Как настроить клапана питбайк 125

Авто помощник

Регулировка зазоров клапанов — звучит сложно? Сейчас разберемся! Задача не сложная, если делать все аккуратно. Регулировать клапана по мануалам необходимо раз в 100 моточасов, однако лучше делать это чаще.

Симптомы неправильных зазоров клапанов:

Характерный металлический звон в верхней части мотора;

Заметно пропадает компрессия (можно проверить компрессометром);

Как настроить клапана питбайк 125

Регулировку проводим на “холодную”. Удобнее всего проводить регулировку на снятом двигателе, однако это не критично. Если регулировку проводим на установленном двигателе на мотоцикле, то нужно освободить мотор от пластика, который будет мешать нам при регулировке. Зазоры регулируются винтами, которые расположены на концах коромысел. Чтобы добраться до них нужно снять клапанные крышки и крышку с левой стороны, за которой прячется звезда ГРМ.

Как настроить клапана питбайк 125

Перед тем как начать регулировать зазоры, необходимо выставить поршень в верхнюю мертвую точку — конец такта сжатия. Чтобы выставить поршень необходимо вращать коленвал, пока не совпадут метки на звезде ГРМ и ответные метки на генераторе. Вращаем коленвал либо кик-стартером, либо генератором.

ВАЖНО! Перед настройкой лучше всего выкрутить свечу зажигания.

Как настроить клапана питбайк 125

Теперь самое главное — регулировка! На ощупь даже можно заметить небольшой свободный ход на клапанах — это нормально. Теперь вставляем необходимого размера щуп между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ. Если Щуп ходит свободно — зазор уменьшаем, не влезет — увеличиваем.

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».

После регулировки провести сборку и проверить байк на наличие симптомов неотрегулированных зазоров. Если данные симптомы отсутствуют — Вы справились!

Видео:Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать

Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).

Как настроить клапана питбайк 125

Как настроить клапана питбайк 125

— Набор щупов с как можно меньшим шагом
— Набор ключей 8-9мм

—————————————————————
На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
—————————————————————

И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения.
В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.

Как настроить клапана питбайк 125

Как настроить клапана питбайк 125

Как настроить клапана питбайк 125

Как настроить клапана питбайк 125

3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке.

4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще.

5) Выставлять зазоры нужно только на ХОЛОДНОМ моторе ! Иначе вы так выставите, что либо ехать не будет, либо прогорят к чертям. Да и не надо думать – «ДА ЧЕ ТАМ . СОТАЯ МИЛИМЕТРА, ХЕРНЯ И ТАК ПОЙДЕТ !» Пойдет, но не долго и недалеко, дело ваше.

6) На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм

7) Ослабляем ключом на 9 гайку регулировочного винта клапанов.

Как настроить клапана питбайк 125

Как настроить клапана питбайк 125

Как настроить клапана питбайк 125

ВНИМАНИЕ! После этого зазоры могут уйти так что обязательно перепроверяйте ! Получается не с первого раза и возможно даже не с третьего. В идеале, после выставления к примеру на зазорах 0.06-0.08мм, щуп 0.06 должен проходить свободно, 0.07 с небольшим усилием, а 0.08 уже с усилием, если все так то зазор выставлен правильно!

10) Прокручиваем мотор два раза снова ключом на 14 против часовой стрелки, почему? Потому что, если один раз провернуть , то опять попадем на положение зажатых клапанов, а на втором круге на нужное нам положение разжатых клапанов, опять доводим до меток и проверяем зазоры еще раз! Если отклонений нет или они не велики, то можем ставить все крышки и заводить.

11) Если после прогрева клапана немного стучат, то это нормально. Эти двигатели имеют «огроменную» теплоотдачу и как ни крути, зазоры слегка плавают, но стук или шелестение это вполне нормально, гораздо хуже когда клапана зажаты и тупо прогорает фаска клапанов и рабочая поверхность тарелки. К тому же мотор на зажатых клапанах ни черта не тянет. Холостые плавают и постоянные прострелы либо в выхлопную либо в карбюратор.

Видео:Регулировка Клапанов Kayo 125 adjustment of valvesСкачать

Регулировка Клапанов Kayo 125 adjustment of valves

Регулировка зазоров клапанов питбайка

Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.
Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый. Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.

Что нам потребуется:

  • Набор щупов с как можно меньшим шагом
  • Набор ключей 8-9мм

Читайте также: Каково назначение клапанов в системе смазки двигателя

Как настроить клапана питбайк 125

С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.

Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.

Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.

Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».

Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте винт в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности. Правильно отрегулированные зазоры в ГРМ позволят ездить долго и счастливо!

Видео:Как настроить клапана на питбайке за 5 минут.Скачать

Как настроить клапана на питбайке за 5 минут.

Как настроить клапана питбайк 125

Как настроить клапана питбайк 125

Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.
Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый. Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.
С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.
Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.
Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.
Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

Видео:настройка клапанов на yx 125 153 fmiСкачать

настройка клапанов на yx 125 153 fmi

Как настроить клапана ттр 125

АвторТема: FAQ по питбайку Irbis TTR-125 (Прочитано 245613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BAHO

База: Красногорск (Нахабино)

Дорога, это там, где русский хочет проехать!!

Для экстремалов зачем то желающих ездить по ДОП на аппарте для этого не предусмотренном!!

Насчёт поворотников — своё намерение повернуть, добираясь до поля/леса, можно обозначить предусмотренным ПДД жестом.

Левая рука горизонтально влево — левый поворот,

вертикально поднятая — остановка

База: Красногорск (Нахабино)

Дорога, это там, где русский хочет проехать!!

как собрать «наш» двигатель

как отрегулировать клапана

Мото: Ирбис ТТР 125, Ковровец К-58, Стелс Вортекс 50, Рига 13, Рига Мини

Ведущая звёздочка на ТТР 125 — на 15 зубъев. Без переделок меняется на 16-ти зубую. В маркировке звёздочки присутствует 16Т- 428. Передачи становятся «длиннее», особенно это заметно по «первой». Тяговое усилие снижается не так значительно, как с ведущей звёздочкой на 17 зубьев. По своему опыту рекомендую средний вариант-16 зубую !

сайт по ремонту и решению проблем с мото. у многих не только TTR. многим (кто с головой) важен принцип. кто на бронепоезде или не силен в технике- лучше не читать.

Мото: Рига2, восход 3м01, зид 200, fz400, Honda VTR1000, Pitmoto 160ccm,hayabusa

Четыре колеса везут тело, два колеса — душу!

Ссылка на регулировку клапанов на нашем двигателе.

База: Свердловская обл г Серов

Мото: stels vorteks irbis ttr125 honda xr250 Иж п7

Всем привет.Вчера переберал задний аморт от яппонца там втулка внутреняя состоит из двух частей не надо не каких стопаров как у нас.Внтурений деаметр меньше чем наружный, вставляются с двух сторон а по краям сальники с армированной резины всё просто и эфекиивно ни люфтов ни шумов

Для защиты заднего амортизатора ТТР125 подходит пыльник заднего амортизатора от вазовского семейства «зубил»: ВАЗ-2108, 2109, 2115.

Внимание! Если не обеспечить уплотнение пыльника, под него может набиваться грязь. Необходима периодическая чистка. Более надежная защита амортизатора совместно с установкой грязевого щитка перед задним колесом.

Бюджетная резина, подходящая на ТТР-125:

— зад Kenda 120/80 или 120/70;

База: Московская область, Ивантеевка

Подшипники задней ступицы: 6202 (35х15х11) или 62202 (усиленный, 35х15х14, при установке на 2-3 мм выпирает из посадочного места)

Подшипник рулевой колонки — № 32005

Подшипник подходит на заднюю ступицу.

FAQ по питбайку Irbis TTR-125

База: Москва Митино, Химки, Кутузовский.

А- бензокран (Горизонтально рычаг-закрыт. Вниз рычаг-открыт при наполненном баке. Вверх рычаг (под пластик)-открыт резерв (когда закончился основной Горизонтально рычаг-закрыт. Вниз рычаг-открыт при наполненном баке. Вверх рычаг (под пластик)-открыт резерв (когда закончился основной объем и осталось чуток до заправки дотянуть))

В — Винт регулировки холостого хода,рекомендуймые халастые обороты:1500-1700об.мин.(определяются примерно на сух)

Г -Винт регулировки топливной смеси.

Б- Подсос, верхнее положение ,заслонка закрыта среднее положение приоткрыта, нижнее открыта. Ездить нужно при закрытой или приоткрытой заслонке ,с закрытой заслонкой будете заводиться в -20.

За инфармацию и фото спасибо: .com.bat, andaniel, UAZtank.

Положения рычага воздушной заслонки карбюратора (подсос). Находится слева, чёрный, пластиковый.

1. Поднят вверх — заслонка закрыта для обогащения смеси при пуске холодного двигателя.

2. Среднее — заслонка прикрыта наполовину для прогрева в холодную погоду. Летом обычно не используется.

3. Рычаг опущен вниз — полностью открытая заслонка. Рабочее положение.

Модератор:В обоих сообщениях одинаковый смысл. Но, скорее всего, в сообщении от «Egor» содержится опечатка: «…Ездить нужно при открытой или…»

привет, приобрел недавно сего горбунка. как мне продавец в его неубиваемости не клялся на четвертую покатуху вытек задний амор , качаюсь на пружине теперь как на детском атракционе))))) подскажите есть ли ремкомплект на сие творение китайского подвесочного прома, или где приобрести замену(желательно по серьезней). я вроде и не большой (на момент трабла 76 кг) да и кроссмэн из меня как из говна пуля 1м вверх 2 в длину меня вполне устраивает(а вот его нет) пожалуйста помогите кто чем может)))

магаз говно ни чего ни на складе ни в магазе

Инструменты, которые хорошо бы было иметь с собой:

Ключи «комбинированные» (с одной стороны рожковые, с другой накидные) 8,10,12,13,17,19

Ключ рожковый 12/13 (потребуется для подтяжки цепи), 5 (для подтяжки спиц)

Головки под вороток 1/4 дюйма: 8,10,12,13,14

Вороток Т-образный для головок 1/4 дюйма

Отвёртка 2-сторонняя (с одной стороны плоская, с другой крест)

Инструменты, которые тоже нужно иметь, но с собой возить наверное не рационально:

Ключ рожковый 30 (для гайки рулевой колонки)

Ключ рожковый или накидной 24 (для крышек перьев передней вилки)

Ключ наидной 45-градусный на 19 (им крутить гайку оси заднего колеса будет удобнее, но он огромный, тяжелый и неудобный чтобы его возить с собой)

Съёмник ротора генератора с наружной ОБРАТНОЙ резьбой на 27 шаг 1, маркируется как для двигателя 157QMJ

Набор щупов (для регулировки зазоров клапанов).

Ключ динамометрический 1/4 дюйма

Ременный съёмник автомобильного масляного фильтра, нужен для удерживания ротора генератора.

Я решил немного оптимизировать вес и объём инструментов «с собой» и скомбинировал свечник, ключ на 14 (для проворачивания ротора и удерживания оси переднего колеса) и вороток для головок в одном инструменте. Ключ-трубку 16х14, я конечно же не нашел. Но нашел отдельно на 16 и отдельно 14х15, отпилил сколько нужно от 16-го, рабочую часть от 14-го и сварил вместе. Ну и к боковой поверхности приварил жало от Т-образного воротка.

Выкручивать свечу этим свечником не очень удобно, коротковат. Но для форсмажора в дороге — вполне. Дома лучше иметь длинный свечник.

Теперь моя задача — найти для всего этого мягкий застёгивающийся на молнию чехол (мягкий чтобы не гремели ключи а на молнию чтобы мелочь не растерялась).

P.S. Этот список не включает инструменты, которых может не хватать для ремонта мотора с полной разборкой. Дополняйте если я что-то забыл или упустил.

FAQ по питбайку Irbis TTR-125

FAQ по питбайку Irbis TTR-125

FAQ по питбайку Irbis TTR-125

FAQ по питбайку Irbis TTR-125

За счет такого брызговика спина всегда чистая. Да и смотриться вроде нормально.

Re: FAQ по по питбайку Irbis TTR-125

Фото3888.jpg (225.57 Кб, 900×1200 — просмотрено 5362 раз.)

Re: FAQ по по питбайку Irbis TTR-125

Фото3889.jpg (236.09 Кб, 900×1200 — просмотрено 3399 раз.)

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Видео:Регулировка зазора клапановСкачать

Регулировка зазора клапанов

OLD MotoFILIN Мотофорум

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Вниз

Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на питбайках. (Прочитано 151829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Это только первый раз сложно, потом все легко станет.

Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.

Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.

Точно Yx 150, Может 160? Или ZS 155?

Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.

Точно Yx 150, Может 160? Или ZS 155?

Отрегулировал на выходных зазоры клапанов, в принципе ничего сложного, выпуск был пережат. Подтверждаю, написанное раньше, что заводиться мопед стал лучше и работать стабильнее, по тяге особо не заметил т.к. пока на обкатке, стараюсь сильно не крутить..Так что спасибо за помощь

Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?

Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?

Вот свежее видео, только автор перепутал не 0.5 а 0.05. Остальное всё также.

не вводите в заблуждение не опытных юзеров!В четырёхтактном двигателе две ВМТ!Выкрутить свечу и поймать ВМТ не сложно,но где гарантия,что вы поймали именно нужную ВМТ.когда идёт цикл сжатия,а не цикл начала всасывания смеси.когда эксцентрик уже начал касаться коромысла впускного клапана.Лучше снять клапанную крышку и опустить эксцентрики вниз и регулировать зазор.Сделайте зазор 0,09,рекомендуеиый 0,08 для обоих.Не нужно этих 0,12-0,15,это не жигули,это много.

не вводите в заблуждение не опытных юзеров!В четырёхтактном двигателе две ВМТ!Выкрутить свечу и поймать ВМТ не сложно,но где гарантия,что вы поймали именно нужную ВМТ.когда идёт цикл сжатия,а не цикл начала всасывания смеси.когда эксцентрик уже начал касаться коромысла впускного клапана.Лучше снять клапанную крышку и опустить эксцентрики вниз и регулировать зазор.Сделайте зазор 0,09,рекомендуеиый 0,08 для обоих.Не нужно этих 0,12-0,15,это не жигули,это много.

Про спустившиеся кулачки согласен.

А вот зазор лучше ставить рекомендованный, если нет опыта. Можно меньше, но только на ощуп. Я не пользуюсь щупами вообще. Все люфты выбрать невозможно, а рука все чувствует. Потом для проверки щуп воткнешь, что бы убедиться… что все в допуске и готово.

Жги на полную! Осталось немного!

Ребят, помогите. Пит байк kayo 140cc, стало что-то трещать со стороны генератора кажется, пит байк почти новый, всего 14мч, клапана не настраивал, так-то работает нормально, но трещание начинает надоедать, что-то явно не в порядке. Сейчас проехался на нем, на 6-7 тыс.оборотах на 4, начал дергаться. Думаю на клапана, могло ли их загнуть? И что теперь делать?

Ребят, помогите. Пит байк kayo 140cc, стало что-то трещать со стороны генератора кажется, пит байк почти новый, всего 14мч, клапана не настраивал, так-то работает нормально, но трещание начинает надоедать, что-то явно не в порядке. Сейчас проехался на нем, на 6-7 тыс.оборотах на 4, начал дергаться. Думаю на клапана, могло ли их загнуть? И что теперь делать?

А что ты сделал для того что бы понять что гремит?

Написал сообщение на форум и всё?

А надо снять крышку на горшке, посмотреть зазоры на клапанах, послушать от куда звук, проверить масло и описать все, что сделал, а потом уже вопросы задавать. Это механика, которую надо знать или начать изучать, а не начинать с пионерских вопросов.

Жги на полную! Осталось немного!

Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?

Вот свежее видео, только автор перепутал не 0.5 а 0.05. Остальное всё также.

ребят, а можно фото мануал сделать? Я в поселке ребятам на 139м моторе многим регулировал, а вот с этим пока не знаком

Интернет т меня слишком медленный для ютуба

выставил зазоры на холодном двигателе yx 125 как посоветовали знакомые 0,06 на впуск, 0,08 на выпуск, с завода клапана были пережаты, но после регулировки клапана стали цокать, ездить так или уменьшить зазор? Гдето прочитал что клапана должны цокать, если не цокают то они пережаты, но меня както смущает данный звук, что скажите? помогите новичку) https://vk.com/video87132442_168422865

Из положительных свойств регулировки отмечу только то, что заводиться стал с пол пинка)

📸 Видео

Регулировка клапанов косоголового двигателя питбайка. Питбайк GR-X YX150EMСкачать

Регулировка клапанов косоголового двигателя питбайка. Питбайк GR-X YX150EM

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.Скачать

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ПИТБАЙКЕ Kayo TT125 легким способомСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ПИТБАЙКЕ Kayo TT125 легким способом

Переборка головки двигателя питбайка (ГБЦ). Двигатель YX125 (153FMI).Скачать

Переборка головки двигателя питбайка (ГБЦ). Двигатель YX125 (153FMI).

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Настройка зажигания на моторе YX 125Скачать

Настройка зажигания на моторе YX 125

Настройка клапанов на BSE 125.Скачать

Настройка клапанов на BSE 125.

Как настроить клапана на питбайкеСкачать

Как настроить клапана на питбайке

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 125 EVOСкачать

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 125 EVO

Питбайк Kayo 140 - Регулировка зазоров клапановСкачать

Питбайк Kayo 140 - Регулировка зазоров клапанов

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана АльфаСкачать

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

регулировка клапанов на kayo mini yx 125Скачать

регулировка клапанов на kayo mini yx 125

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Ремонт питбайка / NIBBI 18 / чистка карбюратора / регулировка клапанов / kayo 125 / Enduro NovochekСкачать

Ремонт питбайка / NIBBI 18 / чистка  карбюратора / регулировка клапанов / kayo 125 / Enduro Novochek
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток