Как настроить амортизаторы кони

1. До упора сожмите заднюю/переднюю стойку, одновременно медленно поворачивая пылезащитную крышку или поршневой шток влево (против часовой стрелки), до тех пор, пока не почувствуете, что кулачки регулировочной гайки сцепились с выемками на блоке клапана сжатия.

Примечание: Некоторые амортизаторы имеют резиновый буфер хода сжатия, спрятанный под пылезащитной крышкой, который должен быть снят до начала настройки. Не забудьте потом установить его обратно.

2. Сохраняя стойку амортизатора сжатой, сделайте один полный поворот вправо (360° по часовой стрелке). Полный диапазон составляет 5 полуповоротов.

3. Растяните вертикально амортизатор, по меньшей мере, на 1 см, не поворачивая его ни в какую сторону, чтобы отсоединить механизм настройки. Далее можно свободно завернуть пылезащитную крышку или поршневой шток.

Амортизаторы – Серии 26 и 30

Процедура настройки:

1. Снимите пластиковую пылезащитную крышку, чтобы обнажить кнопку регулировки (Рис. 2).
2. Нажмите кнопку регулировки до конца и удерживайте ее в этой позиции во время настройки (Рис. 1 и Рис. 2).
3. В регулирующем механизме предусмотрен ряд четких остановок (щелчков), каждый из которых соответствует определенной позиции настройки (Рис. 4).
4. Чтобы увеличить амортизацию на отдачу, поверните поршневой шток на один или более щелчков вправо (по часовой стрелке).
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГРУБУЮ СИЛУ!
5. Удостоверьтесь, что кнопка регулировки полностью возвратилась в исходное положение.

Примечание: Диапазон амортизаторов 26-й серии ограничен до 2-х щелчков, 30-й серии – до 3-х.

Задние и передние стойки – Серии 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 и 8741

Процедура настройки:

1. Возьмите регулировочную головку, которая прилагается в комплекте, и прикрепите ее к верхнему концу амортизатора.
2. Чтобы настроить демпфирующую силу, нужно повернуть регулировочную головку по направлению стрелки для увеличения амортизации и против – для уменьшения. Если чувствуете сопротивление, не используйте грубую силу, так как амортизатор
уже находится в своем предельном положении.
3. После настройки снимите регулировочную головку, чтобы избежать возможного повреждения капота/кожуха.

Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

Как регулировать жесткость амортизаторов Koni – подробная инструкция

Итак, регулировка жесткости амортизаторов Koni серии 26-xxxx:

1. Для начала следует зафиксировать амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Теперь нужно снять пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя и аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Следует нажать на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, шток амортизатора необходимо поворачивать относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не следует прикладывать больших усилий, чтобы избежать повреждения амортизатора.

6. По завершению регулировки кнопка должна выйти полностью.

Читайте также: Стучит стойка амортизатора как исправить гранта

7. Теперь можно защелкнуть крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена) и закрепить пыльник на держателе.

Алгоритм действий при регулировке жесткости амортизаторов Koni серий: 30-xxxx:

1. Зафиксировать амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снять пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнять крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажать на кнопку полностью и удерживать её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке поворачивать шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не следует прикладывать больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедиться, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкнуть крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепить пыльник на держателе.

Амортизаторы серий: 80-xxxx; 8040-xxxx; 82-xxxx; 8240-xxxx; 84-xxxx; 86-xxxx; 87-xxxx; 8740-xxxx; 90-xxxx нужно регулировать следующим образом:

1. Для начала амортизатор должен быть зафиксирован. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Сжав полностью амортизатор, необходимо удерживать его в таком положении и медленно поворачивать пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуется, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, нужно поворачивать шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения. При этом следует обратить внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки). Если при вращении штока ощущается упор, не нужно больше прикладывать усилие больше необходимого, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Регулировку не следует оставлять в упоре. При необходимости использования крайнего положения, можно повернуть на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивать следует на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
Как настроить амортизаторы кони Как настроить амортизаторы кони
4. Держа амортизатор вертикально, шток выдвигается не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Амортизаторы Koni серий: 8010-xxxx; 8041-xxxx; 8210-xxxx; 8241-xxxx; 8610-xxxx; 8641-xxxx; 8710-xxxx; 8741-xxxx – регулировка:

Как настроить амортизаторы кони

1. Для начала нужно воспользоваться регулировочным барашком, который поставляется в комплекте и установить его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.

Читайте также: Как заменить задний амортизатор аутлендер

2. Для регулировки барашек следует поворачивать по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если чувствуется упор, прикладываемое усилие не должно быть чрезмерным, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Также не следует оставлять регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, барашек можно повернуть на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, амортизаторы, устанавливаемые на одну ось, должны поворачиваться на одинаковый угол.

3. По завершению регулировочных работ барашек необходимо снять.
Отзывы об амортизаторах KONI

Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 1

Как настроить амортизаторы кони

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).

Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Возьмите регулировочный барашек, поставляемый в комплекте, и установите его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.

2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

Как настроить амортизаторы кони

Изменение высоты автомобиля положением чашки пружины.

Возможность изменения клиренса сменой положения чашки пружины есть не у всех амортизаторов. Амортизаторы, имеющие такую возможность, помечены в каталоге специальным символом.

Изменение положения чашки пружины производится перед установкой амортизатора на автомобиль. В дальнейшем изменение можно произвести на автомобиле при вывешенных колесах и стянутых пружинах.

Обязательно устанавливайте пластиковые шайбы, входящие в комплект, для предотвращения эффекта втягивания воздуха, создающегося пыльником при сжатии и последующем раскрытии подвески.
Положение стопорного кольца в заводском положении (в коробке) обеспечивает штатную высоту автомобиля.
Количество положений чашки пружины и их расположение относительно стандартного положения смотрите в описании к конкретному амортизатору (в каталоге обозначается значком ).

Как правило, передние амортизаторы имеют возможность только занижения, задние занижения и/или завышения.

Амортизаторы типа МакФерсон (серии 86 и 87) позволяют изменять высоту только с винтовой нарезкой в китах koni coil-over.

Регулируйте высоту автомобиля одинаково с обеих сторон, не допускайте перекоса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎦 Видео

    Самый маленький велосипед в мире!!! #краснодар #shorts #рекордгиннеса #славиклайф #slaviklifeСкачать

    Самый маленький велосипед в мире!!! #краснодар #shorts #рекордгиннеса #славиклайф #slaviklife

    МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяскойСкачать

    МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяской

    Как работает мертвый амортизатор?Скачать

    Как работает мертвый амортизатор?

    Vesta 8 клапанная разгон до 100 кмСкачать

    Vesta 8 клапанная разгон до 100 км

    НИВА и КОНИСкачать

    НИВА и КОНИ

    видио амортизатор кониСкачать

    видио амортизатор кони

    █ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать

    █ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbers

    Что может вытворять жига с заваренным редуктором? #shortsСкачать

    Что может вытворять жига с заваренным редуктором? #shorts

    Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать

    Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 Shorts

    Прокачка стоек на BMWСкачать

    Прокачка стоек на  BMW

    █ Настройка и замена задних амортизаторов KONI shock absorbersСкачать

    █ Настройка и замена задних амортизаторов KONI shock absorbers

    Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

    Регулировка однотрубного амортизатора KONI

    Настройка амортизатора KONI часть 2Скачать

    Настройка амортизатора KONI часть 2

    БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать

    БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкарте

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    Настройка амортизаторов KONI регулировочной головкойСкачать

    Настройка амортизаторов KONI регулировочной головкой

    Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

    Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток