категории Велосипедное, Новости. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. Вы можете написать комментарий или разместить обратную ссылку на своем сайте.
- Установка бескамерки по шагам
- Список продуктов для приготовления бескамерки
- Установка бескамерных покрышек
- Что брать с собой в дорогу на случай пробоя покрышки?
- Бескамерки на велосипед в вопросах и ответах. Подробный разбор
- Бескамерки на велосипед в вопросах и ответах. Подробный разбор
- Что такое бескамерки?
- Как устроено бескамерное колесо?
- Для каких велосипедов используют бескамерки?
- Что такое UST и BST бескамерки?
- Зачем нужен герметик?
- Можно ли ездить на бескамерках без герметика?
- Как это работает?
- Сколько герметика заливать в колесо?
- Как часто менять герметик?
- Нужно ли чистить покрышки?
- А что на счет сложных повреждений?
- С проколами все понятно. А чем еще хороши такие системы?
- Больше тяги, меньше веса
- И все же, а что на счет недостатков?
- 🎬 Видео
Видео:НЕ БОЙСЯ БЕСКАМЕРКИ — как поставить её дома, если ты никогда этого не делалСкачать
Установка бескамерки по шагам
Установил бескамерные покрышки на своем гревеле Jamis Renegade Expat. Вот, как всё это мракобесие происходило.
Видео:Установка бескамерки на велосипед мини насосом - РЕАЛЬНО!!!Скачать
Список продуктов для приготовления бескамерки
- Специальные Tubeless обода с бортами («бэдлоками»). Самые беспроблемные обода для бескамерки — это карбоновые. Благодаря своему весу, карбон не нуждается в облегчении «дырочками». Обода сплошные и специальная лента для заклеивания не нужна. К сожалению, цены на карбоновые обода зашкаливают. На Jamis Renegade Expat установлены алюминиевые Tubeless обода.
- Покрышки Tubeless (TLR). В Триале я нашёл WTB Nano 700c х 40, с грязевыми кнобами для универсальности под грунты. На Чейне заказал Michelin Power Gravel TLR, 700c х 40, которую установил назад, как более накатистую.
- Ниппели бескамерные. Специальные разборные ниппели, чаще всего под Presta. При отсутствии денег или возможности приобрести, можно колхозить обычные. Мой вариант — Stans No Tubes — универсальные, 44 мм.
- Лента (скотч). Самоклеящаяся лента немного большей ширины, чем ширина вашего обода. Для 23 мм ободов рекомендуется лента 27-28 мм. Я купил ленту WTB, хотя лента Stance No Tube считается лучше (толще?).
- Шило для прокалывания отверстия для ленты. Я использовал раскаленный гвоздь, но говорят — шилом правильнее (нет расплавленных краев, которые могут порваться).
- Секундный клей. Это для обмазывания вокруг ниппеля со стороны обода и места прилегания ленты внахлёст.
- Насос для установки бескамерных покрышек. По-хорошему, лучше всего компрессор с ресивером. Но это дорого. В народе используют разные технологии — от огнетушителей до пластиковых бутылок.
- Мой вариант — это напольный насос + пластиковая бутылка + устройство кирогазз. (сайт kirogazz.ru) Аналог кирогазз можно изготовить дешевле самому из ассортимента леруа мерлен или подобных магазинов. Но мне было лениво.
- Герметик (я купил Stance No Tube).
- Шприц (в аптеке приобрёл шприц Жане, 160 мм).
- Трубочка , как для аквариумных компрессоров. Я использовал трубку от старого баллончика из под камерного герметика, когда-то купленного в Декатлоне.
Видео:Как накачать бескамерную велосипедную шину. Как надуть велобескамеркуСкачать
Установка бескамерных покрышек
Перед переходом на бескамерку я долго сомневался, спрашивал у знающих людей. Учился по хэлпам в Youtube и на форуме Веломании (спасибо всем камрадам, отдельно спасибо ГRiГ0R за участие!).
Вот подробный хелп по установке бескамерных покрышек. Отличная и наглядная статья! Я же опишу свой процесс.
Получилось примерно так:
- Подготовил обод: снял ленту, помыл с мылом, насухо вытер, протёр ваткой с уайт-спиритом (можно другим обезжиривателем).
- Натянул ленту «внахлёст» на дырку ниппеля примерно 5 см. При этом постоянно разглаживал сухой тряпкой (на пальце) участки прилепляемой ленты. Затем сделал второй нахлёст примерно 3-5 см в другую сторону.
- Промазал место нахлёста ленты клеем.
- Проткнул отверстие раскаленным гвоздем меньшего диаметра, чем ниппель.
- Установил покрышку вместе с камерой и защёлкнул напольником, накачав примерно до 3 атм. Это нужно делать, чтобы лента гарантированно приклеилась + покрышка встала правильно и немного запомнила свою форму.
- Сутки подождал.
- Снял один борт покрышки и вынул камеру. Внимание!Не используйте монтажки! Снимать борт нужно только руками (сильно прижимать борт покрышки в противоположную сторону, по кругу, руками)! Борт покрышки сползёт сам, подобно чулку. В первый раз я стал по неопытности ковырять монтажками и этим погубил ленту. Пришлось переклеивать заново.
- Смазал борта ободов и покрышки силиконовым спреем (можно мыльным раствором).
- Вставил бескамерный ниппель. Промазал клеем вокруг него. У фэтбайкеров позже подсмотрел: на ниппель можно поставить шайбочку в месте прилегания к ободу, а потом клеем.
- Натянул второй борт покрышки (руками!) внутрь, благо теперь с этим не должно быть никаких проблем.
- Вынул золотник ниппеля.
- Вставил шланг от устройства для установки бескамерки на ниппель.
- Накачал бутылку 2,25 литра (от газировки типа Спрайт, Пепси). Накачивать нужно при закрытом вентиле устройства, примерно до 5 атм.
- Отпустил вентиль устройства. Воздух с силой устремился в покрышку и защёлкнул её на ободе с характерным щелчком.
- Дал постоять несколько минут.
- Открепил шланг устройства и спустил покрышку в ноль.
- Налил в шприц Жане герметик 50-60 мл и через трубочку влил его внутрь покрышки.
- Вставил золотник в ниппель.
- Немного поболтал-покрутил колесо.
- Накачал покрышку обычным насосом.
- Снова поболтал-покрутил.
- Оставил колесо «подумать»до утра.
- Утром проверил давление. В первый раз давление ощутимо ушло, почти в ноль. Ничего страшного! Снова накачал покрышку, колесо поболтал-покрутил.
- Оставил на несколько часов. На утро сделал первые заезд, сразу на 26 км. Но лучше наверное поменьше и поближе к дому, мало ли что.
- Мониторил в течении дня давление и при необходимости подкачивал.
- На 2-й день давление стабилизировалось и покрышки стали держать давление надёжно!
Читайте также: Где делают шины пирелли для россии
Нужно сказать, что далеко не всё получилось сразу. Так, из-за непонимания правильного алгоритма монтажа и демонтажа бескамерной покрышки, пришлось переклеивать ленту на WTB. Были и кровавые мозоли на пальцах, мат, плач трусливые мыслишки отдать в мастерскую… всякое было! Но я не сдался и преодолел!).
Вот ещё фэн-шуй инструкция по установке бескамерки от камрада Григор. Это скан с форума Веломания:
Что брать с собой в дорогу на случай пробоя покрышки?
В дорогу я беру на всякий случай камеру и специальные жгутики для больших дырок. Мелкие дырочки залепит герметик (в этом и есть один из основных бонусов бескамерки). Жгутики были нарезаны из автомобильного набора (продаётся в Ашане, например). А вообще, специальные веложгутики продаются в немецких онлайн-магазинах.
Ещё бы придумать, чем клеить покрышку на случай форс-мажора. Нужны заплатки, но камерные латки не годятся, они резину покрышки не держат.
Пока мне ничего из аварийного набора не понадобилось. Но это не значит, что таких ситуаций не будет никогда. Камера нужна на экстренный случай, когда например очень большая дыра в покрышке или она вдруг разбортировалась. Впрочем, Tubeless покрышки на «узоте» на это практически не способны.
Напоследок — парочка видео по установке бескамерных покрышек с Youtube:
Установка с устройством Кирогазз:
Подготовка обода к бескамерной установке. Фэн шуй от Stance No Tube
Видео:Бескамерка за 10 мин. на велосипед с бюджетными колесами, без вложенийСкачать
Бескамерки на велосипед в вопросах и ответах. Подробный разбор
Видео:КАК НАКАЧАТЬ БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ПРОСТЫМ НАСОСОМСкачать
Бескамерки на велосипед в вопросах и ответах. Подробный разбор
Бескамерные шины сложно назвать ноу-хау велосипедной индустрии, тем не менее у многих они до сих пор вызывают вопросы. Сама тема, как правило, окружена большим количеством скепсиса и недоверия, которые чаще объясняются непониманием базовых вещей и отсутствием опыта езды на таких колесах. Чтобы развеять все эти сомнения — отвечаем на главные вопросы, связанные бескамерными технологиями.
Видео:Как накачать бескамерное колесо в домашних условияхСкачать
Что такое бескамерки?
Это велосипедные покрышки, в которых нет камеры. При этом, бескамерные технологии — это не только о шинах. Речь идет о целой колесной системе, в которую также входит специальный обод и герметик, наделяющий колесо антипрокольными свойствами. Бескамерная концепция обеспечивает удобство пользования велосипедом и улучшает его ездовые характеристики, о чем по порядку будет рассказано далее.
Как давно появилась эта технология и можно ли ей доверять?
Кто впервые слышит о велосипедных бескамерках, обычно склонны относиться к ним с недоверием. Эту технологию можно не любить по субъективным причинам, но испытывать к ней недоверия — точно не стоит. Бескамерки вот уже несколько десятилетий массово используют для автомобилей и мотоциклов, и за это время они не дали поводов усомниться в своей надежности.
Первые бескамерные системы для велосипедов появились в 1999 году, когда французский бренд ободов MAVIC в коллаборации с производителем шин Hutchinson представили свой концепт простого и эффективного бескамерного колеса. В «нулевые» эта технология оставалась прерогативой главным образом профессиональных спортсменов, которые быстро оценили ее основные преимущества: меньший вес, больший объема воздуха в колесе, хорошую «тягу» и долговечность.
В последние годы бескамерки окончательно перестали восприниматься как нечто экзотическое. Например, сегодня значительная часть МТВ и почти все туринги идут с такими колесами в стандартной комплектации. Также в продаже доступны самые разные герметики, а количество тех, кто открывает для себя преимущества бескамерной технологии, неуклонно растет.
Видео:Бескамерные колеса велосипеда. Установка.Скачать
Как устроено бескамерное колесо?
Бескамерная система предусматривает специальный обод и покрышки, которые имеют маркировку tubeless ready или TR. Впрочем, сами обода легко отличить визуально – они имеют низкий борт и характерные стенки с углублениями, образующие своеобразный замок, в котором заклинивается корд покрышки при нагнетании воздуха. За счет этого в накачанном состоянии резина надежно и герметично «сидит» на ободе, не срываясь с колеса даже на низком давлении. Сам обод дополнительно проклеивают герметизирующей лентой, после чего отдельно устанавливают ниппели.
Видео:Как накачать бескамерную покрышку MTB-велосипеда - how to inflate tubeless tyre on mtb-bikeСкачать
Для каких велосипедов используют бескамерки?
Преимущества бескамерных колес раскрываются вне зависимости от того, как часто и на каком велосипеде вы катаетесь: будь то прогулочные поездки выходного дня, экстремальный даунхилл или дальноходный туризм. Тем не менее, для отдельных категорий велосипедистов бескамерки все же открывают больше возможностей: в первую очередь речь идет о тех, кто серьезно увлечен оффроадом.
Читайте также: Шум как от зимних шин
При активной езде по бездорожью с бескамерками можно кататься на приспущенных колесах и при этом не бояться такого неприятного вида прокола как змеиный укус. Низкое давление в шинах в свою очередь дает лучшую управляемость, эффективнее гасит вибрации и в целом обеспечивает больший комфорт на сложных трассах. Если мы говорим о велотуристах, то они ценят бескамерки за их антипрокольные качества.
На шоссейных велосипедах также используют бескамерные колеса. Более того, именно они являются первопроходцами данной технологии. Но шоссейные бескамерки — это отдельная история: они рассчитаны на другое рабочее давление и имеют ощутимые конструктивные отличия. Поэтому дальше мы будем говорить главным образом о тех покрышках, которые ставят на горные, туринговые и городские велосипеды.
Видео:Установка бескамерной покрышки на велосипеде - инструкция от VelolineСкачать
Что такое UST и BST бескамерки?
Это два формата ободов, которые определяют особенности сборки бескамерного колеса. BST – стандарт, предполагающий установку специальной герметизирующей ленты, которая препятствует утечке воздуха через отверстия спиц. Это самый распространенный вариант бескамерных систем.
UST – это глухой обод, в котором дополнительная перемычка изолирует спицевые отверстия. Таким образом, отпадает необходимость в укладке герметизирующей ленты. На практике это сильно упрощает жизнь, поскольку при установке покрышки (особенно не имея должного опыта) лента имеет свойство подминаться, из-за чего приходится заново пересобирать колесо. Несложно догадаться, что у таких ободов есть и недостаток — их цена.
Видео:как накачать бескамерное колесо гироскутераСкачать
Зачем нужен герметик?
Бескамерная система в том виде, в котором мы ее писали выше, – это уже полноценное колесо, его можно устанавливать на велосипед и отправляться в путь. Но есть важный нюанс. В первую очередь бескамерки ценят за их антипрокольные качества: для этого внутрь покрышки заливают небольшое количество специальной жидкости – герметика.
Видео:БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?Скачать
Можно ли ездить на бескамерках без герметика?
Да, можно. Но делать этого не стоит. Во-первых, это нелогично: вы без всякой причины лишаете себя главного преимущества бескамерок – антипрокольного эффекта. Но что более существенно, такую шину в полностью спущенном состоянии очень тяжело (или вовсе невозможно) накачать портативным насосом: чтобы это сделать, нужен либо сильный напольный насос, либо бустер. Естественно, брать с собой на выезд столь громоздкие вещи никто не будет. С залитым герметиком 95% проколов «запечатываются» без критической потери давления, и в большинстве случаев нет необходимости даже в легкой подкачке. Таким образом, вероятность оказаться со спущенным в ноль колесом очень низкая.
Так что, если вы ставите бескамерки, герметик все же нужен. Такие жидкости легко найти в любом веломагазине, стоят они недорого и требуют замены в среднем раз в три-четыре месяца, поэтому говорить о каких-либо неудобствах не приходится. Да, чтобы совладать с заливкой, нужно приобрести определенную сноровку, но это куда проще, чем постоянно менять пробитые камеры. К тому же раз в сезон замену герметика можно провести и в специализированном сервисе.
Видео:БЕСКАМЕРКА - не только польза!Скачать
Как это работает?
Основой велосипедных герметиков являются мелкодисперсные частицы (резина или полимерные волокна) взвешенные в жидком носителе. Внутри колеса герметик не полимеризуется: он находится в жидком состоянии и во время движения распределяется по внутренней стороне покрышки. Когда случается прокол, поток воздуха начинает выталкивать раствор наружу. Мелкодисперсная взвесь закупоривает отверстие, а сам герметик быстро засыхает. Таким образом, происходит надежное «запечатывание» прокола.
Если говорить о типичных проколах – наезды на колючки, проволоки, небольшие стекла – такие повреждения самозалатываются без ощутимой потери давления. Обычно о проколе можно догадаться только по небольшому пятну на поверхности шины. Естественно, герметик работает и с более сложными повреждениями. На него можно рассчитывать даже если проколоть колесо толстым гвоздем, диаметром 4-5 мм. Если не укладывается в голове, как жидкость способна запечатывать такие дыры, можете посмотреть на YouTube многочисленные краш-тесты, демонстрирующие чудодейственные свойства герметиков.
Видео:Переход на бескамерку. Как сделать бескамерное колесо на велосипеде. Безкамерка это простоСкачать
Сколько герметика заливать в колесо?
Расход на одну покрышку составляет от 50 до 100 мл. Если мы говорим о стандартной МТВ-резине, золотая середина – это порядка 60 мл на одно колесо. Точная дозировка всегда будет прописана на бутылке. Запутаться сложно даже тем, кто не любит читать инструкции: большинство герметиков имеют мерные емкости либо шкалу с дозировкой на самой бутылке.
Видео:Как установить бескамерку | Переходим на бескамерную покрышку за 20 минутСкачать
Как часто менять герметик?
Здесь тоже все условно и зависит от особенностей конкретного состава и интенсивности проколов. При отсутствии серьезных повреждений, которые влекут утечку большого объема герметика, на одной заливке можно без проблем откатать целый сезон. Часть велосипедистов предпочитает делать неполную стартовую заправку и понемногу подливать по 20-30 мл жидкости каждые два-три месяца. Можно ориентироваться и по тому, как эффективно работает герметик: если вы видите, что небольшие проколы запечатываются с сильным спусканием колеса, возможно, состава уже недостаточно и его нужно подлить. Как бы там ни было, герметик – это очень экономная вещь, которой хватает надолго.
Видео:Бескамерные шины: да или нет вердикт после 10.000 кмСкачать
Нужно ли чистить покрышки?
Герметик внутри бескамерки имеет свойство высыхать, образуя при этом характерную пленку. Чистить или нет полость покрышки – решать вам. Это сугубо эстетический момент, который никак не влияет на работу антипрокольной жидкости. Герметик можно просто подливать по мере высыхания и не утруждать себя лишними заботами. Скорее произойдет полный износ покрышки, чем она успеет полностью забиться высохшим наполнителем.
Видео:Как накачать бескамерное колесоСкачать
А что на счет сложных повреждений?
Серьезные повреждения – проколы большого диаметра, небольшие разрезы, наезды на гвозди с последующим разрывом покрышки – чинятся с использованием специальных ремонтных червяков. Это резиновые или волокнистые жгуты, которые вставляют в отверстие, чтобы уменьшить его площадь и дать герметику возможность запечатать прокол.
С длинными продольными разрезами сложнее. Здесь нужно либо зашивать рассечение капроновыми нитками, либо наклеивать заплатку с внутренней стороны покрышки. О герметичности места починки можно не переживать – эту работу сделает герметик, конечно, если он не успеет вытечь. А вот суметь накачать полностью спущенное колесо, имея только портативный насос – это потребует сноровки.
Справедливости ради отметим, что такие сложные повреждения – редкость для большинства велосипедистов. Но тем, кто серьезно увлечен оффроадом, лучше перестраховать себя наличием запасной камеры. В этом случае, поймав рассечение, всегда можно слить герметик, открутить с обода ниппель и установить обычную камеру. А чтобы не ехать с выпятившейся наружу «грыжей», под разрез на покрышке рекомендуем подложить, например, свернутую пополам купюру.
Читайте также: Тойота cami размер шин
Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать
С проколами все понятно. А чем еще хороши такие системы?
Бескамерки позволяют навсегда забыть о таком неприятном виде повреждений как «змеиный укус». Обычно он происходит, когда на всех парах ловишь выбоину в асфальте, неудачно запрыгиваешь на бордюр или налетаешь на камень на скоростном спуске. Ударяясь о кромку твердого предмета, покрышка сминается, и стенки обода работают как резцы, повреждая камеру в двух местах. В бескамерных колесах такой сценарий исключен, т.к. здесь нечему пробиваться. Конечно, можно предположить, что обод разрежет саму покрышку, но это должен быть удар колоссальной силы, который на практике почти не встречается.
Видео:Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать
Больше тяги, меньше веса
Отказ от камеры увеличивает объем воздуха в колесе. Это меняет пятно контакта (оно становится более плоским) и позволяет колесам лучше поглощать неровности бездорожья. Добавим сюда возможность ездить на низком давлении, не боясь змеиного укуса, и становится окончательно понятно, за что так боготворят бескамерки любители жесткого внедорожного катания. Мягкие шины с большим пятном контакта «облегают» все неровности дороги, давая отличную тягу на камнях, лесных грунтовках и другом оффроаде.
В дополнение к сцеплению, бескамерки улучшают амортизацию, лучше гасят вибрации и в целом дают больше комфорта на бездорожье. В то же время, чтобы получить максимум от такой резины, нужно много экспериментировать с давлением в колесе, пытаясь отыскать показатели, которые лучше всего будут подходить под индивидуальный стиль катания.
Наконец, камера – это лишние граммы. Отказавшись от них можно сэкономить в среднем 70-100 г веса на каждом колесе. Для кого-то это может показаться формальностью, но стоит учитывать тот факт, что лишние граммы на периферии колеса сильнее влияют на ездовые качества. Эта разница особенно хорошо чувствуется на дорожных велосипедах: шоссейниках, гревелах, турингах.
Видео:Бескамерные колеса на велосипед.Что НУЖНО знать!?Скачать
И все же, а что на счет недостатков?
Они тоже есть. Причем, далеко не формальные. Во-первых, это цена. Разница становится особенно ощутимой, когда покупаешь tubeless-системы отдельно: обода, покрышки + мелочевка (лента, съемные ниппеля, герметик). За бескамерки придется заплатить в среднем в полтора раза больше, чем за обычные колеса плюс-минус того же класса. А если мы говорим о более продвинутых UST-ободах, то это значит — еще +30-40% к стоимости.
С бескамерками по умолчанию все сложнее в плане установки (здесь мы говорим об обычных BST-системах). Нужно научиться правильно проклеивать ленту, точно врезать ниппеля, аккуратно ставить тугую резину, следя за тем, чтобы не сместить ленту и не залить все герметиком. С другой стороны, все это приходит с опытом, а вот с чем придется мириться всегда – это сложности с накачкой полностью спущенного колеса.
Бескамерку невозможно накачать пока ее посадочный борт не защелкнется на ободе. Чтобы сделать это, нужно резко подать в покрышку воздух. Шина должна распрямиться и стать в пазы с характерным щелчком — тогда ее можно будет спокойно накачивать дальше. Это все звучит просто, если в гараже есть компрессор. Посадить бескамерку в пазы, нагнетая воздух обычным напольным насосом, довольно тяжело, и почти нереально — портативным велонасосом.
Все это существенно усложняет жизнь. Но есть решения. В полевых условиях может выручить компактный баллончик со сжатым воздухом. Дома монтаж бескамерок значительно упрощает бустер. Это баллон, в который насосом нагнетают высокое давление, затем его подсоединяют к ниппелю, спускают клапан – и воздух из резервуара резко накачивает колесо.
Как видно, минусов у бескамерок тоже хватает, но их неправильно рассматривать в отрыве от преимуществ. Например, вероятность оказаться с полностью спущенным колесом вдали от дома — очень низкая, благодаря антипрокольным качествам. Сложная установка компенсируется отсутствием проколов и ремонтов на обочине. А переплачивая в цене, вы экономите на сменных камерах, ну и, конечно, выигрываете в качестве наката на бездорожье.
Доставка в другие города России:
- Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
- Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
- подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/
Вниманию розничных покупателей!
- Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
- Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
- Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.
- через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
- по телефону 8 (495) 646-81-10
- Банковской картой (через сайт);
- Банковской картой при получении товара;
- Наличными при получении товара;
- Безналичный расчёт (для юр. лиц).
Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.
Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.
Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.
Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:
При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.
Нашел дешевле, снизим цену!
Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Как правильно накачать колесо велосипеда? // Для чего нужно давление в колесе велосипеда?Скачать