Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.
- Решение проблемы
- Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Видео
- Как очистить остатки паронитовой прокладки с фланцев или головки блока?
- «Пробивает» прокладку ГБЦ — какие могут быть причины
- Чем отмыть масляный нагар в двигателе? Лучшее средство!
- Чем очистить блок двигателя от старой прокладки
- «Пробивает» прокладку ГБЦ — какие могут быть причины
- Чем отмыть масляный нагар в двигателе? Лучшее средство!
- Чем очистить блок двигателя от старой прокладки
- 🎬 Видео
Решение проблемы
Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:
- Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
- Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
- Быстро действует.
- Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.
Артикул: 3623
Объем: 0,3 л
Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Перед употреблением баллончик встряхнуть.
- Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.
Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!
Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
- Полностью удалены старые прокладки.
- Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
- Деталь готова к установке.
Видео
Видео:Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать
Как очистить остатки паронитовой прокладки с фланцев или головки блока?
Как очистить остатки паронитовой прокладки с фланцев или головки блока?
Прикипела паронитовая прокладка.
На фланцевых задвижках, головке блока цилиндров, паронитовая прокладка не редко прикипает очень сильно. Остатки паронита удаляются очень сложно. Как облегчить этот процесс? Как очистить железо от остатков паронитовой прокладки?
Поверьте моему опыту, за 15 лет работы на автосервисе неоднократно приходилось удалять старую паронитовую прокладку с различных поверхностей. Правда на самой головки блока цилиндров, где крепится он он к блоку цилиндров, я ни разу не видел чтобы использовали паронитовую прокладку. А вот различные патрубки фланцы водяные насосы и прочее оборудование очень часто крепят через паранит. Да еще многие автослесаря между паранитом и поверхностью оборудование мажут герметиком тонкий слой, за счёт этого паранит практически намертво прилипает к этой поверхности и его достаточно сложно снять.
Лично я не видел ни одной жидкости которая помогла бы избавиться так быстро от паронита. Сам по себе этот материал в основном выпускают бензомаслостойкий, а это даже исходя из названия означает, что его не разъедают химические жидкости, как говорится он нейтральный.
Единственный действенный способ это удаления паронита механическим путем.
Тут уже кому что удобнее. Лично мне удобнее всего было использовать обыкновенный металлический шпатель, но хорошего качества. С такой задачей хорошо справляется шпатель из нержавейки ширина его должна быть не более 5 сантиметров, хотя все зависит от того, какую деталь необходимо будет чистить. Но перед тем как пустить его в работу необходимо будет сделать некоторые манипуляции.
Нужно торцевую кромку шпателя подточить на наждачном круге или наждачной бумаги, сделать её заостренную, но не как у ножа, а просто немножко подточить её, чтобы легче было подбивать шпатель под прокладку.
Многие используют в качестве инструмента для снятия прокладки такие предметы, как нож, заточенный напильник или пилу, стамеску и прочее.
Лично мне неудобно работать с твёрдыми инструментами, а легче всего это делать именно шпателем, так как лопатка хорошо подгибается и когда шпатель попадает под прокладку, им удобно срывать её. Тем более что шпатель на поверхности детали практически не оставляет никаких следов, соответственно и не портит её, а когда работаешь твердым инструментом, всё равно получаются царапины, либо где-то применил больше силу и заточеное остриё может возиться в поверхность. Особенно это происходит когда чистишь алюминиевые головки. Так что каждому своё но мне больше нравится шпатель.
Читайте также: Коробочка с цилиндрами вкладышами монтессори
Сам процесс не представляет никаких сложностей подтачиваете немного кромку шпателя и начинается подбивать её под прокладку, если прокладка еще толстая то шпатель тогда хорошо под неё подходит и отрывает полностью, если же прокладка в каком-то месте надорвалась или где-то половина её слезла, то тогда приходится её счёсывать кусочками. Чтобы немного облегчить работу шпателя я всегда брал с собой небольшую ёмкость с водой и постоянно мочил место, где снималась прокладка, как и сам шпатель, тогда шпатель ходит как по маслу. А также держал рядом небольшой кусок наждачной бумаги которым время от времени подтачивал кромку шпателя.
Видео:Как и чем очистить блок цилиндровСкачать
«Пробивает» прокладку ГБЦ — какие могут быть причины
Уберите с головки цилиндров видимую грязь с помощью чистой щетки для пыли. Потом, с помощью керосина, удалите остатки масла и гари.
Когда вы закончили с первоначальной чисткой, окуните вашу головку блоков цилиндров в резервуар с горячей водой и растворите немного щёлочи (или любое другое очищающее или моющее средство) в воде. Это нужно сделать для того, чтобы убрать всю грязь с отверстий и каналов головки.
Удалите грязь с проходов и каналов.
Нанесите химическое средство и дайте ему время, чтобы оно могло воздействовать и смягчить грязь и нагар. С помощью небольшой щетки уберите всю оставшуюся грязь и масло с каналов и отверстий.
Если ваша головка цилиндров очень старая, то не нужно использовать пескоструйную машинку для чистки такой головки, так как она попросту может стать непригодной.
Высушите головку блоков цилиндров.
Оставьте ее на открытом воздухе и под солнечными лучами, чтобы она хорошенько просохла.
Видео:БЫСТРЫЙ способ убрать старую прокладку ГБЦСкачать
Чем отмыть масляный нагар в двигателе? Лучшее средство!
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло
. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д.
Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой
, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же
существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар
, и сейчас я вам о нём расскажу!
Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид
. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само
вещество имеет очень высокую проникательную способность
и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.
Важно!
Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.
Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий
. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить —
достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт
. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.
На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка
(подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и
держим на протяжении 5 минут
.
Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться
. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.
Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.
Обратите внимание!
Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.
Видео:Как очистить ГБЦ от старой прокладкиСкачать
Чем очистить блок двигателя от старой прокладки
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
Читайте также: Смазка цилиндров после раскоксовки валера
Вот, сабж. К головке блока со стороны прокладки ГБЦ дико прикипел паронит. Большие куски я счистил шпателем, стараясь нечего не царапать. Но тонкий слой прилипшего как банный лист паронита — остался. Шпателем/скребком отдирать дальше — царапать головку. «Профам» «1000»-к это уже не берёт. Шлифмашинкой или бруском боюсь «завалить» плоскость.
Сообщение отредактировал Гидр
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
Он там как короста какая-то. Скребка и то не слишком боится, скорее я головку поцарапаю, а вот это уже не есть гут.
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
Да, я про Профам, не написал сразу, непонятно получилось.
Шлифовать. не знаю. можно, а где?
И про лак можно поподробнее? Никогда о таком не слышал.
П.С. В принципе та же хрень с блоком. учитывая, что штук 5 или 6 отверстий рубашки охлаждения я пробивал отвёрткой. ммм. воду заливали блин.
Сообщение отредактировал Гидр
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
Вот может она потому так и прикипела, что на лаке была.
Что, прям всегда на лак сажают, что ли? Я такого ни в мануале по GA15, ни по CA18 не видел. вроде как просто насухую.
П.С. Ыгы-ны, погуглил, все говорят — не надо лака никакого Короче кто в лес, кто по дрова, а я доверяю мануалу. Если про лак не написано — значит не надо.
Сообщение отредактировал Гидр
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
Подниму-ка свою старую темку, на сей раз о лаке для прокладок ГБЦ. В связи с назревающей необходимостью посадить временно ГБЦ на старую прокладку. Погуглил про лак. Кто пишет «бакелитовый», кто пишет «электролак», кто — «шеллачный лак». Шеллачный лак производства Permatex в коричневом маленьком пузырьке я пытался использовать 3 раза: один раз в стыке корпуса АКПП, второй раз во фланцевом стыке металлического патрубка. Эти два раза — текло. Хотя вроде бы лака не жалел. Третий раз замазал им каверны вокруг тосольных отверстий и по окантовке цилиндра в блоке дизеля 1С. Дизель работает уже почти год, вроде бы нормально всё. Однако я чо-та очкую!
Ну и возвращаясь к нашим баранам. как потом при нормальной переборке движка отодрать этот лак? Только механически?
Группа: Активный участник Сообщений: 2720 Спасибо: 2345
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
, а как садить на него ГБЦ? помазал, подождал пока подсохнет, посадил, и всё? потом перед запуском двигателя надо сколько-то выдерживать?
Перматеховский «шеллачный» мне вообще показался каким-то подозрительным. Пробовал его просто нанести на какую-нибудь поверхность и высушить — потом ногтём соскребается. Не знаю, это норма или нет.
Видео:Чем почистить плоскость блока цилиндров.Скачать
«Пробивает» прокладку ГБЦ — какие могут быть причины
Уберите с головки цилиндров видимую грязь с помощью чистой щетки для пыли. Потом, с помощью керосина, удалите остатки масла и гари.
Когда вы закончили с первоначальной чисткой, окуните вашу головку блоков цилиндров в резервуар с горячей водой и растворите немного щёлочи (или любое другое очищающее или моющее средство) в воде. Это нужно сделать для того, чтобы убрать всю грязь с отверстий и каналов головки.
Удалите грязь с проходов и каналов.
Нанесите химическое средство и дайте ему время, чтобы оно могло воздействовать и смягчить грязь и нагар. С помощью небольшой щетки уберите всю оставшуюся грязь и масло с каналов и отверстий.
Если ваша головка цилиндров очень старая, то не нужно использовать пескоструйную машинку для чистки такой головки, так как она попросту может стать непригодной.
Высушите головку блоков цилиндров.
Оставьте ее на открытом воздухе и под солнечными лучами, чтобы она хорошенько просохла.
Видео:притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать
Чем отмыть масляный нагар в двигателе? Лучшее средство!
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло
. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д.
Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой
, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же
существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар
, и сейчас я вам о нём расскажу!
Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид
Читайте также: Wabco 14352030 тормозной цилиндр аналоги
. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само
вещество имеет очень высокую проникательную способность
и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.
Важно!
Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.
Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий
. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить —
достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт
. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.
На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка
(подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и
держим на протяжении 5 минут
.
Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться
. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.
Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.
Обратите внимание!
Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.
Видео:Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Чем очистить блок двигателя от старой прокладки
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
Вот, сабж. К головке блока со стороны прокладки ГБЦ дико прикипел паронит. Большие куски я счистил шпателем, стараясь нечего не царапать. Но тонкий слой прилипшего как банный лист паронита — остался. Шпателем/скребком отдирать дальше — царапать головку. «Профам» «1000»-к это уже не берёт. Шлифмашинкой или бруском боюсь «завалить» плоскость.
Сообщение отредактировал Гидр
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
Он там как короста какая-то. Скребка и то не слишком боится, скорее я головку поцарапаю, а вот это уже не есть гут.
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
Да, я про Профам, не написал сразу, непонятно получилось.
Шлифовать. не знаю. можно, а где?
И про лак можно поподробнее? Никогда о таком не слышал.
П.С. В принципе та же хрень с блоком. учитывая, что штук 5 или 6 отверстий рубашки охлаждения я пробивал отвёрткой. ммм. воду заливали блин.
Сообщение отредактировал Гидр
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10098
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
Вот может она потому так и прикипела, что на лаке была.
Что, прям всегда на лак сажают, что ли? Я такого ни в мануале по GA15, ни по CA18 не видел. вроде как просто насухую.
П.С. Ыгы-ны, погуглил, все говорят — не надо лака никакого Короче кто в лес, кто по дрова, а я доверяю мануалу. Если про лак не написано — значит не надо.
Сообщение отредактировал Гидр
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
Подниму-ка свою старую темку, на сей раз о лаке для прокладок ГБЦ. В связи с назревающей необходимостью посадить временно ГБЦ на старую прокладку. Погуглил про лак. Кто пишет «бакелитовый», кто пишет «электролак», кто — «шеллачный лак». Шеллачный лак производства Permatex в коричневом маленьком пузырьке я пытался использовать 3 раза: один раз в стыке корпуса АКПП, второй раз во фланцевом стыке металлического патрубка. Эти два раза — текло. Хотя вроде бы лака не жалел. Третий раз замазал им каверны вокруг тосольных отверстий и по окантовке цилиндра в блоке дизеля 1С. Дизель работает уже почти год, вроде бы нормально всё. Однако я чо-та очкую!
Ну и возвращаясь к нашим баранам. как потом при нормальной переборке движка отодрать этот лак? Только механически?
Группа: Активный участник Сообщений: 2720 Спасибо: 2345
Группа: Активный участник Сообщений: 20773 Спасибо: 17583
, а как садить на него ГБЦ? помазал, подождал пока подсохнет, посадил, и всё? потом перед запуском двигателя надо сколько-то выдерживать?
Перматеховский «шеллачный» мне вообще показался каким-то подозрительным. Пробовал его просто нанести на какую-нибудь поверхность и высушить — потом ногтём соскребается. Не знаю, это норма или нет.
🎬 Видео
Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЛАЙФХАК: КАК УДАЛИТЬ СТАРУЮ ПРОКЛАДКУСкачать
МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Как удалить остатки прокладки ГБЦСкачать
Как очистить алюминиевую поверхность от прокладки, нагара, герметикаСкачать
Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать
Чистка головки блока цилиндров от старой прокладки!Cleaning the cylinder head from the old gasket!Скачать
Как просто удалить остатки герметика от прокладки ГБЦ БМВ.Скачать
Вычистил поверхность блока цилиндров под прокладкуСкачать
Средство для удаления прикипевших прокладокСкачать
Лайфхак. Быстрое удаление следов старой прокладки.Скачать
Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать
ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя...Скачать