Как определить самоподводящийся цилиндр уаз

Авто помощник

Волговские тормозные цилиндры, начиная с 24-ки (с 1970 г.) все самоподводящиеся, не нужна ручная регулировка колодок и меньше требуется усилия при торможении. Назад УАЗа подходят именно от 24-ки (на 32 мм), т. к. на 2410, 31029, . (имею в виду задние цилиндры) другая резьба под тормозную трубку (без промежуточного болта). На перед — от 2410 или 24 (первые лучше — имеют поролоновые вкладыши, которые надо слегка пропитать БСК или касторкой, что предотвращает коррозию). Опасайся «левых» — в Южном Порту их полно. Главное отличие — внешний вид: пыльники не «блестят», неправильной формы, под пыльниками часто ржавчина. Можно также поменять и сами колодки — несколько уменьшится усилие, а главное — увеличится ходимость. Они клеенные и работают почти до полного износа. [Чиф]

Прокачивать, после переделки, тормоза нужно ТЩАТЕЛЬНЕЕ, т. к. из-за запорного кольца этот процесс немного «затягивается». [Чиф]

После долгих раздумий и чтения высказываний умных людей (см. выше заметку ЧИФа) пришел к выводу:
Передние — ГАЗ-3102 они же ГАЗ-2410 они же . (все они одинаковые) диаметр 32. Без переделок. Взял и поставил.
Задние — ГАЗ-3102 они же ГАЗ-2410 диаметр 28. С переходным штуцером.
Долго искал штуцеры. УАЗовских от ГТЦ 3160 нету. Решение нашлось неожиданно при рассматривании витрины в лабазе. Переходной штуцер 6х5 задних рабочих тормозных цилиндров Москвич. Из разговора с продавцом узнал, что москвичевских рабочих тормозных на 412-й давно нет. Есть только на 41-й. А у них беда такая же — на 41-м х5, а на 412-м х6. 10р. цена вопроса. Москвичевский переходник в волговский цилиндр, в него наш переходник (6х6 на другую резьбу), а в наш переходник трубку.
Далее надоть. Ключ х12 штуцеры крутить. Ключ на 10 накидной тормоза прокачивать (у волговских штуцер х10). Комплект медных шайб на передние цилиндры (старые лучше не ставить) по 6 штуков на колесо. Ну и помнить про возможность сворачивания трубок.
[sva(62ru)]

Как определить самоподводящийся цилиндр уаз

Самоподводящиеся цилиндры эксцентриками регулируй не регулируй все равно порши встанут так как им надо, обеспечивая минимальный зазор между колодкой и барабаном , на то они и самоподводящиеся. [/quote]

Эксцентриками ты не цилиндры регулируешь, а выход колодки до барабана. Учите мат часть молодой человек :roll:[/quote]

Вам извините самому матчасть изучить надобно, ибо писано в руководстве по обслуживанию- «зазор между барабаном и тормозными колодками регулируется эксцентриками»

В тоже время для самоподводящихся цилиндров «зазор между колодками и барабаном устанавливается автоматически»
Если есть желание могу подробно описать устройство самоподводящихся тормозных цилиндров. В принципе при пользовании самоподводящихся торм цилиндров механизмы эксцентриков можно вообще удалить, отверстия заглушить резиновыми пробками , а напротив отверстий в колодке просверлить отверстие при помощи которого в случае необходимости можно было свести колодки, что бы снять барабан. Все выше сказанное не означает, что там вообще ничего регулировать не надо, эксцентриками при помощи которых крепиться колодка к тормозному щиту регулируется положение колодки относительно центра барабана, для наилучшего контакта поверхности колодки с барабаном.
Возможно Вы их имели ввиду.

А никакого регулятора тормозных усилий на буханку не предусмотрено заводом?

Видео:САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать

САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.

Поскольку регулятором тормозных сил (в просторечии — колдун) комплектуется модель УАЗ 2206 микроватобус. Но пока данным девайсом не озадачивался и в продаже не видел.

DenyT писал:
——-В тоже время для самоподводящихся цилиндров «зазор между колодками и барабаном устанавливается автоматически»
Если есть желание могу подробно описать устройство самоподводящихся тормозных цилиндров. В принципе при пользовании самоподводящихся торм цилиндров механизмы эксцентриков можно вообще удалить, отверстия заглушить резиновыми пробками , а напротив отверстий в колодке просверлить отверстие при помощи которого в случае необходимости можно было свести колодки, что бы снять барабан. Все выше сказанное не означает, что там вообще ничего регулировать не надо, эксцентриками при помощи которых крепиться колодка к тормозному щиту регулируется положение колодки относительно центра барабана, для наилучшего контакта поверхности колодки с барабаном.
Возможно Вы их имели ввиду———

В данном случае идёт разговор про передние колодки. И как будут крепиться сами цилиндры к торм.щитку если вы уберёте данные эксцентрики? ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ? и зачем забор городить лишний?
конструктора всё просто сделали.

ну а то что написал по простецки «выход колодки до барабана» вместо вашего заумного «зазор между барабаном и тормозными колодками» так этож ИЗВИНИТЕ! МЫ В ИНСТИТУТАХ НЕ КОНЧАЛИ!

и как понимать вашу цитату:
«ибо писано в руководстве по обслуживанию- «зазор между барабаном и тормозными колодками регулируется эксцентриками»» скажите на милость?
если правильно не выставить зазор между колодкой и барабаном ты очень долго будешь голову ломать, почему до замены тормозил, а теперь намного хуже. Или почему «перёд» хватает раньше «зада».

В данном случае идёт разговор про передние колодки. И как будут крепиться сами цилиндры к торм.щитку если вы уберёте данные эксцентрики? ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ? и зачем забор городить лишний?
конструктора всё просто сделали.

Товарисчь видимо не понимает! В переднем тормозном механизме есть два вида эксцентриков. Те которыми крепяться колодки центруют колодки относительно центра барабана, и есть еще эксцентрики (о которых вы видимо и не подозреваете) которыми выбирается зазор из за износа накладок. Проних и речь.

Товарисчь видимо не понимает! В переднем тормозном механизме есть два вида эксцентриков. Те которыми крепяться колодки центруют колодки относительно центра барабана, и есть еще эксцентрики (о которых вы видимо и не подозреваете) которыми выбирается зазор из за износа накладок. Проних и речь.

Читайте также: Как найти полную площадь полной поверхности цилиндра

центральные эксцентрики сводятся в ноль. Ну да не прально написал. Извиняюсь. ? я вданном посте эксцентриками болты регулировочные назвал, забыл про центральные ? каюсь забыл.

Извините за еще один вопрос не совсем в тему: Тоесть избавиться от скрипа тормозов можно только заменой на дисковые ? Если так, то обидно — эфективность штатных очень хорошая, жалко будет выбрасывать ? .

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Попробуйте волговские подобрать, они подходят но клееные, т.е. боятся длительного воздействия сырости.

Поменял по кругу все тормозные цилиндры на «буханке», спереди от газ-24, сзади от газели! Теперь на пустой машине зад хватает раньше переда! Может кто посоветует как это исправить

Вот еще мысли появились, во первых газелевские тормозные цилиндры по моему большего диаметра чем родные, а значит и усилие развивают большее чем надо, во вторых — накладки задних колодок должны быть короче чем передние, опять же что бы уменьшить эффективность задних тормозов по сравнению с передними.

Волговские клееные колодки не скрипят ,но весь вопрос кто ,где и как их клеил.Колодки надо все равно регулировать опорными пальцами,а эксцентрики уже не нужны ?

Как же они называются. -Опорные пальцы

А клееные колодки не беда их для надежности и проклепать можно, работы на час. Только они после этого скрипеть могут.

Волговские клееные колодки не скрипят ,но весь вопрос кто ,где и как их клеил.Колодки надо все равно регулировать опорными пальцами,а эксцентрики уже не нужны ?

Работы на час, только они после этого скрипеть могут

Волговские клееные колодки не скрипят ,но весь вопрос кто ,где и как их клеил.Колодки надо все равно регулировать опорными пальцами,а эксцентрики уже не нужны ?

Работы на час, только они после этого скрипеть могут
Скрип колодок происходит из-за попадания пыли от накладки,грязи в оставшийся зазор между колодкой и верхом заклепки,опорный палец с эксцентриком крепит колодку к тормозному цилиндру и щиту тормоза ?

Извините за еще один вопрос не совсем в тему: Тоесть избавиться от скрипа тормозов можно только заменой на дисковые ? Если так, то обидно — эфективность штатных очень хорошая, жалко будет выбрасывать ? .

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра

Попробуйте волговские подобрать, они подходят но клееные, т.е. боятся длительного воздействия сырости.

неправда ваша! после установки самоподводящихся цилиндров скрип пропал! Колодки клёпанные. И проверено это уже не у меня одного.

А колдун и сигнальное устройство-это разные вещи?

Разумеется! Колдун -регулятор тормозных сил садних тормозов, а сигналное устройство прикручено к ГТЦ и служит для сигнализирования о негерметичности системы. Абсолютно дурацкая вещь в нынешнем ее исполении ибо сигнализирует о том что есть проблемы в момент нажатия на педаль, т.е. когда уже поздно пить боржоми.

А насчет скрипа и самоподводящихся цилиндров то не факт, что опять не заскрипят, просто грязь из барабаны вытряхнули, колодочки почистили вот и не скрипят пока. Впрочем всякое может быть.

у меня санитарка, и там этого рагулятора нет! Значит получается от 2206 его можно поставить?

Можно.
Надо только посмотреть как он инсталлирован.
Вот только посмотреть негде.

у меня санитарка, и там этого рагулятора нет! Значит получается от 2206 его можно поставить?

Можно.
Надо только посмотреть как он инсталлирован.
Вот только посмотреть негде.
Для начала можно посмотреть в камасутре на 316ХХ, есть разрезы регулятора и как он крепиться на авто. Камасутра есть на УАЗБУКЕ в Библиотеке.

Посмотрел камасутру сегодня, там написано про этот регулятор тормозных усилий, только я у себя его никак не могу найти! Видимо его там и не было или прежний хозяин выкинул! надо думать теперь как его поставить! Может есть у кого-нибудь фотка с установленным регулятором?

прежде чем думать как установить то, что возможно там и не стояло всётаки попробывал бы колодки подвести по минимальному зазору.

Видео:Так тормоза РЕАЛЬНО улучшатся. Ставим тормозные цилиндры с саморегуляторами.Скачать

Так тормоза РЕАЛЬНО улучшатся. Ставим тормозные цилиндры с саморегуляторами.

Вот Vladimirych правильно сказал, насчет скрипа. Там эксцентрики не просто так стоят на опорных пальцах. Их правильной установкой можно добиться не только наиболее эффективного торможения, но и полного отсутствия скрипа. У меня, например, скрип начал появляться только после 25 тык после замены колодок, при этом колодки клепанные. Просто при срабатывании колодок или их неправильной установки(эксцентрики на опорных пальцах!) во время торможения колодка(и) прижимаются к барабану неравномерно и это приводит к образованию т.н. «релаксационных колебаний», а они к тому же сильно снижают эффективность торможения, поскольку колодка как бы самоотжимается от барабана с частотой этих колебаний.

Поменял по кругу все тормозные цилиндры на «буханке», спереди от газ-24, сзади от газели! Теперь на пустой машине зад хватает раньше переда! Может кто посоветует как это исправить
Это происходит не от развода колодок, а из-за диаметра цилиндра. Цилиндры у Газели на 25 мм, а у УАЗа на 32. На 3160 тоже устанавливают цилиндры на 25, но там стоит колдун. Который и регулирует давление тормозной жидкости на задние цилиндры.
На буханку ни когда не ставили задние цилиндры на 25, всегда были на 32. Замени цилиндры от ГАЗели на волжские, тоже самоподводящиеся, только на 32. Зад хватать раньше передка больше не будет.

не знаю как там по размерам, но на личном опыте убедился: менял в январе лично торм. систему, перед от 24-10, зад от газели все феноксы, проблемма была одно время из-за неправильной регулировки зазора колодок на переднем правом колесе, но вылечилось эксцентриком на опорных пальцах, более проблемм нет(тьфу,тьфу,тьфу)

Читайте также: Радиус цилиндра описанного около призмы равен

приводит к образованию т.н. «релаксационных колебаний», а они к тому же сильно снижают эффективность торможения, поскольку колодка как бы самоотжимается от барабана с частотой этих колебаний.

Вот сейчас по проществии многих лет, вспоминаю, что отец на своем стареньком Москвиче колодки сам всегда переклепывал, так перед этим он поверхность колодки и внутренней сторны фрикционной накладки зачищал и промазывал мастикой, сделаной из сырой резины растворенной в бензине. Спрашиваю-Зачем? Чтоб не скрипели и лучше тормозило — отвечал.

Извините за еще один вопрос не совсем в тему: Тоесть избавиться от скрипа тормозов можно только заменой на дисковые ? Если так, то обидно — эфективность штатных очень хорошая, жалко будет выбрасывать ? .

не всё так плохо.
по своему опыту могу сказать — установка самоподводящихся торм. цилиндров скрип устраняет. Факт. Почему — не знаю, но скорее всего из-за того, что колодка к барабану более равномерно прилегает

Снова разночтения. Одни говорят поменять 32 на 25, другие наоборот. Лично знаю человека,у которого стояли задние самоподводы на 32 и зад хватал раньше. При замене их на 25 стало нормально. И все вроде правы по-своему.
1. От чего зависит раньше-позже схватывают? От силы, с которой давит колодка на барабан. Давление жидкости при определенном усилии на педали одинаково. Это давление передается на поршень цилиндра. Соответственно чем больше диаметр поршня, тем сильнее он давит на колодку- торможение эффективнее. Вывод- 32 сильнее.
2. Все то-же самое,но. При дозированном нажатии на педаль количество жидкости в переднем и заднем контурах перетекает от ГТЦ одинаковое. На что оно затрачивается? На перемещение поршней цилиндра. Сначала они, двигаясь вперед, выбирают зазоры, затем начинают давить на колодки. При меньшем диаметре цилиндра зазор будет выбран раньше и колодка начнет торомозить соответственно раньше. Вывод- 25 сильнее.
3. Соответственно нужно рассматривать не частные случаи, а взаимосвязи в комплексе- 8 рабочих поршней. При этом учитывать, что изначально передние тормозные механизмы эффективнее- там тормозят обе колодки, сзади же практически одна- вторая (задняя)идет не на самоподним при торможении, а на проскальзывание. Она работает при торможении с заднего хода.
4. Взаимосвязи очень сложны, поэтому и ставят регулятор тормозных усилий. Хотите добиться эффекта при различных условиях- хорошо прокачайте тормоза, нет, очень хорошо прокачайте, поставьте самоподводы, ругулятор и замените вакуумный усилитель тормозов.

Скрип. После проточки бараанов у хорошего токаря скрип исчез полностью, даже при использовании старых колодок и несамоподводов. Ну нет времени на апгрейд, все лежит в комплекте, но ждет пока. При наблюдении за расточкой барабанов- интересная картинка. Снимает он слой металла. На разных барабанах остаются лысины, не тронутые резцом, от одной до четырех на барабане. Еще проход- остается одна. Еще проход- лысин нет. И скрипа нет. И тормоза ровные и эффективные. Это из практики. Совет- если будете протачивать- нужны хороший токарь с хорошим (пусть и стареньким, но ухоженным) станком. Максимальный внутренний диаметр барабана- 281мм. Разница между диаметрами барабанов на одной оси- не более 0,2-0,3 мм. Лучше все 4 одинаковые.

Последнее. Проделайте все это по-уму, и подумайте, нужны ли вам передние дисковые тормоза. Про разговоры о том, что тысяч дцать и нужно будет все заново, могу сказать, что тысяч дцать и тормозные диски передних тормозов, и задние барабаны задних тормозов придется все равно точить- износ есть износ. При высоких износах и на 2109-10 передних колодок хватает на 5 тысяч. Как на наждаке пилятся, и машина тоже перестраивается в соседние ряды.
Ну а если решите ставить диски, сразу проверьте, насколько перпендикулярна плоскость диска, прилегающая при затяжке и плоскость, о которую тормозят колодки. На токарном станке зажать и посмотреть. Будете приятно удивлены. Брак в магазинах по плоскости- 90%. Оставшиеся 10% имеют брак по другим причинам. Это-же касается и барабанов. Сразу точить и ровнять. Или использовать вражьи запчасти с их, вражьим качеством.
Ровных и эффективных тормозов. Удачи.

Видео:ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ДЛЯ УАЗ 452Скачать

ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ДЛЯ УАЗ 452

Это-же касается и барабанов. Сразу точить и ровнять. Или использовать вражьи запчасти с их, вражьим качеством.
Ровных и эффективных тормозов. Удачи.
Ух. Полезно. Учтем. Спасибо за науку.

А с дисковыми тормозами действительно так все плохо. А то вот AD (автор подшипниковых шкворней) наконец-то довел свою конструкцию дисковых тормозов на военмосты, испытывают теперь вот. Мне прям сразу захотелось так.

Насчет высказывания, что ТЦ диаметром 25мм силинее при определенных условиях чем 32 категорически не согласен, ибо по закону сообщающихся сосудов жидкость будет давить на поршни с одинаковой удельной . силой для всех поршней(сила воздействия на колодки зависит от диаметра поршня — читай выше), далее если не тормозит какое либо колесо то проблема либо с цилиндром (закис) Либо с колодками проблема. При полностью исправных цилиндрах, совершенно неважно, какой поршень раньше уперся, пока не упрется последний тормозить машина вообще не будет, в качестве демонстрации физического опыта нужно открутить томозную трубку от какого либо цилиндра и попробовать затормозить машину. Выливающаяся из трубки жидкость будет эмулировать заполнение объема цилиндра большой емкости.
. Просьба опыт на себе не повторять т.к это смертельно опасно ? ?

Читайте также: Аксонометрическая проекция цилиндра как чертить

Что касается буханки из-за которой разгорелся весь это теологический спор, то для нее такое поведение вполне естественно, т.к. высок центр тяжести, легок зад. Возможно несколько улучшить положение вещей можно путем снижения эффективности задних тормозов установкой колодок с укороченными накладками(как должно было бы быть) А полностью избавиться от столь досадного трабла, можно только обратившись к колдуну (т.е. установив РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ).

32 и 25?
По первой теории.
P=F/S,
где Р-давление в системе
F-сила давления поршня
S-площадь поршня
Соответственно F=P*S.
Давление- константа, если не увеличивать усилие на педали.
S1=3,14*16*16=804 квадратных мм — для поршня 32мм
S2=3,14*12,5*12,5=491 квадратный мм -для поршня 25мм
К=S1/S2=804/491=1,64- поршень диаметром 32мм будет давить на колодку сильнее, чем поршень диаметром 25 мм в 1,64 раза.
По второй теории.
Два контура тормозов- передний и задний. Они не сообщающиеся сосуды, а изолированные. Работают соответственно раздельно. ГТЦ выдает порцию жидкости в контур и вторую во второй. При задних цилиндрах 32 мм и 25 мм ход поршня до выборки зазора и начала торможения- 8,04см кв *0,02см (зазор)*2 (две колодки)*2 (два колеса)=0,642см куб — для 32 мм
4,91см кв *0,02см (зазор)*2 (две колодки)*2 (два колеса)=0,392см куб- для 25 мм
В цилиндре диаметром 25 мм зазор будет выбран в 1,64 раза быстрее, чем в 32мм.
Спереди: Всегда 32мм.
8,04*0,02*2*2=0,642см куб.
Соответственно если сзади 25, спереди 32, задние зазоры будут выбраны при подаче 0,392см куб, спереди выбраны еще не будут. При дальнейшей одновременной подаче жидкости в оба контура задние колодки начнут тормозить, и в заднем контуре будет увеличиваться давление. До доподачи в передний контур 0,250см куб, задние цилиндры будут увеличивать давление на колодки и задние колеса будут тормозить. Спереди торможения нет, только лишь выбраны зазоры. Давим на педаль сильнее- в переднем контуре создается давление, передние колеса начинают тормозить, в заднем контуре давление уже такое, что колеса блокируются и идут в юз.

Какая теория верна? Обе. Мы не рассматривали диаметры поршней в ГТЦ первого и второго контура, скорость изменения давлений, эффективность тормозных механизмов передних и задних колес при равных условиях, тип передних тормозных механизмов (на передних- дисковых самоподводящихся цилиндрах зазор между колодками и диском во многой степени зависит от шероховатости и исцарапанности диска и сильно- от его биения. Увидеть бы диск без биений!), от распределения масс в автомобиле, нахождении его центра тяжести и его перемещения при торможении, силы инерции при торможении, кинематику подвески и массу прочих факторов. Взаимосвязи очень сложны.
Совет по тормозам уже давал. Частичное решение проблемы даст частичный эффект, не во всех случаях заметный вообще или положительный. И основной ориентир- качество. Но не забывайте- это не Лексус, и таких тормозов не добиться. Хотя лучше, чем у жигулей- вполне реально.

Серый
Вопрос был конкретный, почему зад хватает раньше на буханке,
а из-за вашего вопроса полторы страницы темы посвящены скрипу.
Пожалуйста, используйте поиск, и, если не нашли нужной информации,
создавайте новую, конкретную тему.
Извините, за чтения нотаций, если что.

Немо
Ей богу не знаю, почему вы площадь рабочего поршня отождествляете с ходом
главного (или рабочего?). Я говорю про цифры 804 и 491 и 804/491=1,64.
Но их разная площадь как раз и говорит о их разной силе.
Нет никаких зазоров от поршня до колодки, она прижимается к поршню стяжной пружиной
(если, конечно, она не сломана или не растянулась, последнего не видел ни разу).
Есть только зазор между колодкой и барабаном — 1,9-2,06мм (я про самоподводы).

Давление подымается во всей системе одинаково, когда все колодки, под воздействием поршней
упрутся в барабаны, поэтому не важно куда сколько жидкости идёт.
Если, конечно, вся система заполнена жидкостью, и в ней нет воздуха.

Но на колодку поршни давят с разным усилием, за счёт площади поршня.
Чем больше диаметр, тем выше усилие.

Видео:Самоподводящиеся тормозные цилиндры на военный мост УАЗ 31513Скачать

Самоподводящиеся тормозные цилиндры на военный мост УАЗ 31513

Всем
Не знаю, как там на газели, но если диаметр заднего цилиндра больше 32, то однозначно — менять.
Обычно, насколько я осведомлён, назад ставят 32, если нет вакуумного усилителя (ВУТ).
Если есть ВУТ, то на 28(в уазбуке так написано, мож опечатка), или на 25.

Усилие задних делается меньше передних ещё и за счет того, что сзади один цилиндр
с двумя поршнями на две колодки, а спереди на каждую колодку — свой.
Поэтому тормозные силы задних тормозов в полтора раза меньше передних.

Насколько я знаю, на современных 3151 тоже есть колдун (по материалам книги сделай сам от ЗР).
Но, читая конфу, мне также известно, что от него стараются избавляться — закисает и не колдует. ?
Но почему-то когда его нет — сразу советуют поставь, дескать, будет тебе счастье.

Самая задняя колодка делается короче других с целью равномерности износа, так как она меньше тормозит и меньше других стачивается. Об этом в любой камасутре написано.

Vlad_vp86
Если задние у вас 32 (без ВУТ), или 25 (с ВУТ), то причина — неправильная регулировка опорными пальцами (переда или зада — неизвестно, смотреть нада), и на износ барабанов надо глянуть, если регулировка не помогает. А ещё, может передние плохо прокачаны.

🔥 Видео

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Сравнение тормозных цилиндров УАЗ (Keno, Fenox и АДС)Скачать

Сравнение тормозных цилиндров УАЗ (Keno, Fenox и АДС)

UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗСкачать

UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗ

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Переделка передних тормозов УАЗ на один цилиндрСкачать

Переделка передних тормозов УАЗ на один цилиндр

редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.Скачать

редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

переходник м10 - м12 для самоподводящихся тормозных цилиндров на УАЗ 469Скачать

переходник м10 - м12 для самоподводящихся тормозных цилиндров на УАЗ 469

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток