- Не запустился ДВС в мороз? Залей в цилиндры немного масла! Объясняю, как это поможет
- Бензин вылетал струей из свечных колодцев, рассказываю об одном уникальном случаи поломки двигателя
- Как налить бензин в цилиндр
- Как налить бензин в цилиндр
- Бензин попал в масло двигателя: что делать водителю
- Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия
- Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности
- Что в итоге
- 💡 Видео
Видео:Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать
Не запустился ДВС в мороз? Залей в цилиндры немного масла! Объясняю, как это поможет
Почти на всей территории нашей страны зима выдалось неожиданно холодной, поэтому многие автовладельцы столкнулись с трудностями при запуске двигателя после длительной стоянки. Некоторым из них даже не помогли проверенные способы выйти из подобной ситуации. При этом, далеко не все водители знают хитрость, благодаря которой шансов запустить двигатель в мороз становится намного больше. Более подробно я расскажу о ней далее.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Запуск силового агрегата при температуре воздуха ниже -20 градусов может быть затруднён дажа не исправном автомобиле . При этом, существуют факторы, которые дополнительно усложняют процесс:
- Износ аккумулятора, низкий уровень заряда батареи;
- Неподходящее по параметрам моторное масло;
- Низкий уровень компрессии в цилиндрах;
- Заливание свечей бензином.
При запуске двигателя, одновременно с работой стартера, форсунки впрыскивают топливо. Если процедура не увенчается успехом, горючее начнёт испаряться и осядет на поверхности свечей зажигания. Залитые свечи намного хуже пропускают искру, их нужно прокалить при помощи зажигалки или горелки .
Однако, даже прогретые изделия могут не обеспечить запуск двигателя. Часть неизрасходованного топлива, поданного форсунками в цилиндры, проходит сквозь зазор между поршнем. Затем горючее попадает на кольца и проходит далее. Бензин имеет свойство смывать за собой моторное масло и направляется вместе с ним в картер .
Из-за отсутствия масляной плёнки между цилиндром и поршнем, компрессия в двигателе значительно падает. Это явление дополнительно осложняет запуск силового агрегата при низких температурах. После прокаливания свечей автолюбителю не стоит сразу устанавливать их обратно , перед этим нужно выполнить простую процедуру.
Наливаем небольшое количество моторного масла в цилиндры, на малолитражке будет достаточно 50 мл для каждого «горшка». Через свечные колодцы масло попадёт между поршнями и цилиндрами, создав плёнку и повысив компрессию. После этого закручиваем свечи и пытаемся запустить двигатель. Вероятность успеха в таком случае значительно выше .
Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать
Бензин вылетал струей из свечных колодцев, рассказываю об одном уникальном случаи поломки двигателя
Вы когда-нибудь видели или встречали такой уникальный случай поломки бензинного двигателя.Когда из свечных колодцев при попытке запустить двигатель, из него струей вылетал бензин, словно под давлением и данный двигатель при закрученных свечах на столько наполнялся бензином что просто клинил от переизбытка топлива в цилиндрах тем самым чуть не словив гидра удар бензином.
Сегодня хотел бы вам рассказать об одном таком уникальном случаи поломки двигателя.Как это случилось из-за чего и как это произошло.
Однажды ко мне приехал мой знакомый, на своей старенькой ваз 2114 с электронной системой управления двигателям, в просто народе инжектор.Сказал что двигатель просто заклинил, что стартер его не может провернуть, просто щелкает и все. Расспросив у него что и как это случилось, что повлекло клину двигателя.На что он сказал просто, ехал, после остановился, заглушил двигатель после стал заводить чуть покрутил, и двигатель заклинило больше не крутился и не проворачивался. При этом он отметил что уровень масла был в норме, да двигателя не имел большего износа чтоб взять с не того не всего заклинить. Тогда стали разбираться. Пригнав авто в гараж, снял ремень ГРМ дабы попробовать покрутить коленвал в ручную дабы проверить, не провернула ли вкладыши и не заклинил сам коленвал.Вращаю, все прекрасно вращается без усилий, не какого заклинивания.Тогда пока ремень снят вращаю распредвал тоже все отлично вращается.Клина двигателя нет. Тогда устанавливаю ремень ГРМ обратно, и снова запускаем двигатель. Двигатель крутит пару секунд и снова встаёт клином. Тогда беру вращаю полностью собранный механизм ГРМ вручную и его не провернуть вообще никак .Тогда снова снимаю ремень ГРМ кручу коленвал вручную без ремня, все отлично вращается.Тогда что не так, почему при собранном механизме грм, двигатель крутит пару секунд и встаёт клином, словно цилиндры за это время чем то наполнялись и двигатель с каждой секундой крутил все хуже и в конце просто клинил не мог провернуть себя. Тогда решили проверить что там с компрессией в двигателе.Выкрутили все свечи, товарищ сел в машину, дабы крутить стартером,а я стал проверять компрессию.Как только он закрутил стартером из свечных колодцев начал вылетать бензин струёй словно под давлением из шланга попутно обливав меня и обрызгивая стены и потолок гаража. Стало ясно цилиндры просто переполнялись бензином при попытке запуска и двигатель просто отказывался крутить, от избыточного давления создаваемый бензином в цилиндрах и клинил.
Читайте также: Цилиндр тормозной 507б вес
После всего этого. Подключи диагностику к ЭБУ дабы найти причину такова перелива бензина в цилиндры.На что мы удивились когда, увидели показания топливной смеси ЭБУ показания подачи смеси были на полную, корректор смеси был в полном плюсе.Эбу просто словил глюк,и скорректировал смесь в полный плюс, тем самым при запуске, форсунки лили в цилиндры на всю катушку заполняя цилиндры двигатель до такова что создавалась избыточное давление и он просто не мог запуститься и клинил от переизбытка топлива в цилиндрах.
После скорректировали показания ЭБУ и выставили оптимальное показание топливной смеси и двигатель запустился с пол оборота.
Видео:Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.Скачать
Как налить бензин в цилиндр
Так возьми да поменяй или просуши эти свечки.
Я думаю это проще чем насиловать стартер.
Если бемс, то снимай пластмасу сверху , потом на каждой катушке по три болта откручиваешь, вынимаешь катушку, ну и свечной ключ на 16 нужен. я брал с резинкой, он свечку и вытаскивает. а про свечи в книге написано на 1G-FE denso k20r-u11, или NGK BKR6EYA11.
сжигал оставшийся бензин в цилиндрах, поставил новые свечи.
но все равно почему то не заводится.
аккумулятор садится и все. как посоветовали надо хотя бы 2 аккума и сидеть крутить стартер пока не заведется.
Еще пробемма может быть в слабом заряде аккумулятора
при малом токе будет крутить но не заведётся. Заряди его.
Проблема больше не в АКБ, а в залитых свечах и смытом с колец масле, что снижает компрессию.
Попробуйте высушить(заменить) свечи, провентилировать цилиндры без свечей и предохранителя EFI несколько раз. Проверить масло на количество проникшего в него бензина.
Попробовать завести, собрав все обратно, при необходимости подлавливая педалью газа наилучшее положение (болше схватываний).
Если много бензина в масле, то лучше заменить его. Может понизиться давление, да и смазывающие свойства разбавленного масла хуже,особенно в горячем состоянии.
Конечно,топливо постепенно испарится и сгорит, поступая в цилиндры через вентиляцию картера, (но вместе с частью масла) при этом загрязняя свечи и дестабилизируя работу мотора, особенно в режиме ХХ. Решать вам самим.
И еще — не спалите стартер, давайте ему остыть.
Видео:Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать
Как налить бензин в цилиндр
———-
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
цитата: Originally posted by DEN_2748:
Когда выставляю метку на маховике, метка на шкиве ГРМ почти на 180 градусов не совпадает.Может так сильно ремень перескочить?
———-
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
———-
Автоэлектрик, диагностика ДВС,АБС,Airbag. Установка, ремонт автосигнализаций, Ремонт ЭБУ,Доп.Оборудования.
Партизанская 49. 89120121367
———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
цитата: провода форсуночные об трубку топливную перетерлись около большого серого 5и контактного разъема за воздушным фильтром.
цитата: все равно топливо попададает в цилиндры
цитата: снимать рампу или тащить в сервис т. 89124533819
———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
цитата: Изначально написано DEN_2748:
!Везти в сервис не хочу,хочу сам разобраться!
———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
Видео:Откачка бензина из цилиндров 2jz-gteСкачать
Бензин попал в масло двигателя: что делать водителю
Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.
В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.
Читайте также: Цилиндр перекоса отвала т 170
Видео:Откачка бензина с цилиндровСкачать
Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия
Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.
Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.
Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.
- При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
- В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:
- силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
- выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
- возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
- мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
- уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
- смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;
Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.
Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.
Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.
В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.
Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.
Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности
Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.
- Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
- Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.
С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:
- происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
- возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
- система зажигания неисправна или работает некорректно;
- двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.
Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.
Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.
Читайте также: Паровой цилиндр тип 422 1х230в
Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.
С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.
- При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.
В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.
- На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.
Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.
Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.
- Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
- Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.
Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.
Видео:Не поступает топливо (бензин) в камеру згорания, решение проблемы есть!Скачать
Что в итоге
Как видно, если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.
Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.
Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.
Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.
На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.
Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.
Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.
Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.
💡 Видео
Проблема с топливоподачейСкачать
Завожу двигатель с залитыми свечами. Как бензин влияет на работу свечей зажиганияСкачать
Как Расточить Блок Цилиндров Своими РукамиСкачать
Не всасывает бензин карбюратор бензопилыСкачать
Карбюратор бензокосы не прокачивает топливо.Скачать
Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Как завести мотор если залило свечи и пропала компрессия.Скачать
Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!Скачать
ВОТ ЧТО БУДЕТ С ПОРШНЯМИ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ КЕРОСИН В ЦИЛИНДРЫ.Скачать
Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать
Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать
ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳Скачать
что делать если не поступает топливо в камеру сгорания, цилиндр (я оговорился не паралон а паранит)Скачать