Как называются шины для дрифта

Как называются шины для дрифта

Шины в дрифте переживают совершенно иные нарузки, в отличии от шин для повседневных автомоблей. Совершенно иные качества стоят во главе угла. В мире любительского дрифта вопрос шин не так актуален, когда пилоты ездят, что говорится на свои деньги. В Беларуси одна из самых популярных стала отечественная Белшина со своей линейкой Аrtmotion. Пока только единственный типоразмер Белшина Artmotion HP Бел-285 225/45 R17 94W — самый доступный в этом размере на рынке, который, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

В мире профессионального дрифтинга, где уровень мастерства пилота, уровень мощности их авто очень высокий и уровень подговки автомобиля в целом высокий, к покрышкам предъявляются особые требования. Тут уже самой дешевой или б/у резиной не добиться максимальных спортивных результов. В мире существует несколько компаний, в основном это китайские производители, которые решили занять и поделить этот маленький узкий сегмент рынка, они сделали шины нужных типоразмеров для профессионального дрифта — максимально дешевые и максимально качественные.

ТОП 5 популярных в мире дрифта моделей:

Westlake Sport RS — имеет очень хорошие характеристики по дождю, сбалансированный хороший держак и устойчивость к перегреву, однако эту резину следует предварительно прогревать и доводить до рабочей температуры, одна из самых дымных покрышек — немаловажный фактор для зрелищного дрифта!
Federal RS-R — Доступная, популярная модель шин для дрифта, очень цепкая, но не совсем стабильная резина, компаунд Федерала обладает отличным сцеплением на сухом асфалте, но если резину перегреть, то она может отслаиваться и разлетаться кусками.
Achilles 123S — Один их самых держаковых полусликов, крайне требовательная резина к автомобилю и к стилю пилотирования, так на такой «супердержаковой» резине легко ехать первым номером и уезжать от соперника, но сложно вторым номером особенно с более медленным соперником, шанс ошибиться очень велик.
Zestino RS7 — новинка в мире профессионального дрифта от китайской компании Lake-sea, боковой держак самый сильный среди конкурентов, даже больше Achilles 123S, это с одной стороны, с другой Zestino RS7 подойдет только для мощных дрифт-каров.
Toyo Proxes R1R — Одна из наиболее популярных моделей полусликов для передней оси, обладает сверх мягким составом резиновой смеси и отлично рулится. Некоторые используют ее и на задней оси, но для нее также нужен хороший опыт пилотирования. Для того, чтобы шины показывала максимальный зацеп ее качают не менее 2.0 бар (в другие модели обычно всегда меньше) Главный минус Toyo R1R — это цена. Тот же китайский Westlake Sport RS дешевле японского собрата в 3-4 раза!

Характеристики шин для передней оси заметно отличаются.
Передние шины в дрифте обычно меньшей ширины, чем задние и изнашиваются не так интенсивно, поэтому ключевое значение при выборе имеет не низкая цена, а точная управляемость. Они должны четко держать траекторию, обеспечивать заданную курсовую устойчивость и отзывчивую управляемость.

Задние шины — безусловный расходник в дрифте. Поэтому к их выбору подходят более прагматично, во главе угла стоит низкая цена, сочетание хороших сцепных свойств, устойчивость к износу и перегреву.

Чтобы выделиться на общем фоне во время заедов, некторые гонщики используют резину разных цветов, т.к. при ее сжигании на трассе за автомобилем следует привлекающая внимание яркая дымовая завеса.
EXTREME VR1 и VR2 — немецкая наварная шина со специальным компаундом для дрифта, Есть в модельном ряду корейского производителя шин Kumho дрифтовая линейка с цветным дымом KUMHO color smoke и др.

Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Колёса для дрифта

Страсть к управляемым заносам появилась ещё в 1920-е годы, но тогда они во многом полагались только на мастерство гонщика. Сейчас это своеобразный спорт, называемый дрифтингом. Чтобы сорвать машину в это состояние, нужна огромная мощь двигателя, сочетающая не только обороты, но и крутящий момент. Именно по этой причине многие гоночные автомобили остались обладают только задним приводом. Если передача вращения идёт на передние колёса, то выполнять данный манёвр крайне сложно. Также должен отсутствовать ABS, который активно сопротивляется, пытаясь поймать дорожное полотно.

Читайте также: Шины гоформ в чите зимние

Что же происходит на самом деле? Шина прокручивается с такой скоростью и усилием, что сил трения на асфальте для неё недостаточно. Создаётся пограничный слой, состоящей из отработанной резины и всасываемого под контактное пятно колеса воздуха. Эти условия возможны только при наличии очень гладкого асфальта. На бетоне подобные действия практически невозможны, ведь колёса сотрутся в течение пары минут. Для соревнований обычно подбирают наиболее гладкий асфальт. Манёвр также проще проходит на мокрой или припорошенной снегом дороге. Но профессионалы легко выписывают восьмёрки на сухом покрытии без особых проблем. Секрет кроется также в особых шинах, позволяющих делать это без видимых трудностей. Для дорог общего пользования они также подходят, но ездить на них не очень комфортно.

Как называются шины для дрифта

Что такое шины для дрифта?

Дрифтинг изнашивает обычную резину крайне быстро. Особенно это касается специальной мягкой прилипающей модификации для зимы. Летние образцы также долго продержаться не могут. Специальное изобретение для этих целей носит название дрейфующих шин. Они конструктивно очень сильно отличаются от обычных модификаций особо жёсткой боковиной, часто в них внутрь вставляется двойной набор силового корда. Протекторный рисунок практически полностью отсутствует, зато есть канавки, эффективно отводящие тепло. А ещё они обладают поразительной твердостью. Смягчать удары на ямках и кочках они точно не будут, но зато хорошо взаимодействуют с абразивными поверхностями. Поэтому в специализированных магазинах они часто находятся в отдельной категории.

Самой большой проблемой является перегрев. Если он возникает, то колесо может взорваться или даже загореться после остановки.

Основные бренды

Далеко не все торговые марки берутся за это узкое направление. Большинство из них находилось у истоков дрифтинга в США и Европе. Они быстро обратили внимание на потребности, стали проводить разработки. Сейчас можно найти продукцию следующих известных компаний:

  • Falken. Это буквально икона дрифта, ведь они начали производить специальные шины в 1983 году. Это время не было потрачено зря. Их разработки считаются по праву лучшими в мире. Если вы посмотрите соревнования по дрифтингу, то примерно половина гонщиков использует их продукцию. Постоянное совершенствование рисунка протектора бережет шину от перегрева и изменения структуры. Также нельзя назвать состав полностью резиновым, он больше похож на полимеры, проявляющие антифрикционные свойства при определенных условиях. Но здесь выведена золотая середина между управляемым заносом и сцеплением.
  • Federal. Это своеобразный чемпион в мире шин для дрифтинга. Их использует известный чемпион Кен Блок в своих постановочных роликах. В боковинах этих шин применяются специальные напряженные радиальные корды, а сама часть состоит из разнородных сегментов. Это позволило достичь максимальной жесткости и прочности. Водитель сосредоточен на дорожных условиях, а не на деформации покрышек. Рисунок протектора повторяет латинскую букву V, повышая эффективность отвода избыточного тепла на 40%.
  • Kenda drifting tires. Это отдельный филиал известного японского производителя. Они разрабатывают продукцию для местных гонщиков около 30 лет, что позволило наработать солидный опыт. Внутри резины используется однонаправленное арамидное волокно, дающее потрясающее сцепление при продольном смещении, но совершенно бесполезное при движении относительно поперечной оси. Это лучшие условия для предсказуемого дрифтинга. Стоят они слишком дорого. Ведь это не игрушка, а профессиональный инструмент для автомобильных шоу и соревнований.
  • Nexen. Они работают на рынке шин около 80 лет, но при этом в дрифтинг они пришли только в 2000 году. Дрейфующие покрышки от этого бренда имеют очень интересные рисунки, причём часто они разделены на радиальные сегменты, где каждый из них имеет собственный рисунок. Это отражается на отводе излишних тепловых калорий. После активного дрифта на их поверхности можно даже положить руку.
  • Dunlop. Американские высокотехнологичные монстры также в деле. Они имеют свой собственный филиал, который отвечает именно за направление дрифтинга. В шинах имеются также специальные тяжелые вставки, увеличивающие крутящий момент в каждой точке. Пятно контакта с дорожным полотном при относительно малой площади сильно прижимается. Их сильно отличает от прочих конкурентных аналогов равномерный износ. Здесь не будет одной сношенной стороны из-за изменяемой и прогнозируемой геометрии боковины.

Читайте также: Покрытие из шин своими руками

Что касается других заводов, то они пытаются делать что-то подобное регулярно, но у них откровенно плохо получается. Если этому направлению не выделяется достаточное количество внимания и финансирования, то всё будет разработано лишь в общих чертах, без нюансов.

Как называются шины для дрифта

Дрифт не для всех

Нужно водить автомобиль ответственно. Эти трюки допустимы только на дорогах специального назначения, специальных автодромах с отбойниками. Делать это на городских улицах крайне опасно для жизни водителя, пассажиров и пешеходов. Также не каждая машина приспособлена для этого. Должны быть хорошо усилены рычаги и амортизаторы, чтобы при боковой нагрузке не произошёл отрыв колеса. Поэтому перед покупкой таких шин знайте, что они не годятся для обычной спокойной езды. Это подходит только для дрейфования по специально подготовленному асфальту.

Видео:Выбираем резину для дрифта: Крутой держак!Скачать

Выбираем резину для дрифта: Крутой держак!

Как называются шины для дрифта

Сегодня мы попытаемся рассказать вам, какие самые лучшие шины для зимнего дрифта по льду в 2020 году. Рассмотрим, сможет ли какая шина составить конкуренцию Хаке 8 или Мишлену икс-айс 4.

В прошлом году неожиданно Мишлен побил все рекорды, сегодня рассмотрим 15 видом разных шин. Тест проводился при -10 градусах на ледовом покрытии (озеро) с очень опытным пилотом на борту, проезды которого были максимально стабильны. Все шины, кроме Michelin — R14 размера, большинство на 155 ширине.

Видео:Обзор шин для зимнего дрифта 2020Скачать

Обзор шин для зимнего дрифта 2020

Самые плохие шины для зимнего дрифта

Maxxis NP3, Gislaved Nord Frost 200 (тот самый спонсор Winter Drift Battle) и Cordiant Snow Cross — оказались самыми провальными покрышками в нашем тесте.

Gislaved Nord Frost 155 ширины — цена 2800 рублей за покрышку, 110 шипов с выступом 0.17 мм, вообще не цепляется, ждем улучшений к следующему сезону.

Cordiant Snow Cross PW-2 175 ширины — 110 шипов с выступом 0.13 мм.

Maxxis NP3 155 ширины — 125 шипов с выступом 0.18 мм.

Продолжим с самых низких позиций в нашем рейтинге.

Видео:Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать

Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?

Pirelli Ice Zero

175 ширины — 110 шипов с выступом 0.12мм. Просто «не едет». 12 место.

Видео:Sovxoz WinterDrifter Обкатка шипов для зимнего дрифта. Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать

Sovxoz WinterDrifter Обкатка шипов для зимнего дрифта. Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Nokian Hakkapelitta 9

Хоть и 146 острых шипов с выступом 0.2 мм совсем неплохая заявочка, но, видимо, их посадочное слишком мягкое, в итоге — держак на льду только на 11 месте, не сравнить с Hakkapelitta 8, брать не стоит.

Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СТРИТА? СРАВНЕНИЕ ДРИФТ ШИН: Sailun, Ovation, Westlake, Triangle, AchillesСкачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СТРИТА? СРАВНЕНИЕ ДРИФТ ШИН: Sailun, Ovation, Westlake, Triangle, Achilles

Continental IceContact 3

Новинка 2019-2020 сезона, положительные качества — очень хорошо едет по снегу, шип вклеен и держится в покрышке как влитой! Вылететь ему будет тяжело, как и вылезти на необходимую длину. Данная шина имеет 150 шипов с выступом 0.11 мм. Минусы — шип слабо торчит, самая дорогая из списка — 5400р. Заслуженное 10 место.

Читайте также: Как вернуть автомобильные шины

Видео:Бюджетная резя для дрифтаСкачать

Бюджетная резя для дрифта

Yokohama IceGuard 55

На тестах была шина 175 ширины, имеет 112 шипов с итоговым выступом 0.2 мм. Цена — 2900р. Недостатки — очень маленькое основание шипа, которые быстро стачиваются, плохой боковой держак.

Видео:Шины! Как Выбрать!Скачать

Шины! Как Выбрать!

Bridgestone Blizzard Spike-02

Начнем с того, что в данной шине всего 107 шипов с итоговым выступом 0.18 мм. Результат — не впечатлил, но за цену в 2900р — вполне может подойти для тренировок. 8 место в нашем обзоре.

Видео:Какие шины лучше для зимнего дрифта?Скачать

Какие шины лучше для зимнего дрифта?

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

110 не супер острых треугольных шипов c выступом 0.2 мм, цена 3200р. 7 место.

Видео:Безумный дрифт на велосипедеСкачать

Безумный дрифт на велосипеде

Dunlop SP Winter Ice 02

Всего 106 шипов которые выступили на рекордные 0.24 мм — 0.3 мм. Почти самое быстрое время круга, но после 10 проездов порядка 20% шипов повылетали.

Видео:ЧТО ТАКОЕ СТРЕТЧ? ВСЕ ПРО ДИСКИ, ПРОСТАВКИ И РАЗМЕРЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОСкачать

ЧТО ТАКОЕ СТРЕТЧ? ВСЕ ПРО ДИСКИ, ПРОСТАВКИ И РАЗМЕРЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

Nokian Hakkapelitta 8 для зимнего дрифта

Как называются шины для дрифта

Никто не мог поверить, но в этом сезоне она встала на 5 место. Её 162 шипа выступили всего на 0.08 мм. Цена 3500р.

Видео:АКТУАЛЬНЫЙ СПЕК ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2022. Какой тюнинг ставить?Скачать

АКТУАЛЬНЫЙ СПЕК ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2022. Какой тюнинг ставить?

Hankook Winter I*Pike RS2

Целых 165 шипов формой звёздочки с выступом на 0.15 мм после прикатки. Рекомендуем. Цена примерно 2600р.

Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

Nokian Nordman 7

Никто не ожидал такого, но ее 110 шипов вылезли на 0.28 мм, что, скорее всего, и принесло им такое преимущество. Такой же шип, как на Hakkapelitta 8. Цена — 2800р.
3 место.

Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

Dunlop SP Winter Ice 03

Открытие этого сезона, 163 шипа на 175 ширине с выступом на 0.16 мм. Цена — 2700.

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

Michelin X-Ice North 4 для зимнего дрифта

Как называются шины для дрифта

По прежнему — самая быстрая шина. Единственный недостаток — минимальный размер R15. Она имеет 250 шипов, выступили на 0.25 мм. Несравнима с остальными. Бесспорный лидер.

В общем, решать вам, ну а пока вы думаете — Мишлен уезжает вперёд:)
Хотим напомнить, что без определенных доработать на Жигули вы поставить её не сможете!

Видео:Зимой на летней резинеСкачать

Зимой на летней резине

Японский дрифт. На каких шинах ездят в Formula Drift Japan

Рассказываем о шинах, которые будут использоваться в новом сезоне японских соревнований по дрифту

Дрифт является популярным видом спорта во многих странах мира, в том числе в Японии, что и неудивительно, учитывая, что именно в этой стране родился новый вид автоспорта (там его называют «дорифуто»). В стране проводится множество соревнований различного уровня, и одним из самых популярных является серия Formula Drift Japan. Шины имеют большое значение для участников, и производители тоже давно оценили важность этого спорта и многие из них выпускают шины, оптимально подходящие для соревнований, а также выступают официальными партнерами чемпионатов.

Для нового сезона Formula Drift Japan, чей старт был перенесен из-за пандемии, были сертифицированы шины нескольких брендов от лидеров рынка до нишевых марок, которые мало кому известны даже в Японии. В этом материале рассказываем, на чем будут ездить пилоты FDJ в этом году.

5Fivex Gerun 051S. Начинаем сразу с экзотики, а именно с узкоспециализированной марки 5Fivex, присутствующей только в сегменте спортивных покрышек. Компания базируется в японском городе Уса, а шины выпускаются китайской Qingdao Lakesea Tyres. Ранее шины предлагались под брендом Zestino, но в 2018 году был проведен ребрендинг и появилась новая марка.

Как называются шины для дрифта

5Fivex Gerun 051S

Для FDJ компания поставляет шины Gerun 051S, которые, как отмечается, не только обладают повышенным сцеплением на сухом покрытии, но и отличаются сниженным уровнем шума, что позволяет использовать их в повседневной жизни. Кроме этого, шины изготавливаются из компаунда, поддерживающего стабильное сцепление в течение долгого времени.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Проставки (адаптеры) на колеса | Зачем нужны? Как устанавливаются? 5 видов конструкций.Скачать

    Проставки (адаптеры) на колеса | Зачем нужны? Как устанавливаются? 5 видов конструкций.

    Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4Скачать

    Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4

    Michelin X-ICE North 4 vs Nokian Hakkapeliitta 9. Тестируем шины. Улетели в сугробСкачать

    Michelin X-ICE North 4 vs Nokian Hakkapeliitta 9. Тестируем шины. Улетели в сугроб

    НЕВЕРОЯТНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДАСкачать

    НЕВЕРОЯТНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток