Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке
- Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция
- Важное примечание:
- Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием
- 1. Как включить / выключить
- 2. Установка и использование Solar TPMS
- 3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения
- 4. Как отключить звуковую сигнализацию
- 5. Как переключить Unit Bar и PSI
- 6. Как настроить соответствие шин
- 7. Как переставить шину
- Как изменить отображение температуры °C и °F
- Установка порогового значения
- Заводские настройки Solar TPMS
- 11. Значки основного дисплея
- 12. Технические характеристики
- 13. Примечания
- Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)
- Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке
- Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке
- Solar TPMS Instruction Manual. English
- Работаем с TPMS. Доступно и просто.
- Как устроен TPMS
- Датчик TPMS
- Как работать с TPMS
- Практическая часть
- 🎦 Видео
Видео:Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинахСкачать
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция
Важное примечание:
Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием
1. Как включить / выключить
Нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» монитора в течение 5 секунд, чтобы включить его, и нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» на 5 секунд, чтобы выключить его при включении.
2. Установка и использование Solar TPMS
Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.
1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее оотверстие нипеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.
2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на нипель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.
3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения
1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.
2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, проедте на автомобиле со скоростью более 20 км / ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.
4. Как отключить звуковую сигнализацию
1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приемном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.
5. Как переключить Unit Bar и PSI
1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» на приемном модуле в течение 3 секунд, чтобы войти в главное меню, , затем нажмите «▶» Bar или PSI, после выбора нажмите клавишу «M» 10 раз, чтобы вернуться в главное меню.
6. Как настроить соответствие шин
(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять ее.) В случае необходимости выполните следующие действия:
1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний — правый передний — левый задний — правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приемник автоматически сопрягается с датчиком.
2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение . Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левойго переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).
3) после согласования всех четырех датчиков нажмите среднюю кнопку «M» 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, проедте на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.
7. Как переставить шину
1. Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M» в течение 5 секунд, чтобы войти в главное меню, нажмите кнопку «M» 8 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , затем коротко нажмите левую «◀» или правую клавишу «▶». Это позволит менять привязку левог переднего и правого переднего колеса между собой. На экране будет это изображение (экран показывает значок и номер на левой передней и правой передней шине), нажмите клавишу «M», чтобы выбрать необходимую заменяемую шину. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «M», экран дисплея отображает новый порядок смены шин.
Читайте также: Огэ математика задачи про шины варианты
1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину
2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину
3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину
4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину
5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину (последний шаг — 5, затем нажмите клавишу «M», чтобы войти в следующее меню.)
2. Выбрав две нужные сменяемые шины, нажмите и удерживайте левую «◀» или правую клавишу «▶» в течение 5 секунд, чтобы сменить привязку. В случае успеха, раздастся звуковой сигнал и меню переключится на следующий интерфейс , затем нажмите клавишу «M» один раз, чтобы вернуться в главное меню.
Как изменить отображение температуры °C и °F
(Заводская установка по умолчанию — температура в градусах Цельсия °C.)
1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем коротко нажмите кнопку «M» один раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , теперь вы можете нажать эту кнопку «▶» чтобы изменить °C и °F, после выбора нажмите кнопку «M» еще 9 раз, чтобы выйти.
Установка порогового значения
(По умолчанию высокое давление составляет 3,0 бар / низкое давление 1,8 бар, высокая температура 75 °C)
1) Нажмите экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще раз 2 раза, чтобы перейти к этому интерфейсу , чтобы установить заводское значение по умолчанию. Значение низкого давления для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления передних колес.
2) Нажмите экранную кнопку «M» 3 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления передних колес.
3) Нажмите экранную кнопку «M» 4 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение низкого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления задних колес.
4) Нажмите экранную кнопку «M» 5 раз, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления задних колес.
Нажмите экранную кнопку «M» 6 раз, чтобы войти в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение температуры по умолчанию. «◀» и «▶» чтобы настроить высокое / низкое значение.
Заводские настройки Solar TPMS
(Обычно нет необходимости восстанавливать заводские настройки, пока вы случайно не испортите заводские настройки по умолчанию)
1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку M, чтобы войти в главное меню, затем нажмите до последнего интерфейса , а затем нажмите и удерживайте правую клавишу «& # 9654; » в течение 5 секунд вы услышите звуковой сигнал и отобразите буквы dF, и автоматически вернетесь в главное меню, настройка прошла успешно.
11. Значки основного дисплея
A. Значок зарядки от солнечной панели
Б. Аварийный сигнал давления шин
C. Единица измерения температуры
D. Значок сопряжения датчиков шин
E. Индикатор наличия приема сигнала датчиков
F. Текущее значение температуры шины
G. Текущее значение давления шины
H. Иконка системы Solar TPMS
I. Индикатор питания от аккумулятора
12. Технические характеристики
Рабочее напряжение: DC3V — 5V
Способ отображения: ЖК-дисплей
Частота передачи RF: 433,92 МГц
Читайте также: Sm контроллер шины lenovo intel
Чувствительность приемника сигнала: -90 дБм
13. Примечания
1) Сосредоточте внимание на вождении, не используйте прибор во время движения и не наблюдайте за показаниями устройства часто.
2) Во время движения, в случае начала звуковой сигнализации, следует прекратить движение и остановиться, чтобы немедленно проверить состояние покрышек.
3) Во время движения на давление в шинах влияет температурное расширение и сжатие воздуха, это нормально. Отличие от ненормального значения давления и температуры в шинах не является дефектом устройства.
4) Пожалуйста, поместите приемник под лобовое стекло автомобиля для удобства обозора с водительского места и нормального освещения солнечной панели, чтобы сохранить достаточный уровень заряда.
5) Перед установкой датчика следует включить экран, чтобы обновить значение.
6) Этот продукт подходит для всех автомобилей с давлением воздуха ниже 5 бар, таких как легковые автомобили, внедорожники, фургоны и микроавтобусы.
7) Минимальное заводское давление воздуха по умолчанию для данного продукта составляет 1,8 бар, максимальное давление воздуха составляет 3,0 бар. Когда значение ниже или выше заводского значения по умолчанию, будет выдан сигнал тревоги, вам не следует эксплуатировать машину до устранения неполадок.
8) Замена батареи (только для внешнего датчика): Срок службы батареи обычно составляет около 1 года. Когда батарея разрядится, ее можно заменить на новую. Это обычная батарея CR1632, которая может быть доступна в супермаркете. С помощью гаечного ключа, поставляемого в комплекте, снимите крышку с датчика и выньте батарею. Будьте осторожны, не закорачивайте батарейку.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)
Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке
Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02
Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке
Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах
Solar TPMS Instruction Manual. English
Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual
Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Работаем с TPMS. Доступно и просто.
Tire pressure monitoring system (TPMS) — система контроля температуры и давления воздуха в шинах авто. Несмотря на то, что данная технология развивается с 1986 года (первым автомобилем с TPMS стал Porsche 959), широкое распространение она получает только в наши дни. Сегодня массовые производители автомобилей внедряют эту технологию даже в бюджетные линейки своих марок. Согласитесь, очень удобно, когда информация о давлении в шинах сразу появляется на панели проборов и не нужно измерять её на каждом колесе вручную. Системы бывают встроенные, когда ваш автомобиль сразу «умеет» работать с TPMS- датчиками, и опциональные, когда вы ставите дополнительное оборудование, на которое выводятся данные.
Об опциональных системах нужно говорить отдельно, так как это целая индустрия с различными наборами датчиков и оборудования, поддающегося настройкам в разной степени своей эволюции. Это скорее способ дополнить свой автомобиль системой как аксессуаром, а не полноценное решение.
А вот встроенные (предустановленные) системы TPMS — это вполне понятная система, современная и подготовленная к работе инженерами автопроизводителя. О них и пойдет речь.
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Как устроен TPMS
Система состоит из набора датчиков и приёмника. Электронный блок управления (ЭБУ) уже обучен работе с датчиками на аппаратном и программном уровне, что позволяет удобно получать информацию на дисплее панели приборов автомобиля, и, в случае необходимости, диагностировать и обслуживать систему TPMS.
Датчики бывают внутренними (установленными внутри колеса) и внешними (накручиваемыми на ниппель колеса). Внешние датчики в зимний период часто выходят из строя, или их банально крадут, а вот внутренние — вполне надёжное решение, которое и устанавливают на штатные системы авто. Однако, системы TPMS не стоят на месте. Появляются более новые и точные датчики, которые берут на вооружение автопроизводители, что приводит к достаточно динамичной эволюции системы в целом. Уже есть множество моделей (например: Opel Insignia 2012 года), система которых эволюционировала и старые (штатные) датчики уже не работают и их нужно менять. Как следствие, появление на рынке множества аналогов датчиков систем контроля давления в шинах от компаний, занимающихся разработкой и внедрением диагностических систем, которые можно адаптировать для работы с любым автомобилем.
Читайте также: Ввинчивающиеся шипы в шины
Датчик TPMS
Внутри TPMS датчик содержит питательный элемент (батарейка), датчик давления и датчик температуры, а передающее устройство соединяется по беспородному каналу с передатчиком, который коннектит все датчики с ЭБУ автомобиля в единую систему. Если на вашем автомобиле установлена система TPMS с внутиколёсным расположением датчиков, никогда не используйте спрей для ремонта шин. Это может привести к повреждению датчика и последующей его замене.
Видео:Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспрессСкачать
Как работать с TPMS
Для того, чтобы работать с системами контроля давления в шинах автомобиляTPMS, нам понадобится автосканер, поддерживающий данную функцию. Возможные варианты:
LAUNCH PILOT SCAN TPMS — ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР — новый диагностический мультимарочный сканер от Launch. Объединяет в себе все основные диагностические и сервисные функции, а также позволяет работать с системами TPMS. Будет интересен мастерам приемщикам, шиномонтажным мастерским, которые хотят расширить свои услуги.
TEXA TPS КАЛИБРОВКА ДАТЧИКОВ TPMS БЕЗ СНЯТИЯ — специальное устройство, созданное для работы с системой TPMS. Позволяет работать со всеми типами датчиков, установленных на европейских, американских и азиатских автомобилях и проводить работу без их снятия.
TPA 200. СКАНЕР ДЛЯ TPMS BOSCH – это прибор для диагностики и обслуживания датчиков давления в шинах. Может работать как с датчиками, устанавливаемыми в первичной комплектации автомобиля, так и с универсальными датчиками. Для передачи показаний на ПК используется функция Bluetooth.
Все 3 сканера — диагностические решения, которые готовы для выполнения задач по работе с датчиками TPMS. Если вы хотите получить подробную консультацию и подобрать подходящее вам оборудование, свяжитесь с нами:
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Практическая часть
Далеко не все из автомехаников и диагностов имели возможность работать с TPMS. Вот почему мы решили продемонстрировать процесс работы с TPMS на реальном автомобиле в автосервисе.
Для практической части мы выбрали LAUNCH PILOT SCAN TPMS. Относительно новая модель мультимарочного сканера Launch, успевшая завоевать популярность на Российском рынке. Имеет достаточно большой функционал и широкое покрытие по маркам автомобилей.
- Поддержка базовых диагностических функций для большинства моделей.
- Автоматическая идентификация VIN.
- OBD функции.
- Чтение и удаление кодов DTC.
- Чтение, копирование и запись ID датчиков.
- Активация любых датчиков с частотой 315 и 433 МГц.
- Проверка соответствия ID в датчике и в блоке управления.
- Чтение данных: давление в колесе, температура колеса, уровень заряда батареи датчика.
- Программирование датчиков всех основных производителей.
Обычно, работа с TPMS проходит по 3 сценариям:
- Вариант 1: машина сама подхватит новые датчики.
Тут ничего делать не нужно, автомобиль самостоятельно при выполнении условий, заданных производителем авто, считает данные с колёс.
Вариант 2: нужно запрограммировать новые датчики в «мозги» машины.
Если автомобиль не видит новый датчик, вы можете запрограммировать (прописать) его в ЭБУ автомобиля. Для этого необходимо подключить LAUNCH PILOT SCAN TPMS к авто, считать данные с нового датчика (допустим: N40703 ДАТЧИК TPMS LAUNCH RF 433/315 МГЦ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ) и прописать его в системе автомобиля.
Давайте рассмотрим данный вариант подробно, так как он наиболее часто используется в сервисах в сезон шиномонтажа.
Для наглядности мы произведём все операции на автомобиле Mercedes .
Считываем данные об установленных в колёсах датчиках.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать
Прописываем датчики в китайский TPMSСкачать
Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать
Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Как настроить датчик давления в шинах TPMS. Полная инструкция, замена батареиСкачать
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ,ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ!!!Скачать
Восстанавливаем TPMS, cистему контроля давления в шинах.Скачать