Как настроить редукционный клапан тнвд

Авто помощник

Видео:Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать

Редукционный клапан,  ТНВД.✅

Редукционный клапан: назначение, принцип работы и возможные неполадки

1750-2000 sedan (03.68 — 12.83)

Дизельные топливные системы отличаются от бензиновых несколько более сложным устройством. Время успело показать, что технические решения в данных системах оказались настолько эффективными и надежными, что некоторые элементы дизельных агрегатов сегодня можно увидеть и в их бензиновых «собратьях». Одной из ключевых особенностей подачи дизельного топлива является соблюдение высокого уровня давления в системе. Как знают опытные автолюбители, в дизельных автомобилях установлено сразу несколько насосов, поддерживающих определенный уровень давления. Так вот, система регулировки давления в таких топливных системах реализована с помощью особых перепускных клапанов, которые еще называют редукционным. Сразу отметим, что аналогичные клапаны в бензиновых агрегатах называются регуляторами давления топлива и их не стоит путать друг с другом. Давайте попробуем разобраться с их устройством и наиболее частыми неисправностями.

Как настроить редукционный клапан тнвд

Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работе

Немного о Common Rail системах

Так как далее мы будем детально рассматривать редукционные клапаны, давайте для начала разберемся в их месте в топливных системах. Например, в Common Rail системах, которые, например, производят Bosch и Delphi. Сразу же отметим, что аналогичные клапаны встречаются и в системах смазки, однако далее мы будем рассматривать данные устройства именно в контексте дизельных топливных систем и насосов высокого давления. Итак, вот без каких элементов Common Rail не может работать:

  1. Подкачивающий топливный насос;
  2. Топливный фильтр, оборудованных клапаном предварительного подогрева;
  3. Дополнительный насос;
  4. Сетчатый фильтр (грубой очистки);
  5. Датчик температуры дизеля;
  6. Насос высокого давления, он же ТНВД;
  7. Клапан дозирования топлива;
  8. Регулятор давления;
  9. Топливная рампа;
  10. Редукционный клапан;
  11. Форсунки.

Системы, имеющие топливные рампы, особенно сильно страдают от проблемы перепада давления. Кстати, именно эти проблемы они в теории и должны решать, но на деле оказалось, что практически полное решение проблем пульсации давления не помогло предотвратить ситуаций, когда в магистраль попадал воздух или же в ней оказывался излишек топлива . К счастью, сама система дает возможность регулировки давления и основных параметров впрыска. Что касается уже указанных проблем с воздухом и давлением, то их позволяет решить внедрение в систему редукционного (перепускного) клапана.

Как настроить редукционный клапан тнвд

Видео:тнвд ve редукционный клапан регулировкаСкачать

тнвд ve редукционный клапан регулировка

Что представляет собой редукционный клапан ТНВД

Под вышеупомянутым клапаном подразумевает специальный узел топливного насоса высокого давления , который позволяет оперативно сливать излишки топлива, поддерживая оптимальный уровень давления в системе. Но это не всегда единственная его задача. Подобные клапаны устроены довольно просто и с чем-то похожим наверняка сталкивались многие технические специалисты. Редукционные клапаны выполняют такие задачи:

  • Поддержание нормального давления в насосе;
  • Удаление излишков топлива, которое непременно оказывается в эксплуатируемом насосе;
  • Выведение воздуха, который может оказаться в топливной системе (справедливо не для всех устройств).

Редукционный клапан лучше всего сравнивать с гидравлическим дросселем. Он, как и дроссель, может создавать гидравлическое сопротивление, затрудняя ток жидкости или вовсе становясь преградой на ее пути. С помощью дросселя в различной аппаратуре можно оперативно менять интенсивность потока жидкостей или газов. В случае дизельных топливных систем это означает, что редукционный клапан не дает топливу продвигаться по определенному участку топливной магистрали, а если его давление станет слишком высоким, то он приоткроется и даст излишку топлива выйти . Ключевой параметр таких клапанов: порог срабатывания. Устройство работает автоматически и, вопреки рекомендациям работников многих СТО, далеко не все клапаны можно регулировать – в случае отдельных устройств данная процедура гарантированно нарушает регулировку начала открытия, заданную на заводе.

Видео:ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать

ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностей

Классификация перепускных клапанов дизельных систем

На данный момент существует несколько типов перепускных клапанов, применяемых при сборке автомобилей. Как и было сказано, они могут применяться не только в топливных, но и в масляных системах. Если речь идет именно о клапанах для дизельных топливных систем , то они могут быть следующими:

  • Клапаны для многосекционных насосов;
  • Перепускные клапаны ТНВД распределительного типа;
  • Клапаны дросселирования, располагаемые на входе в насосные секции подкачивающих насосов (аналогично применяются в ТНВД распределительных типов).

Читайте также: Уличный клапан для канализации

Различия в этих клапанах есть, причем весьма серьезные. Давайте начнем с клапанов для многосекционных насосов . Они устанавливаются на передних стенках корпусов насосов и имеют связь с каналами подачи, от которых топливо идет на нагнетательные секции. Такие клапаны можно считать наиболее простыми, т.к. они состоят из корпуса и подпружиненного запорного элементы (шарик или диск). Они же, впрочем, делятся на подтипы:

  1. Клапан-болт. Как несложно догадаться из названия, клапан выполняется в виде болта с подпружиненной «начинкой». Как правило, на стенках такого болта свыше двух отверстий для отвода топлива. Сам клапан ввернут в корпус насоса, а обратная магистраль присоединена к ниппелю;
  2. Клапан-штуцер. Как и болт, он вворачивается в корпус насоса, однако обратная магистраль присоединяется к наружной резьбе.

Принцип работы перепускных клапанов для многосекционных насосов довольно прост. Если давления в подводящей топливной магистрали не очень высокое, диск или шарик усилием пружины закрывает клапан. Топливо при этом попадает на нагнетательные секции. Когда давление в системе возрастает и устанавливаются условия, при которых работа нагнетательных секций может быть затруднена, клапан открывается – давление вжимает пружину и излишек топлива попадает обратно в топливный бак по обратной магистрали. Как только давление падает ниже порогового значения, клапан снова закрывается. Сразу же отметим, что данное устройство отвечает скорее за сброс давление, чем за удаление воздуха из топливной системы – данную задачу берет на себя клапан-жиклер, располагающийся на фильтре тонкой очистки.

Как настроить редукционный клапан тнвд

Запчасти на Hafei princip

Запчасти на Hafei princip

В распределительных ТНВД могут устанавливаться клапаны, которые почти аналогичны предыдущим. Они монтируются за топливоподкачивающим насосом. Варианты исполнения: болт или штуцер. Интереснее и несколько сложнее клапаны дросселирования в системах с распределительными насосами высокого давления. Они объединяют в себе жиклер, отвечающий за слив топлива, и перепускной клапан. Жиклер постоянно сливает топливо в обратную магистраль, тем самым обеспечивая его циркуляцию. В отдельных моделях клапанов дросселирования жиклер является не вынесенным элементом, а вмонтированным в само устройство. Конструкция при этом не сильно усложнена – в ней просто предусмотрено отверстие небольшого диаметра, выходящее в обратную магистраль. Основное отверстие клапана открывается исключительно при сильном росте давления. Клапан дросселирования обычно реализован в виде болта, вворачиваемого в корпус ТНВД и соединенного с обратной магистралью посредством ниппеля.

Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Основные неисправности

Неисправности редукционных клапанов иногда бывает легко спутать с неисправностями топливных насосов и системы зажигания. На поверку оказывается, что проблемы запуском дизельного двигателя могут быть связаны именно с этим небольшим устройством. В подавляющем большинстве случаев поломка связана со старением материала пружины – клапан перестает срабатывать в нужный момент или вовсе «заедает» в открытом или закрытом положении. Также довольно частой проблемой является засорение клапана. Вот что может наблюдать автолюбитель:

  • Затрудненный пуск и отсутствие низкого давления. Зачастую мотор удается запустить после прокручивания стартера в течение полуминуты-минуты. Это позволяет решить проблему возникшего «завоздушивания» топливной системы;
  • Изменение оборотов на холостом ходу или неустойчивость работы двигателя на минимальных оборотах. Проблема кроется в неустойчивых показателях давления в топливной системе.

Игнорировать выход перепускного клапана из строя категорически не стоит. Дело в том, что это может стать причиной не только затрудненного пуска и нестабильной работы двигателя, но даже ускоренного износа фильтров и термостата. Точно убедиться в неисправности клапана в большинстве случаев легко – убедитесь в том, что система герметична, после чего измерьте давление. Давление не должно быть низким. Если вы не смогли точно продиагностировать поломку упомянутого элемента топливной системы, то эту работу лучше доверить специалисту по дизельным агрегатам или сразу приступить к замене старого клапана новым. Помните о том, что перепускной клапан со временем может попросту засориться. Некачественное дизельное топливо может довольно быстро вывести из строя не только насосы, но и такое простое устройство, которое в норме должно ломаться вследствие сильного старения металла пружины . Как правило, в месте его установки скапливаются парафины, которые мешают сбрасывать давление в системе.

Как настроить редукционный клапан тнвд

Видео:2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.

Выбор нового перепускного клапана ТНВД

Подобрать подходящий клапан будет не так уж сложно. Несмотря на простоту данного изделия, оно не всегда является дешевым. Цена во многом будет зависеть от производителя. Продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправным перепускным клапаном ТНВД не рекомендуется. Вот как его можно найти в онлайн- и офлайн-магазинах:

  • По коду запчасти, если вы его знаете;
  • По данным транспортного средства и дизельного агрегата;
  • По VIN-коду.

Читайте также: Электромагнитный клапан vw caddy

Учитывайте, что при поиске по параметрам авто необходимо точно указывать параметры агрегатов. Если допустить даже небольшую ошибку, есть риск подобрать запчасть, которая попросту не сможет обеспечить нормальную работу топливного насоса. Также учитывайте, что отдельные изделия допускают регулировку, однако она должна производиться в соответствие с инструкциями по обслуживания и ремонту вашего автомобиля. И последнее: важно обращать внимание на фирму-изготовителя . В идеале стоит покупать оригинальный клапан, так как качество его исполнения будет гарантированно высоким. Несколько дешевле оригиналов обойдутся запчасти от таких производителей:

На деле это все те же оригиналы, но под именами фирм-изготовителей. Если они кажутся вам слишком дорогими, то можно рискнуть и взять менее качественные, но зато намного более дешевые аналоги от китайских и турецких производителей, а также европейских упаковщиков. Здесь стоит выделить ATY (Турция), SAT (Китай) и TQParts (Украина). Помните о том, что качество недорогих аналогов может варьироваться от крайне низкого до удовлетворительного. Если вас интересует надежное и долговечное решение для ремонта, то выбирать стоит продукцию от поставщиков на конвейеры автомобильных концернов.

Видео:ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопрос

Вывод

Редукционный клапан ТНВД – один из нескольких клапанов дизельных топливных систем, который отвечает за нормальную работу всего силового агрегата. Если он выходит из строя, автолюбитель сразу же сталкивается с несколькими проблемами, из-за которых эксплуатация транспортного средства будет сильно затруднена. Несмотря на довольно простое устройство, такие клапаны не очень-то редко выходят из строя. Зачастую проблему удается диагностировать самому автолюбителю, но мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью к специалисту по дизельным системам. Если неполадки связаны именно с редукционным клапаном, то для покупки и установки запчасти не нужно будет выделять серьезный бюджет.

Видео:Ремонт ТНВД, редукционный клапанСкачать

Ремонт ТНВД, редукционный клапан

Тема: Регулировка редукционного клапана тнвд

Опции темы

У меня Ford orion 1.8Д пытаюсь отрегулировать редукционный клапан.Может кто с ытим сталкивался или знает давление внутреннее которое зависит от оборотов

хочу еще добавить что насос сам ремонтировал и как мерять, чем и где знаю. нужна зависимость Р от Т

Видео:А ты, проверил свой клапан! ТНВД УТН ,нюансы о которых не говорят!!Скачать

А ты, проверил свой клапан! ТНВД УТН ,нюансы о которых не говорят!!

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

КАКОГО ГОДА И ДВИГАТЕЛЬ какой

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

Чет много самостоятельных ремонтников . как бы без работы не остаться.

Видео:Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VEСкачать

Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

Что вы волнуетесь,как говорит Денисс «Чем больше мастеров ,тем больше работы».
А вам EW8ES нужно уточнить номер насоса,так как у каждого свое давление.Да и эти работы производятся на стенде при разных режимах с проверкой линейности хода таймера.

Видео:РЕГУЛИРОВКА ВНУТРИ КОРПУСНОВА ДАВЛЕНИЯ ТНВД 1.9TDI 2.5TDI VW AUDI ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С МАНОМЕТРОМ 16BarСкачать

РЕГУЛИРОВКА ВНУТРИ КОРПУСНОВА ДАВЛЕНИЯ ТНВД 1.9TDI 2.5TDI VW AUDI ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С МАНОМЕТРОМ 16Bar

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

На счет самостоятельного ремонта то у меня такое хоби — ремонт автомобилей. хлебом как говорится не корми-дай гайку покрутить. А/м 1991года, прсто 1,8дизель, насос Бош. Сам насос разбирал два раза. Первый раз из за дефекта этого клапана-попала саринка и был в открытом состоянии, собрал-потек и все заново. после устранения засора клапана машина всеравно плохо ехала. решил на угад осадить заглушку в клапане и видимо попал. Давление на х.х 1.2кг, мах 7кг.После пробывал повышать, понижать на х.х последовательно на0,5, 1, 1,5, 2, 2.5 . когда с 0 до 1 эфект растет, дальше особого эффекта не увидел. Вот и вопрос сколько всетаки правильно. Марку насоса не скажу (егоже опять снимать надо!)

Видео:Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать

Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.

Ответ: Регулировка редукционного клапана тнвд

Тогда тебе не сюда а к гадалке мот чем поможет. ремонт насосов точная наука халявы не проходят.

Видео:A6C4 TDI настройка внутрикорпусного давления по клапану опережения.Скачать

A6C4 TDI настройка внутрикорпусного давления по клапану опережения.

Как настроить редукционный клапан тнвд

Советовали:
установить момент впрыска

Что сделал:
Съездил к знакомому человеку на сервис, он взял отвертку и молоток, залез под копот, постучал где-то в районе ТНВД и все. Сказал, что давление в ТНВД было низким. Все заняло 5 минут. Еще сказал, чтоб не пугался, если утром будет более шумно работать.

В результате:
Двигатель перестал дергаться. Выхлоп стал на холостых постоянно прозрачным. При больших оборотах выхлоп стал немного темноватым, но не густой.

Что об этом кто думает? Поделитесь мыслями, не ленитесь ?

: Предистория:
: Горячий двигатель начинал дергаться на холостых. При этом из выхлопной трубы рывками вырывался светло-синий дым (обычно — прозрачный чистый выхлоп). При увеличении оборотов двигатель дергаться, вродь, переставал, но выхлоп постоянно шел густой беловатый.
:
: Советовали:
: установить момент впрыска
:
: Что сделал:
: Съездил к знакомому человеку на сервис, он взял отвертку и молоток, залез под копот, постучал где-то в районе ТНВД и все. Сказал, что давление в ТНВД было низким. Все заняло 5 минут. Еще сказал, чтоб не пугался, если утром будет более шумно работать.
:
: В результате:
: Двигатель перестал дергаться. Выхлоп стал на холостых постоянно прозрачным. При больших оборотах выхлоп стал немного темноватым, но не густой.
:
: Что об этом кто думает? Поделитесь мыслями, не ленитесь ?

Читайте также: Ниссан санни электромагнитный клапан гидротрансформатора

Удачи!
Сергей.
:
: : Предистория:
: : Горячий двигатель начинал дергаться на холостых. При этом из выхлопной трубы рывками вырывался светло-синий дым (обычно — прозрачный чистый выхлоп). При увеличении оборотов двигатель дергаться, вродь, переставал, но выхлоп постоянно шел густой беловатый.
: :
: : Советовали:
: : установить момент впрыска
: :
: : Что сделал:
: : Съездил к знакомому человеку на сервис, он взял отвертку и молоток, залез под копот, постучал где-то в районе ТНВД и все. Сказал, что давление в ТНВД было низким. Все заняло 5 минут. Еще сказал, чтоб не пугался, если утром будет более шумно работать.
: :
: : В результате:
: : Двигатель перестал дергаться. Выхлоп стал на холостых постоянно прозрачным. При больших оборотах выхлоп стал немного темноватым, но не густой.
: :
: : Что об этом кто думает? Поделитесь мыслями, не ленитесь ?
:

: : Вы же сначала писали про белый выхлоп.
: : А если он синий, то, ИМХО, это форсунки.
: : Ниже Вы упоминали о проверке форсунок и что-то там о давлении в 160 кг. Опять же ИМХО, это много. У меня 135-150.
: : А вообще, первый раз слышу, что ТНВД можно регулировать с помощью русского ключа. Похоже, Вам просто увеличили цикловую подачу топлива. Это может привести к увеличению расхода топлива и перегреву двигателя.
: : Игорь.
: :================================================================
: ТНВД BOSCH типа VE (и аналоги фирм NIPPON DENSO, ZEXEL) имеют в конструкции таймер опережения угла впрыска топлива гидравлического типа. Он приводится от поршенька на который воздействует давление подкачки ТНВД, которое создается лопаточным насосом, сидящим на валу ТНВД. При увеличении оборотов внутреннее давление возрастает и угол опережения впрыска топлива увеличивается. Внутреннее давление в ТНВД должно составлять 1.5 — 3.5 бар (в зависимости от модели ТНВД). Оно регулируется редукционным клапаном при помощи молотка и бородка. Если внутреннее давление упало, топливо впрыскивается позднее и появляются все признаки позднего угла впрыска. Иногда (если подкачивающий насос не совсем умер) давление удается поднять при помощи редукционного клапана. В противном случае нужно снимать и перебирать ТНВД.
:
: Удачи!
: Сергей.
: :
: : : Предистория:
: : : Горячий двигатель начинал дергаться на холостых. При этом из выхлопной трубы рывками вырывался светло-синий дым (обычно — прозрачный чистый выхлоп). При увеличении оборотов двигатель дергаться, вродь, переставал, но выхлоп постоянно шел густой беловатый.
: : :
: : : Советовали:
: : : установить момент впрыска
: : :
: : : Что сделал:
: : : Съездил к знакомому человеку на сервис, он взял отвертку и молоток, залез под копот, постучал где-то в районе ТНВД и все. Сказал, что давление в ТНВД было низким. Все заняло 5 минут. Еще сказал, чтоб не пугался, если утром будет более шумно работать.
: : :
: : : В результате:
: : : Двигатель перестал дергаться. Выхлоп стал на холостых постоянно прозрачным. При больших оборотах выхлоп стал немного темноватым, но не густой.
: : :
: : : Что об этом кто думает? Поделитесь мыслями, не ленитесь ?
: :
:

****** А расскажите, пожалуйста, если не трудно, почему вы думаете, что дело не в регуляторе опережения впрыска?
Насколько я понял, проблему можно было бы решить также переустановкой момента впрыска ТНВД. Выбор способа зависит, судя по всему, от предположений относительно возможного снижения внутреннего давления ТНВД или от предположения, что момент впрыска каким-то образом сбился. Если опасения по поводу давления — то можно молотком, если опасения, что сбит угол впрыска — соответствующая установка этого угла.
Но все это личное (скорее всего, не правильное) мое мнение.
С уважением.

: : Буду знать. Но проблема-то была на холостом ходу. ИМХО, не в регуляторе опережения впрыска дело.
: : Игорь.
:
: ****** А расскажите, пожалуйста, если не трудно, почему вы думаете, что дело не в регуляторе опережения впрыска?
: Насколько я понял, проблему можно было бы решить также переустановкой момента впрыска ТНВД. Выбор способа зависит, судя по всему, от предположений относительно возможного снижения внутреннего давления ТНВД или от предположения, что момент впрыска каким-то образом сбился. Если опасения по поводу давления — то можно молотком, если опасения, что сбит угол впрыска — соответствующая установка этого угла.
: Но все это личное (скорее всего, не правильное) мое мнение.
: С уважением.

🔥 Видео

Как правильно извлечь стопор редукционного клапана ТНВД!Скачать

Как правильно извлечь стопор редукционного клапана ТНВД!

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

ТНВД VE регулировка внутреннего давленияСкачать

ТНВД VE регулировка внутреннего давления

Редукционный клапан ТНВД БОШ.Работа клапана при старте ДВС и после.Скачать

Редукционный клапан ТНВД БОШ.Работа клапана при старте ДВС и после.

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Внутрикорпусное давление тнвд vp44 , как увеличить, как вытащить сеточку в тнвдСкачать

Внутрикорпусное давление тнвд vp44 , как увеличить, как вытащить сеточку в тнвд
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток