Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
- Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
- Как меняется деталь?
- Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
- Как я менял пыльник цилиндра
- Как поменять пыльник тормозного цилиндра
- Как поменять пыльник тормозного цилиндра
- Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
- Как меняется деталь?
- Тема: Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
- Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
- 🎬 Видео
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
- убираем скобу и сам суппорт;
- дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Видео:лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.
Ремкомплект переднего суппорта 4605A259
Ремкомплект заднего суппорта 4605A262
1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате
2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)
3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )
4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)
5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин
Читайте также: Нумерация цилиндров змз 406
6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)
7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.
8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.
9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень
10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.
11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону
12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)
На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.
13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)
14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец
15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.
Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.
Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.
PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!
Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)
После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.
Видео:Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
Как я менял пыльник цилиндра
1. Снял колесо
2. Развинтил суппор, наивно надеясь, что пыльник можно снять, не вынимая поршня
3. Убедился, что нельзя
4. Ищщем струбцину, чтоб пережать тормозной шланг.
5. Нашли струбцину. Откручиваем верхнюю половинку суппорта (болты направляющих и болт штуцера открутились довольно легко)
6. Осмотрели снятую половинку (с цилиндром), почистили отверстие под тормозуху.
7. Принесли велосипедный насос. Рукой прижал пимпочку насоса (откуда воздух идет) к дырке в цилиндре. Качаем насос — ноль эмоций.
8. После 6-7 качков поршень выстреливает из цилиндра и рваного пыльника. Я пугаюсь, что хана ему, напарник говорит — все ок.
9. Выдираем старый пыльник.
10. Протираем поршень и цилиндр.
11. Согласно мануалу от Хейнс (Haynes) надеваем, цитирую «пыльник в канавку поршня». Надели.
12. Смазываем поршень тормозухой пытаемся всунуть в цилиндр. Идет, но хреново и оччень медленно. Ладно, кое-как дожимаем его до конца.
13. Понимаем, что пыльник в цилиндр не лезет. Решаем, что это из-за того, что края цилиндра грязные. Приставляем насос, качаем, поршень выстреливает.
14. Все очень, очень хорошо прочищаем, смазываем тормозухой.
15. Вставляем поршень, давим до конца — пыльник в цилиндр не лезет. Пытаемся аккуратно засунуть его туда маленькой отверткой — хрен. Насос, качаем, выстреливает.
16. Я решаю, что надо пыльник вставить в цилиндр, потом в него засовывать поршень. Пробуем — понимаем, что так тоже не выйдет.
17. На улице уже сумерки. Меня сожрали комары. Болят руки от многократного задавливания поршня в цилиндр.
18. Наступает озарение: надо натянуть пыльник на поршень, но! ни в какую не в канавку, а на противоположный его конец — там где донышко. Причем так, чтобы другой край пыльника свисал свободно.
19. Вставяем свободное кольцо пыльника в проточку цилиндраж; с третьего раза (темно, комары, руки) засовываем поршень в цилиндр. Давим до конца и. оппаньки: пыльник сам садится в канавку поршня.
20. Проклинаю дядю Хейнса и тот день когда он родился. Двух часов хорошего потерянного времени уже не вернуть.
21. Все собираю, смазываю Купфер пастой направляющие колодок (начитавшись разных постов).
22. Понимаем, что эту хрень для прокачки (не знаю как называется) нам не отвернуть: все ключи на 11, которые у меня есть, проворачиваются, потому что она прикипела. Сосед-автомобилист уехал, другой ключ взять не у кого.
23. Утро, дождь. Я на велике еду за ключом для прокачки тормозов. Промокаю насквозь. Есть только на ВАЗ, на десять; покупаю.
24. Надфилем растачиваю до 11.
25. Надеваем, затягиваем болт, откручиваем хрень для прокачки. Прокачиваем.
26. Все собираю.
Читайте также: Цилиндр сцепления главный chrysler voyager
Итог:
— Хейнс, наверное, врет редко, но уж если соврет.
— Чистка и смазка суппортов — это такое дело, которое кому попало доверять нельзя.
Re: Как я менял пыльник цилиндра Принесли велосипедный насос. Рукой прижал пимпочку насоса (откуда воздух идет) к дырке в цилиндре. Качаем насос — ноль эмоций. После 6-7 качков поршень выстреливает из цилиндра и рваного пыльника.
+++ можно было просто напарника попросить понажимать на педальку тормоза — поршень бы и вылез, чего ж так извращаться с велосипедным насосом? ?
Вставляем поршень, давим до конца — пыльник в цилиндр не лезет. Пытаемся аккуратно засунуть его туда маленькой отверткой — хрен. Я решаю, что надо пыльник вставить в цилиндр, потом в него засовывать поршень. Пробуем — понимаем, что так тоже не выйдет. Наступает озарение: надо натянуть пыльник на поршень, но! ни в какую не в канавку, а на противоположный его конец — там где донышко. Причем так, чтобы другой край пыльника свисал свободно. Вставяем свободное кольцо пыльника в проточку цилиндраж; с третьего раза (темно, комары, руки) засовываем поршень в цилиндр. Давим до конца и. оппаньки: пыльник сам садится в канавку поршня.
[/b]
+[/b]++ все так. ваще-то это уже баян — почитал бы тут и не маялся так долго ;-))
[/b]
Проклинаю дядю Хейнса и тот день когда он родился. Двух часов хорошего потерянного времени уже не вернуть.
[/b]
+[/b]++ мож он и не врет — вон у AVA получалось именно в установленный пыльник засунуть поршень. у меня и у тебя — не получилось. мож AVA просто какой секрет знает? ;-))
[/b]
Понимаем, что эту хрень для прокачки (не знаю как называется) нам не отвернуть
[/b]
+[/b]++ screw-bleeder (с) ФАСТ, он же штуцер по-простому ?
[/b]
Чистка и смазка суппортов — это такое дело, которое кому попало доверять нельзя.
[/b]
[/b]+++ прально, тока себе можно это доверить ;-))
=== Да и у Блюба размер поршня большой, около 7 см.
Андрей
Видео:Замена пыльника суппортаСкачать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
Видео:Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра
Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Читайте также: Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда западноевропейского
Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Видео:Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
- убираем скобу и сам суппорт;
- дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Видео:Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Тема: Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 02.05.2012 Адрес Ростов Великий Возраст 36 Сообщений 221 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Видео:ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать
Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
Знаю, что подобные темы обсуждались на форуме, но подробного фотоматериала я не нашел (а может плохо искал), когда была необходимость визуально ознакомиться с данной процедурой, поэтому выкладываю свой вариант переборки переднего суппорта.
На B5-м менял чуть раньше. Суппорт в отчете — Пежо 306, система LUCAS и комплектующие (ремкомплект и поршень) идентичны пассатовским.
Причиной ремонта переднего суппорта послужил порванный пыльник.
Перед тем, как открутить суппорт, необходимо ослабить штуцер прокачки. Так как он часто прикипает, то велика вероятность слизать грани гайки при откручивании. Чтобы этого избежать, использовались следующие инструменты:
Сначала нагреваем штуцер и область вокруг него
Далее обстукиваем молотком (желательно медным)
После чего заливаем штуцер WD-40
Немного ждем и ослабляем штуцер
Далее педалью тормоза выдавливаем поршень и видим причину ремонта
Пережимаем тормозной шланг (я делал это при помощи маленьких тисков)
Вот в таком состоянии пыльник и поршень
Все тщательно очищаем от грязи, и на низ поршня одеваем новый пыльник
Далее вставляем пыльник в паз цилиндра
И не спеша заталкиваем поршень вовнутрь. Если поршень не идет, полностью выкручиваем штуцер прокачки, чтобы в цилиндре не создавалось давление
Заправляем карай пыльника в паз поршня так, чтобы не торчали края, после чего полностью задвигаем поршень до упора и закручиваем штуцер прокачки
Ставим суппорт на место и в завершении всего прокачиваем тормоза
На Passat B5 у меня вообще суппорт закусывало, причиной этого была коррозия
Вот номера запчастей, необходимых для ремонта такого суппорта: ремкомплект тормозного переднего суппорта Febi 15614; поршень суппорта Seinsa D02532
🎬 Видео
Как быстро одеть пыльник поршня суппорта / How to quickly put on the caliper piston dusterСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthersСкачать
Замена пыльника тормозного цилиндра Nissan X-Trail T31Скачать
Как самому заменить пыльник на суппорте, Ниссан Жук. Nissan Juke. Ремонт суппорта.Скачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
как надеть пыльник на тормозной цилиндр суппорта киа спектраСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать
Замена пыльников передних тормозных цилиндров ВАЗ 08,09,14,15,10,12Скачать