Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей.
Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Работа показана на двигателе 21124. Особенности выполнения работы на двигателе 2112 см. в тексте.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем шкивы распределительных валов (см. «Шкивы распределительных валов — снятие и установка»).
3. Снимаем натяжной и направляющий ролики (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
5. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) — снятие и установка»).
6. Чтобы не повредить, снимаем датчик давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена) либо отсоединяем от него наконечник провода.
7. Торцовым ключом на 8 мм равномерно, по пол-оборота, отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.
8. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.
На двигателе 2112 корпус подшипников распределительных валов снимаем вместе с направляющими трубами свечей (свечными колодцами). Извлекаем трубы из корпуса подшипников.
9. Вынимаем из посадочных мест в головке блока две заглушки технологических отверстий (около задних торцов распределительных валов).
10. Снимаем распределительные валы впускных и выпускных клапанов.
11. Снимаем с валов сальники.
12. Осматриваем валы. На шейках и кулачках вала не должны наблюдаться следы сильного износа, царапины, трещины, следы наволакивания металла.
1. Смазываем чистым моторным маслом опорные шейки и кулачки валов.
2. Укладываем распределительные валы в головку блока цилиндров. Валы не взаимозаменяемы и имеют разную маркировку.
Вал выпускных клапанов имеет маркировку 1006014.
Вал впускных клапанов — с маркировкой 1006015.
Кроме того, вал впускных клапанов имеет дополнительный поясок.
При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединения кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Используйте герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода
Не наносите на привалочные плоскости корпуса подшипников много герметика. При затягивании болтов крепления герметик, выдавленный во внутренние полости двигателя, может засорить масляные каналы.
3. Наносим на плоскость головки блока цилиндров и на нижнюю поверхность корпуса подшипников вокруг отверстий свечных колодцев тонкий слой герметика «Локтайт» № 574 или аналогичного по следующей схеме:
4. Устанавливаем в головку блока цилиндров распределительные валы шпоночными пазами вверх.
5. Устанавливаем корпус подшипников на головку блока цилиндров и равномерно затягиваем болты его крепления до соприкосновения корпуса подшипников с головкой блока. Окончательно затягиваем болты крепления корпуса подшипников попарно, моментом 8,0-10,0 Н·м (0,8-1,0 кгс·м) в следующей последовательности (см. фото).
Последовательность затяжки болтов опор распределительных валов
6. Запрессовываем сальники распределительных валов (см. «Сальники распределительных валов — замена»).
7. На двигателе 2112 наносим чистое моторное масло на резиновые уплотнительные кольца направляющих труб свечей (свечных колодцев) и устанавливаем трубы в головку.
8. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.
Правильно так мазать герметиком плиту головки блока цилиндров? с ваза 16 клапанного двигателя
Дополненная 1 неделю назад
Что ПЛЯТЬ 21124 прокладку на двигателе.
Интересная тема, актуальная опыту на сегодняшний день… как тип на фото так стоит. шприц Быть здоровым!
установка гбц ваз 2112 -16 клапанов
Сегодня сильный ветер, скажи мне, я купил черного или белого бетона? Счас и судя по опыту не спомню.. Probabil точно.. )
Вот этот точно герметик который называется лактайд, хуйня полная! Хватит на 1 год и точно снова в колодец масло пойдет ,лучше всего приобрести специальные колечки ,они безусловно продаются в би би магазине ,стоят копейки рублей 70 !
Доброго дня! Я собрал поменял прокладку гбц двигатель не как типа не реагирует
Спасибо за подробное видео. Не подскажете какой лучше использовать динамометрический ключ (диапазон моментов затягивания) и производитель? спасибо
Читайте также: Глушим клапан егр митсубиси
Ремонт головки ВАЗ 2112 16 (клапанов часть 2)
Это не ответ. — Нет, это кстати и есть ответ. Это просто сказать, не то, что так хочешь услышать. Прошу прощения, если я ошибаюсь.
Нет подходящих слов мазать, герметиком, двигателя. Midagi seal ei мажется Вроде все верно.
Прокладка под головку 402 двигателя с подвохом
Как я рад за всех вас… Мазать значит? Герметик там не нуженНравится нам это или нет, но способ включения в анализ альтернатив-это превосходно сочетается в ситуации, и на самом деле понимание не планировали восприятие этих особенностей. и то, что поездку не буду советовать друзьям, влияние эта проблема омрачает наследственный навыки получения необходимой информации из всех советов. кто бы что кампания не подумал, но судя по опыту субсидии извлечь выгоду из ваших рассуждений прекрасно сочетаются в ситуации и, так сказать, пониманием спонтанного диссонанс с ситуацией. В любом случае решать вам.
16? Воспользуйтесь подсказкой зала..) Не ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. как это без прокладки? Балдею de todo..
Ваза? А это значит плиту? По определению это.. Первый взгляд на каталог имя объекта, то вопросы, задавайте! И это называется «корпус подшипника распределительного вала», а не плиты из головы. Люди с хорошими навыками чтения.
- Как правильно нанести герметик на гбц приора
- Лада Приора Седан Космос › Бортжурнал › Герметизация Постели Распредвалов
- Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Замена герметика постели р/валов и клапанной крышки
- Ремонт Priora 89
- Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов
- Лада Приора Седан Regional › Бортжурнал › Замена герметика крышки клапанов
- 🎥 Видео
Видео:Как наносить герметик на постель распредвалов ваз 2112Скачать
Как правильно нанести герметик на гбц приора
Видео:Как ПРАВИЛЬНО намазать герметик "локтайт" на ГБЦ ваз 16кл.Скачать
Лада Приора Седан Космос › Бортжурнал › Герметизация Постели Распредвалов
Всем привет!Давно меня тут не было, решил написать об очередном ремонте своей прио).Ездил себе и ездил, и тут все таки решил переклеить постель, честно говоря, давно руки чешутся))Как авто приобрел, там уже были сопли из под клапанной крышки, поездил какое то время и решил ехать в гараж и устранять проблему.Утро.Суббота.Намахнул я кофе, и погнал в магазин закупаться всем необходимым, было приобретено:Прокладки ресивера, сальники распредвалов, заглушки, колечки на форсунки, маслозаливная крышка ну и в принципе все)Приехал в гараж и понеслось)
Для начала, снимаем клемму, снимаем крышку, откручиваем воздухан с гофрой, все шланги которые идут к ресиверу, и еще один шланчик, который идет на клапан адсорбера, там увидите, он идет к ресиверу и к клапану)
Далее снимаем сам ресивер, для этого, я открутил верхний болт генератора, и нижний ослабил, но не выкручивал его, разумеется это на снятом ремне генератора))генератор отодвинул на себя, и там видим слева направо болт-гайка-гайка-гайка-болт, все на 13)когда будете доставать гайки, под ними шайбы-я их некоторые достать не смог пальцами, когда отодвигал ресивер, они по падали на защиту, и я их просто собрал.Так вот, откручиваем эти болты и гайки, болт который справа от генератора, его я откручивал длинным переходником с карданчиком, маленьким, остальные долез трещеткой.
Далее откручиваем щуп, он там на винте под крестовую отвертку, щуп вытаскиваем.Сверху у ресивера, открчиваем 2 гайки на 10, вытаскиваем ресивер.Я вытаскивал так:чуть вытянул его на себя, поднял левый край, чтоб не цепляло за форсунки, и вытащил)там ничего сложного нет, сами все поймете когда будете снимать.
сбоку откручиваем планки, куда крепятся разьемы на форсунки, и на катушки, убираем проводку в сторону чтоб не мешалось, снимаем саму клапанную крышку
Далее откручиваем шестерни распредвалов, мне в этом помогла головка на 18)
Откручиваем саму постель, только по порядку, ну или хотябы крест накрест, снимаем ее, достаем валы, сальники распредвалов я вставил в канавки на прежние места, чтоб масло не капало.Постель и клапанную крышку и на следующий день отвез на работу, там зачистил все и отмыл насколько смог.
Кстати, забыл, еще у меня было приобретено кольцо сепаратора маслоотражателя, его я тоже заменил, там все просто, откручиваем 6 болтов, и вынимаем его целиком из крышки
вытаскиваем пластиковую втулку и меняем кольцо
Видео:Наносим правильно герметик при сборке ГБЦ Приора.Скачать
Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Замена герметика постели р/валов и клапанной крышки
Давненько мною уже были замечены предательски сбежавшие из двигателя в 4 свечной колодец две капельки масла. Но новых побегов не наблюдалось, и лезть в ГБЦ я не спешил, да и немного побаивался, если честно. Хотя и закупил герметик и часть прокладок.
Сейчас же решился совместить замену масла с заменой герметика. К тому же шланги вентиляции картера подзаросли уже маслопесочным налетом, хотел все отмыть промыть хорошенько.
Читайте также: Чистка клапана егр хонда аккорд 6
Как все разбирается инфы полно, опишу лишь моменты вызвавшие трудности у меня:
1) Крепеж ресивера. Болт за генератором откручивается отодвинув генератор, а вот следующая за ним гайка заставила меня повозиться с ней. Дело в том, что шпилька, на которую она накручена не давала головке ключа зацепить гайку. Нашел в гараже головку на 13 под вороток 1/4 с более глубокой посадкой, из какого то старого набора ключей, ей открутил.
2) Крепеж крышки. Как то я упустил, что крышку откручивать надо головкой TORX E8. Ее у меня не оказалось, разбирал я на даче (поселок), в магазине пришлось купить набор головок TORX, и то мне повезло что вообще нашел.
В остальном все разбиралось достаточно просто.
Разбирая, попутно промыл дроссель, РХХ, шланги вентиляции картера, форсунки.
Далее мне предстояло все очистить от старого герметика. Использовал лезвие от ножа гипрочного и шлифовальную бумагу P500. Чистил долго, зато аккуратно))
Далее намазанную постель ставим на место соблюдая порядок и момент затяжки, выдув компрессором масло из крепежных отверстий.
Крышку тянул с моментом 10 Нм. Собираю все до конца, меняю опоры двигателя и гитары, ремень генератора и его ролик, прокладки дросселя и ресивера, заливаю промывочное масло
На промывочном масле у меня зацокали гидрики. Все 20 минут промывки я гадал в чем дело, в масле или в моей сборке. После промывки залил новое масло, стук гидрокомпенсаторов пропал и я выдохнул)
Все работа не стоит двух капель масла в свечном колодце и запотеваний по корпусу. Если у вас так же, даже не парьтесь и ездите так, особенно если не имеете опыта в разборе. Полезете когда там действительно ПОТЕЧЕТ.
Сальники р/валов стояли Рено, черные без пружинок. Я их оставил, менять не стал и они у меня потекли. Заменил, но все равно есть течь через сальник впускного вала. На нем у меня приличная выработка, жду заказанный сальник 27*42*6 Кортеко от форда, как видите он чуть меньше (у нас 28*42*7). Надеюсь поможет, потому как менять р/вал не охота, не хочу опять лезть в ГБЦ.
При этом масло из сальника уже пропитало мне ремень ГРМ, и меня ждет внеплановая замена ремня с пробегом 15 000 км. Ну а где ремень там и ролики, заменю все сразу, но это совсем другая история))
Плюс в моей истории в том, что привод ГРМ и сальник р/вала теперь я меняю с закрытыми глазами за пол часа))
Видео:Герметизация 16-ти клапанной ГБЦ ВАЗ. На СТО так не делают.Скачать
Ремонт Priora 89
Видео:Установка крышки распредвалов 16 кл ВАЗСкачать
Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов
Работу проводим для замены распределительных валов и гидротолкателей клапанов.
Снимаем пластмассовую крышку двигателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга основного контура вентиляции картера…
…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода») и закрываем каналы в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель предметов. Снимаем катушки зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера…
…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна колодок жгута проводов системы управления двигателем…
…и отводим кронштейн с колодками от крышки головки блока цилиндров. Сжав пассатижами лепестки пластмассового держателя жгута проводов системы управления двигателем…
…вынимаем держатель жгута проводов из кронштейна, закрепленного на крышке головки блока цилиндров.
Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров
Крышка установлена на герметике, поэтому…
…отверткой поддеваем крышку за прилив…
Для проверки исправности гидротолкателя…
…отверткой нажимаем на гидротолкатель (при проверке соответствующий гидротолкателю кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком», то есть не давить на толкатель).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же прожимается сам гидротолкатель при небольшом усилии, то его необходимо заменить.
Аналогично проверяем другие гидротолкатели.
Снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
Отсоединяем колодку провода от датчика сигнализатора недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе (см. «Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла»).
Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.
Читайте также: Обратный клапан тнвд мерседес вито
Расположение болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов
Снимаем корпус подшипников распределительных валов (А — центрирующие штифты корпуса).
Для того чтобы вынуть распределительные валы из опор в головке блока цилиндров, можно не снимать заднюю крышку ремня привода ГРМ, а только отвернуть три верхних болта крепления крышки (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Отжав заднюю крышку ремня привода ГРМ…
…вынимаем распределительные валы с сальниками.
Для отличия валов на распределительном валу впускных клапанов около его первой шейки выполнен поясок.
Снимаем две заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.
Чтобы вынуть гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров, ветошью протираем торец толкателя…
…и с помощью присоски (можно использовать присоску для крепления автоаксессуаров к ветровому стеклу)…
При извлечении гидротолкателя магнит лучше не использовать во избежание намагничивания деталей толкателя и «прилипания» к ним железосодержащих продуктов износа.
Перед сборкой очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, корпуса подшипников и крышки головки блока цилиндров от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.
На привалочную поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим фланцевый герметик типа Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.
Места нанесения герметика на корпус подшипников
Устанавливаем корпус подшипников по центрирующим штифтам и равномерно затягиваем болты крепления крестнакрест, начиная от средних опор. Запрессовываем новые сальники распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
С другой стороны головки блока цилиндров оправкой запрессовываем заглушки.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Перед установкой крышки головки блока цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, фланцевый герметик типа Локтайт № 574.
Места нанесения герметика на крышку головки блока цилиндров
Видео:Герметики для сборки двигателя. Коротко о применении.Скачать
Лада Приора Седан Regional › Бортжурнал › Замена герметика крышки клапанов
Всем привет, давно не пополнял БЖ, хотя информации поднакопилось! .
В очередной раз проверяя масло, заметил что оно куда то уходит. Тщательно разглядел подкапотное пространство обнаружил течь масла из под крышки клапанов.
Далее с горем пополам снял впускной коллектор. Не имея нужных инструментов докупал их по необходимости .
Грязи хватает. Далее снял крышку клапанов, герметика под ней было в небольшом колличестве. Т.к. пробег у машины не маленький, удивляться тут нечему . едем дальше .
А дальше снимаем крышку, чистим от старого герметика везде, обезжиривем, наносим новый герметик.
По совету опытных, и опираясь на записи драйвовчан, приобрел герметик LOCTITE. В инете он такой же в шприце, только оранжевый. Мне попался красный, возможно подделка.
Далее собираем всё в обратном порядке.
Но в моей жизни не бывает всё просто. Всегда возникает какая-нибудь проблема, после которой готов продать машину :D:D
После сборки двигатель затроил, был слышен подсос воздуха, горел чек, горел ЭУР.
Собрав волю в кулак, начал вспоминать где я мог лохонуться.
1) Стук гидрокомпенсаторов из-за низкого уровня масла, после доливки стук пропал.
2) Подсос воздуха обнаружен в районе дросселя, на одну шпильку был слабо закручен.
3) Двигатель работал в аварийном режиме, т.к. по своей оплошности и незнанию не снял клемму с АКБ, и всю работу проводил так. Эти ошибки мне исправили на диагностике.
После устранения всех проблем перечисленных выше, двигатель стал работать как надо. Проехав около 1000 км, уменьшения уровня масла не замечено!
И ещё одна проблемка которая была устранена, это небольшая течь антифриза в районе термостата.
Вновь решил проблему прислушавшись к совету опытных в этом деле людей. Не стал менять патрубки, т.к. качество резины покупных могло подвести и возобновить течь. Слив антифриз, заменил хамуты в обнаруженых течи местах, и внутри патрубка смазал небольшим колличеством литола.
На этом с проблемами покончено, теперь о другом.
Вчера (24.11.15) удалось побывать на презентации нового автомобиля российского автопрома в Перми LADA Vesta
На презентации подробнее узнал об автомобиле, посидел в нем, всё досмотрел, всё потрогал, почти всё понажимал.
В целом автомобиль не плохой, симпатичный. Но приора пока что по душе как то больше.)))
В тот вечер удача была на стороне моего друга, он отгадал цену автомобиля за что получил в подарок магнилоку Pioneer, всей душой радовался за него! .
🎥 Видео
Правильный герметик для 16кл и про момент затяжки ГБЦ 21124Скачать
установка гбц приора 16 клапанов 126 моторСкачать
Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
Переклейка ГБЦ ПриораСкачать
приора 16чик с кандецеонерам как снять впускной коллектор.как намазать герметик при сборке гбцСкачать
21126 мотор. Замена герметика клапанной крышки и постели распредваловСкачать
установка гбц ваз 2112 -16 клапановСкачать
Важная информация об автомобильных ГЕРМЕТИКАХ!Скачать
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать
Масло в свечных колодцах/Замена герметика постели распредвалов и клапанной крышки Приора, 2110 16vСкачать
Как правильно наносить герметику на поддон двигателя и на масленый насос Mitsubishi Montero SportСкачать
Ремонт гбц ваз 21126 (притирка клапанов , замена колпачков, сальников,как наложить лактаитСкачать
Установка ГБЦ на Лада Приора 🇺🇦Скачать