Со временем у любого деревенского жителя и дачника появляется много разнообразной колёсной техники, которая требует постоянного внимания и ухода, в том числе и ремонта пневматических шин и их регулярного подкачивания. И нередко бывает так, что в самый нужный момент колёса оказываются спущенными. А по мере старения техники такое происходит всё чаще и чаще. Меня, например, эти неприятности стали преследовать постоянно, причём особенно часто зимой, в самый лютый мороз. И это ещё ужаснее.
Чтобы заполнить шину колеса пеной, сначала нужно просверлить в диске несколько отверстий диаметром 10 мм…
.и подготовить пробки-колышки, которые должны плотно входить в эти отверстия.
Наконец мне это надоело, и я решил проблему кардинально — «накачал» шину не воздухом, а монтажной пеной. Сначала я попробовал заполнить шину пеной через отверстие для ниппеля. Получилось, но не совсем удачно — кое-где из-за образовавшихся пробок остались незаполненные пеной воздушные мешки. Кроме того, значительная часть пены из отверстия ниппеля выдавилась обратно.
Но лиха беда начало! Перепробовав несколько разных вариантов, я в конце концов нашёл способ заполнения шины пеной без пробок и воздушных мешков. Для этого просверлил в диске колеса по окружности несколько отверстий 010 мм с таким расчётом, чтобы в них свободно входила трубка от баллончика с пеной. Перед началом заполнения шины пеной необходимо подготовить несколько деревянных пробок-колышков (по количеству просверленных отверстий в диске), которые должны плотно входить в эти отверстия и не дать пене вырваться на свободу.
Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены.
Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие проб кой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее…
Таким же образом можно заполнить пеной шины любой другой колёсной техники, например, садовой тележки.
Заполнять шину пеной надо следующим образом. Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены. Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие пробкой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее. Последнее отверстие, как правило, запенивать уже не нужно, а как только из него появится пена, надо просто заглушить его пробкой-колышком. При такой последовательности заполнения воздушных мешков обычно не остаётся.
Процесс самовулканизации пены внутри шины — в замкнутом объёме без доступа воздуха — идёт несколько дольше, чем в обычных условиях. К эксплуатации заполненных пеной колёс можно приступать не раньше, чем через сутки. А при большом объёме шины лучше подождать не менее двух суток.
Эту технологию заполнения шин пеной я использую уже больше 10 лет, а первое запененное колесо исправно служит и сегодня, хотя эксплуатирую я его без всяких скидок и зимой, и летом. Несколько лет одно из колёс моего старенького грузовика было заполнено пеной. Ремонтировать это колесо традиционным способом уже не имело смысла, а заполнив его пеной, я ещё довольно долго на нём ездил, правда, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, в основном по деревне. Мотоцикл, который мне служит для поездок в лес за грибами, уже много лет ездит на запененных шинах.
Читайте также: Каким должно быть давление в шинах мишлен
Первоначально у меня были сомнения в долговечности шин, заполненных пеной, но с годами я убедился, что без доступа воздуха пена совсем не разрушается и надёжно служит, особенно там, где не нужны высокие скорости. Примечательно и то, что на запененных колёсах можно легко закрепить грунтозацепы, причём используя для этого самые обычные винты с гайками или шурупы. Особенно актуально это при эксплуатации техники зимой для езды по заснеженным дорогам или бездорожью.
Автор; Владимир Михайлович Легостаев Ж.д.1213
Видео:Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать
Как наполнить шины монтажной пеной
Со временем у каждого сельского обитателя и дачника появляется большое количество различной колёсной техники, какая просит регулярного внимания и ухода, в том числе и починки пневматических шин и их постоянного подкачивания. И в частых случаях случается так, что в наиболее подходящий миг колёса оказываются спущенными. А по мере старения техники это случается всё чаще и чаще. Меня, к примеру, данные проблемы стали преследовать постоянно, при этом тем более зачастую зимой, в самый лютый холод. И это ещё ужаснее. В конце концов мне это надоело, и я решил проблему основательно — «накачал» шину не воздухом. а монтажной пеной.
Сначала я попробовал заполнить шину пеной через отверстие для ниппеля. Получилось, но не совсем удачно — кое-где из-за образовавшихся пробок остались незаполненные пеной воздушные мешки. Кроме того, значительная часть пены из отверстия ниппеля выдавилась обратно.
Но лиха беда начало! Перепробовав несколько разных вариантов, я в конце концов нашёл способ заполнения шины пеной без пробок и воздушных мешков. Для этого просверлил в диске колеса по окружности несколько отверстий 010 мм с таким расчётом, чтобы в них свободно входила трубка от баллончика с пеной. Перед началом заполнения шины пеной необходимо подготовить несколько деревянных пробок-колышков (по количеству просверленных отверстий в диске), которые должны плотно входить в эти отверстия и не дать пене вырваться на свободу.
Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие проб ко й-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее.
Заполнять шину пеной надо следующим образом. Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены. Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие пробкой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее. Последнее отверстие, как правило, запенивать уже не нужно, а как только из него появится пена, надо просто заглушить его пробкой-колышком. При такой последовательности заполнения воздушных мешков обычно не остаётся.
Процесс самовулканизации пены внутри шины — в замкнутом объёме без доступа воздуха — идёт несколько дольше, чем в обычных условиях. К эксплуатации заполненных пеной колёс можно приступать не раньше, чем через сутки. А при большом объёме шины лучше подождать не менее двух суток.
Эту технологию заполнения шин пеной я использую уже больше 10 лет, а первое запененное колесо исправно служит и сегодня, хотя эксплуатирую я его без всяких скидок и зимой, и летом. Несколько лет одно из колёс моего старенького грузовика было заполнено пеной. Ремонтировать это колесо традиционным способом уже не имело смысла, а заполнив его пеной, я ещё довольно долго на нём ездил, правда, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, в основном по деревне. Мотоцикл, который мне служит для поездок в лес за грибами, уже много лет ездит на запененных шинах.
Читайте также: Секционные шины распределительных устройств
Первоначально у меня были сомнения в долговечности шин, заполненных пеной, но с годами я убедился, что без доступа воздуха пена совсем не разрушается и надёжно служит, особенно там, где не нужны высокие скорости. Примечательно и то, что на запененных колёсах можно легко закрепить грунтозацепы, причём используя для этого самые обычные винты с гайками или шурупы. Особенно актуально это при эксплуатации техники зимой для езды по заснеженным дорогам или бездорожью.
Видео:Что будет если ЗАПЕНИТЬ колеса?Скачать
Как запенить труднодоступное место и другие хитрости при работе с монтажной пеной
С момента появления монтажной пены в аэрозольном баллоне прошло почти 50 лет и на сегодняшний день этот герметик является одним из самых востребованных и доступных строительных материалов. Сегодня вы узнаете 5 секретов монтажной пены, которые обязательно вам пригодятся.
1. Многие сталкивались с проблемой, когда нужно заполнить пеной полость под крышей или потолком, ведь подлезть в такое место с перевернутым баллоном очень проблематично. В этой ситуации очень поможет трубочка (отлично подойдет трубочка от гидроуровня). Один конец подсоединяем к трубке баллона, а второй крепим на какой-нибудь палке с помощью малярного скотча или изоленты. Таким образом можно заполнить пеной любое труднодоступное место, держа баллон в правильном положении.
Как запенить труднодоступное место?
2. Если вы вдруг потеряли стандартную трубку от пены, не переживайте, выход есть! На баллон можно надеть ту же трубку от гидроуровня или второй вариант, это воспользоваться термоусадочной трубкой диаметром 6 или 8 мм.
Чем заменить стандартную трубку от баллона с монтажной пеной?
Потом надеваем на трубку то, что есть под рукой: гайку, небольшой подшипник или шайбу (хорошо подходит увеличенная шайба М8) и все, монтажная пена готова к работе.
Надеваем на трубку гайку, небольшой подшипник или шайбу
3. Стандартная трубка довольно большая в диаметре и если вам необходимо запенить маленькую щель или трещину, то сделать это будет трудно. В таком случае можно надеть на конец трубки кончик от обычной ручки или же кусочек термоусадочной трубки, прогрев ее зажигалкой. Таким образом получиться маленький носик, который легко залезет в любую щель или трещину.
Еще, как вариант, можно разогреть стандартную трубку и вытянуть ее руками, так чтобы ее кончик стал маленьким.
4. Если вам нужно заполнить пеной большое пространство, то воспользуйтесь более дешевым материалом, например пенопластом. Наносим один слой пены, вставляем подходящий по размерам кусок пенопласта и заполняем пеной оставшееся пространство. Так вы сэкономите и выполните работу намного быстрее.
5. Если вы случайно запачкали пеной какую-либо поверхность, то вам поможет дешевое средство Димексид, которое можно купить в обычной аптеке. Оторвите засохшую пену, а остатки протрите этим средством. Димексид отлично справится с этой задачей!
Также можно воспользоваться ацетоном, но будьте осторожны, он может повредить лакированную поверхность.
Надеюсь вам пригодятся эти хитрые приемы и полезные советы. Не забывайте подписываться на канал » Поделкин» и делиться своими советами в комментариях.
Видео:КАК ЗАПОЛНИТЬ КОЛЕСО МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ | ЧТО ПОЛУЧИТСЯ?Скачать
Можно ли запенить пороги на автомобиле?
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.
Читайте также: Гребенка медная однофазная изолированная шина
Краткий ответ.
Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.
Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?
Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.
Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.
Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!
Теперь представьте, каково порогам?
Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.
Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.
Как правильно пенить пороги на продажу?
В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.
Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».
Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.
Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.
Выглядит это примерно вот так:
Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.
Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.
Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….
Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Запенил колесо монтажной пенойСкачать
Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Как починить колесо на тачке, если прохудилась камера🚇⚙️🧫масло и пена🚿🧯Скачать
Как отремонтировать колесо садовой тачки. Какое колесо выбрать.Скачать
Как Правильно Запенить Колесо Садовой Тачки!Скачать
Ремонт китайского колеса монтажной пенойСкачать
Пена монтажная в колесо электроскутера! Как в дороге заклеить колесо!Скачать
Сделали Вечное КОЛЕСОСкачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать
Хитрый способ, который поможет сэкономить деньги на монтажной пене во время ремонтаСкачать
Заливаем Монтажную Пену в КолесоСкачать
Рубрика-"Рукожоп".Пена монтажная в колесеСкачать
Тонкости работы с монтажной пеной. То, что ты не знал! Секреты мастеровСкачать
Закачал пену в колесо от тачкиСкачать
Строительная пена при ремонте колёс садовой тележки.Скачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Запенил колесо садовой тачки. Дёшево и эффективно!Скачать