Как называется тормозной цилиндр в суппорте

Авто помощник

Тормозной суппорт: типы,принцип работы,неисправности,ремонт.

Суппорт тормозной – это одна из наиважнейших деталей тормозной системы. От исправности данной детали зависит безопасность езды в машине. Суппорт представляет собой относительно небольшое устройство, которое прижимает тормозные колодки к диску во время торможения авто.

Фактически только эта деталь является подвижной частью тормозной системы авто, поэтому работоспособность системы в огромной степени зависит от исправности этого элемента.

В процессе улучшения дисковых тормозов были выявлены два отдельных пути развития тормозных суппортов: с фиксированной конструкции и с «плавающей скобой».

Тормозной суппорт – это узел, который прижимает тормозные колодки к диску во время торможения машины, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это единственная часть, которая движется в тормозной системе. Она устанавливается именно на дисковые варианты тормозов, барабанная система работает по-другому.

Видео:Тормозной суппорт устройство, принцип работы и ремонт. Что делать, если заклинило суппорт?Скачать

Тормозной суппорт устройство, принцип работы и ремонт. Что делать, если заклинило суппорт?

Это очень важный узел, если честно, то суппорт нужно рассматривать вместе с тормозными колодками, именно они берут на себя основную нагрузку при торможении системы. Так стоит отметить, что 90% поломок передних «тормозов», связанны именно с суппортами

Тормозные суппорты бывают двух типов — фиксированные и плавающие.

В суппортах плавающего типа при торможении поршень, под действием давления жидкости, прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску колеса. Суппорт перемещается на направляющих пальцах в обратную сторону, тем самым выравнивая силу прижатия внутренней и наружной колодок к диску. Направляющие пальцы суппорта смазаны консистентной смазкой и защищены от влаги и других источников воздействия резиновыми чехлами. В суппортах обоих типов поршни отводятся от тормозных колодок на небольшое расстояние за счет упругости уплотнительных колец, в результате чего между дисками и колодками образуется небольшой зазор.

Фиксированные суппорта – более ранняя разработка автопроизводителей. Чаще всего суппорт такого типа включает в себя металлический корпус с расположенными симметрично двумя рабочими цилиндрами. Корпус жестко закреплен на кронштейнах автомобиля (обычно на кулаке передней или задней подвески). В механизме используется гидравлическое давление для поджатия колодок к тормозным дискам одновременно с двух сторон обоими поршнями. За счет отсутствия потерь времени и сил на движение скобы и регулирование сил прижатия тормозных колодок, такой тип тормозного механизма скорее включается в работу и более информативен для водителя. Колодки удерживаются в системе специальными пружинами. Поршни в таких суппортах связаны между собой системой трубок или внутренними каналами тормозного суппорта. Жесткозакрепленные суппорта, в свою очередь, делятся на разделяемые и цельные. Для того чтобы извлечь поршни в неразделяемых суппортах достаточно подать давление воздуха через отверстие тормозного шланга и поршни выйдут из цилиндров. В разделяемом типе расстояния между стенками корпуса суппорта недостаточно чтобы вытащить одновременно оба поршня — поэтому корпус сделан разборным. Две половинки корпуса обычно стягиваются между собой болтами или винтами.

Принцип работы тормозного суппорта

Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали, воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов, которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон. Возникающее в результате этого трение и вызывает эффект торможения автомобиля. Кроме того задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении относительно тормозного диска.

Как называется тормозной цилиндр в суппорте

Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.

Видео:Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

Устройство тормозного суппорта

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств:

  1. увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
  2. автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
  3. педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия;
  4. пульсация педали тормоза;
  5. небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
  6. прихватывание тормозов;
  7. блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.

🔥 Видео

Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)Скачать

Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать

Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/

Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать

Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать

ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2

Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать

Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107

Про суппорта и направляющиеСкачать

Про суппорта и направляющие

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Как утопить тормозной суппорт при замене колодокСкачать

Как утопить тормозной суппорт при замене колодок
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток