Как облегчить клапана ваз 2110

Как облегчить клапана ваз 2110

Авто помощник

Кто ни будь ставил ЛЁГКИЕ КЛАПАНА.
Какой результат будет если установить облегчённые Т-образные клапана и бронзовые направляющие втулки клапанов?

Теоретически должна увеличиться мощность.

Ну, я тут сейчас тоже загорелся этим делом. Сейчас на своей окушке делаю ремонт ГБЦ. разобрал всё. Решил поменять направляющие втулки клапанов, клапана заменить, попритереть всё и т.д.

В итоге:
1. втулки SM
2. клапана SM

Сделал желаемый чертёж своих предполагаемых клапанов со всеми углами, размерами и профилями (сделал в CorelDraw) и отдал слесарям, чтоб те расточили всё как надо. Ну, из особенностей:
— немного утончённые тарелки (буквально 2-3 мм снимали максимум)
— выступающая часть ножки клапана их втулки диаметром 6мм на выпуске и 5 мм на впуске
— 3 фаски: 30°, 45°, 60°
— плавные закругления на переходах между фасками и плавное закругление края тарелки клапана, чтобы не было завихрений при срывании потока с края клапана. Кстати, на выпускных клапанах нижнюю фаску делал под обратным углом, чтобы выхлопу было легче выдунуться в выпускной канал.

Вдобавок ко всему отшлифовал каналы и снял бор-фрезами с дрелью всякие ступени. Кстати, вот мне всё любопытно: это как надо было монтировать сёдла в посадочные места, что ступени достигали 1 мм толщиной. УБрать их не удалось. Смог только сделать закругления радиусом около 5-7 см.

Совмещение каналов пока сделать не смог. Там каналы диаметром 30 мм (впуск), а каналы во впускном коллекторе — 28мм. КТо так делает? Дебилизм, мать их. ДЕБИЛИЗМ. Чтобы совместить каналы, надо найти хорошие бор-фрезы, шарообразные и цилиндрические диаметром от 28мм и потом выше. И точить точить точить.

Слышал, что тонкие клапана играют примерно такую же роль, как и спортивный распердвал с удлиннёнными куласками. Т.е. утоньшение клапана на n мм даёт эффект поднатия клапана на m мм по сравнению со стандартным. Так что делайте выводы. Одно скажу: эти тонкие клапана должны быть воистину из очень прочного материала. Титан, блин. Иначе слышал о следующих проблемах:
1. прогорание
2. перегрев и изгиб
3. отрываются тарелки.

Так что повнимательнее. Только фирменная вещь или сделать самому с токарями, всё подробно и внятно им объяснив.

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Клапана двигателя ваз 2110 проверка ремонт

Видео:Имеет ли смысл облегчать Клапана перетачивая их в Т обратную формуСкачать

Имеет ли смысл облегчать Клапана перетачивая их в Т обратную форму

Клапана двигателя ВАЗ 2110

Как облегчить клапана ваз 2110

-наиважнейший конструктивных компонент мотора “десятки”, как в прочем и у других образцах двигателей внутреннего сгорания.
Неисправность клапанного механизма неминуемо ведет к поломки всего двигателя ВАЗ-2110.
Попробуем раскрыть основные вопросы о замене клапанов двигателя отечественного автомобиля.

Неисправность клапанов двигателя вы ощутите немедленно. Например — вы услышали металлический стрекочущий звук из-под клапанной крышки,
это значит — нужно срочно проконтролировать зазор клапанов. Особенно, если звук не исчезает даже на прогретом двигателе.
Схема клапанного механизма в моторе десятки следующая. Распредвал (5 на рисунке) вращаясь, набегает своими наплывами на особый “стакан” (3),
который и двигает клапан (2) вниз открывая его. Корректировка зазора производится подбором шайб или “пятаков” (6) разной толщины.
Дaнные шайбы находятся внутри стакана и со временем под механическим воздействием кулачков распредвала зазор (А) между “пятаком”
и “кулачком” распредвала меняется.
Именно большой зазор клапанов и вызывает малоприятный звук. Но и уменьшенный зазор может вызвать проблемы,
клапан не будет до конца отжиматься возвратными пружинами, не прочно садится на седло клапана и не удерживать нужную компрессию,
это может привести к прогоранию седла.
Следовательно к настройке клапанов двигателя нужно отнестись со всей серьезностью.

Отчего и на каком двигателе — 2110 гнет клапана

Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!

Корректировка клапанов ВАЗ-2110

— регулировка крайне ответственная операция, от которой зависит очень много, например, стабильная работа мотора, расход топлива,
мощность и стабильный запуск двигателя. О том, как настроить клапана знают не все автомобилисты,
в основном большинство доверяют осуществление этой работы экспертам СТО, обращаются за поддержкой к приятелем и друзьям, а есть те,
кто знает порядок корректировки и выпоняет ее самостоятельно.
Прежде чем начинать регулировку нужно обзавестись всеми нужными инструментами,
для этой работы вам потребуется далее перечисленный комплект инструментов и приспособлений:
Плоский щуп А.95111, его толщина 0,15мм или спец. инструмент для корректировки зазора между кулачками распредвала и рычагами.
Запасная прокладка крышки клапанов (мало ли что может случиться, вдруг порвется тогда только замена прокладки. )
Комплект отверток.
Комплект ключей торцовых и рожковых.
Перед тем как начинать работу дайте мотору остыть, его температура не должен быть выше 20°.
Демонтируйте крышку воздухоочистителя и достаньте воздушный фильтрующий элемент.
Отверните 4 гайки ключом на «8», после этого нужно демонтировать идущие к нему трубопроводы (снизу большой, небольшой со стороны карбюратора)
Демонтируйте корпус воздухоочистителя.
Трос подсоса отключите, в этом вам поможет отвертка и ключ на «8».
Отключите тягу газа, демонтируйте пружину и шайбу.
Торцовым ключом на «10» отверните 8 гаек, которыми прикрепляется крышка клапанов.
Теперь можно демонтировать крышку.
Возьмите подготовленный щуп на 0.15 или спец спецприспособление, если оно у вас присутствует, и рожковые ключи на «17» и «13».
Прокрутите колевал до момента совпадения рисок (передней крышке двигателя и шкиве), а также на звездочке распределительного вала.
В данном положении необходимо проконтролировать зазор в 6 и 8 кулачках (руководствуйтесь приведенной таблицей)
Посчитайте кулачки от звездочки распредвала.
Поставьте щуп над рокером под распредвал, если глядеть с правой стороны — четко видно место установки щупа.
Если щуп слишком свободно перемещается — отпустите гайку на «17» у соответствующего рокера, придерживая другой рукой гайку на «13» от проворачивания.
Дальше гайку на «13» немножко прокрутите и зафиксируйте ее гайкой на «17», после вновь проконтролируйте зазор, применяя щуп.
Ваша задача — достичь тугого хода щупа.
Если вы добились нужного зазора выполните финальную дотяжку ключом на «17». После этого можете начинать настройку следующего кулачка.
Прокрутите вал мотора по часовой стрелке на 180°, при этом риска на звездочке должна указывать на «9 часов» если глядеть со стороны распредвала).
Следующие 2 кулачка 4 и 7 нужно регулировать по приведенной выше таблице.
Дальше прокрутите вал двигателя на 180°, риска на звездочке внизу (на «6 часов»), а на шкиве к. в. должна соответствовать.
Откорректируйте кулачки 1 и 3 по таблице.
И в окончание — вновь поворот на 180° на звездочке «3 часа». Кулачки 2 и 5. Как водится, после того как снимали и устанавливали распредвал,
есть необходимость покрутить стартером, после этого по новой проконтролировать зазоры и в случае необходимости выполнить корректировку.
Перед тем как закрыть крышку удостоверитесь, что все гайки на «17» качественно затянуты, если прокладка имеет повреждения — нужна только замена.
Затяжка гаек крышки проводится от центра к краям (все так же, как и при замене распредвала или ГБЦ)
Соберите все в обратном порядке и выполните тестовый запуск. Теперь вы знаете как настроить клапана на ВАЗ 2101 и отрегулировать зазор,
Как видно из описания, регулировка зазора клапанов — без специального инструмента и особого труда производится в гаражных условиях.

Читайте также: Греется катушка соленоидного клапана причины

Видео:как быстро засухарить клапана без съемникаСкачать

как быстро засухарить клапана без съемника

Замена седел клапанов ВАЗ 2110

Видео:Облегчение клапанов ваз.Своими руками#2Скачать

Облегчение клапанов ваз.Своими руками#2

Облегченные клапанана ВАЗ

(комплект облегченных клапанов) ВАЗ 2110 -2112, 2170 Приора 16V
Установка производится на 16-клапанные, автомобили ваз с передним приводом.
Материал изготовления: Сталь.
Размеры: После определенных доработок стали легче стандартных приблизительно на 12-18 грамм.

Заменив клапана на облегченные можно добиться повышенных характеристик от своего двигателя.
1-Замена на облегченные клапана, в какой-то мере избавляет от зависания, что способствует беспрепятственно крутить двигатель, на повышенных оборотов.
2-Облегчённые позволяют изрядно усовершенствовать продувку и наполнение рабочего объема цилиндров, что даёт возрастание мощности двигателя.
3-Стержни клапанов подверглись полированию, это может сказаться на повышенном теплообмене между втулкой и стержнем.
Следует запомнить, что замена комплектующих деталей головки блока (ГБЦ) должна быть рациональной и логичной.

Облегченные сделаны из заводских ВАЗ 21120-1007010. Серийно в головку блока цилиндров не устанавливались.
Допустима установка в ГБЦ ВАЗ: 11194, 21124, 21126.
Сокращая вес клапанов сдвигается порог обрыва кинематики, что позволяет двигателю функционировать в повышенном интервале оборотов
без подвисания. Вес снижен за счёт устранения метала с тарелки и штока.
В случае замены клапанов проверяйте и седла, обязательно ставьте новые маслосъемные колпачки и заново регулируйте зазор.

Количество в комплекте, шт. 16
Впускной: диаметр тарелки 29±0,15 мм
Выпускной: диаметр тарелки 25,5±0,15 мм
Диаметр вала, мм 6,94±0,04
Длина ваускного, мм 96,9±0,1
Длина выпускного, мм 96,6±0,1
Масса впускного, г 40
Масса выпускного, г 35

Видео:Спортивные клапана ваз 2108 -2110 автостандарт- можно ставить на не спортивные моторы автомобилейСкачать

Спортивные клапана ваз 2108 -2110 автостандарт- можно ставить на не спортивные моторы автомобилей

Самостоятельная регулировка клапанов ВАЗ 2110

Сразу внесем ясность: регулировка клапанов возможна только на 8-клапанном автомобиле. Для 16 клапанной машины предусмотрена лишь замена гидрокомпенсаторов. Эта, более современная система сегодня устанавливается на множестве современных отечественных и иностранных автомобилей.

Автолюбители часто задаются вопросами: как именно происходит на ВАЗ 2110 регулировка клапанов, зачем нужна эта процедура, и как ее выполнить самостоятельно? А также — когда нужно производить эту процедуру?

Как облегчить клапана ваз 2110

Комплект клапанов Herzog для 16 кл. двигателя

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННАЯ.Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННАЯ.

Устройство

Для того, чтобы понять, из-за чего возникает необходимость проведения регулировки клапанов, нужно немного разбираться в работе ВАЗ 2110. Итак, когда двигатель холодный, между кулачком и толкателем есть зазор.

Он нужен для так называемой компенсации теплового расширения. Проще говоря, все мы знаем, что от нагревания все предметы имеют свойство расширяться.

Вот для того, чтобы было место для расширения, и составляющие части не сломались или не погнулись, существуют зазоры. Однако они должны быть строго определенного размера, иначе вместо пользы мы получим вред.

Как облегчить клапана ваз 2110

Видео:Как притереть клапана--БЫСТРО--ПРАВИЛЬНО--КАЧЕСТВЕННО-- #движпариж #влогСкачать

Как притереть клапана--БЫСТРО--ПРАВИЛЬНО--КАЧЕСТВЕННО-- #движпариж #влог

Симптомы неполадок

Итак, на необходимость вмешательства указывают такие признаки:

  • Слышно, как клапана стучат;
  • Падает компрессия в двигателе, он, что называется, «не держит»;
  • Из-под клапанной крышки «гонит» масло;
  • Падает приемистость двигателя, он плохо тянет;
  • Слышны «выстрелы» в глушитель;
  • «Чихает» карбюратор;
  • Возрастает расход топлива.

Читайте также: Электромагнитный клапан для аквариума co2

Все перечисленные признаки могут возникать как по другим причинам, так и «благодаря» плохо отрегулированным клапанам ВАЗ 2110. Чтобы они закрывались плотно, а также не стучали, нужно их «привести в норму».

Видео:Замена и притирка клапанов ГБЦ на ВазСкачать

Замена и притирка клапанов ГБЦ на Ваз

Регулировка своими руками

Чтобы ни один клапан на ВАЗ 2110 после нашего вмешательства не прогорел, соответственно, ему не понадобилась замена, а машина работала «как часы», регулировка должна осуществляться только при помощи специальных щупов.

  • Производим снятие шлангов со штуцеров клапанной крышки и вентиляции картера;
  • Затем — снятие клапанной крышки, ее прокладки. Помним: в отверстиях крышки находятся резиновые втулки, нужно их не потерять;
  • Устанавливаем регулировочное приспособление;
  • Выставив метки на распредвале и коленвале, устанавливаем первый цилиндр в ВМТ (верхнюю мертвую точку) ;
  • Проворачиваем коленвал дополнительно еще на 40-50°, что соответствует примерно 2,5-3 зубьям на шкиве распредвала;
  • Обязательно ставим свои метки, которые будут необходимы для дальнейшей работы;
  • От первой метки отсчитываем 11 зубьев, ставим за ними новую метку, затем ставим метку на 10,5, и вновь после 11-го зуба;
  • Теперь нам понадобится специальный щуп, о котором сказано выше. В принципе, он должен быть у каждого автовладельца, но и приобрести его – тоже не проблема. Зазоры поочередно измеряем, подбираем новые шайбы. Чтобы сделать все предельно точно, пользуемся формулой, с помощью которой определяется толщина новой шайбы. Н (необходимая толщина новой шайбы, которую вы установите под толкатель) = В(толщина старой шайбы) + (А зазор, который вы замерили – С номинальный зазор). То есть, Н=В+(А-С). Толщину новой шайбы проверяем микрометром.

Существует специальная таблица, согласно которой нужно сверять последовательность поворачивания коленвала на пол оборота, чтобы производить регулировку каждого клапана.

Замена шайб производится с помощью приспособления для регулировки клапанов. Работать с его помощью удобнее, хотя некоторые обходятся двумя крепкими плоскими отвертками. Пинцетом нужно поддеть и вынуть старую шайбу, а на ее место установить новую, обязательно вниз маркировкой.

После замены шайбы нужно убрать фиксатор, затем проверить зазор клапана щупом повторно. Если щупы 0,20 (для впускного клапана) и 0,35 (для выпускного) входят в зазор с незначительным усилием, при этом их удается перемещать, значит, регулировка прошла успешно.

Такую же регулировку проводим с каждым клапаном ВАЗ 2110. Заодно смотрим, не прогорел ли он. Затем следует замена прокладки и установка на место клапанной крышки. Тут, конечно, нужно смотреть, в каком состоянии прокладка. Если она уже изношена, тогда только замена, ведь от нее во многом зависит компрессия, а также «удерживание» масла внутри двигателя. Если прокладка крышки сравнительно новая, может еще послужить.

После проведения регулировки заводим ВАЗ 2110 и слушаем, как он работает. Если клапана не стучат, автомобиль работает стабильно, значит, все сделано правильно, можно отправляться в дорогу.

Видео:Притирка клапанов Ваз 2110 в ручную и дрелью Проверка на герметичностьСкачать

Притирка клапанов Ваз 2110 в ручную и дрелью  Проверка на герметичность

Регулировка клапанов ваз 2110 8 кл своими руками

Видео:как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать

как притереть клапан и проверить качество притирки

Самостоятельная регулировка тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2110

Несмотря на возраст, старый добрый восьмиклапанник во всех его вариациях не только не уходит с дорог, но и во все новых инкарнациях продолжает выпускаться тольяттинским заводом. Но несмотря на неприхотливость и достаточный ресурс, в чем-то он уже давно устарел – и в немалой степени устарел газораспределительный механизм. Как бы ни была проста и «неубиваема» система «распредвал-толкатель-клапан», износ в ней неизбежен, а отсюда и необходимость в регулярной регулировке тепловых зазоров.

Как облегчить клапана ваз 2110

Периодичность регулировки

В необходимости регулировки зазоров в клапанах ВАЗ 2110 вспоминают, когда из-под капота раздается характерный звук тарахтящих толкателей. С этим ВАЗовскому 8-клапаннику повезло: есть моторы, у которых клапанные зазоры по мере износа умудряются уменьшаться, и здесь уже напомнил бы о себе прогар клапанов и необходимость в демонтаже головки.

Однако откладывать регулировку «до последнего» все равно не нужно. Сам по себе шум газораспределительного механизма уже прямое следствие роста ударных нагрузок в нем: верхушка кулачка не накатывается на толкатель, а бьет по нему. Даже при работе на холостых оборотах каждый кулачок за минуту испытает более 400 таких ударов – а сколько их будет за одну поездку? А удары – это и рост износа, и риск развития усталостных напряжений, причем на самой нагруженной части распредвала.

Как облегчить клапана ваз 2110

Заводской регламент предписывает первую регулировку клапанов на 3000 пробега (приработка деталей), затем на 45000 и далее каждые 45000 пробега. Приобретая ВАЗ 2110 с рук, стоит совместить регулировку клапанов с заменой ремня ГРМ, чтобы сразу иметь гарантированную точку отсчета регламентных процедур. С увеличением пробега может понадобиться процедура притирки клапанов.

Инструмент для проведения работ

Помимо обиходного набора головок и накидных ключей, которые у владельца ВАЗовской «десятки» и так должны быть, потребуется еще несколько инструментов:

Как облегчить клапана ваз 2110

  • Приспособление, отжимающие толкатели для извлечения регулировочных шайб из них. Можно обойтись и парой мощных отверток, но вопрос цены здесь не так велик, чтобы расплачиваться за экономию меньшим удобством. Можно и вовсе снять распредвал – но тогда придется снимать и ремень ГРМ, снова выигрыша во времени нет.
  • Набор щупов – ими мы и будем измерять зазоры.
  • Микрометр – он не обязателен, но очень полезен. Толщина новой шайбы при регулировке высчитывается исходя из толщины старой и измеренного зазора, а что делать, если маркировка толщины на шайбе стерта (да и износ никто не отменял?). Микрометр 0-25 мм можно и одолжить, благо поверить его можно простым сведением без калибров.

Читайте также: Натяжной механизм ремня генератора калина 8 клапанов

Процесс регулировки

Открыв капот, первым делом стоит выкрутить свечи: вращать коленчатый вал будет гораздо удобнее. Также демонтируется все, что помешает снятию клапанной крышки: кронштейн тросика газа, патрубки вентиляции картера.

Далее снимаем саму клапанную крышку, открутив две фасонные гайки по краям. Отделять крышку лучше аккуратнее, чтобы не повредить прокладку и уплотнения шпилек.

Как облегчить клапана ваз 2110

В восьмиклапаннике ВАЗ 2110 два кулачка открыты, и иллюстрировать работу проще на втором цилиндре. Однако постели распредвалов не будут мешать и на остальных цилиндрах.

При работе рядной четверки каждые два цилиндра работают в противофазе – когда в верхней мертвой точке (ВМТ) первого цилиндра кончается такт сжатия, то в четвертом поршень также находится в верхней точке, но в конце такта выпуска. Аналогично и во втором-четвертом, но с разницей на пол-оборота коленчатого вала. Для нас же это значит, что мы за один раз измерим зазор в двух клапанах:

Градусы поворота коленвалаВыпускной клапанВпускной клапан
40-5013
220-23052
400-41086
580-59047

Номера кулачков, под которыми измеряется зазор, указаны считая от шкива распредвала.

Для начала работы устанавливаем шкив распредвала по меткам (выступ на шкиве напротив выступа на кожухе). Шкив вращаем по часовой стрелке накидным ключом или головкой с трещоткой.

Как облегчить клапана ваз 2110

В момент совпадения меток 1 и 4 цилиндры выставляются в верхней мертвой точке. Однако у любого реально существующего двигателя фазы впуска и выпуска не только шире одного такта (90 градусов по коленвалу или 180 по распредвалу), но и смещены относительно мертвых точек. Поэтому в вышеприведенной таблице и указаны точки, когда кулачки встают на толкателях строго затылками. Можно было бы измерять зазор и без такой точности – затылок кулачка имеет форму дуги, центр которой совпадает с осью вращения распредвала, но никто не застрахован от неравномерно изношенного или изначально неточно обработанного распредвала.

Для отсчета углов удобно использовать зубцы шкива: 3 зуба по распредвалу приблизительно равны 50 градусам по коленвалу.

Как облегчить клапана ваз 2110

Выставив распредвал, измеряем щупами зазоры в паре клапанов: в первом случае под первым и третьим кулачками. Начиная от щупа толщиной 0,2 мм, перебираем пластины из набора, пока очередная не начнет входить в зазор без ощутимого усилия, но с едва ощутимым натягом. Полученный зазор записываем. Номинальный зазор для впускного клапана – 0,2 мм, для выпускного – 0,35 мм (выпускные клапана нагреваются при работе двигателя сильнее, и для компенсации их удлинения зазор дается больше).

Если измеренный зазор «уплыл», извлекаем регулировочную шайбу с помощью приспособления, отжав толкатель и подцепив шайбу тонким предметом. Возможно, перед этим придется провернуть толкатель для удобства пазом к себе.

Как облегчить клапана ваз 2110

Теперь рассчитайте толщину шайбы, которая нужна. Проще, если извлеченная шайба имеет маркировку на нижнем торце (именно поэтому они и укладываются при установке маркировкой вниз), а верхний торец не имеет ощутимых следов износа. Тогда достаточно добавить к маркированной толщине разницу между измеренным зазором и номинальным. Например, если зазор на выпускном клапане измерен в 0,5 мм, а шайба в толкателе стояла номиналом 2,2 мм, то новая должна иметь толщину 2,2+(0,5-0,35)=2,35 мм. Если же маркировка на шайбе стерта или неразборчива, заметен износ – лучше замерить ее толщину микрометром.

Проверив и установив зазоры на двух клапанах, проворачиваем распредвал и переходим к следующей паре. Главное при этом не забывать то, что работа неизбежно будет связана с маслом на руках – не допускайте попадания на ремень ГРМ, который после контакта с маслом долго не прослужит.

Если же Вы решили совместить замену ремня ГРМ с регулировкой клапанов ВАЗ 2110, то поступите иначе. Сначала, не снимая старый ремень ГРМ, вымеряем все зазоры и записываем их на бумаге. Затем выставим ГРМ вновь по метке на распредвале и снимем ремень, после чего снимем и распредвал, отвернув болт шкива и сняв постели. После этого доступ ко всем толкателям очень прост.

Как облегчить клапана ваз 2110

Регулировочные шайбы извлекаем строго по порядку, считывая или измеряя их толщину. Затем, руководствуясь измеренным зазором, подбираем нужную шайбу и только после установки шайбы в один толкатель переходим к следующему.

У такого метода есть дополнительный плюс: можно заодно оценить состояние шеек распредвала, его постелей и сальника. На моторе с приличным пробегом (или даже «свежем», но без надлежащего ухода) можно, например, встретиться с задирами и наволакиванием алюминия на шейки.

Как облегчить клапана ваз 2110

В этом случае лучше начать с ремонта «по факту», а уж потом сделать ТО.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

🔍 Видео

Замена седла клапана гаражным способом.Скачать

Замена седла клапана гаражным способом.

Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!Скачать

Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!

Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110Скачать

Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110

как рассухарить клапана без специнструментаСкачать

как рассухарить клапана без специнструмента

Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать

Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1

облегченные клапана ваз 2112 ч.1.Скачать

облегченные клапана ваз 2112 ч.1.

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4

Спортивные клапана ВАЗСкачать

Спортивные клапана ВАЗ

так стучат клапана ВАЗСкачать

так стучат клапана ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток