Кто ни будь ставил ЛЁГКИЕ КЛАПАНА.
Какой результат будет если установить облегчённые Т-образные клапана и бронзовые направляющие втулки клапанов?
Теоретически должна увеличиться мощность.
Ну, я тут сейчас тоже загорелся этим делом. Сейчас на своей окушке делаю ремонт ГБЦ. разобрал всё. Решил поменять направляющие втулки клапанов, клапана заменить, попритереть всё и т.д.
В итоге:
1. втулки SM
2. клапана SM
Сделал желаемый чертёж своих предполагаемых клапанов со всеми углами, размерами и профилями (сделал в CorelDraw) и отдал слесарям, чтоб те расточили всё как надо. Ну, из особенностей:
— немного утончённые тарелки (буквально 2-3 мм снимали максимум)
— выступающая часть ножки клапана их втулки диаметром 6мм на выпуске и 5 мм на впуске
— 3 фаски: 30°, 45°, 60°
— плавные закругления на переходах между фасками и плавное закругление края тарелки клапана, чтобы не было завихрений при срывании потока с края клапана. Кстати, на выпускных клапанах нижнюю фаску делал под обратным углом, чтобы выхлопу было легче выдунуться в выпускной канал.
Вдобавок ко всему отшлифовал каналы и снял бор-фрезами с дрелью всякие ступени. Кстати, вот мне всё любопытно: это как надо было монтировать сёдла в посадочные места, что ступени достигали 1 мм толщиной. УБрать их не удалось. Смог только сделать закругления радиусом около 5-7 см.
Совмещение каналов пока сделать не смог. Там каналы диаметром 30 мм (впуск), а каналы во впускном коллекторе — 28мм. КТо так делает? Дебилизм, мать их. ДЕБИЛИЗМ. Чтобы совместить каналы, надо найти хорошие бор-фрезы, шарообразные и цилиндрические диаметром от 28мм и потом выше. И точить точить точить.
Слышал, что тонкие клапана играют примерно такую же роль, как и спортивный распердвал с удлиннёнными куласками. Т.е. утоньшение клапана на n мм даёт эффект поднатия клапана на m мм по сравнению со стандартным. Так что делайте выводы. Одно скажу: эти тонкие клапана должны быть воистину из очень прочного материала. Титан, блин. Иначе слышал о следующих проблемах:
1. прогорание
2. перегрев и изгиб
3. отрываются тарелки.
Так что повнимательнее. Только фирменная вещь или сделать самому с токарями, всё подробно и внятно им объяснив.
- Облегченные клапана на приору
- Что дает замена деталей?
- Разновидности элементов
- Дополнительные мероприятия
- Клапана ВАЗ 2108, оригинал (комплект)
- Клапана облегчённые ВАЗ 2101
- Клапана облегчённые ВАЗ 21083 (комплект)
- Клапана облегчённые ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора (комплект)
- Клапана ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора оригинал (комплект)
- Клапана увеличенные ВАЗ 2110, 2111, 2112 впускные 32 мм (комплект 8 шт)
- Клапана увеличенные ВАЗ 2110, 2111, 2112 выпускные 29 мм (комплект 8 шт)
- Мы в гонках
- Блог тюнинга ВАЗ
- Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
- Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
- ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto
- Очевидные преимущества нашего магазина
- Клапана ВАЗ 2112, облегчённые, комплект
- Зачем ставить облегченные клапана на ВАЗ 2108?
- Что дает замена деталей?
- Разновидности элементов
- Дополнительные мероприятия
- 🎥 Видео
Видео:Ремонт головки блока цилиндров . Приора 16 клапанов.Скачать
Облегченные клапана на приору
Для улучшения динамических и скоростных характеристик переднеприводных автомобилей «Лада» принято устанавливать облегченные клапана ВАЗ 2108 вместо штатных (стоковых). Данное решение представляет интерес для тех автомобилистов, кто всерьез интересуется тюнингом авто и готов вкладывать в него свое время и средства. О какой-либо окупаемости вложений здесь речи не идет, ведь затраты на экстремальную езду априори выше, чем при эксплуатации машины в обычных условиях.
Читайте также: Салонный фильтр ваз 2112 16 клапанов нового образца
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Что дает замена деталей?
Все элементы двигателей ВАЗ 2108 и последующих моделей разрабатываются конструкторами завода-изготовителя исходя из принципа надежности и целесообразности. Первая проявляется в количестве металла, применяемого для изготовления той или иной детали. То есть клапана ВАЗ делаются с большим запасом прочности и рассчитаны на эксплуатацию при обычном стиле езды.
Целесообразность заключается в применении материалов и технологических процессов, максимально удешевляющих себестоимость каждого изделия, чтобы общая цена авто получилась приемлемой для покупателя. Отсюда возникает неизбежный недостаток — значительный вес всех стоковых деталей, увеличивающий затраты энергии на их движение и силу инерции. Поэтому 8-клапанный двигатель ВАЗ 2112, укомплектованный заводскими элементами, не может без последствий преодолеть планку в 8 тыс. оборотов в минуту. Выход на такие высокие обороты допускается лишь кратковременно, хотя зачастую мотор просто не в состоянии это сделать.
Тем, кто увлекается тюнингом автомобилей, автоспортом либо просто агрессивной манерой езды, остается один выход — менять стоковые детали на облегченные, обладающие меньшей массой и инерцией. К таковым относятся Т-образные клапана, отличающиеся от заводских по следующим признакам:
- меньшая масса;
- «тарелка» элемента изготовлена более тонкой;
- нижняя часть толкателя отличается меньшим диаметром;
- весь толкатель и «тарелка» тщательно отполированы.
Облегченный клапан, легко движущийся во втулке, оказывает меньшую нагрузку на пружину, не зависает на максимальных оборотах двигателя и дает улучшение характеристик даже со стоковой поршневой группой. Применение подобных элементов дает такие преимущества:
В пункте об экономии горючего говорится «теоретически», поскольку на практике расход бензина в экстремальных условиях эксплуатации будет высоким в любом случае. Хотя средствами более глубокого тюнинга силового агрегата этот расход можно тоже снизить.
Серьезных недостатков при использовании облегченных клапанов в двигателях ВАЗ 2108-2115 не наблюдается. Срок службы таких деталей всецело зависит от режима работы и скоростных нагрузок, то есть от владельца машины. Если сравнить средний срок работы стоковых и облегченных клапанов, то последние служат меньше — до 100 тыс. км.
Видео:Имеет ли смысл облегчать Клапана перетачивая их в Т обратную формуСкачать
Разновидности элементов
На данный момент для переднеприводных автомобилей ВАЗ можно приобрести такие разновидности продвинутых клапанов:
Клапаны в виде тюльпанов или буквы «Т» изготавливаются из прочной легированной стали и отличаются между собой только конфигурацией. В «тюльпанах» место примыкания толкателя к «тарелке» имеет больший радиус, а с торца сделано дополнительное углубление. По весу и эксплуатационным характеристикам эти детали практически идентичны.
Титановые клапаны наиболее надежны и долговечны, а по весу — самые легкие. Поскольку титан, в отличие от легированной стали, обладает пониженной стойкостью к трению, то на всю поверхность детали наносится специальное сверхтвердое покрытие. Его задача — противостоять износу от трения и высоких температур в камере сгорания. Состав покрытия — карбид титана, нитрит титана и нитро-алюминат титана. Облегченные титановые клапаны имеют лишь один значительный недостаток — высокую стоимость.
Видео:Как притереть клапана--БЫСТРО--ПРАВИЛЬНО--КАЧЕСТВЕННО-- #движпариж #влогСкачать
Дополнительные мероприятия
Автомобилистам, собаку съевшим на тюнинге моторов, хорошо известна простая истина: заменой 1 винтика не добьешься заметного улучшения результатов в работе всего механизма. Хотя клапаны — это не винтики, но принцип действует тот же.
Ошибочно считать, что установка облегченных клапанов сразу же сделает вашу машину ракетой.
Чтобы добиться существенных результатов, попутно следует выполнить еще ряд мероприятий:
- выбить старые направляющие втулки и запрессовать легкие, сделанные из бронзы;
- поменять клапанные пружины на облегченные;
- прирезать и притереть седла клапанов;
- установить облегченный распределительный вал с увеличенными кулачками.
Как нетрудно заметить, здесь приводятся способы модернизации газораспределительного механизма ВАЗ 2108. Выполнив эти мероприятия, вы получите ощутимый плюс к скорости и оборотам за счет снижения потребления энергии самим двигателем. Это значительная часть энергии от сжигания топлива, уходящая на вращение валов и перемещение деталей.
Читайте также: Схема расположения клапанов камаз
Поэтому потребление можно снижать и далее, если провести глубокий тюнинг: поставить титановые шатуны, легкие кованые поршни и облегченный коленчатый вал.
Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Клапана ВАЗ 2108, оригинал (комплект)
Комплект клапанов для двигателя ВАЗ 2111, ВАЗ 21083. Производство ОАО «Автоваз»
Видео:Облегченные клапанаСкачать
Клапана облегчённые ВАЗ 2101
Устанавливается в ГБЦ «классических» моторов.
Изготовлены из клапанов ВАЗ 2101. Облегчены на 15% относительно стандартных.
С облегченными клапанами двигатель может работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания клапанов.
Видео:гбц ваз 16 кл обратный клапан 1Скачать
Клапана облегчённые ВАЗ 21083 (комплект)
Устанавливается в 8ми клапанные ГБЦ переднеприводных автомобилей ВАЗ..
Изготовлены из клапанов ВАЗ 2108. Облегчены на 15% относительно стандартных клапанов.
С облегченными клапанами двигатель может работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания.
Видео:Легкие тарелки клапана ВазСкачать
Клапана облегчённые ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора (комплект)
Устанавливается в 16ти клапанные ГБЦ автомобилей ВАЗ.
Изготовлены из клапанов ВАЗ 2112. Облегчены на 15% относительно стандартных клапанов.
С облегченными клапанами двигатель может работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания клапанов.
Видео:Теория ДВС: Клапан (тюльпан и Т-образный)Скачать
Клапана ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора оригинал (комплект)
Устанавливается в 16ти клапанные ГБЦ автомобилей ВАЗ.
Стандартные. Производство ОАО «Автоваз».
Видео:Ремонт гбц ваз 21126 (притирка клапанов , замена колпачков, сальников,как наложить лактаитСкачать
Клапана увеличенные ВАЗ 2110, 2111, 2112 впускные 32 мм (комплект 8 шт)
Клапана впускные ВАЗ 2112 увеличенные, диаметр 32мм
Установка позволяет увеличить наполнение цилиндров двигателя, что способствует повышению мощности автомобиля.
Видео:установка гбц приора 16 клапанов 126 моторСкачать
Клапана увеличенные ВАЗ 2110, 2111, 2112 выпускные 29 мм (комплект 8 шт)
Клапана выпускные ВАЗ 2112 увеличенные, диаметр 29мм
Установка позволяет увеличить наполнение цилиндров двигателя, что способствует повышению мощности автомобиля.
В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор как стандартных, так и облегчённых клапанов для двигателей ВАЗ.
Мы продаем только оригинальные клапана, произведенные на ОАО «Автоваз».
Доработка (облегчение) клапанов производится на высокоточном немецком оборудовании, что позволяет достигать минимальной погрешности в весе в процессе облегчения.
Видео:Ремонт ГБЦ на Лада ПриораСкачать
Мы в гонках
Видео:как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать
Блог тюнинга ВАЗ
Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto
Видео:облегченные клапана ваз 2112 ч.1.Скачать
Очевидные преимущества нашего магазина
1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей
2. Накопительные скидки до 10 %
3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать
4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании
5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар
Видео:21126 мотор. Замена герметика клапанной крышки и постели распредваловСкачать
Клапана ВАЗ 2112, облегчённые, комплект
Изготовлены из клапанов ВАЗ 21120-1007010. Серийно в ГБЦ ВАЗ не устанавливались. Возможна установка в ГБЦ ВАЗ: 11194, 21124, 21126. Уменьшая вес клапанов сдвигается порог разрыва кинематики, что дает возможность двигателю работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания клапанов. Вес снижен за счёт удаления метала с тарелки клапана.
Диаметр тарелки впускного клапана, мм
Диаметр тарелки выпускного клапана, мм
Длина впускного клапана, мм
Длина выпускного клапана, мм
Технические характеристики:
Видео:Переклейка ГБЦ ПриораСкачать
Зачем ставить облегченные клапана на ВАЗ 2108?
Для улучшения динамических и скоростных характеристик переднеприводных автомобилей «Лада» принято устанавливать облегченные клапана ВАЗ 2108 вместо штатных (стоковых). Данное решение представляет интерес для тех автомобилистов, кто всерьез интересуется тюнингом авто и готов вкладывать в него свое время и средства. О какой-либо окупаемости вложений здесь речи не идет, ведь затраты на экстремальную езду априори выше, чем при эксплуатации машины в обычных условиях.
Видео:Ремонт ГБЦ. Простой способ засухаривания клапанов.Скачать
Что дает замена деталей?
Все элементы двигателей ВАЗ 2108 и последующих моделей разрабатываются конструкторами завода-изготовителя исходя из принципа надежности и целесообразности. Первая проявляется в количестве металла, применяемого для изготовления той или иной детали. То есть клапана ВАЗ делаются с большим запасом прочности и рассчитаны на эксплуатацию при обычном стиле езды.
Читайте также: Погнул клапана как определить
Целесообразность заключается в применении материалов и технологических процессов, максимально удешевляющих себестоимость каждого изделия, чтобы общая цена авто получилась приемлемой для покупателя. Отсюда возникает неизбежный недостаток — значительный вес всех стоковых деталей, увеличивающий затраты энергии на их движение и силу инерции. Поэтому 8-клапанный двигатель ВАЗ 2112, укомплектованный заводскими элементами, не может без последствий преодолеть планку в 8 тыс. оборотов в минуту. Выход на такие высокие обороты допускается лишь кратковременно, хотя зачастую мотор просто не в состоянии это сделать.
Тем, кто увлекается тюнингом автомобилей, автоспортом либо просто агрессивной манерой езды, остается один выход — менять стоковые детали на облегченные, обладающие меньшей массой и инерцией. К таковым относятся Т-образные клапана, отличающиеся от заводских по следующим признакам:
- меньшая масса;
- «тарелка» элемента изготовлена более тонкой;
- нижняя часть толкателя отличается меньшим диаметром;
- весь толкатель и «тарелка» тщательно отполированы.
Облегченный клапан, легко движущийся во втулке, оказывает меньшую нагрузку на пружину, не зависает на максимальных оборотах двигателя и дает улучшение характеристик даже со стоковой поршневой группой. Применение подобных элементов дает такие преимущества:
В пункте об экономии горючего говорится «теоретически», поскольку на практике расход бензина в экстремальных условиях эксплуатации будет высоким в любом случае. Хотя средствами более глубокого тюнинга силового агрегата этот расход можно тоже снизить.
Серьезных недостатков при использовании облегченных клапанов в двигателях ВАЗ 2108-2115 не наблюдается. Срок службы таких деталей всецело зависит от режима работы и скоростных нагрузок, то есть от владельца машины. Если сравнить средний срок работы стоковых и облегченных клапанов, то последние служат меньше — до 100 тыс. км.
Видео:Спортивные клапана ВАЗСкачать
Разновидности элементов
На данный момент для переднеприводных автомобилей ВАЗ можно приобрести такие разновидности продвинутых клапанов:
Клапаны в виде тюльпанов или буквы «Т» изготавливаются из прочной легированной стали и отличаются между собой только конфигурацией. В «тюльпанах» место примыкания толкателя к «тарелке» имеет больший радиус, а с торца сделано дополнительное углубление. По весу и эксплуатационным характеристикам эти детали практически идентичны.
Титановые клапаны наиболее надежны и долговечны, а по весу — самые легкие. Поскольку титан, в отличие от легированной стали, обладает пониженной стойкостью к трению, то на всю поверхность детали наносится специальное сверхтвердое покрытие. Его задача — противостоять износу от трения и высоких температур в камере сгорания. Состав покрытия — карбид титана, нитрит титана и нитро-алюминат титана. Облегченные титановые клапаны имеют лишь один значительный недостаток — высокую стоимость.
Видео:лада гранта,маслянный клапан гбц часть 3Скачать
Дополнительные мероприятия
Автомобилистам, собаку съевшим на тюнинге моторов, хорошо известна простая истина: заменой 1 винтика не добьешься заметного улучшения результатов в работе всего механизма. Хотя клапаны — это не винтики, но принцип действует тот же.
Ошибочно считать, что установка облегченных клапанов сразу же сделает вашу машину ракетой.
Чтобы добиться существенных результатов, попутно следует выполнить еще ряд мероприятий:
- выбить старые направляющие втулки и запрессовать легкие, сделанные из бронзы;
- поменять клапанные пружины на облегченные;
- прирезать и притереть седла клапанов;
- установить облегченный распределительный вал с увеличенными кулачками.
Как нетрудно заметить, здесь приводятся способы модернизации газораспределительного механизма ВАЗ 2108. Выполнив эти мероприятия, вы получите ощутимый плюс к скорости и оборотам за счет снижения потребления энергии самим двигателем. Это значительная часть энергии от сжигания топлива, уходящая на вращение валов и перемещение деталей.
Поэтому потребление можно снижать и далее, если провести глубокий тюнинг: поставить титановые шатуны, легкие кованые поршни и облегченный коленчатый вал.
🎥 Видео
Спортивные клапана ваз 2108 -2110 автостандарт- можно ставить на не спортивные моторы автомобилейСкачать