Как настроить гидравлические клапана

Как настроить гидравлические клапанаКак настроить гидравлические клапана

Авто помощник

Видео:Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать

Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ И ГИДРОКЛАПАНА-РЕГУЛЯТОРА АВТОКРАНА КС-45717

Регулирование предохранительного клапана КП1 (гидрораспределитель управления выносными опорами).

  • вывернуть пробку М на напорной секции гидрораспределителя и временно установить манометр;
  • установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение «на опоры»;
  • ослабить контргайку 37;
  • вывернуть регулировочный винт 36 предохранительного клапана на 2-3 оборота;
  • установить минимальную частоту оборотов холостого хода двигателя;
  • перевести любую рукоятку управления гидрораспределителя в положение «втягивание штока»;
  • регулировочным винтом 36 установить давление в напорной магистрали 12 МПа (120 кгс/см²);
  • застопорить регулировочный винт контргайкой
  • снять манометр, установить пробку на место.

Регулирование предохранительного клапана КП2 (гидрораспределитель управления крановыми операциями).

  • установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение «на кран»;
  • ослабить контргайку 8;
  • вывернуть регулировочный винт 6 предохранительного клапана на 2-3 оборота;
  • установить частоту вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
  • поднять стрелу в верхнее положение (не доводя до срабатывания конечного выключателя наклона стрелы);
  • полностью выдвинуть стрелу;
  • удерживая рукоятку управления гидрораспределителя в положении «выдвижение стрелы», регулировочным винтом 6 установить давление в напорной магистрали 14 МПа (140 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • застопорить регулировочный винт контргайкой.

Регулирование предохранительного клапана КП3 (кран затяжки крюка).

  • перевести рукоятку управления 1 крана затяжки крюка в верхнее положение до упора;
  • подцепить к крюку крана груз 1,5 т;
  • отвернуть контргайку 15 и завернуть регулировочный винт 14 клапана до упора, после чего отвернуть винт на 2-3 оборота;
  • установить минимальную частоту вращения вала насоса;
  • включить операцию подъема груза (рукоятка управления включена на полный ход);
  • добиться регулировочным винтом 14 медленного поднятия груза;
  • застопорить регулировочный винт контргайкой;
  • отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;
  • включить операцию подъема груза (рукоятка управления включена на полный ход), груз 2,5 т подниматься не должен.

Регулирование блока клапанного БК (механизм поворота).

  • затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного сжатия;
  • установить частоту вращения вала насоса 1400 об/мин;
  • ослабить контргайку 6 и отвернуть регулировочный винт 5 на 2-3 оборота;
  • плавно перевести рукоятку управления поворотом в одно из рабочих положений;
  • регулировочным винтом 5 установить давление в напорной магистрали 4-4,5 МПа (40-45 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • застопорить регулировочный винт контргайкой;
  • отрегулировать тормоз механизма поворота.

Регулирование блока уравновешивания БУ (механизм подъема).

  • отвернуть гайку крепления гидроразмыкателя тормоза лебедки (для обеспечения отключения гидроразмыкателя от тормоза);
  • установить частоту вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
  • установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение «опускание груза»;
  • ослабить контргайку 26;
  • регулировочным винтом 27 блока уравновешивания установить давление в напорной магистрали 5-8 МПа (50-80 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • закрепить гидроразмыкатель, при необходимости отрегулировать механизм тормоза;
  • убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза при любом количестве оборотов вала насоса, в том числе при ускоренном опускании груза 4,5 т.

Примечание: В случае если опускание груза происходит неравномерно, устранить неисправность вывертыванием регулировочного винта блока уравновешивания, обеспечив давление в напорной магистрали не менее 5 МПа (50 кгс/см²).

Читайте также: Клапан для сброса избыточного давления в помещении

Регулирование гидроклапана-регулятора ГР.

  • установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение «на кран»;
  • ослабить контргайку 32 и отвернуть регулировочный винт 33 на 2-3 оборота;
  • отвернуть гайку крепления гидроразмыкателя тормоза лебедки (для обеспечения отключения гидроразмыкателя от тормоза);
  • установить частоту вращения вала насоса 1400 об/мин;
  • установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение «подъем груза»;
  • регулировочным винтом 33 гидроклапана регулятора установить давление в напорной магистрали 20 МПа (200 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • застопорить контргайкой регулировочный винт;
  • закрепить гидроразмыкатель, при необходимости отрегулировать механизм тормоза.

Примечание: При регулировании блока клапанного БК механизма поворота, блока уравновешивания БУ механизма подъема и гидроклапана-регулятора ГР, механизм поворота или механизм подъема соответственно должен надежно удерживаться тормозом. Если удержания не происходит, это говорит о неисправностях в том или ином механизме тормоза и о недостаточном тормозном усилии .

Видео:Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?

Регулировка гидрораспределителя, устранение неполадок

Гидравлический распределитель – устройство, с помощью которого осуществляется управление рабочей жидкости внутри гидросистем, защита от перегрузок. Как следует из названия, функция данного агрегата состоит в распределении и регулировки расхода и давления между компонентами гидросистемы (гидронасосами, гидроцилиндрами, гидромоторами и т. д.)

В нынешних системах роль гидрораспределителя является определяющей. В современной мобильной технике имеются дополнительные клапаны. Большинство самих распределителей обладают открытым центром, позволяющим при нейтральном положении золотников свободно пропускать жидкость на слив по центральному каналу. Благодаря этому, значительно экономиться энергия во время работы на холостом режиме. Таким образом, гидрораспределитель является управляющим комплексом машины.

Как настроить гидравлические клапана

Подключение устройства осуществляется в выключенном состоянии путём соединения каналов с помощью перепускного клапана и открытием новых по оси. При этом положение золотников должно оставаться неизменным. Что касается мер предосторожности, то следует соблюдать следующие требования:

  • Герметичность соединительной арматуры;
  • Осуществление подключения с помощью монтажных отверстий;
  • Перед соединением с гидросистемой следует произвести демонтаж пластмассовых и резиновых заглушек отверстий в корпусе;
  • Клапан может устанавливаться в любом положении.

В период подготовки распределителя к монтажу может возникнуть необходимость его покраски, мойки. Так вот, при покраске нужно произвести глушение всех отверстий, а при мойке – не использовать сильный напор во избежание попадания воды в корпус.

Видео:Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

Разновидности гидравлических распределителей

Гидрораспределители бывают различных видов. Полная классификация является довольно обширной, поэтому мы рассмотрим вкратце основные типы распределителей:

  1. Моноблочные и секционные.
  2. Золотниковые, клапанные и крановые.

Моноблочные снабжаются вторичными клапанам для регулировки давления в рабочих каналах. Это позволяет сделать работу распределителя эффективнее при использовании, как в простых, так и в сложных гидравлических системах.

Секционные состоят из золотниковых секций со специальными уплотнениями между ними. Первая секция снабжена предохранительным клапаном для защиты гидравлических контуров от перегрузок. Остальные секции являются рабочими и предназначены для регулировки гидромоторов и гидроцилиндров. Секционные распределители могут использоваться в любой системе.

Как настроить гидравлические клапана

В качестве запорно-регулирующего элемента могут использоваться золотники, клапаны или краны.

Золотниковые рекомендованы к применению в гидросистемах, работающих под давлением до 32 Мпа, то есть они подходят в большей степени для таких машин, как бульдозеры, экскаваторы и т. д. Клапанные способны выдержать большее давление, более 80 Мпа. Они герметичны, но обладают очень большим весом. Крановые являются вспомогательными, используемые в сочетании с золотниковыми или клапанными. В них жидкость направляется при повороте крановой пробки.

Читайте также: Замена помпы лада калина 8 клапанов своими руками

Видео:Гидрораспределитель. Управление гидроцилиндром с помощью гидравлического распределителяСкачать

Гидрораспределитель. Управление гидроцилиндром с помощью гидравлического  распределителя

Основные неисправности и их устранение

Неполадки в гидрораспределителях могут вызвать снижение эффективности их работы или же полный выход из строя. Ниже перечислены основные неисправности и способы их устранения.

1. Сброс настроек предохранительного клапана.

Из-за такого сбоя преждевременно срабатывает система защиты. Во избежание такой ситуации следует производить установку давления, согласно инструкции, то есть в следующей последовательности:

  • Подключение манометра к напорной полости распределителя;
  • Повышение нагрузки;
  • Поворот регулировочного винта до тех пор, пока давление не установится на необходимом уровне — при этом следует учитывать, что для повышения давления, винт нужно поворачивать по часовой стрелке, а для понижения – против.

Регулировку гидрораспределителя следует выполнять при максимальных оборотах мотора.

Как настроить гидравлические клапана

2. Зависание перепускного канала.

В этом случае распределитель подлежит разборке и промывке всех компонентов и узлов. Давление клапана следует установить на уровень 13-16 Мпа, в зависимости от модели и производителя устройства.

3. Рукоятка может не возвращается в нейтральное положение.

Это происходит в следствии остывания масла, из-за засорённости сетчатого фильтра золотника или по причине неправильной регулировки давления в предохранительном клапане. Устраняться данная неисправность может двумя способами:

  • Прогревом рабочей жидкости при температуре 300-320 К;
  • Разборкой золотника, его чисткой, а при необходимости, устранением повреждений, после чего он промывается керосином и монтируется обратно.

В случае, если нет возможности устранить вышеперечисленные поломки, можете обратиться к специалистам ООО «Велес-Гидравлика». У нас можно заказать ремонт любых отечественных и импортных гидрораспределителей. В наличии мастерские, склады запчастей и иная необходимая техническая база, позволяющая осуществлять техобслуживание компонентов гидравлической системы в минимальные сроки.

Похожие материалы

Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Преимущества работы с нами

Результатом нашей работы является огромная клиентская база, состоящая из наших
заказчиков, которые находятся на всей территории России.

Своё производство Испытание на стендах

Срочный ремонт От 1-го дня

Склад запчастей Прямые поставки

Гарантия от 3 месяцев От 3 до 12 месяцев

Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!

Видео:Гидравлика. Гидравлический клапан, его актуатор и система управления. Проблемы и решения.Скачать

Гидравлика. Гидравлический клапан, его актуатор и система управления. Проблемы и решения.

Как настроить гидравлические клапана

Проверка настройки клапана гидравлической системы управления ЕТ 26-20

Установите манометр на блок питания системы управления (Рис.8). При номинальных оборотах двигателя манометр должен показывать 3,5 МПа. При необходимости регулировки, ослабьте контргайку и, плавно вращая регулировочный винт по часовой или против часовой стрелки, увеличьте или уменьшите настройку клапана до номинала. Повторите проверку показания манометра на минимальных и максимальных оборотах двигателя.

Давление настройки давления гидравлического клапана системы управления (сервоуправления) должно быть 3,5 МПа (35 кгс/см²).

На экскааторе ЕТ 26-30 клапан гидравлической системы управления находится в насосном агрегете и имеет заводскую настройку.

7.4.7.8.Проверка настройки предохранительных клапанов поршневой полости гидроцилиндра рукояти и штоковой полости гидроцилиндров стрелы ЕТ 26-20:

Настройку предохранительных (реактивных) клапанов производить на стенде.

Давление настройки предохранительного клапана 40 МПа (400 кгс/см²) (Рис.9).

7.4.7.9.Проверка давление в сливном трубопроводе:

Давление в сливном трубопроводе проверяется с целью оценки степени засоренности филильтроэлемента гидросистемы экскаватора.

В фильтровой полости бака гидравлического установлена быстроразъёмная измерительная муфта (Рис.10), к которой подсоединяется манометр с пределом измерения 0…1МПа.

Давление в сливном трубопроводе должно быть не более 0,13 МПа (1,3 кгс/см²).

Читайте также: Схема тормозного клапана прицепа

Если давление больше указанного, заменить фильтроэлемент сливного фильтра в баке гидравлическом.

Возможные неисправности и способы их устранения

Наименование отказа, внешнее его проявление

Недостаточный тормозной момент тормозной системы редукторов хода и поворота (откат экскаватора при копании, самопроизвольный поворот платформы при передвижении).

Отсутствие натяжения гусеничных лент после остановки экскаватора.

Отсутствие натяжения гусеничных лент при передвижении экскаватора.

Быстрое провисание гусеничных лент после остановки экскаватора, следы гидравлического масла в районе натяжных колёс.

Повышенный шум в редукторах хода и поворота.

Износ металлокерамической наплавки на фрикционных дисках.

Отсутствие давления в системе управления.

Потеря герметичности обратного клапана в блоке клапанов установленного на ходовой тележке.

Засорение предохранительного клапана в блоке клапанов установленного на ходовой тележке.

Выход из строя уплотнительных колец гидроцилиндров натяжения.

Недостаток масла в корпусах редукторов.

Износ или поломка подшипников, зубьев сателлитов.

Заменить фрикционные диски.

Проверить давление в системе управления по показанию манометра.

Прочистить обратный клапан и при необходимости пристукнуть шарик клапана к седлу.

Прочистить предохранительный клапан.

Заменить уплотнения плунжеров гидроцилиндров натяжения.

Заправить масло до кромки контрольной пробки.

Заменить изношенные детали.

Методы устранения отказов по дизельному двигателю отражены в инструкции по эксплуатации на двигатель.

Повышенный шум в редукторе насосного агрегата.

Нехарактерный и повышенный шум от насосного агрегата при работе гидросистемы.

Вспенивание рабочей жидкости.

При нормальном уровне рабочей жидкости нехарактерный шум от насосов, вялое движение рабочих органов.

Недостаток масла в корпусе редуктора.

Износ или поломка подшипников, зубьев шестерён.

Недостаточный уровень рабочей жидкости в гидробаке.

Подсасывание воздуха во всасывающей магистрали.

Повышенные утечки в насосах насосного агрегата.

Заправить масло до уровня по щупу.

Заменить изношенные детали.

Заправить гидросистему рабочей жидкостью.

Устранить не герметичность.

При включении какого либо золотника не достигается необходимая рабочая скорость.

Не достигается рабочее давление при включении, какого либо движения.

При трогании с места одна гусеничная лента не работает (повышенные утечки в дренаж).

При движении экскаватора забегание одной гусеничной ленты.

Самопроизвольное опускание, какого либо рабочего органа.

Течь рабочей жидкости по штокам гидроцилиндров рабочих органов.

Нагрев рабочей жидкости свыше 70  75  С

Неполное включение золотника.

Нарушена регулировка гидроклапана.

Попадание в рабочую жидкость инородных частиц.

Вышел из строя гидромотор.

Отсутствие нормального давления в гидросистеме привода хода.

Внутренние перетечки в золотниках, в связи с износом в золотниковых парах.

Перетечки в гидроцилиндрах привода рабочих органов в связи с износом уплотнений поршня.

Утечки по реактивным клапанам или клапанам подпитки.

Появились забоины на зеркале штока, как следствие износ штоковых уплотнений.

Засорение поверхности охлаждения маслоохладителя.

Проверить давление управления.

Провести настройку соответствующего гидроклапана.

Вынуть и промыть золотник, заменить рабочую жидкость и фильтроэлементы в магистральном фильтре и фильтре управления.

Провести настройку гидроклапанов гидросистемы привода хода.

Произвести замену золотниковых пар или отремонтировать путём перешлифовки корпуса и изготовления нового золотника.

Произвести переборку гидроцилиндров с заменой всех уплотнений.

Проверить герметичность клапанов подпитки и величину настройки реактивных клапанов. Непригодные клапана заменить.

Восстановить рабочую поверхность штока, заменить уплотнение штока.

Очистить и промыть поверхность и оребрение маслоохладителя.

Наличие электролита на поверхности аккумуляторной батареи.

Быстрая потеря ёмкости неработающей батареи.

📽️ Видео

Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.Скачать

Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.

Болгарский распределитель Р40 Badestnost. Регулировка клапана давления.Скачать

Болгарский распределитель Р40 Badestnost. Регулировка клапана давления.

Регулировка давления гидравлики МТЗ-82.Скачать

Регулировка давления гидравлики МТЗ-82.

Главный предохранительный клапанСкачать

Главный предохранительный клапан

Настройка предохранительного клапанаСкачать

Настройка предохранительного клапана

Гидрозамок - управляемый обратный клапанСкачать

Гидрозамок - управляемый обратный клапан

Предохранительный клапан мтз,гидравлика,регулировкаСкачать

Предохранительный клапан мтз,гидравлика,регулировка

Как настроить секцию гидрораспределителя на нужное давление? Вопрос на засыпку в конце видеоСкачать

Как настроить секцию гидрораспределителя на нужное давление? Вопрос на засыпку в конце видео

Схема гидравлическая #4 | Клапан гидравлический предохранительныйСкачать

Схема гидравлическая #4 | Клапан гидравлический предохранительный

Устройство гидрораспределителя за 5 минут! Причины неисправности и как их устранить.Скачать

Устройство гидрораспределителя за 5 минут! Причины неисправности и как их устранить.

Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаномСкачать

Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаном

Манометры и средства диагностики гидросистемы. Измерение давления в гидросистеме. Настройка давленияСкачать

Манометры и средства диагностики гидросистемы. Измерение давления в гидросистеме. Настройка давления

Как без приборов определить неисправность гидравлики?Скачать

Как без приборов определить неисправность гидравлики?

Предохранительные клапана на болгарские гидрораспределители. Типы и принцип работыСкачать

Предохранительные клапана на болгарские гидрораспределители. Типы и принцип работы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток