Как определить бескамерная шина или нет

Как определить бескамерная шина или нет

Как понятно из названия, камерная шина имеет в своей конструкции внутреннюю камеру, скрытую под шиной, а бескамерная может похвастаться отсутствием таковой. Преимущество второй заключается в том, что она сама по себе является камерой и при этом плотно прилегает к металлу обода колеса. При такой конструкции, помимо остальных преимуществ, вы можете быть уверены, что утечка воздуха из полости шины практически исключена.

  • Внешне же обе модели идентичны, и на взгляд фактически невозможно отличить одну от другой, ведь их основные конструкционные отличия скрыты от глаз. Поэтому производители наносят специальную маркировку на боковую поверхности резины, чтобы можно было понять, какая перед вами покрышка.
  • Бескамерные обозначаются следующим образом: «T», «TL» и «Tubeless». Камерные: «TT» «Tube Type», отсутствие метки также показатель бескамерности шины. Также вы можете понять какая перед вами покрышка, осмотрев ниппель. Длинный указывает на наличие внутри камеры, совсем короткий – на её отсутствие.
  • Третий способ самый хитрый: при надавливании на ниппель можно обнаружить, что он проваливается внутрь на камерной шине (конечно, если колесо немного приспущено, и внутреннее давление позволяет вам это сделать) и остается на месте на бескамерной, вследствие его спаянности с поверхностью шины.

Если же ни один из вышеперечисленных вам не подходит, то остается только разбортировать колесо и осмотреть его изнутри. Здесь ошибиться будет невозможно.

Видео:как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.Скачать

как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.

Как отличить бескамерную шину от камерной? Учимся делать на глаз

Скачать PDF

Как определить бескамерная шина или нет

Для некоторых автомобилистов по-прежнему актуален вопрос, как отличить бескамерную шину от камерной. Сразу скажем, в основном интерес проявляют владельцы пожилых машинок, либо те, кто начинал ездить лет 20-30 назад. Первым камерная система интересна, поскольку на хорошо б/ушную «классику» ставить что-то особо продвинутое смысла мало.

Вторые просто не доверяют новым скатам, считая, что прежние камерные были надежнее и проще в починке. Среди любопытствующих и новые владельцы только что купленных авто с пробегом. Машина должна быть обута в одинаковые покрышки, это становится известно всем еще на стадии обретения прав.

Менять сразу все колеса может не входить в планы; существенно разорившись на покупку автомобиля, многие откладывают вложения еще и в новые шины на отдаленное будущее. Так что срочно нужно выяснять, что же надето на диски?

Как отличить бескамерную шину от камерной, есть определенные способы. Однако для начала нужно осознавать их принципиальные отличия, поскольку на первый взгляд они почти идентичны, зато ценой заметно отличаются.

Как определить бескамерная шина или нет

Видео:МАРКИРОВКА ШИН.Как определить бескамерную шину!Скачать

МАРКИРОВКА ШИН.Как определить бескамерную шину!

Немного теории

Главное отличие камерки от бескамерки – в строении. Первый тип шин состоит из 2-х частей: покрышки и вложенной в нее камеры, которая представляет собой резиновую трубу, замкнутую в сплошное кольцо. Бескамерный скат является монолитом. Внешняя окружность по бортикам заделана слоем уплотнения, внутренняя герметизирована напылением, не проницаемым для воздуха. Посадка у бескамерки на обода более, чем плотная, что обеспечивается особой конфигурацией, формой бортка и меньшим диаметром в сравнении с аналогичным параметром ободов.

Такие конструкционные особенности дают массу преимуществ в эксплуатации.

  • У бескамерных скатов давление внутри отличается значительно большей стабильностью в сравнении с предшественниками-камерками. Это сказывается в виде лучшей остойчивости, и в виде довольно высокой послушности рулю;
  • Основной плюс бескамерных шин – их безопасность. Налетев колесом на гвоздь, вы, конечно, получаете пробоину в скате, но он не лопается и начинает травить воздух понемногу. У водителя даже на большой скорости хватает времени среагировать и затормозить – машина продолжает сохранять управляемость;

Шиномонтажи в наше время растыканы вдоль дорог чуть ли не через каждый километр, а вулканизация стоит не настолько дорого, чтобы человек, сумевший купить (и содержать!) машину, не смог заплатить за разовую ликвидацию последствий наезда на острый предмет.

Совокупность перечисленных выгод привела к тому, что бескамерные скаты сильно потеснили архаичную разновидность по всем фронтам. Сейчас, чтобы найти камерку, придется приложить определенные усилия и потратить время, настолько мало востребованными они оказались.

Как определить бескамерная шина или нет

Видео:Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

Советы, как отличить визуально

Сомнительно предположить, чтобы при покупке продавец автошин подсунул камерный скат вместо бескамерного, разве, что по персональной просьбе клиента. Однако если надо определить, во что обут купленный железный конь, стоит запомнить определенные приметы.

Наиболее простой и точный способ разобраться, какая именно резина перед вами – поискать сбоку на скате маркировку. Надпись «tubeless» сообщает, что шина перед вами бескамерная, «tube type» предупреждает, что внутри покрышки присутствует камера. Могут быть варианты сокращений только по первым буквам: T или TT.

Несколько хуже ситуация, если маркировка стерлась до неузнаваемости. Или же вам попались старые колеса, на которых отсутствуют обозначения. Наличие букв TT точно говорит о камерности ската, а вот полное отсутствие знаков ничего не говорит: во времена существования только камерных шин маркировка была излишня (впрочем, если попались настолько старые скаты, лучше выбросить их сразу).

В этих случаях придется приглядеться к ниппелю. Сосок, имеющий небольшую высоту, сидящий плотно и снабженный невысоким бортиком у основания – принадлежность бескамерной шины. На камерной он длиннее, гладкий и свободно ходит на посадочном месте.

Если вы не уверены, что правильно определились по внешнему виду ниппеля, придется прибегнуть к более грязному и трудоемкому, но 100% способу, как отличить бескамерную шину от камерной: разбортовать ее. Визуальное обнаружение внутри камеры сведет к нулю все сомнения.

Видео:ДИСКИ ВАЗ.ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БЕСКАМЕРНЫЕ И ПОД КАМЕРУ!!!Скачать

ДИСКИ ВАЗ.ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БЕСКАМЕРНЫЕ И ПОД КАМЕРУ!!!

Способы определения типа шины — бескамерная или камерная

Нетрудно догадаться по названию, что главным характерным различием в этих шинах является то, что конструкция камерной включает сокрытую под шиной внутреннею камеру, а в бескамерной — такая особенность отсутствует.

Какие особенности имеют бескамерные и камерные шины. Главным преимуществом бескамерной шины считается то, что в случае прокола колеса, она способна сохранять относительно нормальное давление. И это равноценно повышению безопасности в дороге, ведь именно мгновенное падение давления нередко становится причиной потери управления авто и ДТП.

Читайте также: Шевроле кобальт размерность шин

Кроме того, бескамерные шины:
1.Отличаются меньшим весом, что позволяет снизить нагрузку на подвеску.
2.Меньше нагреваются в случае, когда автомобиль движется долго и на большой скорости.
3.В сравнении с камерными моделями, имеют более продолжительный срок эксплуатации — в среднем на 10-12%.
4.По отзывам многих водителей, вождение с бескамерной шиной более комфортно за счет ее мягкой боковины.

Шины камерные на сегодняшний день признаны более устаревшим вариантом, однако, они привлекают многих автомобилистов невысокой стоимостью, а также тем, что зачастую универсально подходят к любым дискам.

Кроме того, при боковом повреждении, достаточно заменить всего лишь пробитую камеру, то есть заменять всю шину целиком, как в случае с бескамерной, не требуется.

Когда нужно узнать, какая это шина — камерная или бескамерная, то сделать это мгновенно не удастся. Дело в том, что внешне обе модели фактически идентичны. Поэтому остается использовать один из возможных способов.

Методы определения конструкции шин. Проще всего обратить внимание на боковую поверхность резины — именно здесь производители покрышек наносят особую маркировку:

  • Для бескамерной принято использовать отдельную букву «T», сочетание «TL» или слово «Tubeless». Впрочем, никакой метки может вообще не быть и тогда это тоже является своеобразным указателем на то, что шина бескамерная.
  • Для камерной могут использоваться буквенное сочетание «TT» или слово «Tube Type».

Другой способ — осмотр ниппеля. Если он длинный — значит, внутри шины есть камера, а если очень короткий — соответственно, камеры в конструкции нет.

Возможно и по другому узнать о содержимом, используя ниппель. Для этого требуется надавить на него — если проваливается внутрь, значит, камера внутри есть. А если неподвижно остался на месте — это говорит о том, что он накрепко спаян с поверхностью шины и внутри камера отсутствует. Важно подчеркнуть, что последний способ точен лишь в случае, если колесо автомобиля несколько приспущено, то есть его внутреннее давление позволяет вдавливать ниппель внутрь.

Подводя итог, стоит добавить, что если никакой из описанных выше способов не оказался подходящим, то для определения типа шины остается лишь один путь — ее требуется разбортировать и осмотрев изнутри, абсолютно безошибочно во всем разобраться.

Видео:Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать

Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких Обозначений

Как отличить бескамерную шину от камерной? Учимся делать на глаз. Что лучше — камерные или бескамерные шины? Разбираемся! Колеса с камерой и без

Любой автолюбитель сталкивается при замене скатов с проблемой выбора — толи ставить бескамерные покрышки, толи собирать колеса с камерами. Обращение за помощью и консультацией к друзьям и товарищам автовладельцам, как правило, не дает однозначного ответа, причем даже настоящие профессионалы не могут сойтись однозначно во мнениях.

Вот и приходится выбирать водителю тип сборки колес наугад. И чтобы было легче определиться с выбором, стоит рассмотреть положительные и отрицательные стороны бескамерной и камерной сборки колес.

По своей сути бескамерные и камерные покрышки на сегодняшний день ничем не отличаются, точнее все покрышки выпускаются из расчета бескамерной установки. А само понятие бескамерного колеса обозначает отсутствие внутри камеры, воздух же в колесе удерживается только за счет герметичной посадки покрышки на ободе и установленного в обод специального соска с золотником (воздушный клапан).

Какие же плюсы имеют что их так сильно хвалят:

  • Отсутствие камеры облегчает колесо, что положительно сказывается на его балансировке и уменьшает нагрузку на подвеску при скоростной езде.
  • Шина без камеры выдерживает меньшую нагрузку, а значит, ведет себя мягче на неровных участках дороги, т.е. снижается вибрация и шум.
  • Бескамерные шины легче охлаждаются, что не приводит к перегревам на больших скоростях при длительной поездке.
  • Покрышка способна удерживать рабочее давление с несколькими гвоздями или саморезами, при условии их надежной фиксации в протекторе. А подобные проколы вполне можно заклеить в пути даже не снимая колеса.

На первый взгляд вполне достаточно положительных черт бескамерных шин, что в них «влюбиться». Но стоит рассмотреть и отрицательную сторону, которая добавляет большую «ложку дегтя в бочку меда».

  • Бескамерная покрышка успешно держит воздух только при условии герметичного ее соединения с диском, поэтому даже при малейшей разгерметизации придется отправлять колесо на СТО. А нарушение посадки покрышки на диске может быть вызвано банальным ударом при попадании в яму или при пересечении труднопроходимых участков: грязь, песок, снег.
  • или пробои в большом количестве (от 5 штук) не допустимы, т.к. не дают возможность надежно заклеить покрышку. При этом только новые скаты с высоким протектором реально герметично клеить.
  • Разгерметизация бескамерного колеса в большинстве случаев происходит с резкой потерей давления в виде хлопка, что приводит к быстрому спуску колеса и проблеме удержания авто на дороге (можно не справиться с управлением) особенно на высоких скоростях.
  • Самостоятельное перебортирование бескамерного колеса практически не возможно из-за применения специализированных материалов и техники. К тому же качество посадочного места диска должно отвечать требованиям, а значит не всякий диск можно установить на бескамерное колесо.

Если бескамерные покрышки такие хорошие, то почему же все еще так часто применяются камерные колеса. Лучшие стороны камерной сборки:

  • Сборка колес на камерах позволяет слегка разгрузить покрышку от усилий, а значит, колесо вырабатывается не столь интенсивно и способно выдерживать большую нагрузку.
  • Герметичность соединения шины с диском не имеет значения, поэтому допускается даже незначительное передвижение покрышки относительно диска. При этом абсолютно не играет роли количество предыдущих проколов, а небольшие боковые порезы вполне ремонтируемы.
  • Камерная шина выдерживает большие радиальные нагрузки и способна работать в любых труднопроходимых ландшафтах, а хранение таких не столь критично, чем для бескамерных.
  • Ремонт камерных скатов в дороге — вполне приемлемое дело, можно либо заклеить камеру, либо просто ее заменить. А при проколе резкий сброс давления — большая редкость, в основном потеря давления в колесе происходит более плавно, что дает возможность заметить пробой и вовремя остановиться.

Чем же так не нравятся камерные шины почитателям бескамерных колес:

  • При пробое колеса обязательно необходима его бортировка, что обременительно, не так быстро и требует особых навыков и инструментов.
  • Камера добавляет веса колесу, что более проблематично при его балансировке, а также появляются дополнительные нагрузки на подвеску при скорости более 140 км/ч.
  • Камерное колесо более жесткое в эксплуатации, что при малой его нагрузке или высоком приводит к появлению лишней вибрации.

Читайте также: Шины зимние bridgestone blizzak vrx r19

Вот и приходится автовладельцу выбирать между мягкими безкамерками, резко спускающимися, и жесткими камерками, легко ремонтирующимися. В итоге получается, что бескамерные шины очень практичны, но не выдерживают больших «истязаний», к тому же неспроста профессионалы-трассовики монтируют колеса на камерах.

Если вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете о том, что существует два типа шин — камерные и бескамерные, следовательно, вас интересует какие из них лучше. Именно об этом сегодня и пойдет речь в этой статье. В рубрике » » мы не раз взвешивали все «за» и «против» в том или ином спорном вопросе, сегодня поговорим о шинах, а если конкретнее, то о том, . Поехали…

  • Маркировка камерных шин — ТТ (от англ. Tube Type — трубчатого, камерного типа или просто, камерная).
  • Бескамерные шины принято обозначать — (TL от англ. Tubeless — не имеющие трубки, камеры или просто бескамерные).

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

Что такое бескамерная шина

Главный вопрос, который у меня возник когда я впервые узнал или услышал о таком типе резины был — «А как воздух удерживается и не выходит наружу, то есть что обеспечивает герметичность соединения шины и диска?» Как оказалось за герметичность отвечает специальный слой особенной резины, которая наносится при производстве на внутреннем кольце шин. Диск для «бескамерки» отличается от обычного диска более сложной структурой и надежной фиксацией. На ободе бескамерной шины имеются так называемые «хампы», которые прочно удерживают бортовое кольцо шины в нужном месте.

Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

Бескамерные шины – как устроены

Бескамерная шина, сама является камерой. Для герметизации, внутренняя поверхность покрышки обладает усиленным слоем резины, толщиной 2 мм. Во избежание утечки воздуха в месте соединения с диском, борт шины имеет более мягкую структуру и округлую конструкцию, в виде замка. Основные технические преимущества перед камерной шиной выглядят так:

  • шины меньше нагреваются во время движения, так как отсутствует трение с камерой;
  • после прокола, возможно отремонтировать колесо без разбортировки;
  • при попадании «шпиона» в протектор, в большинстве случаев можно продолжить движение;
  • меньший вес колеса, так как отсутствует камера, которая весит порядка 0,6 – 1,7 кг. (последний вес для а/м «Газель»).

Дополнительно стоит сказать, что у бескамерных шин улучшенная теплоотдача. Это значительно снижает риск разрыва колеса, при движении на трассе в жаркую погоду.

Видео:чем отличаются бескамерные и камерные диски?Скачать

чем отличаются бескамерные и камерные диски?

Преимущества «бескамерки»

  1. Плюсов у бескамерных шин более чем достаточно, но главным принято считать способность сохранять нормальное давление в шине в случае прокола. Проще говоря, если вы пробьете колесо с бескамеркой, то на нем вы сможете проехать еще не один десяток километров, а при наличии , то и несколько сотен. Кроме удобства такое преимущество обеспечивает также высокую степень безопасности, поскольку при мгновенном падении давления в колесе вы можете потерять управляемость и попасть в ДТП. Например, камерная шина в случае прокола практически моментально теряет давление, причина в особенности шины и диска, между ними нет прочного соединения и воздух под давлением покидает камеру сквозь прокол, а также мимо обода диска, после воздух уходит во вне через вентильное отверстие обода. Бескамерная шина в случае прокола теряет воздух только в месте прокола и то, как правило, только в случае наезда на это место. Если прокол небольшой, то давление падает очень медленно.
  1. Следующим преимуществом бескамерной шины является вес. Бескамерка
    существенно легче шин с камерой, следовательно нагрузка на подвеску будет ниже.
  2. Во время езды бескамерные шины меньше нагреваются в случае быстрой и продолжительной езды.
  3. Повышенная безопасность и надежность бескамерных шин не вызывает никаких сомнений, из-за особенности конструкции и высокой прочности шин вероятность быстрой разгерметизации практически равна нулю.
  4. Простой и быстрый ремонт. Существуют специальные пасты и спреи способные моментально решить проблему прокола. По сравнению с камерными шинами, ремонт которых требует много времени и инструментов — ремонт бескамерки под силу даже женщинам. Имеется ввиду ремонт, после которого вы сможете добраться домой или до ближайшей станции для полноценного ремонта.
  5. Бескамерные шины
    имеют более длительный срок эксплуатации, примерно 10-12%. Этого удается достичь за счет лучшего температурного режима и усиленной теплопередачи от шины на диск, а также устойчивости внутреннего давления воздуха в шине и отсутствия какого-либо трения между камерой и покрышкой.

Видео:Бескамерные шины: да или нет вердикт после 10.000 кмСкачать

Бескамерные шины: да или нет вердикт после 10.000 км

Способы определения типа шины — бескамерная или камерная

Нетрудно догадаться по названию, что главным характерным различием в этих шинах является то, что конструкция камерной включает сокрытую под шиной внутреннею камеру, а в бескамерной — такая особенность отсутствует.

Какие особенности имеют бескамерные и камерные шины. Главным преимуществом бескамерной шины считается то, что в случае прокола колеса, она способна сохранять относительно нормальное давление. И это равноценно повышению безопасности в дороге, ведь именно мгновенное падение давления нередко становится причиной потери управления авто и ДТП.

Кроме того, бескамерные шины: 1.Отличаются меньшим весом, что позволяет снизить нагрузку на подвеску. 2.Меньше нагреваются в случае, когда автомобиль движется долго и на большой скорости. 3.В сравнении с камерными моделями, имеют более продолжительный срок эксплуатации — в среднем на 10-12%. 4.По отзывам многих водителей, вождение с бескамерной шиной более комфортно за счет ее мягкой боковины.

Шины камерные на сегодняшний день признаны более устаревшим вариантом, однако, они привлекают многих автомобилистов невысокой стоимостью, а также тем, что зачастую универсально подходят к любым дискам.

Кроме того, при боковом повреждении, достаточно заменить всего лишь пробитую камеру, то есть заменять всю шину целиком, как в случае с бескамерной, не требуется.

Когда нужно узнать, какая это шина — камерная или бескамерная, то сделать это мгновенно не удастся. Дело в том, что внешне обе модели фактически идентичны. Поэтому остается использовать один из возможных способов.

Методы определения конструкции шин. Проще всего обратить внимание на боковую поверхность резины — именно здесь производители покрышек наносят особую маркировку:

  • Для бескамерной принято использовать отдельную букву «T», сочетание «TL» или слово «Tubeless». Впрочем, никакой метки может вообще не быть и тогда это тоже является своеобразным указателем на то, что шина бескамерная.
  • Для камерной могут использоваться буквенное сочетание «TT» или слово «Tube Type».

Другой способ — осмотр ниппеля. Если он длинный — значит, внутри шины есть камера, а если очень короткий — соответственно, камеры в конструкции нет.

Возможно и по другому узнать о содержимом, используя ниппель. Для этого требуется надавить на него — если проваливается внутрь, значит, камера внутри есть. А если неподвижно остался на месте — это говорит о том, что он накрепко спаян с поверхностью шины и внутри камера отсутствует. Важно подчеркнуть, что последний способ точен лишь в случае, если колесо автомобиля несколько приспущено, то есть его внутреннее давление позволяет вдавливать ниппель внутрь.

Читайте также: Рекомендуемое давление в шинах автомобиля фольксваген поло

Подводя итог, стоит добавить, что если никакой из описанных выше способов не оказался подходящим, то для определения типа шины остается лишь один путь — ее требуется разбортировать и осмотрев изнутри, абсолютно безошибочно во всем разобраться.

Видео:БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?Скачать

БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?

Недостатки бескамерной шины

  1. Недостатки у бескамерки также имеются. Например, их установка требует особого внимания, специального оборудования и определенного умения. Повреждение борта и закраин может стать причиной разгерметизации бескамерной шины или необходимости ее ремонтировать.
  2. Капитальный ремонт бескамерной шины выполняется на спецоборудовании специалистами и стоит это «удовольствие» немалых денег. В отличие от камерных шин, которые можно самостоятельно починить, ремонт бескамерки
    требует больших навыков и соответствующего инструментария.
  3. Длительная езда на спущенной бескамерной шине (просьба не путать с проколотой, но подкачанной до оптимального давления) чревато разрушением герметизационного слоя и шины в целом.
  4. Бескамерные шины
    часто обвиняют в недостатке под названием слабая боковина. Однако на мой субъективный взгляд обвинения беспочвенны. Прежде всего следует отметить, что идеальных шин не существует и, что бы там не врали производители, идеальные шины пока что только миф. Цель производителя добиться от шины не только прочности, но и обеспечить комфорт пассажирам во время движения. За этот фактор как раз и отвечает вышеупомянутая боковина, ее мягкость обеспечивает чувство плавности движении. Жесткая боковина кроме скачек ничего хорошего не даст, даже ровная дорога покажется ухабистой с «деревянной» боковиной.
  5. Еще один существенный недостаток бескамерных шин — уязвимость в области стыковки диска и борта шины. Если, например, вы хоть немного «помнете» диск (попав в яму, или поймав бордюр) у вас будут неприятности, колесо спустит моментально, почти как камерная шина при проколе. Дело в том, что нарушение герметичности соединения, которое возникает из-за повреждения диска, приведет к тому, что давление в шинах начнет стремительно падать, проще говоря колесо спустит.

Видео:Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать

Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница

Преимущество бескамерных шин перед камерными

Бескамерная резина считается более удобной и технологичной благодаря ряду преимуществ:

  1. Если случится проколоть колесо в пути, в шине сохранится нормальное давление. Даже на пробитом колесе можно проехать несколько десятков километров, а если его периодически подкачивать, то и того больше.
  2. Плавное снижение давления внутри колеса уменьшает риск потери управления, например, в ДТП, что делает этот тип резины более безопасным. Вероятность быстрой потери работоспособности практически равна нулю благодаря особенностям строения и прочности.
  3. Она легче, поэтому меньше нагружает подвеску. Одновременно уменьшается инерционное движение колеса, если автомобиль разгоняется или тормозит. В результате ходовая часть изнашивается меньше.
  4. Не так сильно, как камерная резина, нагревается в условиях быстрой езды и в долгих поездках. У предшественника камера и покрышка трутся друг об друга. Это не только ускоряет износ, но и увеличивает риск внезапной потери герметичности, особенно в условиях летней жары.
  5. Быстрые ремонт можно выполнить в пути с помощью пасты или спрея. Это позволит доехать до ближайшей СТО.
  6. На 10-12% дольше служит именно резина без камеры, потому что нагрев от шины передаётся диску и тепло отводится.
  7. Одна из хороших характеристик, которая делает бескамерные шины лучше камерных – они издают менее заметный шум при движении.
  8. Выдерживают большие грузы.
  9. Улучшают проходимость автомобиля.

Однако есть у бескамерной резины и недостатки:

  1. Их устанавливаются на специальном оборудовании и на геометрически правильный диск. Повреждения диска могут привести к разгерметизации бескамерной шины.
  2. Как и установку, ремонт требуется выполнять на спецоборудовании – это дорого, времязатратно. Обычные покрышки можно починить в домашних условиях.
  3. Если колесо сильно спущено, то долго ездить на нем нельзя, это приведёт к выходу шины из строя. После таких экспериментов она не подлежит восстановлению – разрушается герметизационный слой.
  4. Слабая боковина. Но в этом есть и плюс, потому что она обеспечивает плавность движения, амортизируя кочки и ухабы на дороге.
  5. Уязвимость к боковым повреждениям. Если в пути на место стыковки шины и диска придётся удар, который приведёт к деформации диска и бортовых закраин, то колесо может спуститься моментально из-за нарушения герметичности.

Как узнать, какая резина установлена – камерная или бескамерная – будет рассмотрено ниже.

Видео:Камерные и бескамерные шиныСкачать

Камерные и бескамерные шины

Камерные шины: особенности, преимущества и недостатки

, возможно, могли бы жить еще очень долго, если бы их не вытеснили более совершенные бескамерные преемники. Последние просто-таки вытеснили своих предшественников и были тепло приняты всей мировой автомобильной общиной. Кстати, некоторые «староверы» до сих пор используют камерные шины, на то у них свои доводы, например такие — камеру можно заменить, отремонтировать, при чем своими руками — дешево и сердито! В принципе в чем-то они правы, и если не брать во внимание всех сомнительных «плюсов» бескамерки, то
отличия между камерными и бескамерными
лишь в том, что вторые в случае пробоя позволят вам доехать домой или к ближайшему СТО, без проблем и опасности для жизни. Камерное колесо, как уже говорилось выше, спустит почти мгновенно.

Кроме прочих недостатков, камерные шины

опасны еще и тем, что существует высокая вероятность прокола камеры изнутри изношенным или разорванным кордом. В итоге вы получите прокол колеса и неподвижный автомобиль. Бескамерка если и прокалывается, то воздух не имеет возможности быстро покидать границы шины из-за причин описанных выше, а также по причине, что в случае прокола острым предметом (шуруп, проволока, деревянная колючка и т. д.), сам предмет застревая в покрышке, становится такой себе пробкой. Закупоривая проделанное им же отверстие, он не позволяет воздуху выходить сквозь прокол.

С другой стороны всегда можно воспользоваться запаской и на ней доехать домой или до сервиса, не обязательно на месте начинать разборку и ремонт камерной шины

. Хотя испокон веков заклеить камеру и разобрать колесо считалось «плевым» делом для сурового русского мужика. Неудивительно, что бескамерку придумали не «мы», а какой-нибудь «забугорный хлюпик», который не умел или не хотел возиться с домкратом, клеем и прочим инструментом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамеркиСкачать

    почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамерки

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

    ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

    Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостаткиСкачать

    Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостатки

    Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.Скачать

    Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.

    БЕСКАМЕРКА - не только польза!Скачать

    БЕСКАМЕРКА  -  не только польза!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток