Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях.
Оптимальные параметры обеспечат:
- стабильное управление автомобилем, в том числе устойчивость, расчетный тормозной путь и заданную траекторию движения;
- приемлемый эксплуатационный ресурс покрышек вследствие равномерного износа беговой дорожки, целостности боковой поверхности;
- расход топлива на установленном заводом уровне.
- Какое давление должно быть в шинах
- Общие сведения о давление в шинах Нивы
- Как правильно снять показания
- Какое давление должно быть в шинах Нива
- Летом
- Зимой
- В гололед
- Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива
- Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16
- Какое давление должно быть в шинах Нива
- Летом
- Зимой
- В гололед
- Центральная система подкачки колёс
- Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива
- Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива
- Приборы для проверки степени накачки
- Периодичность замера на Шевроле Нива
- Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
- Какое должно быть давление в шинах автомобиля
- О подкачке автомобильных колес
- Какое давление в шинах Нивы должно быть?
- Выводы
- 🎥 Видео
Видео:Как правильно накачать автомобильные шины?Скачать
Какое давление должно быть в шинах
В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.
Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат.
В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его.
Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм.
Давление в шинах низкого давления подбирается индивидуально согласно рекомендациям конкретного производителя. Обычно подобную резину накачивают не более 1 атм.
Определить точно давление возможно только поверенным манометром, найти который непросто. Однако проверить правильность показаний собственного манометра все-таки можно – используя аналогичное оборудование на 2-3 станциях шиномонтажа.
Почему стоит регулярно проверять давление в шинах Нивы Шевроле и как оно влияет безопасность?
Замена сайлентблоков Нива 2121
Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Общие сведения о давление в шинах Нивы
Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.
Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.
К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:
— возможностью повреждения корда и порчей шины;
— ускоренным износом протектора;
— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;
Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:
— повышение усилий при повороте руля;
— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;
— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;
— потенциальное повреждение корда;
— замедленная реакция на повороты руля;
— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.
— снижается управляемость автомобиля;
— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;
— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.
Видео:НИВА.Давление в шинах.Какое давление должно быть в шинах LADA NIVA.Как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?Скачать
Как правильно снять показания
Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.
Видео:Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
Какое давление должно быть в шинах Нива
ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.
Размер | Переднее колесо (Бар) | Заднее колесо (Бар) |
175/80/R16 | 2,1 | 1,9 |
6,95-16 | 1,8 | 1,7 |
175-406 | 1,8 | 1,7 |
Летом
Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.
Зимой
Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.
В гололед
Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.
Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива
Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.
Читайте также: Как узнать размер шин по вин номеру
Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.
Размерность шины | Передняя ось (среднее значение по паспорту) | Задняя ось (среднее значение по паспорту) |
207/70/R15 95T | 1.9 | 1.9 |
207/70/R15 95Q M+S | 1.9 | 1.9 |
205/75/R15 97T | 1.9 | 1.9 |
205/75/R15 97Q M+S | 1.9 | 1.9 |
215/65/R16 98H | 1.9 | 1.9 |
215/65/R16 98H M+S | 1.9 | 1.9 |
215/75/R15 100Q | 1.8 | 1.8 |
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...Скачать
Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16
Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.
К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:
— возможностью повреждения корда и порчей шины;
— ускоренным износом протектора;
— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;
Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:
— повышение усилий при повороте руля;
— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;
— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;
— потенциальное повреждение корда;
— замедленная реакция на повороты руля;
— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.
— снижается управляемость автомобиля;
— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;
— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.
Видео:НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4x4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva BrontoСкачать
Какое давление должно быть в шинах Нива
ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.
Летом
Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.
Зимой
Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.
В гололед
Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.
Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.
Видео:как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?NIVA давление в ШИНАХ зимой и летом #авто #lada #лада #нива #nivaСкачать
Центральная система подкачки колёс
Для профессионалов, деятельность которых неразрывно связана со специальными транспортными средствами, например, военной техники, автомобилей, предназначенных для спасения человеческих жизней, а также в иных случаях, когда требуется срочная подкачка колёс, автоматика на клапанах усовершенствована до такой степени, что баланс давления поддерживается всегда, вне зависимости от времени и места эксплуатации транспортного средства. Так, данная система устроена следующим образом:
- Внутри покрышки стоит электронный датчик, который контролирует любое изменение давления внутри колеса, и при необходимости даёт об этом знать центральному контроллеру. Происходит это как при проколе колеса, так и при спускании воздуха через ниппель, что меняет состояние газа внутри покрышки и вызывает неравномерность подкачки шин.
Принцип действия автоматической системы подкачки колёс
- Сигнал поступает на центральный компьютер, и в зависимости от типа системы и её настройки, либо эта информация выводится на специальные сигнальные устройства для водителя, либо, когда весь процесс происходит без участия водителя, система автоматически посылает команду для подкачки.
- Водитель в любом случае должен знать о неисправности, так как она может быть вызвана проколом колеса, а в редких случаях деформацией колёсного диска. Поэтому при нескольких неудачных попытках нагнетания давления компьютер сообщает ему о необходимости устранить проблему на шиномонтаже.
Подкачивать колёса каждому автолюбителю следует регулярно и ради собственной безопасности во время заправки, регулярного ТО или же на автомойке, где имеется подобная услуга. Кроме того, в багажнике каждого водителя, эксплуатирующего своё транспортное средство вдали от населённых пунктов, должен храниться портативный компрессор или ручной насос для того, чтобы он мог быстро устранить данную проблему.
Если же авто эксплуатируется в экстремальных местах, то его следует оснастить централизованной системой подкачки воздуха, чтобы внезапно спущенное колесо не стало причиной большой проблемы.
Видео:Максимальный размер шин на ниву. Личный опытСкачать
Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива
Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.
Читайте также: Шины для opel zafira life
Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.
Рег.: 07.07.2005 Сообщений: 948 Откуда: Москва Возраст: 38 Авто: 21213, 1999
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 08.02.2006 Тем / Сообщений: 17 / 1846 Откуда: Уфа Возраст: 44 Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2020г. МКПП6, 2,0л, 4WD
Рег.: 06.05.2005 Тем / Сообщений: 4 / 520 Откуда: Москва -> Словакия Возраст: 48 Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп
«по кругу» – значит – все без исключения. например, «замена подвески по кругу» – замена в подвеске всего, что меняется «качаю по кругу» – качаю все колеса
«на круг» – полностью. «на круг вышло 20 килорублей» – полная сумма, включающая все расходы, составила 20 тысяч рублей.
(где-то у нас словарик сленговый был. модеры, может, добавить туда? )
таж фигня. даже засомневался, правильно ли накачиваю каму-флейм 2,1 перед 1,9 зад. к слову, если она спускает до 1,8 перед, то машина начинает жрать бензин как танк и приобретает динамику, будто на тросе тот самый танк и висит. вот и думаю, что может, сервисмены правы и надо б чуть больше качать.
у кого есть ссылка на заводскую страничку камы-флейма?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
нашел. рекомендация завода для камы-флейм:
кстати, для камских шин можно получить эту инфу, выбрав соответствующую шину тут: https://www.shina-kama.ru/? > Добавлено спустя 48 секунд:
сегодня попробую до 2,3 накачать (так как нагрузка не макисмальная ), расскажу результаты.
Рег.: 25.06.2007 Сообщений: 146 Откуда: Рязань Возраст: 43 Авто: Красная НИВА»2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.
Рег.: 06.05.2005 Тем / Сообщений: 4 / 520 Откуда: Москва -> Словакия Возраст: 48 Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп
Рег.: 25.06.2007 Сообщений: 146 Откуда: Рязань Возраст: 43 Авто: Красная НИВА»2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.
Рег.: 08.02.2006 Тем / Сообщений: 17 / 1846 Откуда: Уфа Возраст: 44 Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2020г. МКПП6, 2,0л, 4WD
Рег.: 24.04.2006 Тем / Сообщений: 6 / 1957 Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 28 Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730
Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это – на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.
При повышенном давлении в шинах в весенний период, когда на дорогах начинают вытаивать камни, щебень значительно учащаются пробои протектора.»
Странно это всё. Есть мнение – мейнстрим и есть другие мнения. Мне лично значительно комфортнее на пониженном давлении шин (И-511). Пишут, что снижение давление на 20% (а это с 2.0 до 1.6, к примеру) приводит к снижению ресурса шины всего на 30% (скажем не 3 года будет, а 2). Если учесть, что зимой – зимние, а летом летние, то они скорее высохнут, чем сносятся даже при пониженном давлении.
Правильно рассуждаю или подвох есть какой где? Даже в этой теме цитировалась таблица и получалось по ней, что для Нивы подходит давление 1.6 на ненагруженной машине.
«При низкой температуре давление в шине, регистрируемое манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Если, например, при нормальной температуре (18-20 С) шина накачана до 2 атм, то при 8 С манометр покажет 1,9 атм. Следовательно, показания прибора могут быть неправильно истолкованы зимой при измерении давления. Поэтому зимой не стоит подкачивать шины.»
«. в зимних ошипованных шинах следует поддерживать давление примерно на 0,2 атм. больше, чем в обычных шинах.»
А вот с другого сайта про Сузуку речь:
А вот ещё неплохая статья по теме: народ менял давление плюс минус пол-атмосферы и смотрел, что изменилось.
Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.
Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.
К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:
— возможностью повреждения корда и порчей шины;
— ускоренным износом протектора;
— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;
Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:
— повышение усилий при повороте руля;
— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;
— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;
— потенциальное повреждение корда;
— замедленная реакция на повороты руля;
— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.
— снижается управляемость автомобиля;
— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;
— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.
Видео:Выбор оптимального типоразмера шин для Нивы.Скачать
Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива
Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.
Читайте также: Митсубиси л 200 шины диски
Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.
(см. также Размеры шин и дисков)
Давление воздуха в шинах необходимо контролировать ежемесячно или перед каждой длительной поездкой. Давление измеряют на холодных шинах (после стоянки автомобиля в течение 3-х часов или более, или после пробега автомобиля на расстояние не более 1,6 км).
• Давление воздуха в нагретой шине может увеличиться на 41 кПа по сравнению с холодной шиной.
• Превышение рекомендованного давления воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:
♦ ухудшению плавности хода и комфорта езды; ♦ повреждению каркаса шины; ♦ быстрому износу протектора в центральной части беговой дорожки.
• Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:
♦ визгу шин при прохождении поворотов; ♦ увеличению усилий на рулевом колесе; ♦ быстрому и неравномерному износу протектора по краям беговой дорожки; ♦ повреждению обода колеса и оболочки шины; ♦ разрыву нитей корда; ♦ перегреву шин; ♦ ухудшению управляемости автомобиля; ♦ ухудшению топливной экономичности.
• Неодинаковое давление воздуха в шинах, установленных на одной оси, может вызвать следующее:
♦ увод автомобиля при торможении вследствие разности тормозных сил; ♦ ухудшению управляемости; ♦ уводу автомобиля при разгоне; ♦ постоянному моменту на рулевом колесе при прямолинейном движении автомобиля.
ВНИМАНИЕ: При затрудненном демонтаже колеса использование быстропроникающих составов не всегда оказывается эффективным. Однако если подобные средства приходится применять, необходимо следить за тем, чтобы они наносились в небольших количествах и только непосредственно в окрестности центрального отверстия колеса. Попадание быстропроникающих составов на плоскости прилегания между колесом и ступицей или тормозным барабаном может привести к ослаблению натяжки колесных крепежных болтов на ходу автомобиля.
Видео:Какие колёса поставить на НИВУСкачать
Приборы для проверки степени накачки
Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.
Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:
- Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
- Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.
Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.
Электронный манометр для шин авто
Видео:Какое давление в шинах, лучше для бездорожья, НИВАСкачать
Периодичность замера на Шевроле Нива
Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:
Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
Какое должно быть давление в шинах автомобиля
Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: какое давле…
- Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
- Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
- Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.
Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.
Видео:Размеры шины и диска на Ниву ( URBAN )Скачать
О подкачке автомобильных колес
Любой опытный автолюбитель не раз сталкивался с проблемой спущенного колеса на дороге. Этот дефект влияет не только на комфорт поездки, но и на исправность транспортного средства. Дело в том, что автомобильный концерн сам диктует требуемое давление в баллоне, основываясь на инженерных расчётах. Эти данные участвуют в работе амортизаторов, поэтому данные показатели необходимо время от времени контролировать и в случае отклонения срочно исправлять. Все водители, особенно часто перемещающиеся на автомобиле по загородным трассам, должны иметь в багажнике оборудование, с помощью которого осуществляется подкачка колёс.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Какое давление в шинах Нивы должно быть?
Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.
За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.
Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.
Видео:Резина на Ниву. Мой опыт эксплуатацииСкачать
Выводы
Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды.
Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле. При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки.
Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги. Удачного выбора!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Что требуется для 31 колес на нивеСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Выбор Грязевой МТ шины для НИВА 4х4.Скачать
Размер 215/65R16 на Нива УРБАН 2020Г на родные диски 16×5,5/ 5 ×139,7 ет 40Скачать