Инструкция для 8 клапанного двигателя на видео:
- Регулировка разрезных шестерней, изменение ФГР
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Как настроить разрезные шестерни 16 клапанов
- ?Разрезная шестерня⚙ как способ регулировать тягу и максимальную скорость не разбирая двигатель☝
- Разрезная шестерня
- Коротко о настройке
- Вывод
- Установка и настройка разрезной шестерни распредвала
- Зачем устанавливать разрезную шестерню
- Настройка разрезной шестерни на ВАЗ-2108
- Настройка разрезных шестерен на ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем
- Настройка разрезной шестерни на ВАЗ-2101
- 💥 Видео
Видео:Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.Скачать
Регулировка разрезных шестерней, изменение ФГР
Видео:Как правильно выставить метки на ВАЗовском 16 клапанном мотореСкачать
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Сдвигая правую шестеренку по часовой, а левую против, перекрытие становится больше стандартных. Это увеличить момент на высоких оборотах.
Недостатки:
- ухудшение динамики на низах
- расход топлива на высоких оборотах увеличивается
- холостые обороты менее стабильные
- зимой двигатель медленней прогревается
Читайте также: Гидротолкатель клапанов что это такое
- уменьшается расход топлива на холостых оборотах (примерно на 0,1-0,2 л/100км). Хорошо для городов с пробками.
- хороший подхват на высоких оборотах (от 3000 об/мин до 6000 об/мин), увеличение мощности примерно на 4%.
Сдвигая правую шестеренку против часовой стрелки, а левую по часовой, уменьшаем перекрытие, что позволяет увеличить момент на низких оборотах. Плюсы и минусы меняются местами.
Подводя итоги можно сказать, что с помощью настроек разрезных шестерней можно сдвигать фазы газораспределения, меняя характеристики двигателя под определенные условия. А Вы выполняли такой тюнинг двигателя? Какие регулировки порекомендуете?
Напомним, регулируемые шестерни часто ставят вместе со спортивными распредвалами и фильтром нулевого сопротивлениянулевого сопротивления. В комплексе такие доработки дают ощутимый прирост мощности.
Каким образом лучше сдвинуть фазы газораспределения?
Видео:Как вставить распредвалы Как настроить разрезные шестеренки в 16 кл. мотор. Тюнинг ваз.Скачать
Как настроить разрезные шестерни 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем привет.
Купил разрезные шестерни, вот и хочу узнать как правильно настроить стандартный двиг 1.6 16 чтоб тянул лучше на средних и высоких оборотых, чтоб был болемение подхват как на полторашках.
Для начало я понимаю надо выставить заводские установки, а что дальше делать? Куда крутить впускной ,а куда выпускной?
Ну так, на пальцах попробую объяснить:
Смещаешь обе метки в перед (т.е.раньше)-смещаешь максим крутящий момент ближе к низким оборотам.
Смещаешь обе метки назад (т.е. позже) -максим крутящий смещается ближе к высоким об.
Разводишь метки в стороны-увеличиваешь воздух на низких оборотах.
Сдвигаешь метки -увеличиваешь воздух на верхах.
Вот комбинируй опираясь на эти не хитрые правила. Пробуй, регулируй, опять пробуй и опять регулируй и так до желаемого результата.
Удачи.
Ну так, на пальцах попробую объяснить:
Разводишь метки в стороны-увеличиваешь воздух на низких оборотах.
Сдвигаешь метки -увеличиваешь воздух на верхах.
что то мне тоже помнится, если шестерни раздвигаешь, то начинает переть на верхах, и нестабильный хх получается. по меньшей мере на полторахе так
разница минимальна будет, эт тяжкое занятие, что б точно всё выставить,
да и много не двигай, зуб вперёд-назад, в этом районе и верти их.
alex83i
Не абсолютно точно.
Раздвигаешь начинает переть на низах, можно даже по компу посмотреть, как расход воздуха и топлива увеличивается на ХХ.
Да вот цитата из Team-RS, им то уж точно можно верить..
Теперь о настройке шестернями параметров мотора. Сдвигая или раздвигая одновременно шестерни мы регулируем перекрытие. Настраивам максимальный воздух мотора. Чем больше раздвинули, тем меньше перекрытие и продувка будет меньше на верху, но ХХ устойчивей. И наоборот, сдвигая увеличиваем перекрытие тем сильнее продувка на верхах и тем неустойчивей ХХ. Сдвигая оба вала вперед или назад относительно штатных меток мы настраиваем вверх или низ мотора. Сдвинули назад — настраиваем мотор на верхи, на максимальную мощость, вперед — низ, момент, тяга. Задача найти оптимум или сместить характеристики по желанию.
Видео:Ваз 16v настройка тюнинг распредвалов/перекрытий - подробноСкачать
?Разрезная шестерня⚙ как способ регулировать тягу и максимальную скорость не разбирая двигатель☝
Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и любители доработок! Сегодня мы рассмотрим такую деталь, как разрезная шестерня. Что это? Для чего она? И чем она лучше? Мы с вами и разберем в данной статье.
Как известно все автомобили собираются на конвейерах за исключением дорогих премиум автомобилей (которые для нас конечно же недоступны). А это в свою очередь означает, что и сборка двигателей происходит в автоматическом режиме.
И при этом велика вероятность, что положение распределительного вала может отличаться на несколько градусов от положения коленчатого вала.
А для автомобиля это отразится как на мощности, которая будет меньше заявленной, так и на экономичности, которая так же будет меньше.
Плюсом ко всему будет то, что у каждого человека своя манера езды и свои потребности, которым должен соответствовать автомобиль.
Читайте также: Клапан егр мицубиси кольт
Например кто-то любит ездить быстро, раскручивая мотор до предела, а кто-то постоянно ездит загруженный (инструментами, пассажирами, багажом), да так загружен, что с улицы кажется, что у авто спилено пару пружин подвески.
На все эти проблемы есть решение. Причем такое решение, которое сможет решить сразу все вышеперечисленные проблемы.
Видео:Как настроить разрезную шестерню в ГРМ инжектора ВАЗСкачать
Разрезная шестерня
Разрезная шестерня — сдвижная шестерня газораспределительного механизма, которая позволяет менять положение распределительного вала вплоть до десятых долей градуса относительно коленчатого вала НЕ ослабляя при этом ремень ГРМ.
Разрезная шестерня состоит из ступицы и зубчатого венца, которые соединены шестью болтами. Зубчатый венец имеет отверстия с резьбой, а в ступице есть специальные прорези. Благодаря такой конструкции ослабив болты можно провернуть ступичную часть в нужную сторону на определенный угол, при этом зубчатый венец остаётся неподвижным, что позволяет менять фазы газораспределния.
Что означает можно отрегулировать фазы газораспределения для достижения оптимальных параметров работы двигателя именно для вас.
Именно такой шкив обязательно нужно устанавливать при установке спортивных распредвалов, иначе вы не добьётесь наивысшей отдачи от его установки. Для стоковых распределительных валов эта шестерня так же станет достойным дополнением для обеспечения наибольшего комфорта от езды.
Видео:ТВОЙ МОТОР СКАЖЕТ СПАСИБО! Самая правильная и точная настройка ФАЗ ГРМ с разрезной шестернейСкачать
Коротко о настройке
Конечно точную настройку выполнить без специального оборудования будет довольно сложно. Поэтому такие мастера как мы с вами всё познаём в сравнении методом проб и ошибок ?
А именно, если распредвал повернуть по ходу вращения, то увеличится угол открытия впускного клапана (то есть мы устанавливаем фазы с небольшим опережением), соответственно максимальный крутящий момент сдвинется в меньшую сторону. Например с 3-3,5 тысяч оборотов сдвинется на 2-3 тысячи. Что даст нам усиленные низы и увеличенную тягу, но при всём этом снизится максимальная мощность и максимальная скорость автомобиля.
Для получения максимальной мощности на верхах необходимо прокрутить ступичную часть против движения (установить фазы с опозданием).
Примечание. Разрезная шестерня рассчитана на изменение угла в 5 градусов как в одну сторону, так и в другую. Этого с головой хватит для точной настройки, но недостаточно для того, что бы как-то навредить двигателю.
Видео:Лайфхак для Приоры. Регулировка (настройка) разрезных (регулируемых) шестерен ГРМ.Скачать
Вывод
Как вы можете заметить разрезная шестерня будет очень полезной доработкой вашего двигателя, способной настроить двигатель под ваш стиль вождения. Стоит такая деталь около 800 рублей, что не является такой уж заоблачной суммой (на 16кл. двигатели соответственно 1600р).
Устанавливается она точно так же, как и обычный шкив, следовательно информацию про её установку можно найти в литературе по ремонту вашего автомобиля.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал✔ и ставьте лайки! ?
Видео:Разрезная шестерня ГРМ . За и Против .Скачать
Установка и настройка разрезной шестерни распредвала
Для того, чтобы получить от двигателя автомобиля максимальную отдачу, в числе прочего должны быть выставлены наиболее эффективные фазы газораспределения. Добиться этого, не внося изменений в конструкцию ГРМ, невозможно по причине довольно больших колебаний положения распредвала, в пределах заводских допусков. Решить проблему поможет разрезная шестерня распредвала или сдвижная шестерня ГРМ.
С ее помощью можно отрегулировать работу двигателя в соответствии со своими предпочтениями, установив положение распределительного вала относительно коленчатого, с точностью вплоть до десятых долей градуса, но не ослабляя при этом натяжения ремня ГРМ. Сама процедура не отличается особой сложностью и может быть выполнена своими руками.
Видео:Перекрытие клапанов. Говорят + 10 мощности?Скачать
Зачем устанавливать разрезную шестерню
Существует две основных причины, по которым целесообразно заменить штатную шестерню на разрезную.
Прежде всего, в процессе изготовления и сборки деталей на заводе ВАЗ допускаются некоторые отклонения от проектных размеров. Вследствие этого, даже в двигателях одной серии (например, ВАЗ-2108 или ВАЗ-2112) положение распредвала относительно коленвала может колебаться в пределах 10 градусов (это соответствует одному зубу на штатной шестерне) как в сторону более раннего, так и в сторону более позднего зажигания. В результате страдают мощностно-динамические характеристики силового агрегата.
Кроме того, установка разрезной шестерни крайне желательна при замене штатных распредвалов на спортивные, с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка более эффективных фаз газораспределения позволяет получить дополнительную прибавку к мощности от 3 до 5 процентов.
Видео:ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
Настройка разрезной шестерни на ВАЗ-2108
На автомобиле ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 с восьмиклапанным двигателем, разрезная шестерня устанавливается и настраивается следующим образом:
- На неподвижной и подвижной частях разрезной шестерни ставится стандартная метка, как и на штатной шестерне.
- Разрезная шестерня монтируется на место штатной, и на нее надевается ремень ГРМ. После этого необходимо убедиться, в совпадении меток, расположенных на шкиве распредвала и задней крышке ремня; метка на маховике при этом должна располагаться напротив среднего деления шкалы на лючке картера сцепления.
- Необходимо контролировать перекрытие впускного и выпускного клапанов четвертого цилиндра. При верно выставленных фазах они должны быть открыты на строго определенную величину. Если вал равноподъемный, степень открытия клапанов должна быть одинаковой.
- Если необходимого перекрытия добиться не удалось, нужно ослабить затяжные болты шестерни, после чего, удерживая подвижную часть, повернуть распредвал таким образом, чтобы получить требуемое перекрытие. В результате операции распредвал оказывается в оптимальном положении.
- При необходимости можно дополнительно скорректировать фазы газораспределения.
Читайте также: Инфекционный эндокардит искусственных клапанов
Коррекция производится в зависимости от предпочтений водителя.
- если распредвал повернуть относительно коленчатого вала на опережение (по ходу), клапана будут раньше открываться и раньше закрываться, уменьшится угол газодинамического наддува. Таким образом, улучшается тяга на низких и средних оборотах;
- при повороте распредвала в обратную сторону (на запаздывание), угол газодинамического наддува увеличивается, и на высоких оборотах улучшается наполнение цилиндров рабочей смесью, в результате мотор развивает большую мощность.
Выполняя корректировку, нельзя сильно уходить от точки перекрытия. Поворачивать распределительный вал нужно на величину не более 3-4 градусов (по шкиву эта величина соответствует половине зуба шестерни). На карбюраторных двигателях, после выполнения корректировки, необходимо заново устанавливать угол опережения зажигания, поскольку трамблер жестко связан с распредвалом посредством муфты датчика распределителя зажигания.
Видео:Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать
Настройка разрезных шестерен на ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем
На 16-клапанные моторы автомобилей ВАЗ-2112, разрезные шестерни монтируются и настраиваются своими руками следующим образом:
После установки новых распредвалов по меткам стандартных шкивов устанавливается перекрытие клапанов, после чего поршни первого и четвертого цилиндров подводятся в верхнюю мертвую точку, и надевается ремень ГРМ. Затем необходимо определить перемещение распредвалов и положение ВМТ, делается это по индикаторам часового типа, устанавливаемым на специальную планку.
Далее требуется найти положения распредвалов, соответствующие закрытому положению впускных и выпускных клапанов четвертого цилиндра, а также их положение, соответствующее положению поршня в верхней мертвой точке. Затем ослабляются болты на шкивах, и по индикаторам устанавливаются требуемые перекрытия. После этого болты затягиваются, и коленвал проворачивается на один оборот, после чего производится проверка установок. После пробной поездки при необходимости производится коррекция положения распредвалов.
Видео:РАЗРЕЗНАЯ ШЕСТЕРНЯ | КАК ВЫСТАВИТЬ ПЕРЕКРЫТИЕ КЛАПАНОВ НА ВАЗ КЛАССИКЕСкачать
Настройка разрезной шестерни на ВАЗ-2101
На «классику», например, ВАЗ-2101, разрезная шестерня устанавливается и настраивается следующим образом:
- Устанавливается новый распредвал.
- По меткам стандартной шестерни выставляется перекрытие клапанов, затем поршни первого и четвертого цилиндров подводятся в верхнюю мертвую точку, и надевается цепь ГРМ.
- Устанавливается планка с тремя индикаторами часового типа, ножки которых опираются на рокеры.
- Для первого цилиндра поочередно необходимо найти положение распредвала, соответствующее закрытому положению впускного и выпускного клапанов, а также положение, соответствующее нахождению поршня в ВМТ. После этого по индикаторам устанавливается нужное перекрытие при помощи шестерни. Следует помнить, что имеет значение, в какую точку рокера упирается ножка индикатора, а также, что у рокера имеется передаточное отношение (если распредвал разноподъемный). Не принимается во внимание передаточное отношение только для равноподъемных и равнофазных распредвалов. В этом случае достаточно просто выставить вал таким образом, чтобы оба клапана были одинаково открыты.
- Производится затяжка фиксирующих болтов, после чего коленвал нужно провернуть на один оборот и проверить правильность установок.
- После пробной поездки при необходимости можно скорректировать положение распредвала.
💥 Видео
ваз2112- 21126 настройка перекрытия клапанов +тюнинг распредвалыСкачать
Разрезная шестерня ГРМ. Для чего нужна и как настроить разрезную шестернюСкачать
Теория ДВС: Как настроить распредвалы на 16v головкахСкачать
#СЕКРЕТЫ СТАРЫХ МАСТЕРОВ. Фазы грм.Скачать
Правильная установка перекрытий. Типичная ошибка.Скачать
Теория ДВС: Как настроить разрезную шестерню на ВАЗ-2101-07Скачать
Разрезная шестерня ( звезда) или как настроить перекрытие клапанов.Скачать
Ваз 16V тюнинг распредвалы 9.15/284 разрезные шестерниСкачать