Как сделать отверстие в боковой поверхности цилиндра?
Фантазии не хватает.
- #2 Ответ от Romik 25 июня 2002г. 17:19:47
- Re: Inventor: цилиндр и отверстие
- #3 Ответ от Ilya 25 июня 2002г. 17:27:44
- Re: Inventor: цилиндр и отверстие
- #4 Ответ от Елена 25 июня 2002г. 17:37:14
- Re: Inventor: цилиндр и отверстие
- #5 Ответ от Anya 25 июня 2002г. 17:43:00
- Re: Inventor: цилиндр и отверстие
- #6 Ответ от Ilya 25 июня 2002г. 21:33:28
- Re: Inventor: цилиндр и отверстие
- #7 Ответ от Елена 26 июня 2002г. 10:36:53
- Re: Inventor: цилиндр и отверстие
- #8 Ответ от Anya 1 июля 2002г. 12:06:13
- Re: Inventor: цилиндр и отверстие
- #9 Ответ от AndreiS 1 июля 2002г. 17:32:20
- Re: Inventor: цилиндр и отверстие
- Inventor LT
- Обрезка, удлинение или скульптурирование поверхностей
- Команда «Скульптор»
- Советы по использованию инструмента «Скульптор»
- команда «Удлинение»
- команда ОБРЕЗАТЬ
- Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
- Сообщения 5
- #1 Тема от MifV 12 января 2009г. 08:16:02
- Тема: Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
- #2 Ответ от ssn 12 января 2009г. 08:58:27
- Re: Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
- #3 Ответ от brigval 12 января 2009г. 11:29:31
- Re: Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
- #4 Ответ от Валера 12 января 2009г. 11:47:20
- Re: Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
- Разделение 3D моделей c помощью Autodesk inventor
- 🎦 Видео
#2 Ответ от Romik 25 июня 2002г. 17:19:47
Re: Inventor: цилиндр и отверстие
для ентого нужно построить рабочюу плоскость на этой поверхности , а затем на ней отверстие . Для того , чтобы построить эту плоскость нужно построить вспомогательный эскиз, точки(или тока) лежат на цилиндрической поверхности. Этот процесс можно обнаружить в help.
#3 Ответ от Ilya 25 июня 2002г. 17:27:44
Re: Inventor: цилиндр и отверстие
В браузере, в разделе Origin, поставить visibility на необходимой плоскости (на той, котороая перпендикулярна оси отверстия). Нажать Scetch, выбрать эту плоскость. В контекстном меню поставить Slice Graphics (так удобнее). Создать окружность. Finish scetch. Extrude, соответственно, в обе стороны с опцией cut.
#4 Ответ от Елена 25 июня 2002г. 17:37:14
Читайте также: Гидравлический цилиндр 300 тонн
Re: Inventor: цилиндр и отверстие
В хэлпе обнаружен только желаемый рисунок. Технология не прописана (или у меня хэлп китайский ?)
Тем не менее, операция прошла успешно. Спасибо!
#5 Ответ от Anya 25 июня 2002г. 17:43:00
Re: Inventor: цилиндр и отверстие
Пошагово:
Рисуешь целевой цилиндр (например в виде Top View-3d views)
Переходишь в вид, например, Left
Там рисуешь цилиндр с диаметром и глубиной нужного отверстия, привязывая его к целевому цилиндру.
Далее Modify-Solids editing-Subtract. Помечаешь целевой цилиндр — подтверждаешь (правой клавишей мыши) и щелкаешь по вспомогательному цилиндру. Вуаля.
Для большей наглядности — View-Shade-Flat Shaded
Вроде так)))
#6 Ответ от Ilya 25 июня 2002г. 21:33:28
Re: Inventor: цилиндр и отверстие
Вроде про Inventor спрашивали)))
#7 Ответ от Елена 26 июня 2002г. 10:36:53
Re: Inventor: цилиндр и отверстие
Следующий вопрос. Два цилиндра, один на другом (диаметры одинаковые, разумеется). Надо сгенерить дырку, которая находится на стыке двух цилиндров. Уточняю: цилиндры сделаны в разных файлах и перетянуты в сборку. При выполнении вышеупомянутых операций (в частности, Ilya) в Assembly появляется полдырки. Но это же изврат — генерить вторую полдырки в другом цилиндре! ?
#8 Ответ от Anya 1 июля 2002г. 12:06:13
Re: Inventor: цилиндр и отверстие
#9 Ответ от AndreiS 1 июля 2002г. 17:32:20
Re: Inventor: цилиндр и отверстие
Предлагаю такую технологию.
1. Рисуешь деталь — общий эскиз сборки (Верхний и нижний цилиндры в виде прямоугольников, дырка в виде окружности). Проставляешь требуемые размеры.
2. Создаешь 2 детали (верхний и нижний цилиндр) заимствовав в них эскиз из пп1 и выполнив 2 операции текущий цилиндр вращаешь, отверстие вычиташь выдавливанием сквозь все.
Вариант 2 является модификацией первого, только вычитание ведется на уровне булевых операций с телами.
Видео:Как обрезать гидроцилиндр (например для пресса).Скачать
Inventor LT
Не удалось извлечь оглавление
Видео:Принципы обрезки плодовых деревьев. Что срезать и почему #СадовыйЭксперт #СадыМечты #ДенисСафроновСкачать
Обрезка, удлинение или скульптурирование поверхностей
Описание формы является набором команд для моделирования плоскостей и твердых тел, анализа и построения 2D и 3D эскизов.
С помощью этих команд можно создавать детали с эстетичным внешним видом, добавляя в них сложную геометрию, особенности которой намного шире особенностей простых призматических форм.
Описание формы обеспечивает:
- Создание высококачественных кривых, отвечающих определенным эстетическим требованиям.
- Реалистичный предварительный просмотр перед созданием и редактированием.
- Команды, которые позволяют выполнять качественное и количественное измерение геометрии поверхности, например толщины стенки и кривизны геометрии поверхности.
- Возможность выполнения определенных требований непрерывности в границах поверхности.
- Браузеры модели, в которых очевидным образом представлены связи конструктивных элементов.
Читайте также: Цилиндр abus x12r l90
Видео:Как ИСПРАВИТЬ убежавшую КРОНУ молодого дерева. Переформировка черешни, груши, абрикоса.Скачать
Команда «Скульптор»
Используйте команду «Скульптор» для добавления материала к существующему твердому телу и удаления его из тела или же для создания нового твердого тела на основе необрезанной геометрии поверхности. Команда «Скульптор» работает с широким диапазоном геометрий на поверхности или смешанной поверхности и в среде моделирования твердых тел.
Можете выбрать поверхности и рабочие плоскости, как геометрию привязки для операции Скульптор. Кроме того, Скульптор просто использует существующие плоскости тел для задания возможных границ. С помощью инструмента «Скульптор» нельзя добавить материал в неограниченное пространство. Таким образом, поверхности вместе с любой существующей ранее деталью должны образовывать замкнутую водонепроницаемую область.
Советы по использованию инструмента «Скульптор»
- При использовании инструмента «Скульптор» изменяйте представление модели на ключевых поверхностях, чтобы они отличались от других поверхностей.
- В отличие от операций разделения и сшивания, поверхности, используемые для создания объемной произвольной формы, необходимо обрезать, чтобы они имели общие стандартные ребра. Поверхности также не обязательно должны полностью перекрывать другие поверхности, определяющие границу.
- По умолчанию элементы Скульптор поглощают входные поверхности, например, сшитые, выдавленные поверхности или поверхности вращения. Поглощенные элементы размещаются и присваиваются ниже для отображения зависимости от этого элемента. В обозревателе щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Поглощение вводимых значений» для изменения статуса поглощения.
Видео:Обрезкой из двойной яблони формируем нормальное деревоСкачать
команда «Удлинение»
Команда «Удлинить» используется для удлинения поверхности в одном или нескольких направлениях.
При выборе способа ограничения удлинения рекомендуется по мере возможности использовать границы ограничения расстоянием. При изменении модели и ограничении удаления грани, которая уже не существует, удлинение необходимо создать заново. Указав определенное расстояние, удлинение остается ненарушенным.
Видео:Обрезка яблони с тройным стволом. Правила выбора побегов при обрезке.Скачать
команда ОБРЕЗАТЬ
В диалоговом окне команды «Обрезка» выберите инструмент обрезки для удаления областей поверхности.
Если выбрать кривую в качестве режущего ребра, которое не пересекает грань полностью, оно удлиняется автоматически. Поверхность, которая не пересекает плоскость полностью, также удлиняется автоматически.
Если изменения инструмента обрезки или поверхностных тел, выбранных для обрезки, приводят к замене способа пересечения тел элементом обрезки, способ обрезки выбирается заново
Если изменения приводят к пересечению элементом обрезки тел, несуществующих в исходном наборе, эти поверхностные тела не обрезаются.
Видео:КАК ОБРЕЗАТЬ МОЛОДЫЕ ДЕРЕВЬЯ В САДУ? Самое простое и понятное видео об обрезке для начинающихСкачать
Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
Форумы CADUser → Autodesk → Inventor → Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Обрезка молодой неухоженной яблониСкачать
Сообщения 5
#1 Тема от MifV 12 января 2009г. 08:16:02
Тема: Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
Есть модель отливки. по ней необходимо сделать литформу. Подскажите, пожалуйста, существует ли в ИНвенторе операция по вычетанию мелкого солида из более крупного, так чтоб в крупном осталась полость? спасибо.
Читайте также: Площадь бокового ребра цилиндра
#2 Ответ от ssn 12 января 2009г. 08:58:27
Re: Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
на сколько я знаю, такой возможности нет
#3 Ответ от brigval 12 января 2009г. 11:29:31
Re: Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
> MifV
Существует.
#4 Ответ от Валера 12 января 2009г. 11:47:20
Re: Возможно ли в Инвенторе вычетание одной детали из другой?
Собираете сборку из двух деталей и сохраняете ее. Начинаете новую деталь. Жмете кнопку Derived component (производный компонент)и вставляете сборку. Указываете какая деталь вычитается (знак -) и у вас получается деталь с выемкой повторяющей форму вычитаемой детали.
Это стандартный прием при проектировании форм. Собираете сборку из трех деталей: верхняя и нижняя полуформа и ваша деталь. Получаете полость сразу в двух полуформах.
Видео:Как формировать НИЗКОРОСЛЫЙ САДСкачать
Разделение 3D моделей c помощью Autodesk inventor
Возможна ситуация, когда модель, которую хочется напечатать, выходит за габариты рабочей области 3D принтера. Например модель здания с размерами 50х50х265 не помещается на рабочей области Prism Uni.
Давайте решим задачу разделения модели на две части при помощи Autodesk inventor. Открываем модель в Autodesk inventor (как преобразовать STL файл в модель Autodesk inventor ранее был написан пост).Создаем рабочую плоскость на высоте 135 мм от основания модели:
Для создания в дальнейшем центрирующего штифта создадим отверстия в будущих деталях. Для этого создаем эскиз на этой рабочей плоскости.
И рисуем окружность нужного диаметра (например, 12 мм):
Запускаем команду выдавливание:
Выделяем окружность, указываем тип операции вычитание и направление в обе стороны на глубину 10 мм:
Далее запускаем команду разделение:
Выбираем вариант разделить модель и указываем плоскость разделения:
В дереве построения вы увидите, что созданы два отдельных тела:
Создаем на базе детали новую сборку при помощи команды Создать компоненты:
Выделяем оба образовавшихся тела, указываем место на диске для сохранения сборки:
Задаем имена создаваемых отдельных файлов:
В созданной сборке последовательно выполняем над деталями следующие действия:
Выделяем деталь, щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем правка:
Нажимаем на команду Экспорт:
И сохраняем файл в формате STL:
Кроме этого создаем модель центрирующего штифта:
Загружаем модели в программное обеспечение 3D принтера. В нашем случае это Cura с настройками под Prism Uni:
Получаем напечатанные модели:
Склеиваем модели и получаем желаемый результат:
🎦 Видео
Как обрезать молодые деревья в садуСкачать
ОСОБЕННОСТИ формировки и ОБРЕЗКИ ВИШЕН, кустовидных, древовидных, войлочныхСкачать
Как правильно обрезать сосны / Первая Академия СадаСкачать
Правильная ОБРЕЗКА КРЫЖОВНИКА для крупных и здоровых ягод!Скачать
Цилиндр под ваш размер на коленке,легко!Скачать
ЛЕТНЯЯ ОБРЕЗКА ЧЕРЕШНИ. Как расширить крону черешне и сделать её гуще.Скачать
Как обрезать больную сливу с трухлявым стволомСкачать
Правила обрезки и формировки абрикосаСкачать
Как проводится ОБРЕЗКА МОЛОДОЙ ЯБЛОНИ с распусканием листьевСкачать
ПЛАКУЧИЕ СОРТА, КАК ОБРЕЗАТЬ???Скачать
Укорачиваем гидроцилиндры.Скачать
Как обрезать гортензиюСкачать