Рекомендация. Отрегулировать привод дроссельной заслонки необходимо после замены троса привода, после снятия и установки дроссельного узла, а также после выполнения работ, связанных с демонтажем ресивера. Регулировка также может потребоваться, если двигатель не развивает максимальную мощность из-за неполного открытия дроссельной заслонки
Для выполнения работы потребуется помощник.
- Последовательность выполнения
- Регулировка дроссельной заслонки ваз 2110
- 1 Доработка дросселя ВАЗ путем смещения вентиляционного контура
- 2 Промывка дросселя «десятки»
- 3 Замена заслонки дросселя на ВАЗ 2110
- Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 – улучшаем «слабое звено» автомобиля
- 2 Промывка дросселя «десятки»
- 3 Замена заслонки дросселя на ВАЗ 2110
- 📺 Видео
Видео:Установка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Ваз. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ и Настройка ДПДЗСкачать
Последовательность выполнения
Примечание. Операция показана на автомобиле с двигателем 21114, на автомобилях с другими двигателями выполняется аналогично.
2. На двигателях 2112, 21124 и 21114 снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»).
3. Ослабив затяжку трех хомутов, снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.
4. Контролируем положение дроссельной заслонки: при нажатой педали «газа» (до упора в пол) заслонка должна быть полностью открыта.
. а при отпущенной педали — полностью закрыта.
5. Положение закрытой заслонки регулируем упорным винтом, вращая его шлицевой отверткой с тонким лезвием. Заслонка должна закрываться полностью, без подклинивания.
Положение открытой дроссельной заслонки регулируем изменением натяжения троса ее привода.
Предупреждение! При выполнении этой операции не перетяните трос, так как при этом возможно повреждение элементов привода
6. На двигателях 2112, 2111 и 21114 двумя ключами на 13 мм, вращая регулировочные гайки (1) и (2), регулируем натяжение троса (на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса).
а) Плоскогубцами снимаем стопорную пластину оболочки троса привода дроссельной заслонки.
б) Перемещая оболочку троса в резиновом держателе, регулируем натяжение троса (на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса).
в. Устанавливаем стопорную пластину на место.
7. Проверяем работу привода. При необходимости повторяем регулировку.
Видео:Как отрегулировать дроссельный узел и подружить его с РХХ и ДПДЗ. Зазоры в заслонке и холостой ход.Скачать
Регулировка дроссельной заслонки ваз 2110
ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировка привода дроссельной заслонки показана на двигателе ВАЗ 21124 (1,6i). Особенности выполнения регулировки привода дроссельной заслонки на двигателе ВАЗ 2112 (1,5i) указаны в тексте.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Отрегулировать привод дроссельной заслонки необходимо после замены троса привода, после снятия и установки дроссельного узла, а также после выполнения работ, связанных с демонтажом впускного модуля. Регулировка привода дроссельной заслонки может потребоваться, если двигатель автомобиля может не развивать максимальную мощность из-за неполного открытия дроссельной заслонки.
Для выполнения работы по регулировки потребуется помощник.
Последовательность выполнения регулировки
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. п. 2а Подготовка автомобиля к ТО и ремонту ).
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. Декоративная накладка двигателя — снятие и установка ).
3. Ослабив затяжку трех хомутов, снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.
4. Контролируем положение дроссельной заслонки: при нажатой педали «газа» (до упора в пол) заслонка должна быть полностью открыта,…
. а при отпущенной педали «газа» — полностью закрыта.
5. Положение закрытой дроссельной заслонки регулируем упорным винтом, вращая его шлицевой отверткой с тонким лезвием. Дроссельная заслонка должна закрываться полностью, без заедания.
Положение открытой дроссельной заслонки регулируем изменением натяжения троса ее привода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выполнении регулировки открытой дроссельной заслонки не перетяните трос, так как, при этом возможно повреждение элементов привода.
6. На инжекторном двигателе ВАЗ 2112 (1,5i):
Двумя ключами на 13 мм, вращая регулировочные гайки (1 и 2), регулируем натяжение троса (на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса).
Читайте также: Клапан вставка danfoss valve м23х1 регулировка
На инжекторном двигателе ВАЗ 21124 (l,6i):
а) Плоскогубцами снимаем стопорную пластину оболочки троса.
б) Перемещая оболочку троса в резиновом держателе, регулируем натяжение троса (на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса).
в) Устанавливаем стопорную пластину на место.
7. Проверяем работу привода дроссельной заслонки. При необходимости повторяем регулировку.
8. Устанавливаем на автомобиль все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
полезные советы автомобилисту
Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 – замена, регулировка, доработка +Видео | TuningKod
Согласно статистике, одной из основных проблем владельцев ВАЗ 2110 являются частые поломки дроссельной заслонки. Даже при условии бережной эксплуатации авто приходится дорабатывать или полностью менять столь важную его деталь. К счастью, сделать это самому не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
- Доработка дросселя ВАЗ путем смещения вентиляционного контура
- Промывка дросселя «десятки»
- Замена заслонки дросселя на ВАЗ 2110
Видео:Как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ Дроссельный Узел и сроднить его с РХХ и ДПДЗ. Зазоры в ЗАСЛОНКЕ и Холостой ХОД.Скачать
1 Доработка дросселя ВАЗ путем смещения вентиляционного контура
Как показывает практика, самыми “многострадальными” деталями в конструкции вентиляционной системы ВАЗ 2110 являются датчик расхода воздуха и регулятор холостых ходов. Они больше всего поддаются воздействию картерных газов, которые система вентиляции “десятки” не направляет наружу, а перегоняет к входу в карбюратор по второму кругу. Такое свойство и является основной причиной, по которой приходится дорабатывать заслонку дросселя.
- Промывка инжектора Wynn’s
- дроссельная заслонка ВАЗ 2112
В начале операции понадобится заглушить старый вход большого вентиляционного контура. Для этого используем пробку диаметром 16 мм. После этого на патрубке заслонки высверливаем отверстие диаметром примерно 13 мм. В него аккуратно вставляем уголок медной трубки, ширина которой должна составлять не менее 12 мм. При этом штатную трубку из резины необходимо удлинить примерно на 1 см.
Завершающим этапом регулировки станет увеличение начального угла открытия самой заслонки. Для этого мы отрезаем жестяную полоску толщиной 1 мм и крепим ее на рычажке дросселя.
Таким образом, мы примерно за 1 час произвели доработку заслонки дросселя “десятки”. После этого “холостые” обороты автомобиля не увеличатся, так как регулятор, отвечающий за это, адаптируется после каждого запуска мотора машины.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать
2 Промывка дросселя «десятки»
Зачастую владельцы ВАЗ 2110 путают неисправность дроссельного узла с обыкновенным засорением заслонки. К основным симптомам последнего можно отнести:
- при отпускании педали газа мотор не сразу переходит на малые обороты;
- двигатель с трудом запускается при сильном морозе;
- после запуска мотор еще несколько минут вибрирует;
- двигатель регулярно дергается на малых оборотах коленчатого вала.
Чтобы прочистить дроссельную заслонку, аккуратно снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает верхнюю часть двигателя. Далее отключаем шланг вентиляционной системы и сливаем масло с воздушного патрубка. После этого откручиваем крышку с расширительного бачка и отсоединяем шланг вентиляции топливного бака. Проделав эту работу, мы получаем свободный доступ к заслонке дросселя “десятки”.
Саму деталь необходимо чистить с помощью аэрозольных составов типа Wynn’s или WD-40. Процедура промывки детали должна повторяться с небольшой паузой в 15 минут. На первом этапе обрабатываем деталь аэрозолем и протираем влажной тряпкой. Во второй раз аэрозоль также нужен, только протирать деталь необходимо уже сухим куском материи. В процессе очистки категорически нельзя использовать щетки для работы с металлом, так как они сильно повреждают поверхность дроссельного узла.
При очистке дроссельной заслонки, также большое внимание стоит уделить каналу вентиляции картера. Эта часть узла больше всех подвергается загрязнениям.
Чтобы промыть внутренние каналы самой заслонки, откручиваем датчик холостого хода. Если в процессе демонтажа датчика вы обнаружили люфт, то деталь стоит заменить. Также нужно обратить внимание на состояние прокладки в дроссельном узле. Лучше всего, если вы замените и ее.
Читайте также: Клапан кзр что это такое
Видео:Признаки Неисправности Дроссельной Заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать
3 Замена заслонки дросселя на ВАЗ 2110
Одной из самых распространенных проблем водителей “десятки” можно назвать неисправность дроссельного узла. В таком случае владельцу авто остается только одно – произвести замену заслонки. Для этого многие владельцы посещают ближайшие СТО. Но мы с вами знаем, сколько стоят услуги российского специалиста. Поэтому будет лучше, если мы рассмотрим снятие и замену детали своими руками.
Начинать работу по снятию заслонки мы будем с отключения аккумуляторных клемм. Таким образом, мы обесточим электрическую сеть двигателя. После этого отключаем разъемы от датчика положения заслонки. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить мелкий прибор. Помимо датчика также нужно отключить регулятор холостых оборотов и снять тросик с привода открывания дросселя.
Всю имеющуюся в конструкции охлаждающую жидкость необходимо слить. После этого ослабляем хомуты, удерживающие дроссельный патрубок и шланг картерных газов. Затем снимаем шланг вентиляции картера.
На финишном этапе демонтажа откручиваем крепежные гайки, удерживающие заслонку, и осуществляем снятие сломанной детали. Дальше остается взять новую заслонку и собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Таким образом, за 30–40 минут мы наладили подачу воздуха в топливную систему ВАЗ 2110, потратившись только на новую заслонку дросселя.
Видео:ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ЗАСЛОНКИСкачать
Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 – улучшаем «слабое звено» автомобиля
Таким образом, мы примерно за 1 час произвели доработку заслонки дросселя “десятки”. После этого “холостые” обороты автомобиля не увеличатся, так как регулятор, отвечающий за это, адаптируется после каждого запуска мотора машины.
Видео:Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.Скачать
2 Промывка дросселя «десятки»
Зачастую владельцы ВАЗ 2110 путают неисправность дроссельного узла с обыкновенным засорением заслонки. К основным симптомам последнего можно отнести:
- при отпускании педали газа мотор не сразу переходит на малые обороты;
- двигатель с трудом запускается при сильном морозе;
- после запуска мотор еще несколько минут вибрирует;
- двигатель регулярно дергается на малых оборотах коленчатого вала.
Чтобы прочистить дроссельную заслонку. аккуратно снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает верхнюю часть двигателя. Далее отключаем шланг вентиляционной системы и сливаем масло с воздушного патрубка. После этого откручиваем крышку с расширительного бачка и отсоединяем шланг вентиляции топливного бака. Проделав эту работу, мы получаем свободный доступ к заслонке дросселя “десятки”.
Саму деталь необходимо чистить с помощью аэрозольных составов типа Wynn’s или WD-40. Процедура промывки детали должна повторяться с небольшой паузой в 15 минут. На первом этапе обрабатываем деталь аэрозолем и протираем влажной тряпкой. Во второй раз аэрозоль также нужен, только протирать деталь необходимо уже сухим куском материи. В процессе очистки категорически нельзя использовать щетки для работы с металлом, так как они сильно повреждают поверхность дроссельного узла.
При очистке дроссельной заслонки. также большое внимание стоит уделить каналу вентиляции картера. Эта часть узла больше всех подвергается загрязнениям.
Чтобы промыть внутренние каналы самой заслонки, откручиваем датчик холостого хода. Если в процессе демонтажа датчика вы обнаружили люфт, то деталь стоит заменить. Также нужно обратить внимание на состояние прокладки в дроссельном узле. Лучше всего, если вы замените и ее.
Видео:Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать
3 Замена заслонки дросселя на ВАЗ 2110
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Одной из самых распространенных проблем водителей “десятки” можно назвать неисправность дроссельного узла. В таком случае владельцу авто остается только одно – произвести замену заслонки. Для этого многие владельцы посещают ближайшие СТО. Но мы с вами знаем, сколько стоят услуги российского специалиста. Поэтому будет лучше, если мы рассмотрим снятие и замену детали своими руками.
Читайте также: Клапан продувки адсорбера chery amulet
Начинать работу по снятию заслонки мы будем с отключения аккумуляторных клемм. Таким образом, мы обесточим электрическую сеть двигателя. После этого отключаем разъемы от датчика положения заслонки. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить мелкий прибор. Помимо датчика также нужно отключить регулятор холостых оборотов и снять тросик с привода открывания дросселя.
Всю имеющуюся в конструкции охлаждающую жидкость необходимо слить. После этого ослабляем хомуты, удерживающие дроссельный патрубок и шланг картерных газов. Затем снимаем шланг вентиляции картера.
На финишном этапе демонтажа откручиваем крепежные гайки, удерживающие заслонку, и осуществляем снятие сломанной детали. Дальше остается взять новую заслонку и собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Таким образом, за 30–40 минут мы наладили подачу воздуха в топливную систему ВАЗ 2110, потратившись только на новую заслонку дросселя.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
- Чип-тюнинг (102)
- Дроссельная заслонка (12)
- Турбонаддув (7)
- Экономия топлива (5)
- Инжектор (10)
- Программы для прошивки (5)
- Чип-тюнинг иномарок (6)
- Чип-тюнинг отечественных авто (8)
- Блок управления двигателем (5)
- Интеркулер (2)
- Стайлинг (188)
- Пневмоподвеска (7)
- Внешний тюнинг (113)
- Тюнинг салона (20)
- Тюнинг автомобилей (428)
- Тюнинг русских авто (103)
- Бензин (6)
- Автоэлектроника (45)
- Тюнинг иномарок (160)
- Автомобильные шины (6)
- Тюнинг двигателя (6)
- Автозвук (14)
- Автохимия (23)
- Тюнинг фар (18)
- Моторные масла (23)
- Тюнинг ходовой части (6)
- Аэродинамический обвес (3)
- Ксенон (7)
- Тюнинг мотоциклов (8)
- Мастер-классы (5)
- Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции
- Датчик положения дроссельной заслонки – лучший друг ответственного водителя
- Чистка дроссельной заслонки – мода или необходимость?
- Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками
В нашей галерее собрано множество тематических фото
Все права защищены. © 2015-2017 tuningkod.ru.
Все материалы сайта tuningkod.ru написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора сайта. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.
- Чип-тюнинг
- Дроссельная заслонка
- Турбонаддув
- Экономия топлива
- Инжектор
- Программы для прошивки
- Чип-тюнинг иномарок
- Чип-тюнинг отечественных авто
- Блок управления двигателем
- Интеркулер
- Пневмоподвеска
- Внешний тюнинг
- Тюнинг салона
- Тюнинг русских авто
- Бензин
- Автоэлектроника
- Тюнинг иномарок
- Автомобильные шины
- Тюнинг двигателя
- Автозвук
- Автохимия
- Тюнинг фар
- Моторные масла
- Тюнинг ходовой части
- Аэродинамический обвес
- Ксенон
📺 Видео
Установка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Ваз.Скачать
ДРОСЕЛЬ 56 И 46 ВАЖНО ЗНАТЬСкачать
Корректировка дроссельной заслонки? ЛЕГКО!!! СОВЕТ за МИНУТУСкачать
Датчик дроссельной заслонки. Признаки неисправности ДПДЗСкачать
"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать
Чистка и обучение дроссельной заслонки ВАЗСкачать
Диагностика ВАЗ 2112 - высокие обороты на холостом ходу.Скачать
Адаптация дроссельной заслонки Лада Гранта (Lada Granta)- официальный ответ по правильной настройкеСкачать
Адаптация электронной дроссельной заслонки. Как, когда, зачем... Нужно ли...Скачать
Регулировка датчика положения дроссельной заслонкиСкачать
Обзор механических дроссельных заслонок ВАЗСкачать
Частые ошибки при чистке дроссельной заслонкиСкачать