Важным элементом шин является протектор, тот самый рисунок на поверхности летней, зимней, универсальной резины, который отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Износ его происходит в среднем за 3-5 лет, поэтому приходиться восстанавливать рисунок, применяя аппарат для нарезки протектора шин своими руками, или же покупать «новую обувь» для авто.
- Какие бывают протекторы
- Какие виды шин подлежат вторичной нарезке протектора
- Последствия самостоятельной нарезки шин
- Что такое машинка-регрувер
- Из чего можно сделать машинку-регрувер
- Нарезка грузовых шин регрувером
- Для чего нужна машинка для нарезки протектора
- Для чего нарезают протектор на грузовых шинах?
- Нарезка грузовых шин — это актуальное направление бизнеса. Почему?
- Правильная нарезка является ключом к увеличению срока службы шин
- Какие преимущества от повторной нарезки?
- Нарезка протектора подходит для многих шин
- Преимущества нарезки протектора
- Нарезка протектора шины своими руками
- Что такое нарезка протектора шины
- Какие шины подлежат восстановлению протектора
- Какие есть негативные стороны у данной процедуры
- С помощью чего делается нарезка протектора
- Правила нарезки протектора шины
- 📽️ Видео
Видео:Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать
Какие бывают протекторы
В зависимости от категории автомобиля приобретаются шины, способные выдержать соответствующую нагрузку. Например, спортивные и гоночные машины оснащаются резиной, лишенной практически протектора, то есть наносится рисунок-слик или полуслик, такой надежный на высоких скоростях и специальных покрытиях гоночных трасс. На летние шины наносится неглубокий протектор, весь рисунок сконцентрирован по центру, только наименьшая часть – по бокам. И наоборот, зимняя резина имеет глубокий след протектора с насечками и надрезами, которые собирательно называются ламелями. Сам же рисунок на шине может быть:
- Симметричным
- Ассиметричным
- Направленным
- Ненаправленным
Поэтому прежде, чем применить аппарат для нарезки протектора шин, стоит разобраться, а удастся ли самостоятельно продлить жизнь резине, или же просто потратите время и получите в результате – испорченную шину.
Виды протекторов шин
Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
Какие виды шин подлежат вторичной нарезке протектора
Шина от производителя имеет правильный рисунок, «паспортные данные», где указаны все необходимые параметры на срок ее эксплуатации. Условными обозначениями определена категория резины, глубина протектора и многое другое. Есть даже «цветные» датчики, которые проявятся, если рисунок протектора изношен по максиму. Большую часть покрышек придется в таком случае просто выбросить или подарить им вторую жизнь, создав из них вазы для приусадебного участка. Конечный выход – купить новые. Но есть еще и экспериментальный вариант – приобрести в магазине или сделать аппарат для нарезки протектора шин своими руками и вернуть функционал резине. Проявлять мастерство по восстановлению покрышки реально в том случае, если на боковой части изделия найдете английское слово – Regroovable, или латинскую букву «U». Для автомобилистов это – знак, напоминающий, что толщина резины большая и позволяет на несколько миллиметров углубить рисунок протектора и еще какой-то период применять добротную «обувку» для машины. Маркировка встречается редко, да и нарезка рисунка самостоятельно в гараже без навыков может превратиться в проблематичный процесс.
Шины до и после вторичной нарезки протектора
Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ РЕГРУВЕР. Первый раз нарезал колёсаСкачать
Последствия самостоятельной нарезки шин
Если ясно, что дело по нарезке рисунка протектора для вас «темное», то лучше обратитесь за консультацией и помощью к специалисту. Еще, как вариант, посмотрите, как данную процедуру выполняют друзья по гаражу, и, набравшись теоретического опыта, беритесь за дело. Что надо учитывать?
- Если возьметесь нарезать рисунок на шине без маркировки Regroovable, или латинской буквы «U», то получите деформированную покрышку с ослабленной резиной. Ведь изначально в простой шине отсутствовала специальная дополнительная резиновая прослойка. Нет ее, тогда любое углубление в резину даже на пару миллиметров снизит характеристики прочности и целостности. С такой покрышкой уже опасно будет ездить!
- Если приобретете аппарат для нарезки протектора шин и начнете реанимировать старую, практически лысую покрышку, на которой уже слабо виден рисунок, то положительного результата также не добьетесь. Рекомендуется углублять рисунок на покрышках с маркировкой Regroovable, если его осталось где-то 3-5 мм. Тогда можно брать самодельный или покупной регрувер и восстанавливать протектор.
- Если вы владелец легкового автомобиля, то не рискуйте, надо быть трижды мастером, чтобы восстановить рисунок протектора. В большей части такая манипуляция проводится с покрышками грузовых автомобилей.
Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Что такое машинка-регрувер
Специальный аппарат для нарезки протектора шин называется регрувер. Его приобретают в магазинах или делают в домашних условиях с подручных средств. Он работает по принципу «горячего» ножа, выполняя ювелирную врезку в резину и восстанавливая рисунок протектора. Специальная машина может быть примитивной, способной выполнять только грубые врезки и не иметь защиты от перегрева ножа, когда инструмент находится в режиме ожидания. А можно сделать высококлассный аппарат для нарезки протектора шин своими руками, который будет иметь несколько насадок, выполнять горячую резку любой степени сложности.
Читайте также: Всесезонные шины по английски
Шина с частично нарезанным протектором
Такой машинкой можно будет резать не только резину, но еще пластмассу, полипропилен и те материалы, которые выдержат резку при температуре 300-400 градусов Цельсия и не деформируются.
Готовая машинка-регрувер из магазина обойдется ее новому владельцу в среднем в 8000-15000 рублей. Большой разброс цены зависит от производителя и «начинки» данной техники. Находятся смельчаки, которые аппарат для нарезки протектора шин делают своими руками. А трудно ли это сделать?
Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать
Из чего можно сделать машинку-регрувер
В гараже у мастера найдется старый паяльник с мощностью 300-500 Вт, нож, проволока. Это и есть основные комплектующие детали для регрувера. Стоит обратить внимание и на сварочный инвертор, если таковой есть, он тоже пригодится для нового изделия для резки рисунка протектора.
Можно все подменить в изделии, то только рекомендуется приобретать фирменные ножи для инструмента. Они правильной формы, сделаны из подходящего материала, выдерживают нужные температуры, и стоят недорого – где-то 20-30 рублей за лезвие.
Процесс вторичной нарезки протектора шины
Нет возможности купить фирменный нож, тогда изготовьте его из старого кухонного ножа, лезвия бритвы, канцелярского ножа для бумаги. Помните, будет срабатывать простое правило: чем меньше сечение лезвия, тем оно нагревается быстрее.
Добротный аппарат для нарезки протектора шин своими руками делается еще и из старого выжигателя, его надо будет по-новому укомплектовать, заменить ножи и правильно подключить к системе нагрева.
В итоге должен получиться самодельный регрувер, который с легкостью будет прорезать на поверхности покрышки новые канавки, имея раскаленное U-образное лезвие. В домашних условиях просто создать два вида регрувера – с прямым и непрямым нагревом ножа. Какой именно нужен аппарат для нарезки протектора шин, уже решать вам.
Приведем и подробный список предметов, необходимых для изготовления самого простого регрувера:
- Простой паяльник мощностью 300-500 Вт
- Для крепления используйте тиски средних размеров
- Для фиксации применяйте болты и гайки
- В процессе переоборудования понадобится дрель со сверлом, например, диаметром 4 мм
- Кухонный нож, ножовка по металлу
- Напильник, отвертка для окончательной отделки.
Нарезка проектора шин самодельным регрувером
Обозначен только пример одного изделия, но аппарат для нарезки протектора шин своими руками может выполняться и по другой инструкции. Все зависит от целевого назначения изделия, оснащения гаража, мастерства изготовителя и выбранной модели машинки-регрувера.
Машинка-регрувер – полезное изобретение, но с ней надо быть предельно осторожным, особенно, если не имеешь опыта работы с ней.
Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
Нарезка грузовых шин регрувером
Видео:Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Для чего нужна машинка для нарезки протектора
Машинка для нарезки протектора поможет сэкономить на топливе, на покупке новых шин, улучшить тягу и вы вернете свои деньги буквально после нарезки нескольких комплектов грузовых шин.
Видео:Машинка для нарезки протектора AN-004 / Tyre regrooverСкачать
Для чего нарезают протектор на грузовых шинах?
Есть ли смысл нарезать резину на грузовике? Сегодня больше, чем когда-либо, владельцы грузовиков и автопарков должны поддерживать эксплуатационные расходы как можно ниже. Увеличение пробега шин и снижение расхода топлива является наиболее эффективным способом достижения этой цели. Топливо и шины-это для дальнобойщиков два самых больших расхода. Нарезка протектора — это ключ к сокращению расходов. Было доказано, что нарезка шин грузовых автомобилей увеличивает пробег шин на 30 % и в то же время резко снижает расход топлива. Проще говоря, с помощью нарезки шин вы вернете прежний вид протектора.
Читайте также: При каком износе шин можно ездить
Видео:Нарезка протектора легковых шин простым способом без регрувераСкачать
Нарезка грузовых шин — это актуальное направление бизнеса. Почему?
До появления популярных моделей машинок для нарезки протектора (RillFit Six, Rubber Cut 414, AN-004) и сопутствующих расходников (лезвия для нарезки) нарезка была крайне не удобным и сложным процессом. Прежние инструменты были одновременно медленными и требовали огромной силы для работы. Эти технические ограничения затрудняли получение выгоды от этого процесса. Как следствие, нарезка шин сегодня чрезвычайно популярна.
Видео:Протектор "ЁЛОЧКА" своими руками. High-terrain wheels for off-road driving.Скачать
Правильная нарезка является ключом к увеличению срока службы шин
Правильной нарезке шин способствуют два фактора:
1) способность точно следовать желаемому рисунку протектора, который восстановит тягу
2) способность последовательно резать на нужной глубине. Регруверы для нарезки AN-004 не имеют себе равных в этих возможностях.
Видео:Хотите узнать как реноватор режет резинуСкачать
Какие преимущества от повторной нарезки?
Под оригинальным рисунком протектора современной шины скрывается наиболее эффективная, экономичная и экологически чистая резина. Здесь пробег шин находится на максимуме, а сопротивление качению и расход топлива-на минимуме. Хорошо известно, что резина протектора становится все более прочной по мере того, как поверхность шины продолжает изнашиваться. Было продемонстрировано, что резина, пригодная для повторной нарезки, пройдет вдвое больше километров по сравнению с более новой шиной. Кроме того, нарезанные шины способствуют улучшение топливной экономичности на 20-30% по сравнению с более новой шиной.
Видео:Испытания самодельного регрувера для нарезки протектора для пневматикаСкачать
Нарезка протектора подходит для многих шин
Современные шины с пометкой REGROOVABLE предназначены для повторной нарезки протектора с целью оптимизации экономической эффективности. Как заводские, так и восстановленные шины могут быть нарезаны и обеспечат тысячи и тысячи безопасных, экономичных по расходу топлива километров. Какое бы не было направление вашего шинного бизнеса и шиноремонта, внедрение машинки для нарезки протектора в него может быть ценным сервисом для ваших клиентов и источником большой прибыли для вас. В нашем каталоге представлены несколько моделей таких машинок, а наши менеджеры бесплатно проконсультируют вас и помогут сделать правильный выбор.
Видео:Регрувер, машинка для нарезки протектораСкачать
Преимущества нарезки протектора
- Увеличение срока службы шин
- Снижение сопротивления качению приводит к экономии топлива
- Уменьшение нагрузки на экологию, за счет уменьшения утилизации шин
- Возможность восстановления протектора после сложных ремонтов
Видео:нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать
Нарезка протектора шины своими руками
Главным элементом автомобильной покрышки является протектор. Любому автомобилисту досадно видеть свои изношенные колёса. Покупка новых шин, может существенно истощить личный бюджет. «Денег нет», приходится держаться. Умельцы со светлыми головами научились восстанавливать шины, нарезая протектор своими руками. Многим из них приходилось видеть, как шиномонтажник ловко реанимирует колёса. Идея ушла в народ. Но стоит ли восстанавливать покрышки и можно ли это сделать самостоятельно? Постараемся ответить на эти вопросы.
Видео:Мошенничество, Которое Может Стоить Вам ЖизниСкачать
Что такое нарезка протектора шины
Нарезка протектора – это процедура углубления канавок на шине, путём срезания тонкого слоя резины (1,5-8 мм). Работа производится специальным инструментом, который называется регрувер. В основном, восстановлению подвергаются центральные радиальные каналы и водоотводящие канавки, идущие от центра к краю профиля. Стоимость услуги в шиномонтажной мастерской: от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера колеса и объёма работы.
Видео:Нарезаем протектор.купил регрувер.первый опыт ,впечатления .советы.Скачать
Какие шины подлежат восстановлению протектора
Сервис по восстановлению рисунка протектора шин, пришёл к нам из Европы. В основном, нарезка применяется на грузовой и резине. При изготовлении покрышек, производитель заранее закладывает в конструкцию колеса характеристики для продолжительной эксплуатации. Главное в том, что грузовая покрышка имеет толстый подпротекторный слой.
Изначально углубить канавки на заводе нельзя, это нерентабельно для автовладельцев. Во-первых, на глубоком протекторе машина менее устойчива при движении по ровной поверхности. Во-вторых, транспортное средство больше расходует топлива. Поэтому, углублять протектор выгоднее периодически, нарезая его вновь после износа.
Подлежащая нарезке резина, имеет на боковом профиле надпись – Regroovable. Восстанавливать глубину канавок необходимо по индикаторам высоты. Они установлены в глубине протекторного слоя. На легковых шоссейных шинах, нет утолщённого подпротекторного слоя. Нарезая остаточный протектор на летних покрышках глубиной менее 1,6 мм, существенно ослабляется каркас колеса.
Читайте также: Шина васильева что это
Видео:Обзор машинки-регрувера RUFF RILLFIT SIX для нарезки протектораСкачать
Какие есть негативные стороны у данной процедуры
Если вы собрались нарезать протектор на своих легковых шинах или хотите купить колёса на вторичном рынке с восстановленным рисунком, этим вы ставите под угрозу вопрос личной безопасности. Ослабленный каркас протектора не соответствует заводским характеристикам – шина может взорваться на ходу.
Разрыв покрышки на высокой скорости, гарантировано отправит автомобиль в занос. Вы можете серьёзно пострадать и нанести увечья другим участникам дорожного движения. Не говоря уже о материальном ущербе. Поэтому, если на ваших летних колёсах глубина протектора менее 1,6 мм (4мм на зимних), то такую резину следует выбросить, а не восстанавливать. В противном случае, ежеминутная экономия, может обернуться большими убытками.
Видео:Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать
С помощью чего делается нарезка протектора
Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.
Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:
- Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
- На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
- Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
- Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
- Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
- Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
- Всё, регрувер готов.
Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.
Видео:Нарезка шинСкачать
Правила нарезки протектора шины
Последовательность нарезки выглядит следующим образом. Сначала устанавливаете минимальный размер петли паяльника. Маркерным фломастером, нанесите линии по основным углублениям шины. Первоначально нарежьте радиальные желоба. Затем, приступаете к нарезке канавок от центра к боковому профилю.
Вырезать каждую линию блока протектора нет необходимости. Достаточно восстановить главные каналы. В процессе, лезвие будет тупиться. Его можно точить бруском или наждачкой мелкой зернистости, например, Р- 240-320. Как вариант, заменить лезвие, изготовив новое по старому шаблону.
При помощи смекалки и незатейливого инструмента, сделать машинку регрувер не составит труда. Благодаря этому, возможно продлить жизнь покрышкам на 25 % от установленного ресурса. Но следует помнить, что не все колеса подлежат восстановлению. Нарезанный протектор шин может нести опасность при эксплуатации машины.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Как разбортировать колесо автомобиля?
Герметик для ремонта шин — виды, как использовать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
‼️📛НАРЕЗКА ПРОТЕКТОРА ЭТО НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ!Скачать