Видео:Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток и порядка работы цилиндровСкачать
Как определить такт сжатия в первом цилиндре двигателя
Собираю мотор. Почти собрал уже, и тут такая незадача:
когда собирал ГРМ все шестерни выставил по меткам, а вот когда ставил привод трамблера, вал впопыхах повернул на неизвестный угол.
В результате сейчас регулирую клапана и вот задумался — ВМТ я по метке шкива найти могу, а понять, к какому цилиндру эта ВМТ относится — невозможно.
По прикидкам — привод трамблера смещен либо на 90, либо на 270 градусов.
Провода перекинуть не проблема, конечно. Только непонятно, есть ли разница, под какой цилиндр регулировать зазоры?
Или разницы нет, регулировать зазоры там, где искра будет, и не парится, где 1 а где 4?
Собираю мотор. Почти собрал уже, и тут такая незадача:
когда собирал ГРМ все шестерни выставил по меткам, а вот когда ставил привод трамблера, вал впопыхах повернул на неизвестный угол.
В результате сейчас регулирую клапана и вот задумался — ВМТ я по метке шкива найти могу, а понять, к какому цилиндру эта ВМТ относится — невозможно.
По прикидкам — привод трамблера смещен либо на 90, либо на 270 градусов.
Провода перекинуть не проблема, конечно. Только непонятно, есть ли разница, под какой цилиндр регулировать зазоры?
Или разницы нет, регулировать зазоры там, где искра будет, и не парится, где 1 а где 4?
вместо свечи пробку из бумаги поставиь вот и ВМТ 1 цил
Дык, в том-то и незадача, что у меня ось коромысел снята была, и все регулировки в связи с этим ушли.
Я видимо, от расстройства туплю прилично, но суть вот в чем:
— у меня получается, что в положении ВМТ находятся два поршня — 1 и 4.
— через 1 оборот коленвала ситуация повторяется.
И в каком цилиндре регулировать клапана я не могу понять, потому как бегунок трамблера смотрит не туда, куда надо совсем.
Как понять, когда в 1 цилиндре клапана регулировать, а когда в 4? Или это безразлично?
Как понять, когда в 1 цилиндре клапана регулировать, а когда в 4? Или это безразлично?
Не безразлично. Сделай так, как Dima_ULN сказал. Покрути, когда вылетит — в том цилиндре сжатие происходит. Выстави поршень в ВМТ хотя бы отверткой, если метками никак, и далее все как в книжке. Заодно и бегунок выставишь правильно.
вместо свечи пробку из бумаги поставиь вот и ВМТ 1 цил
Дык, как я понял у него клапана не настроины, а следовательно пробка полюбому вылетит.
Как понять, когда в 1 цилиндре клапана регулировать, а когда в 4? Или это безразлично?
Смотри на каромысла 1-го цилиндра и вращай КВ — открылся выпускной, затем он закрывается, и начинает открываться впускной, затем и впускной закрывается . и вот после его закрытия уже продолжая вращать КВ и смотри на шкив -совмещение меток будет соответствоваить ВМТ такта сжатия в 1-ом цилиндре
Дык, как я понял у него клапана не настроины, а следовательно пробка полюбому вылетит.
Ага вылетит она Вам «по любому». А если клапаны после сборки зажаты и висят . Нет компрессии -чем её вытолкнет!? Физики теоретики .
(Регулировать зазоры на в.м.т. такта сжатия надо, по клапанам-же и смотри, как впускной закрылся, еще немного и на метке будет в.м.т. сжатия.(Вот что значит медленно печатать)
Можно и по другом- вращаешь КВ до момента когда выпускной клапан почти закрылся, а впускной начал открываться- это момент равновесия клапанов, и если он наступил в 1 цилиндре -то регулируешь в 4-м, а если клапаны в равновесии в 4 -то регулируешь в 1-м . так же и со 2 и 3 цилиндрами.
По высоте вылезания штанг толкателей смотри. При сжатии в первом горшке они оба будут внизу, а у 4ого 1 вылезет вверх.
Так не будет. ? В одном цилиндре перекрытие фаз и клапаны в равновесии, а в другом оба кулачка работают тыльной стороной и конец сжатия . Имеются ввиду 1 и 4 цилиндры . И такая же картина во 2 и 3 .
Попытаюсь в меру скудной фантазии конкретизировать вопрос:
Вот я счас настроил клапана. Зазоры все сошлись, при прокручивании колена ничего не клинит.
Читайте также: Геометрические фигуры цилиндр куб сфера
Теперь сижу и сомневаюсь — угадал ли положение распреда? Или при ошибке на 180 будет заметно сильно? Или не будет заметно?
Даже так: будут ли настраиваться клапана при перепутанном на 180 положении распреда, или большую часть времени все в воздухе висеть будет?
Ведь привод ГРМ собран по меткам! Какие 180 градусов. Что за бред?
Впускной клапан закрывался и ты доворачивал КВ до совмещения меток -ведь так, или НЕ ТАК !?
Один оборот распредвала — два оборота коленвала. Обычно положение РВ контролируют по тому, куда смотрит бегунок трамблера. Я по невнимательности при установке привода трамблера допустил его проворачивание на неизвестный угол.
Так что, хотя ГРМ и собран по меткам, но положение РВ я угадать не могу ?
Один оборот распредвала — два оборота коленвала. Обычно положение РВ контролируют по тому, куда смотрит бегунок трамблера. Я по невнимательности при установке привода трамблера допустил его проворачивание на неизвестный угол.
Так что, хотя ГРМ и собран по меткам, но положение РВ я угадать не могу ?
РВ установлен, относительно КВ, правильно! Если собрано по меткам. А ведь собрано по меткам!?
Теперь выставляешь ВМТ сжатия в 1-ом цилиндре и устанавливаешь привод.
РВ установлен, относительно КВ, правильно! Если собрано по меткам. А ведь собрано по меткам!?
Теперь выставляешь ВМТ сжатия в 1-ом цилиндре и устанавливаешь привод.
Вооот! А как мне понять, когда у меня ВМТ в 1 цилиндре? Учитывая, что бегунок смотрит в хрен знает какой цилиндр?
В общем, кажется разобрался.
Правда пришлось несколько раз перерегулировать клапана и составить график работы каждого для цикла в 720 градусов.
Ориентировался на самое низкое положение штанг (коромысла все равно в воздухе висят — разрегулированно все ) 1 и 2 клапанов. Если принять это положение за ВМТ 1 цилиндра, то все довольно правдоподобно настраивается.
Вернее было бы ориентироваться на закрытие впускного клапана, и дальнейший доворот до совмещения меток, но это уже не важно .
Дык, дело в том, что поклапанную картинку когда что закрывается-открывается я так и не нашел, так что пришлось методом экстрополяции все выяснять.
Ну и в конце концов, насколько можно понять, при ошибке в 180 по РВ — большую часть времени все клапана будут наглухо закрыты, а коромысла — болтаться в воздухе далеко за пределами зазоров в 0.35
Попытайся всё же понять как определить ВМТ сжатия в 1 -ом цилиндре, а затем, после установки КВ в ВМТ сжатия 1-го цилиндра проверь положение прорези в приводе . Вот:http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/eng417oil.htm
Благодарю за совет. Статья только не открывается, к сожалению ? Это мне одному так везет?
что вы паритесь
если у вас коленвал и распредвал стоят по меткам
то не важно как стоит привод распреда
ВМТ всегда будет в 1-3-4-2 поочереди
определяем заглушкой из бумаги где ВМТ 1 цила соответственно метка на демпфере будет напротив штифтика на крышке
отрегулировали клапаны 1246 потом на 180 град поворачиваем и 3578
потом снова ставим ВМТ 1 цила и устанавливаем привод чтобы паз был параллелен коленвалу вот и все
если после установки распреда бегунок смотри на 4 цил то вынимаем привод и поворачиваем его на 180 град (паз там смещен) и снова ставим
Это уже было предложено выше http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1797778&postcount=3 Но. Им с затычками интересней . D
затычка это сила, если правильно применить и в нужном месте:rolleyes::roll::p
А например так — ставим в положение описаное Витьком542 (толкатели одного из цилиндров полность утоплены в отверстиях, а толкатели другого равномерно выступают из отверстий примерно на миллиметр), регулируем клапана, проворачиваем на 1 оборот коленвал и те клапана, где зазор стал больше положеного регулируем ещё раз м? А потом можно уже и дунуть. ? Не пойму проблема та пустяковая, а вы её тут до масштабов вселенской раздули на 4 страници.
Меня больше интересует как потом привод поставить так чтоб он в паз маслонасоса попал. Мегаотвёрткой наверна.
Проще — установил на заход как на картинку — рукой дожал до того как уперся , затем одной рукой крутишь вал, другой на привод давишь . в один прекрасный момент он садится на место. ВСЁ.
Видео:Как правильно найти ВМТ первого цилиндра перед установкой зажигания на тракторе Т 25Скачать
Как определить ВТМ в первом цилиндре?
Как определить ВТМ в первом цилиндре для различных марок двигателей?
Скажите пожалуйста, много ли минусов у двигателя 402? Какие у него слабые места.
📸 Видео
Как найти ВМТ 1-го цилиндра. Самый точный метод для того чтобы найти верхнюю мертвую точку.Скачать
Грубая установка ВМТ поршня первого цилиндраСкачать
Определяем такт сжатия в первом цилиндре ваз классика .#ютубшортс #вазклассика #авторемонт #автосервСкачать
Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать
Как найти ВМТСкачать
Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать
Установка зажигания по любому!!! цилиндру (с пробкой)Скачать
как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать
Устанавливаем зажигание. На 1й цилиндр или на 4й? ваз 2101-2107Скачать
Точная установка ВМТ поршня первого цилиндраСкачать
зажигание на дизеле (момент впрыска)Скачать
Как правильно найти первый цилиндр для установки зажигания Т 40, МТЗ 80.Скачать
КАК И ДЛЯ ЧЕГО МЕНЯТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ДВИГАТЕЛЕ?Скачать
Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать
Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителеСкачать
как выставить вмт вазСкачать