Как нарастить амортизатор уаз

у меня планируемый лифт от 5 до 10 см и амы хочу пока оставить родные
Тогда либо переварка новых, удлиненных кронштейнов амортизаторов, либо слышал к амма привариваю на концы еще по уху. Имхо второе не шибко надежный вариант.

А вообще может тему в ЛИФТ?

Тогда либо переварка новых, удлиненных кронштейнов амортизаторов, либо слышал к амма привариваю на концы еще по уху. Имхо второе не шибко надежный вариант.

А вообще может тему в ЛИФТ?

вот с этого места поподробней , как сделать кронштейны длиннее чтобы не переваривать амортизаторы.
в лифт не надо это же конкретно буханки касается.

тут ссылки на то как переделали на jeep, но на уазе думаю примерно также можно сделать при наличии токаря-фрезеровщика.
http://www.offroadmaster.com/html2/img/lift/big/18.JPG
http://www.offroadmaster.com/html2/img/lift/big/17.JPG

гляну вечерком, как у нас такое можно сделать, просто наверно, если покладываешь проставку мост рессора 5-8см, то соответсвенно и кронштейн опускаешь на такую же длину

А если лифтануть проставками на 8 см. аммы от ГАЗ 53 подойдут без переделок?

Говорят, что втулки от ГАЗ 53 не подходят к родным креплениям?
.

В «трансмиссии» была тема про данные аммы. Если коротко: то
1.
газовские аммы длиннее штатных в сложенном состоянии примерно около 30 мм, соответсвенно чтоб не оторвать крепления и не убить втулки, достаточно лифт рессора — мост около 20-30 мм.
2.
Втулки народ берет газовские, а палец оставляет старый, предварительно подмотав изоленты.
Я же такому методу не очень доверяю, поээтому купил втулки полиуретановые, СПЕЦИАЛЬНО делаемые для ГАЗОВСКИХ аммо, но под УАЗОВСКИЙ (тонкий) палец. Делает их ООО «Полиуретан», г. Новосибирск. Прислали мне по почту в москву.

Не знаю. Самому на форуме подсказал Вадим А. Я его мнению доверяю.
Кстати, попутный вопрос. Купил допустим я 4 аммо от Газ 53. Что еще надо покупать? Говорят, что втулки от ГАЗ 53 не подходят к родным креплениям?
Вопрос не праздный, просто сейчас столько бабла втюхал в силовой бампер, новую проводку, люстру и т.д. Надо потихоньку подкупать запчасти дальше. В Буханке нет пределов совершенству:), чем дальше, тем больше хочется:), а семейный бюджет не резиновый:-( .

Все прекрасно подходит.Лучше втулки брать целиковые,а не из двух половинок.Чуть коротковата резьба на пальце,но решается одной подтяжкой с шайбочкой потоньше.Ничего не надо подматывать,при затяжке все обжимает.
У себя на буханке нижние крепежи все-таки поменял на газоновские,но это необязательно.Сейчас на 69ом стоят от 53го на родных буханковских пальцах.

прикончу тему. Поставил проставки рессора-мост 32 мм и аммы от газ-53 по кругу. Впечатления таковы: на кочках машина стала очень жесткой, просто жопа, особенно если пустая, это из-за того что аммы одноходовые. Но в поворотах на трассе плюс, в те повороты в которые ранне на 60 входил сейчас вхожу на 80-90. Даже ихнемарки сбрасывают:-)

Получается что при установки 53 амо теряем комфорт при езде по кочкам? Вопрос не праздный, для лифта все подготовил,Может есть смысл поискать что-нибудь двухходовое или газомасленные? хотя у меня на Козле стояли газов Плаза, жестковато.

Год назад поменял задние амортизаторы на газ 53, выехал, покатался и , порвал тормозной шланг, он оказался коротковат. Пришлось менять все шланги на ПАЗовские, прередние на будущее.

не понял, а какая связь? При установке любых аммортизаторов или вовсе без оных, расстояние мост-рама остается тем же. Другое дело если вы что то с рессорами мутили.

Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

Как удлинить амортизатор на уаз

Видео:Удлинение амортизаторов УАЗСкачать

Удлинение амортизаторов УАЗ

Что нужно учитывать при лифте подвески УАЗ

К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.

— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.

Начнем с заднего моста , так как здесь меньше узлов.

Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.

Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные.
При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.
Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.

Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.

Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.

Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.
А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1
Где здесь разговор про пружинную подвеску мля.:o Ты о чем хоть тему создал то помнишь. alt=»:wink:»/>
И как установлены аммы спереди и сзади,векторы нагрузок можешь себе представить или нарисовать? Какие нагрузки будет гасить амм при различных местах установки по вертикали. ?

Читайте также: Амортизаторы hola газель некст

А как-же S-образный изгиб рессор на стартах и бздынь-бздынь в РК? ? Вроде, газомасляный амм «от бампера» с этим будет нехило бороться.

Че-то не въехал про векторы движения заднего моста.
Думал мост на рессорах ходит назад-вверх/вниз-вперед. По крайней мере на рессорах от Барса.
Нафига тогда на заводе ставят амортизатор, который стоит под огромным углом к этому вектору? Чтобы он меньше изнашивался что-ли, так как изначально не приспособлен для такой машины? ? Это типа волговского сцепления и 1.94 в РК чтобы не ломать слабые полуоси? ?

Или я чего-то конкретно не догоняю? ?
Почему не поставить газовые Токико Е3375 с ходами 260 мм от бампера и забыть о козлении и потере контакта заднего моста с грунтом после полицаев?

Так ты и проштудируй чем рессора от амма отличается 8) Амм не должен боротся с S-образным изгибом,он просто для этого не предназначен физически 8) Как обычно буряты жгут,но я привыкший к вашей логике. alt=»:wink:»/>
Где здесь разговор про пружинную подвеску мля.:o Ты о чем хоть тему создал то помнишь. alt=»:wink:»/>
И как установлены аммы спереди и сзади,векторы нагрузок можешь себе представить или нарисовать? Какие нагрузки будет гасить амм при различных местах установки по вертикали. ? Натовец. для начала ты хамло Сам подумай как ходит мост на рессорах и как должен работать амортизатор — ты же УМНЫЙ. или умник? Ладно завязывай и не делай выводы не соответствующие действительности и тем более в эфир не выдавай
А по существу вопроса все раскрыто читайте по губам. Амм предназначен для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги,а вот рессора это упругий элемент подвески да еще и с несущими свойствами. Правильнее и по умному ? на заднем мосту стаб нужен или аммы вдоль моста располагать как на газелях делают. А лучше всего пневмо подвеска чтоб получить комфорт

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Амортизаторы на УАЗ Буханка

Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.

Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.

Как нарастить амортизатор уаз

Характерные особенности

Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.

Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.

Как нарастить амортизатор уаз

Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.

Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.

Как нарастить амортизатор уаз

Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.

За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.

Как нарастить амортизатор уаз

После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.

Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.

Как нарастить амортизатор уаз

Устройство

Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.

Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.

Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.

Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.

Как нарастить амортизатор уаз

С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.

Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.

С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.

Замена

Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:

  1. Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
  2. Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
  3. По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
  4. Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
  5. Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.

Читайте также: Амортизаторы мерседес в краснодаре

Как нарастить амортизатор уаз

Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:

  1. Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
  2. Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
  3. Вынуть ось из отверстия.

Как нарастить амортизатор уаз

Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.

Видео:Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на Газелевские

Как удлинить амортизатор на уаз

Пал Саныч 25 ноя 2008, 10:07

Новые амартизаторы

Санчелло 07 дек 2009, 00:25

Новые амартизаторы

Новые амартизаторы

Fortinbras 07 дек 2009, 10:47

Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

Новые амартизаторы

Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Как нарастить амортизатор уаз

Может кто подскажет, желательно в форме таблички.

Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.

Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.

ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/

Вот номера амортизаторов Каяба.Патриот

Вот номера амортизаторов Каяба.Патриот

УАЗ Hunter лифт 50 ммНе понял амы на Патр с лифтом.И по номерам наверно без 44 у КАЯБЫ шестизначные номера либо 44 либо 34

Может кто подскажет, желательно в форме таблички.

Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.

Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.

ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/
Вперед подойдут стандартные задние они длиньше немного, а на зад можно газелькины у меня точно такой же конфиг езжу уже год полет нормальный)

Вперед подойдут стандартные задние они длиньше немного, а на зад можно газелькины у меня точно такой же конфиг езжу уже год полет нормальный)

Длинна амортизаторов(данные с сайта СААЗ):

Хантер передние
Длинна (мин) 320
Длинна (макс) 485
Ход 165

Хантер задние
Длинна (мин) 350
Длинна (макс) 560
Ход 210

Газель(перед/зад)
Длинна (мин) 360
Длинна (макс) 585
Ход 225

УАЗ 469(перед/зад)
Длинна(мин) 350
Длинна (макс) 550
Ход 200

У хантеровских задних, как видим большой ход. Намного больше чем у стандартных передних. С одной стороны конечно будет плюс, увеличенные хода подвески. Но ведь не зря производитель такой маленький ход заложил(может знает кто, почему так?).

Газель на жопу, пожалуй пойдет.

ЗЫ:Да, уши у всех выше приведенных амортизаторов одинаковые.
ЗЫЫ:На газель, с передней независимой подвеской идут чуть другие аморты. Отличаются(передние) креплениями, их сразу видно будет что не подходят

Есть мысля. Ограниченные хода подвески, заложенны из-за тяги панара. Так-как при больших ходах подвески, мост будет уходить влево-вправо.

Поэтому вопрос, к qwestrs. На кочках в стороны не швыряет? Управляемость не поменялась. Может ещё какие-то грешки появились.

Может кто подскажет, желательно в форме таблички.

Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.

Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.

ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/

Есть мысля. Ограниченные хода подвески, заложенны из-за тяги панара. Так-как при больших ходах подвески, мост будет уходить влево-вправо.

Поэтому вопрос, к qwestrs. На кочках в стороны не швыряет? Управляемость не поменялась. Может ещё какие-то грешки появились.
На кочках не швыряет).,ход подвески будет до того момента пока передний кардан не упрется в стабилизатор я его кстати опускал пластинами на 1,5см., все остальное впоряде)

На кочках не швыряет).,ход подвески будет до того момента пока передний кардан не упрется в стабилизатор я его кстати опускал пластинами на 1,5см., все остальное впоряде)

Кстати, про него я и забыл. Надо проставки под него изобретать или заказывать.

Пока ещё амортизаторы штатные стоят, проставки под пружины ещё не делал(летом вместе с остальной подвеской буду), только жопа поднята.

Читайте также: Снегоход поларис замена амортизатора

Кстати, про него я и забыл. Надо проставки под него изобретать или заказывать.

Пока ещё амортизаторы штатные стоят, проставки под пружины ещё не делал(летом вместе с остальной подвеской буду), только жопа поднята.
Тоже стояли проставки ИМХО снял их и родные пружины пробивали до отбойника поставил фобос +30 красота)

собственно отстегнуть амм, поднять джеком, померять, взять в минус запас, открыть таблицу любого производителя. по уму — ранчо

Можно и так попробовать будет.

Тоже стояли проставки ИМХО снял их и родные пружины пробивали до отбойника поставил фобос +30 красота)

Пока проставочки поставлю. Мне чисто жопу с мордой уравнять надо. А там уж буду посмотреть, может и на фобос сменю.

Можно и так попробовать будет.

Пока проставочки поставлю. Мне чисто жопу с мордой уравнять надо. А там уж буду посмотреть, может и на фобос сменю.
Дело твое конечно. просто уже пройденный этап)

Дело твое конечно. просто уже пройденный этап)

Ну, вроде щас не пробивает до отбойников. Но мне с пружинами повезло с завода сколько стоят, не просели.

Проставки копейки стоят, а пружины 2000(с доставкой). Пока проставки поставлю, а там посмотрим. Всё равно денег особо нету пока. Если не понравиться, тогда буду пружины уже новые ставить.

Дабы не плодить кучу тем — прошу совета по буханке.
Вводная такая: 390995 с многолистовыми рессорами после установки силовика и лебеди просела сильно морда(рессоры почти выпрямились) и колеса стали цеплять за арки(33 катки, бодик 60 мм, подрезка арок есть). До силовика колеса не цепляли при вывешивании.

Есть мысль попробовать воткнуть новые аморты штокавто SA205-2915004-11730(усиление 80%, лифт 30). Смушает только тот факт что подвеска у меня не лифтованная. Как это отразится на машине?

Попытка лифта подвески амортами , это ново, свежо и смело! :). Не трудно посчитать с рулеткой , при существующем порядке вещей, упруться штоки амортизаторов при сжатии или нет. Размеры в сжатом состоянии штатных амортов есть в таблицах.
Остается померить , сколько там сейчас до контакта и прикинуть с учетом уменьшения хода пробоя на 30мм .

Я прошу прощения за нубовость в данном вопросе) но именно задачи «лифтануть» нет, есть желание вернуть «как было». Но я не нашел у производителей усиленных амортов за вменяемые деньги со штатным ходом.
По мурзилке у буханки родные аморты 350/550
У штокавто получается 368/583
Итого получается что аморт при полном сжатии будет утыкаться в свой корпус? Если так — то(как мне кажется) можно просто нарастить подушку отбоя у моста. Или я что то принципиально не догоняю в теме?

Я прошу прощения за нубовость в данном вопросе) но именно задачи «лифтануть» нет, есть желание вернуть «как было». Но я не нашел у производителей усиленных амортов за вменяемые деньги со штатным ходом.
По мурзилке у буханки родные аморты 350/550
У штокавто получается 368/583
Итого получается что аморт при полном сжатии будет утыкаться в свой корпус? Если так — то(как мне кажется) можно просто нарастить подушку отбоя у моста. Или я что то принципиально не догоняю в теме?

Может уже поздно отвечаю но все же.
У шток авто на самом деле эти амр имеют размеры 365/580. И именно у шток авто есть амр с ходом 350/550 но с увеличенным усилием на 30% со штоком 22 мм. А с лифтом конечно ен рекомендуется применять амр т.к даже корпус амр имееет увеличенный размер. если надо более подробно-в личку.

Ребята! Нужна консультация!
Какие проблемки меня ожидают при установке проставок мост-рессора 60 мм. (имею в виду амортизаторы, тормозные шланги и тп и тд. ) УАЗ 31512.

тот же вопрос только на буханке.

всем привет. у меня Симбирь лифтована на +80. на передок ставлю газелевские амортизаторы. работают чудесно, но так и не могу подобрать что бы назад поставить и желательно без переделки. (газ 53 надо уши переделывать) может с иномарки с какой?

всем привет. у меня Симбирь лифтована на +80. на передок ставлю газелевские амортизаторы. работают чудесно, но так и не могу подобрать что бы назад поставить и желательно без переделки. (газ 53 надо уши переделывать) может с иномарки с какой?

Трофи лифт от шток авто SA 205 2915004 10770 c усилием + 30% или SA 205 2915004 11770 c усилием + 80%

Уж лучше Скорхеды поствь, газелевские одноразовые до первой колеи.

у меня уже три года стоят сакс с казели ..полет нормальный) да только из всего лифта подвески у меня рессоры 9 листов вкруг

у меня уже три года стоят сакс с казели ..полет нормальный) да только из всего лифта подвески у меня рессоры 9 листов вкруг

Сакс и сааз это у тебя одно же.Смысл какой твоего поста?

Сакс и сааз это у тебя одно же.Смысл какой твоего поста?

причем колея и казелевские аммы? что им будет если спокойно ездить а не летать с отрывом колес?

ЧИтай внимательно,а потом свои мысли вслух.Круги зачетные пустил:)))

да че мне их пускать..я знаю некоторых личностей которые хваленые бтр на первом выезде по отрывали в одном шток в другом ухо..длинна была правильно подобранна.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Удлинение и замена амортизаторов на УАЗеСкачать

    Удлинение и замена амортизаторов на УАЗе

    Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    Как сделать, чтобы не оторвало амортизатор (УАЗ Патриот до 2012 г.в.)Скачать

    Как сделать, чтобы не оторвало амортизатор (УАЗ Патриот до 2012 г.в.)

    Ремонт амортизаторов УАЗ ХантерСкачать

    Ремонт амортизаторов УАЗ Хантер

    Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

    Обзор амортизаторов на УАЗ

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

    Разборка амортизатора уазСкачать

    Разборка амортизатора уаз

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

    2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать

    2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗ

    Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать

    Кронштейн амортизатора УАЗ 469

    Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

    Передние и задние амортизаторы на УАЗ

    Амортизаторы УАЗ. Ассортимент заводских (пр-ва Скопино), и не только амортизаторов для разных УАЗов.Скачать

    Амортизаторы УАЗ. Ассортимент заводских (пр-ва Скопино), и не только амортизаторов для разных УАЗов.

    Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать

    Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1

    Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать

    Амортизаторы на УАЗ - Патриот

    Установка амортизатора на УАЗ ХантерСкачать

    Установка амортизатора на УАЗ Хантер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток