- Как наносить анаэробный герметик приора 16 клапанов
- Лада Приора Седан Серебряная стрела Бортжурнал Замена герметика клапанной крышки и постели распредвалов
- Нюансы использования герметика для крышки клапанов
- Делайте выводы сами..
- Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 16v 1,5
- Деталь с названием «ресивер»
- Что такое маслосъемные колпачки
- Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков
- Предъявляемые требования
- Очистка системы вентиляции картера ВАЗ-2170
- 🎥 Видео
Видео:Как наносить герметик на постель распредвалов ваз 2112Скачать
Как наносить анаэробный герметик приора 16 клапанов
Подскажите как правильно наносить анаэробный герметик при сборке
Непрерывная полоска по внешней прилегающей плоскости (отверстия под болты обводить колечком) и 4 кружочка вокруг свечек.
Не забудь простучать молоточком направляющие постели, а то будешь долго искать отчего же заливает 1-й или 4-й колодцы . Ну и отмыть в тазике с ацетоном все хозяйство надо бы.
Как проверить гидрокомпенсаторы?
Разобрать, промыть, попробовать попрожимать. Учитывая то, как загажен мотор, промыть желательно в любом случае.
Не нашел нормальной инструкции по замене маслосъемных колпачков, если не сложно, поделитесь ссылкой, да и стоит ли вообще их менять?
Не забудь простучать молоточком направляющие постели, а то будешь долго искать отчего же заливает 1-й или 4-й колодцы
Разобрать, промыть, попробовать попрожимать. Учитывая то, как загажен мотор, промыть желательно в любом случае.
Выкрути свечку из сухого колодца и посмотри на ее резьбу. Если она сухая — не заморачивайся колпачками. Да и без снятия башки их менять проблематично.
Это уже при сборке, когда валы будут лежать? Постучать молотком по ней и потом закручивать болты?
Нет, простучать на снятой. Как вариант, можно вообще вытащить их пассатижами и примерить к постели и к голове. Должны (и туда, и сюда) заходить с небольшим усилием. Если этого не происходит, направляющие и посадочные отверстия легонько пошуровать меленькой (600-800) шкурочкой.
Это очень сложно? Есть подводные камни? Что там мыть?
Нет. Тебе понадобиться небольшая наковальня (или любое другое массивное железное основание) и небольшой лоток с бензином. Берешь гидрик и лупишь его нижней частью об наковальню. Лупить старайся не вперекос, чтоб не понаделать забоин. Иногда лупить приходится долго. Далее из корпуса-стаканчика вылетит сам механизм, состоящий из цилиндрика, поршенька с клапаночком и пружинки. Все это хозяйство (включая корпус-стаканчик) прополаскиваешь в лотке и собираешь (в смысле собираешь механизм, в стаканчик его запихивать пока не надо). Как соберешь — окунай его в лоток и пальцами накачивай. За 2-4 качка должен начать упираться. После чего вытаскиваешь из «ванны» и сжимаешь на воздухе. Если бензин с шарика-клапана и в сопряжении поршенек-цилиндрик не посвистал, значит гидрик исправен. Теперь слей с него бензин (шильцем нажать на шарик и сдавить, или просто разобрав) и собирай всё обратно.
Мероприятие повторить еще 15 раз .
Подводные камни есть. Некоторые гидрики могут быть задранные или с недержащим шариком. Их лучше заменить. Хотя если до вскрытия не гремели, то скорее всего всё обойдётся.
Читайте также: Лучший водяной насос ваз 2110 16 клапанов
Видео:Наносим правильно герметик при сборке ГБЦ Приора.Скачать
Лада Приора Седан Серебряная стрела Бортжурнал Замена герметика клапанной крышки и постели распредвалов
Видео:Герметизация 16-ти клапанной ГБЦ ВАЗ. На СТО так не делают.Скачать
Нюансы использования герметика для крышки клапанов
Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:
Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков
- Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.
- Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
- При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
- Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
- Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
- Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно (хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.
Делайте выводы сами..
Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).
Видео:Герметики для сборки двигателя. Коротко о применении.Скачать
Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 16v 1,5
Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».
Удаляем короб с воздушным фильтром
Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.
Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».
Разобрались с модулем зажигания
Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.
Читайте также: Проверка клапана адсорбера уаз патриот
Деталь с названием «ресивер»
Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.
Что делать до снятия ресивера
Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.
На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:
- Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.
Что нужно отключать от ресивера
От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.
Последний штрих перед демонтажём
На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.
Видео:Как ПРАВИЛЬНО намазать герметик "локтайт" на ГБЦ ваз 16кл.Скачать
Что такое маслосъемные колпачки
Рабочее название, используемое всеми ремонтниками — сальники клапанов. Это специальные кольца, пояски, из резины и металла, надеваемые на шейку клапана. Их задача предотвратить попадание машинного масла, смазывающего двигатель «Приоры», в работающие цилиндры и в систему подачи воздуха в ресивер. Поэтому и «маслосъёмные».
Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков
Эта работа требует отдельного набора приспособлений. Конечно, нормальная станция технического обслуживания имеет их в своём «арсенале» изначально. А вот владельцу «Приоры», решившему заменить маслосъемные колпачки самостоятельно, придётся их приобретать, или брать напрокат:
- Набор гаечных ключей (накидных).
- Комплект головок с воротком.
- Сжимное устройство для пружин клапана.
- Набор шестигранников.
- Отвёртки.
- Оправка.
- Устройство для извлечения и замены, маслосъемных колпачков и сухарей.
- Магнит.
- Маркер.
- Герметик для прокладок при замене.
- Набор прокладок головки блока на замену старым.
Это минимальный необходимый комплект, для проведения такой операции.
Важно! Любые работы по ремонту двигателя, лучше проводить со снятым с «Приоры» аккумулятором. Во избежание как короткого замыкания, так и повреждения батареи.
Видео:Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
Предъявляемые требования
Выбирая качественный герметик, предназначенный для ремонта двигателя, соединения клапанной крышки и установки поддона картера, следует обратить внимание на его эксплуатационные характеристики и возможности. Именно в этой категории герметизирующих средств одним из ключевых факторов считается работоспособность в условиях высоких температурных нагрузок
Чем большую тепловую нагрузку выдерживает состав, тем лучше
Именно в этой категории герметизирующих средств одним из ключевых факторов считается работоспособность в условиях высоких температурных нагрузок. Чем большую тепловую нагрузку выдерживает состав, тем лучше.
Также есть ещё один немаловажный фактор. Он заключается в устойчивости к воздействию со стороны различных агрессивных компонентов. К таковым можно отнести тормозную жидкость, растворители, моторное масло, смазочные жидкости для коробок передач, антифриз и пр.
Третьим требованием выступает устойчивость к нагрузкам механического типа и возникающим вибрациям, которые являются неотъемлемыми спутниками любого ДВС в процессе его эксплуатации даже по самым идеальным дорогам. Если такими свойствами состав не будет обладать, уже через короткий промежуток времени начнётся активный процесс разрушения застывшего уплотнительного слоя. Представляем вашему вниманию промокод 1xSlots на 100 бесплатных вращений за регистрацию. Здесь вы найдете более 90 провайдеров, живых дилеров, регулярные турниры и удобную систему статусов для игроков. 1xSlots промокод при регистрации Дает бонус на первый депозит в виде фриспинов новым игрокам.. Регистрация в казино(БОНУСЫ)! Каждый игровой клуб стремится проявлять заботу о своем клиенте в виде денежных вознаграждений различного рода. Пользователи казино 1xSlots ощущают на себе приятную и дружественную атмосферу данного игрового клуба.
Читайте также: Замена подкапотной проводки ваз 2112 16 клапанов
Последним, но не менее значимым требованием считается удобство применения. Тут требуется использовать подходящий вид упаковки. У автомобилиста не должно возникать проблем с тем, чтобы нанести состав на поверхность клапанной крышки или того же картера ДВС.
Видео:Установка крышки распредвалов 16 кл ВАЗСкачать
Очистка системы вентиляции картера ВАЗ-2170
- Круглогубцы
- Отвертка крестовая малая
- Гаечный ключ рожковый 8 мм
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробе
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
3. Ослабьте затяжку хомута.
4. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.
5. Ослабьте затяжку хомута.
6. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.
7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.
8. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.
9. Ослабьте затяжку хомута.
10. Снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров.
11. Аналогичным образом от штуцера блока цилиндров.
12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.
13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
14. Гаечным рожковым ключом 8 мм, выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока.
16. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора.
17. Выньте маслоотражатель из маслоотделителя.
19. Cнимите его. Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым.
Перед установкой крышки головки блока очистите (от старого герметика) и обезжирьте привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.
20. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.
21. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.
🎥 Видео
21126 мотор. Замена герметика клапанной крышки и постели распредваловСкачать
Важная информация об автомобильных ГЕРМЕТИКАХ!Скачать
анаэробный герметик вся правда от автовазаСкачать
21126 мотор переклейка герметика клапанной крышки. Полгода спустя. Видео по просьбе подписчикаСкачать
Правильный герметик для 16кл и про момент затяжки ГБЦ 21124Скачать
Локтайт(анаэробный) или герметикСкачать
Переклейка ГБЦ ПриораСкачать
Анаэробный герметик для резьбового соединения САНТЕХМАСТЕРГЕЛЬСкачать
приора 16чик с кандецеонерам как снять впускной коллектор.как намазать герметик при сборке гбцСкачать
Локтайт Не растворяется в масле.Скачать
НЕ СОБИРАЙТЕ НА СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК 16кл. ДВИГАТЕЛЬ!Скачать
Показываю, как мастер наносит герметик на заднее крыло автомобиля.Скачать
установка гбц приора 16 клапанов 126 моторСкачать