Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.
Видео:Сброс ошибки датчика давления шин на Renault DusterСкачать
Почему может потребоваться отключение TPMS
Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.
Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.
Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:
- Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
- При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
- При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.
После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.
Видео:Отключение датчиков давления шин Экутвикером, быстро и легко. Актуально для Рено с 2017 гСкачать
Варианты устранения проблемы
Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.
Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:
- Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
- Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
- Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
- Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
- Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.
Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.
Видео:Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.Скачать
Где покупать автозапчасти
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Видео по теме
Видео:Как снять ошибку шин Рено, ДачиаСкачать
Как отключить датчик давления шин лагуна
Уважаемые форумчане, выручайте. Возникла необходимость отключить систему контроля давления в шинах, приезжаю в единственный оф. сервис Рено в Саранске, там мне два сервисмена в один голос утверждают, что оф. прибором Клип это невозможно, на это якобы способны некие китайский девайсы (и называют какие-то 2 названия — не запомнил). Спорить с ними «голыми руками» мне тяжело и аргумент, что знающие люди на форуме утверждают, что это возможно — не произвел на них никакого впечатления. И со словами «приезжал тут один с неисправным датчиком, я все перерыл, но ничего не смог сделать. » они пожали плечами и попросту послали меня «пусть вам через Интернет и отключат».
Блин, такое зло взяло.
Был бы еще где этот Клип в Саранске — никогда бы к ним больше не обратился, но .
Ребята если у кого есть возможность пошагово со скриншотами данную процедуру описать, чтобы утереть им нос, буду примного благодарен.
P.s. форум весь перечитал, поиском пользовался ответа не нашел, так что если это уже где-то есть прошу сильно не бить, а просто указать.
я тоже осенью поехал к оффам.говорю»выключите» они- «невозможно» поехал к другим,»выключить не можем, но могу на зимний комплект переключить,сервис гореть не будет»- так это мне и надо.
может так же к «букве» придираются? хотя один сказал что можно полностью эту функцию отключить,но оффы это не имеют права делать. лицензия под угрозой если засветятся.но он мне бы сделал с распиской что по моей настоятельной просьбе.
Можно ли проверить работоспособность датчика, без установки на колесо (т.е без давления).
Так вот так ли это? мнения людей вроде бы расходятся. если новые датчики то только в колёсах,ну или в станке иммитаторе, чтобы можно было давлением играть и центробежный выключатель ,который в датчике,включить
Можно ли проверить работоспособность датчика, без установки на колесо (т.е без давления).
Так вот так ли это? мнения людей вроде бы расходятся.
последний датчик(на комплект зимней) мне сначала прописали клипом,потом я поехал на шиномонтаж-на табло горело сенсор дефолт,а если потрясти датчик при движении машины,то почти сразу загоралось красное табло,стоп,и давление 0,0. получается можно,но прописывать сначала придется. датчику ведь все равно,есть давление или нет-он сигнал по любому при движении отправит если рабочий
датчику ведь все равно,есть давление или нет-он сигнал по любому при движении отправит если рабочий
эт само собой понятно. спасибо.
2к, была бы цена за все, кто бы их б\у покупал?:) К официалам все равно придется ехать на прописку, если нет знакомого с Клипом, так что считай сам, где дешевле выйдет в итоге.
2. Второй пункт не нашел))) зачем первый писал тогда?:)
Ошибку с ESP ты тут не найдешь, тут тема про датчики давления, а у тебя проблема с датчиком абс, судя по всему, на клип тебе надо ехать и смотреть какой датчик померает. А может просто почистить надо его.
В шапку надо повесить, видимо.
Накачать колеса в соответствии с мануалом, при высоких скоростях накачать для использования на автостраде.
Кроме полезной таблицы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=643473&postcount=10) с каталожными номерами уплотнительных колец и гаек, существует еще один интересный для всех обладателей датчиков документ.
В пдф-ке (правда, на английском) (http://www.schrader.fr/en/Pdf/PU-116-GB-1_capteurs_TPMS_tab.pdf) собрана информация по всему, что касается датчиков давления в принципе — от технологии правильного обувания/разувания колёс до каталожных номеров датчиков и их ремкомплектов (и оригинальных, и аналогов).
Так вот, для Лагун номера датчиков-заменителей — 60234-67 (литье) и 42323-67 (штамповка). Номера ремкомплектов датчиков (те самые наборы с гайкой, уплотнительной резинкой и цветными колечками) — 65654-KD (литье) и 65655-KD (штамповка).
Все эти номера бьются гуглом на ебее и всяких там английских интернет-магазинах. Набор для десяти датчиков за £13.49 (http://www.custom-neons.co.uk/index.php?route=product/product&product_id=166) — КМК, вполне достойная альтернатива оригинальным комплектам.
А вот это интересно, спасибо за подсказку!
Правда, цена на заменители датчиков для литья не отличается от цены на оригинал:)
А вот это интересно, спасибо за подсказку!
Правда, цена на заменители датчиков для литья не отличается от цены на оригинал:)
Ну да, рынок б/у запчастей снова рулит ?
P.S. А еще в этой пдф-ке можно, наконец, посмотреть, как выглядит этот интересующий многих и будоражащий своим названием прибор из технот — возбудитель (по-аглицки valve forcer) активности датчиков. Ничего экстраординарного, просто коробочка с кнопочкой ?
как должно отображаться давление в шинах на экране навигации и должно ли вообще оно отображаться. у меня просто нарисована машинка с колесиками и все, только нехватает одного датчика, нужно прописать его. вродь на диагностике видел показания с датчиков давления.
подскажите, или может есть фото?
У тебя значит простой дисплей, цифери не показывает.
стоит цветной дисплей систeмы навигации Carminat.
На навигации не отображается. Показывает на щитке приборов.
На навигации не отображается. Показывает на щитке приборов.
вот теперь ясен принцип отображения датчиков в сценике.
Датчик который прислал прописался?
Сегодня в дороге загорелась надпись tyre sensor missing и пропало левое заднее колесико с дисплея, я так понимаю у меня батарейка в датчике села?
Если не появится датчик снова, то возможно и батарейка.
Проблема такая. Перед зимой отключал функцию Clipom, так как не было двух датчиков. Поставил другие, прошил Clipom, включил , а на дисплее показывает машину с колёсами но без цифр(давления). В чём причина?
Читайте также: Шина для крепления водорозеток
Бывает подождать надо, поездить.
Уже неделю езжу, ничего не меняется.
Едь опять на клип и смотри передают ли вообще датчики инфу и точно ли включена функция. Смотри нет ли ошибок по приемнику.
Clip у меня свой. Всё заработало, но на одном заднем колесе нет давления. Борт.комп не ругается.
Литые алюминиевые (и скорее всего штамповка алюминиевая) — черные и серые.
Штамповка стальная — синие.
Почему у меня родные тогда синие на литье? Рено просто не знала об этом?
Почему у меня родные тогда синие на литье? Рено просто не знала об этом?
Народ может кто в курсе мне нужен 1 датчик давления в шине.
3 рабочих одного нету.
разница в цвете есть. или любые прошиваются?
в цвете колец нет разницы.
в цвете корпуса есть. Но при желании можно любые поставить.
в цвете колец нет разницы.
в цвете корпуса есть. Но при желании можно любые поставить.
Спс.
Про корпуса я в курсе!
Приборка простая. Клипом пробовал и включать и выключать функцию, ничего не меняется. Никаких изменений и при выборе шин ЛЕТО/ЗИМА. Датчики на лето прошиты, на зиму — все по нолям. В конце концов снял даже приемник сигналов датчиков с колес (тот, который под днищем). Ничего не изменилось — колесики все равно отображаются. Если бы полностью сдохли бы батарейки в датчиках или не те коды прописаны — колеса бы, я думаю, не отображались бы.
Очень смущает «Не идентифицированная электрическая неисправность» на фото
Подскажите пожалуйста кто знает. Некогда давно датчики в шинах были успешно отключены клипом т.к. один датчик неправильно показывал давление. И вот захотел поменять батарейку и включить датчики. Включил при помощи DDT2000. При заводке машины на приборной панели появляется машинка с колесами пишет мол давление ОК, но само давление на колесах непоказывает. Кто знает почему перестало показывать давление и как его включить.
Бывает через какое-то время начнет показывать. Поезди денек-другой.
Бывает через какое-то время начнет показывать. Поезди денек-другой.
У моего тестя так же датчики стоят, прописаны, не ругается, но давление приборка не отображает. У него приборка от второй фазы, а стоит на первой. Отключил ему датчики прошлым летом в ДДТ, сейчас воткнули новые колеса, в ДДТ активировал — не работает. Пару дней ездил, не помогло. Буду в выходные пробовать прописывать его датчики у себя и пробовать ловить их показания на рядом стоящей машине.
Только что на монтаже оторвали датчик от нипеля. Его можно приклеить обратно или может достаточно прилепить его к диску?
UPD. Поднес датчик к заднему барабану, вставил карточку — видит. Отнес в сервис, включил машину — всеравно показывает, что колесо есть. Скинул клемму, поставил запаску без датчика — все равно показывает, что колесо на месте. О_о
Только что на монтаже оторвали датчик от нипеля. Его можно приклеить обратно или может достаточно прилепить его к диску?
UPD. Поднес датчик к заднему барабану, вставил карточку — видит. Отнес в сервис, включил машину — всеравно показывает, что колесо есть. Скинул клемму, поставил запаску без датчика — все равно показывает, что колесо на месте. О_о
Проедешь и пропадет колесо, если система конечно не отключена.
Как вариант некоторые внутри диска обломанный датчик закрепляют.
А вообще сейчас уже цены гуманные, можно и один датчик купить.
У меня тоже приборка от второй фазы — давление показывает.
Если не показывает давление значит нет передачи данных от датчиков. Если подключить клип то это сразу увидите — там где должно реальное давление колес показывать будет показывать 3,5 бар. Бывает и с приемником проблемы.
Когда нету передачи от датчиков, пишет «Sensor fault» , а когда снимаеш клему с акумулятора то давление начинает показывать после 10-15 минут езды, а так видны только колёсики.
Когда нету передачи от датчиков, пишет «Sensor fault» , а когда снимаеш клему с акумулятора то давление начинает показывать после 10-15 минут езды, а так видны только колёсики.
Много раз было, когда система отключена, после включения просто нет передачи данных. Ничего не пишет, колеса есть, но без давления, в клипе смотришь даже на ходу нет передачи данных, что подтверждает показываемое давление 3,5 бар. И я не имею ввиду что не передают сигнал именно датчики и они виноваты. Проблема что они не могут сразу сконектиться с приемником, или приемник не может передать инфу на цэкбс и обработать.
новый датчик должен быть серого цвета это раз.
два: датчик прописывается легко clip’ом, на самом датчике есть наклейка с кодом.
три: есть функция прописки без кода, накачивается колесо, в клипе включается функция обнаружения датчика и коелсо резко спускается.
отсюда делаю вывод, что ваши официалы сильно некомпетенты, да и остается открытым вопрос, датчик ли от рено вам прислали.
от рено. у вас штамповки что ли?
датчик прописывается без проблем.
вот на датчике есть наклейка с номером. это номер и надо прописывать в клипе:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34634&stc=1&d=1337595401
Еще и номер есть 1079765 помогите разобраться!? Пожалуйста!
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Нет литье! 6 широких спиц!
Добавлено через 5 минут 23 секунды
А если его поставить на штампову прописать, и переставить на литье. Будет работать!?
Можно популярно объяснить зависимость «0» на программирование синего датчика, на литые диски!
Можно популярно объяснить зависимость «0» на программирование синего датчика, на литые диски!
уфф. да нету там зависимости.
просто клип требует 8мизначный код. у вас на дачтике 7 цифр, так и должно быть, нужно перед номером на наклейке, в клипе дописать 0.
вот например мои, и все с нулем:
1. левый передний (Зеленый) — 05529978
2. правый передний (Желтый) — 06049833
3. левый задний (Красный) — 02864241
4. правый задний (Черный) — 02864514
Упало давление в шинах, конкретно переднее левое, и на БК замигала лампа и загорелся STOP. Съездили в шиномонтаж, все сделали. Но с БК ошибка не исчезла. Подскажите как сбросить STOP и восстановить давление :help:
Бывает колеса перепутаны. Проверьте давление во всех. Или глюканул комп- лечится отключением аккума или Клипом.
Упало давление в шинах, конкретно переднее левое, и на БК замигала лампа и загорелся STOP. Съездили в шиномонтаж, все сделали. Но с БК ошибка не исчезла. Подскажите как сбросить STOP и восстановить давление :help:
Как вариант проехать пару километров, может пропасть.
не знаю, надо посмотреть, спасибо
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
хотя, датчик мигает и показывает давление 1,1 и большими буквами STOP. Получается что не сломан?
не знаю, надо посмотреть, спасибо
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
хотя, датчик мигает и показывает давление 1,1 и большими буквами STOP. Получается что не сломан?
Да сбрось клему попробуй, может он просто повис.
Кто подскажет чёрный датчик который в запасном колесе прописывается или нет .
у меня пишет ошибку по нему. нет сигнала.
Значит нерабочий, потому и в запаске ? а год какой?
Значит нерабочий, потому и в запаске ? а год какой?
хз я вместе с колёсами брал, 3 штуки прочитались а один автопоском не ищется. а разбирать колесо не охото..=))
Может лучше промолчать иногда, чем сказать никому не нужные слова…?:dntknw:
А по клему — это в тему? ?
Как не странно, но да, после сброса клемы компьютер «теряет» датчики давления и ищет их заново.
Зачем мне клемму снимать если у меня КЛИП есть . я про датчик в запаске спрашивал прописывается ли он. так как в запаске стоит пятый датчик а в клипе можно прописать всего четыре, пробовал через запятую они вообще начинают глючить .
прописывается 4 датчика. Запаску прописать нельзя.
ВОТ ЭТОТ ОТВЕТ Я И ЖДАЛ. Спаасибо Саня, а то клеммы, датчики, колёса..=))))):yahoo:
Зачем мне клемму снимать если у меня КЛИП есть . я про датчик в запаске спрашивал прописывается ли он. так как в запаске стоит пятый датчик а в клипе можно прописать всего четыре, пробовал через запятую они вообще начинают глючить .
Вы бы хоть вникали, к чему относятся цитаты, или Вы думаете кроме вас тут больше никого нет и все отвечают на ваши вопросы?
Вы бы хоть вникали, к чему относятся цитаты, или Вы думаете кроме вас тут больше никого нет и все отвечают на ваши вопросы?
Сорри. просмотрел. Виноват исправлюсь. =)))))))):drinks::drinks ::drinks:
Просто читаю цитаты про снятие клемм и думаю о своём. =_)))):drinks::drinks::drinks:
ребят, подскажите, честно читал не всю тему, так что заранее извиняйте, если уже поднимался вопрос.
У меня следующая ситуация: вышел из строя один датчик, решил купить новый, заказал, ждал месяц и вот, наконец он приехал.
Поставил его, и приехал в сервис (не официал) программировать, те подрубились клипом, прописали его, спускали, накачивали колесо, ездили вокруг сервиса, но он не отображает колесо на панели. В сервисе пожали плечами и сказали хз, денег не взяли.
Позвонил официалам, те говорят, что датчики прописываются не клипом, а какой-то другой фигней и заломили за это 2000 р.
Теперь внимание вопрос:
1. Правда-ли что датчик программируется не клипом?
2. Слышал что после установки и программирования датчиков, нужно сколько-то на нем проехать, прежде чем он появится и начнет работать, так-ли это?
3. Кто сталкивался, и кто чего может посоветовать, прежде чем ехать к официалам?
ребят, подскажите, честно читал не всю тему, так что заранее извиняйте, если уже поднимался вопрос.
У меня следующая ситуация: вышел из строя один датчик, решил купить новый, заказал, ждал месяц и вот, наконец он приехал.
Поставил его, и приехал в сервис (не официал) программировать, те подрубились клипом, прописали его, спускали, накачивали колесо, ездили вокруг сервиса, но он не отображает колесо на панели. В сервисе пожали плечами и сказали хз, денег не взяли.
Читайте также: Таблица топология достоинства недостатки шина звезда кольцо
Позвонил официалам, те говорят, что датчики прописываются не клипом, а какой-то другой фигней и заломили за это 2000 р.
Теперь внимание вопрос:
1. Правда-ли что датчик программируется не клипом?
2. Слышал что после установки и программирования датчиков, нужно сколько-то на нем проехать, прежде чем он появится и начнет работать, так-ли это?
3. Кто сталкивался, и кто чего может посоветовать, прежде чем ехать к официалам?
попробуй к другим официалам:)) Вообще датчики КЛИПом прописываются.. Если у тебя вторая лагуна, там нужен номер который написан на наклейке со штрихкодом на датчике
Теперь внимание вопрос:
1. Правда-ли что датчик программируется не клипом?
2. Слышал что после установки и программирования датчиков, нужно сколько-то на нем проехать, прежде чем он появится и начнет работать, так-ли это?
3. Кто сталкивался, и кто чего может посоветовать, прежде чем ехать к официалам?
Датчик , он вовсе не програмируется, имеет свой номер индентификации.
Клипом прописывается его номер в борт компютере.
Датчики зависимо от исостояния давления передают сигналы в БК через приёмник. Если давление нормальное при стоянке с промежутками один час, при езде с промежутками 15 мин.
Всем спасибо, все сделал.
Съездил к официалам, 30 минут и все готово
Ваще прописывается два комплекта (лето-зима) по 4 датчика. Может тебе первый раз не туда прописали. Всё делается Клипом.
у меня один датчик пропал..
самое интересное, колесико отображается, а давления рядом с ним — нет. и ошибки нет.
это почему так?
У меня так было перед тем как датчик совсем умер
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Ваще прописывается два комплекта (лето-зима) по 4 датчика. Может тебе первый раз не туда прописали. Всё делается Клипом.
Тема вот какая, я уточнил у оф. дилера, каким образом прописывается датчик и вот что он мне поведал.
Если датчик б/у, то его можно прописать клипом без вопросов, а вот если датчик новый, то есть еще специальный прибор, который его активирует, потом ты его прописываешь клипом, потом нужно в течении 5 минут, на скорости более 20 км/ч покататься и только после этого он у тебя распознается системой и будет показывать давление.
Эта активация нужна для того, что бы с момента пока датчик выпустили с завода и до момента пока он не оказался у тебя в колесе, у него батарейка не разряжалась.
Всем привет! Вот моя ситуация. На шиномантажке сломали датчик у оффицалов купил новый, а активировать они не смогли! Каким прибором его можно можно прописать в Волгограде! Всем за ранее спасибо, что уделили внимание!
Ребята,подскажите,а от Ниссана датчики давления подойдут на Л2?Предлагают датчики 07 года недорого от Ниссана(на фото 2 штуки слева),вот думаю стоит ли связываться?:dntknw:От Пежо знакомый так точно знаю себе присобачил и ездит,всё работает.Вроде ж Рено-Ниссан один концерн так то давно.
Попробуй их, не вставляя в колесо, пропиши в машине и посмотри, если заорет на давление 0 и ахтунг — то значит работают.
Попробуй их, не вставляя в колесо, пропиши в машине и посмотри, если заорет на давление 0 и ахтунг — то значит работают.
Не смогу этого сделать,пока не куплю.Вот и прошу совета,чтоб не купить кота в мешке.Продавец говорит не в курсе,подойдут ли,но назад не заберёт,если что. wacko2:
Не смогу этого сделать,пока не куплю.Вот и прошу совета,чтоб не купить кота в мешке.Продавец говорит не в курсе,подойдут ли,но назад не заберёт,если что. wacko2:
Значит бери с собой человека с клипом или с ддт, и на месте пробуйте
Спасибо! А как он выглядит!?
Кто выглядит? Клип или человек? :crazy:
Прибор ДДТ 2000, что такого у офицалов нету!?
DDT это программа. А прибор — KL-адаптер
Люди добрые кто может отключить эти датчики вообще
как с DDT можно отключить систему (Scenic 2), кто разскажет?
в DDT2000 заходишь в ЦЭКБС (UCBIC/BFR) далее раздел Configuration -> Parametres generaux -> Octet 3 -> bit5 (ставим 1 для игнорирования показаний датчиков, 0 для нормальной работы)
Подскажите, где находиться приемник считывающий показания датчиков в шинах? Понятно что под днищем авто, но где именно?
с левой стороны примерно в районе средней стойки — черная коробочка с разъемом.
да стальная(судя по ржавчине в дырках). говорят вроде можно с герметиком поставить датчики от литья на железо. прокладки то с гайками другие где взять. или просто приклеить их внутри диска рядом с соском. в общем думаю как лучше. Zion-спасибо за ответ.
так. что то не до конца понял :wacko2: Датчики давления со штампованных дисков, подойдут на литьё (это знаю), НО, менять резинки разве нужно. (рекомендуется — это немногодругое дело)
Вроде ж без доработки возможно. т.е. снять на шиномантаже с железяк и поставить тут же на литые диски.
Подскажите,взял комплект датчиков на разборке.Договорился с продавцом проверить и поменять,если вдруг окажутся какие из них нерабочими.В общем поехал к другу на клип:включили клипом функцию контроля давления,прописали коды всех 4 датчиков(благо на них наклейки были),проехал я хорошенько(датчики катались со мной на пассажирском сидении:grin:),загорелся на приборке значок(жёлтый ! в кружочке) и на центральном дисплее(что на торпеде) у машины попропадали все колёса.Значит ли это что все 4 датчика рабочие или колёса должны моргать,а не пропасть. dntknw:Просто неохота ради проверки «рабочести» датчиков все колёса бортировать,думал уже на зиму их поставить. yes:
Добавлено через 29 минут 59 секунд
Да,кстати,забыл пояснить,что на датчике наклейки с кодом на всех 8 цифр(первый ноль везде,датчики чёрного цвета),а клип никак не хотел ноль в начале принимать(писал что-то типа ошибки,не давал ноль сразу ввести),поэтому нули отбросили-прописали везде только по 7 цифр.Может в этом тоже косяк какой,колёса пропали поэтому. dntknw:
Да,кстати,забыл пояснить,что на датчике наклейки с кодом на всех 8 цифр(первый ноль везде,датчики чёрного цвета),а клип никак не хотел ноль в начале принимать(писал что-то типа ошибки,не давал ноль сразу ввести),поэтому нули отбросили-прописали везде только по 7 цифр.Может в этом тоже косяк какой,колёса пропали поэтому. dntknw:
Да кстати. читать тему лень. то что ноль отбрасывать неоходимо НАПИСАНО было ранее. rtfm: как и про количество цифр при записи кода через КЛИП.
Прописывается 7 последних цифр из 8-значного кода. Юзаю авто пол-года. Прописано 2комплекта.
Ну извиняйте,возможно пропустил инфу.
Все таки непонятно,если моим способом проверять рабочесть датчиков,колеса должны моргать или пропасть.
Вообще-то клип при старте сразу определяет новые датчики в зоне досягаемости. Разве нет?
По ходу надо менять приемник сигналов под днищем-выбило на клипе ошибку по нему.
Для начала прозвони проводку. Подгнивает.. А то зря деньги выкинешь
заглянул под авто, а там вот сей датчик висит.
Это не датчик,а приёмник сигналов от датчиков давления,что в колёсах стоят.
А вобще если почитать внимательно эту тему,то все вопросы сами отпадут.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Если он и ранее не работал то может его просто снять ? Или все же лучше сделать (поменять), но это может быть очень дорого.
Рабочий приёмник или нет можно клипом увидеть.У меня вот тоже при покупке авто работал,поездил полтора года с отключенной функцией контроля давления,поставил недавно датчики в шины-оказалось приёмник уже не работает.Купил на разборке за 20$,поменял-теперь всё работает.
Всем доброго времени суток!:bye: Помогите добрым советом. С утра на дисплее заморгало правое заднее колесо, лампочка стоп и желтая с восклицательным знаком. Покатался день, думал отойдет, но НЕТ:dntknw: Поехал к спецам. Посоветовали подкачать колеса. Подкачали- не прошло. Но проехав несколько км.- пропало. Спустя некоторое время опять заморгало. Поехал на шиномонтажку проверить давление. Все ОК. Отъехал перестало моргать, но потом заморгало два задних колеса.:help: Помогите, кто чем может, а то раздражает мигание на дисплее.:help::help::help: Заранее всем большое спасибо.
Все колеса проверял? может на шиномонтаже когда переобувался или сам снимал колеса перепутал места. там каждый датчик к своему колесу идет!
[QUOTE=multimetr;871274]Мозгам все равно, где стоят колеса, хоть в багажнике лежат, хоть рядом на земле лежат и в каком порядке стоят. Приемник один и отображать давление будет, просто места на дисплее не будут соответствовать реальным. Датчики могут от холода бредить, если батарейки в них помирают. У меня именно так )[/QUO
А как можно проверить состояние батарейки:dntknw: И меняется ли она.
[QUOTE=multimetr;871274]Мозгам все равно, где стоят колеса, хоть в багажнике лежат, хоть рядом на земле лежат и в каком порядке стоят. Приемник один и отображать давление будет, просто места на дисплее не будут соответствовать реальным. Датчики могут от холода бредить, если батарейки в них помирают. У меня именно так )[/QUO
А как можно проверить состояние батарейки:dntknw: И меняется ли она.
Добавлено через 47 секунд
Мозгам все равно, где стоят колеса, хоть в багажнике лежат, хоть рядом на земле лежат и в каком порядке стоят. Приемник один и отображать давление будет, просто места на дисплее не будут соответствовать реальным. Датчики могут от холода бредить, если батарейки в них помирают. У меня именно так )
Не согласен, бывает такое что приемник просто теряет датчик из вида. и показывает СТОП!
Да, может просто терять из вида. Батарейка как один из вариантов. А положение колес тут не причем, приемник то один
Просто у меня было что на шиномантаже перепутали местами и показывало что заднее сдуто вот я и возился с ним пока не понял что перепутали местами колеса подкачал переднее и стало все ОК :dance2: разное бывает может и батарейка а может и приемник лагает.
Читайте также: Сколько атмосфер должно быть в шинах автомобиля зимой r17
как то стрёмно так делать
Это точно. Поэтому и интересно, может кто уже пробовал.
у меня тоже вопрос по датчикам.
после замены комплекта зимней резины с дисками на летнюю с дисками,
светится желтым колесо, машина прорисовывается без колес.
сейчас менять обратно, когда меняли на летнюю, колеса не маркировали.
как мне определить на каком колесе датчик какого цвета стоит? реально ли это, не спуская шины?
правильно ли я понимаю, что можно поставить в любом порядке и желтый значок должен исчезнуть, а у машины прорисоваться колеса. а потом хочу по очереди чуть спустить давление до 1,6 бар сначала на одном колесе, и соотв. проехать, определить на каком показывает, потом на другом итд? и потом переставить на свои места?
или можно проще определить?
и второй вопрос, раньше не обращал внимания, но вроде не прорисовывало цифры давления. и не помню, какого цвета рисовались колеса (не черного ли). как определить после подключения колес, не села ли батарейка у датчиков?
с торца водительской двери табличка
с указанными местами установки колес с маркерами различного цвета. Сами маркеры-резиновые колечки на соске датчика. Обычно загрязнены, надо протереть. :blush:
это как раз понятно, вопрос был, можно ли цвет этих резиновых колечек разглядеть на снятом не сдутом колесе, не снимая резины?
если нельзя, то как тогда проще самому определить правильность установки этих колес?
пока ничего другого на ум не приходит, кроме как поставить как-либо, а потом по очереди подспускать колеса и смотреть на панели, какое показывает. кроме того, не уверен, что батарейки рабочие.
до зимних колес доберусь только на выходных.
это как раз понятно, вопрос был, можно ли цвет этих резиновых колечек разглядеть на снятом не сдутом колесе, не снимая резины?
если нельзя, то как тогда проще самому определить правильность установки этих колес?
пока ничего другого на ум не приходит, кроме как поставить как-либо, а потом по очереди подспускать колеса и смотреть на панели, какое показывает. кроме того, не уверен, что батарейки рабочие.
до зимних колес доберусь только на выходных.
Можно и спусканием определить, но муторно. Сначала я бы попробовал хоть какие то колеса определить по цвету колечка. Я у себя 2 колеса так поставил на места, потом проехался, увидел что 2 оставшихся неправильно стоят и переставил.
А колечки эти придумывал какой то шипко-умник. Их действительно не видно ни фига и подлезть к ним с целью чистки на некоторых дисках нереально.
спасибо! если видно снаружи, спускать колеса конечно не буду)
а как определить, не сели ли батарейки?
я так понимаю, подключу, если значения давления показываются, то не сели, а если нет, то сели?
и где эти значения смотреть, там где машинка прорисовывается?
Когда заводишь машину, то проходят различные проверки, в конце рисуется машинка и рядом давления шин. Но это на расширенной приборке. На не расширенной скорее всего можно узнать только общее состояние — спущено или нет колесо.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=GEeN5e_6B_c
Пора раздел FAQ открывать вместо этой темы))))
Пора раздел FAQ открывать вместо этой темы))))
А я давно предлагал Вики сделать, так как разобраться в темах где 50+ страниц просто нереально.
да, я до последнего читал тему, все это много раз пережевано, от этого и каша в голове. так что FAQ в шапке был бы очень полезен!
всем спасибо за ответы, будем посмотреть)
сегодня переставил колеса, колечки разглядел.
после недолгой езды 2 колеса подхватились, 2 пока нет. теперь машина показывается с 2мя колесами(белыми). желтый значок колеса по прежнему светится.
Еще раз всем спасибо за помощь, сегодня определились оставшиеся 2 колеса, и желтый значок исчез! теперь машина с колесами, все колеса белые.
Доволен как слон)
До тебя значит уже оборвали и клипом изменили конфигурацию. Может и датчиков нет? А приемник ( наверное и разъем ) поспрашай в разделе продажи запчастей .
Датчики есть. Резину наднях на зимнюю менял — датчики все на месте. Буду искать приёмник.
интересно, что возбуждает этот чудо-прибор у официалов для того, чтобы датчик выдавал данные для прописки.
Есть мнение, что это постоянный или пременный магнит.
тоже мучает такой вопрос, чтоже там за прибор такой? :dntknw:
отколупал компаунд,
там одна микруха sssm120 SCHRADER, измеритель давления nova 31a01 (вроде так по памяти) и антена, как в приемнике продолговатый ферит с катушкой, кварц, кондеры, резаки.
потом сфоткаю и выложу фото.
я думаю, что спец.прибор официалов генерирует переменное магнитное поле на определенной частоте и возбуждает датчик и он выдает код для прописки.
Добавлено через 47 минут 57 секунд
кому интересно можно посмотреть каталог датчиков давления на все авто и способы их программирования
http://www.schraderinternational.com/
потом сфоткаю и выложу фото.
Фотки есть уже
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=579697&postcount=989
я думаю, что спец.прибор официалов генерирует переменное магнитное поле на определенной частоте и возбуждает датчик и он выдает код для прописки.
Не 50 Hz случайно? :wink3: а то может и правда катушку какую попробовать к датчику поднести.
точно не 50 гц.
или 27, 41, 433 мгц.
тогда простой вариант с катушкой и 220 В отпадает :crazy:
А можно ли заглушить датчики давления?? сломался датчик , а новый покупать неохото :blush: теперь компьютер ругаеться как сделать чтобы не ругался ?? Спасибо!
Отключить функцию Клипом.А самому найти поиском (http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php) лень-матушка не даёт?:rtfm:
Отключить функцию Клипом.А самому найти поиском (http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php) лень-матушка не даёт?:rtfm:
не лень просто «чайник»:crazy::blush::grin::grin:
переключит на «зиму» или на зимний вариант «колёса без датчиков». так это будет правильнее называтся.
я когда просил «отключить»- меня оффы даже слушать не хотели.»нельзя»- говорили.попросил «переключить»- пожалуйста.5 минут и тётка перестала на неисправный датчик ругатся.
А на полное отсутствие датчиков тетка не будет ругаться?
А на полное отсутствие датчиков тетка не будет ругаться?
менял резину и решил побаловаться с датчиками, проверить че на дисплее будет когда колеса на месте нет. Значит машина поддомкрачена, одного колеса нет, я вставляю карточку. а на дисплее все в полном ажуре:))) копм не замечает что нет колеса. такую процедуру проделал 4 раза и ни разу копм не заметил отстутствие колеса. Че за дела, неужели все 4 датчика сломались.
p.s. знаю точно что один датчик точно рабочий, было дело мигало одно колесо на монохромном дисплее
Датчики передают сигнал не сразу, и колесо ты куда уносил? На домкрате можешь и полчаса прождать, безрезультатно. А вот если бы спустил колесо до 1 атмосферы — была бы ругань компа быстрее.
друзья, подскажите, как прописать датчики через сдутие колеса?
искал в клипе — не нашел. есть только прописывание по коду и прописывание через спец прибор, который надо подносить к колесу.
может от версии клипа зависит? у меня 116.
Насколько я понимаю, нужно выбирать через спец прибор.
А кодов нет от них? на двушке то проще всего коды ввести и все
Насколько я понимаю, нужно выбирать через спец прибор.
А кодов нет от них? на двушке то проще всего коды ввести и все
да человек смонтировал 4 датчика рабочих, а коды не записал..
л2ф2.. все колеса не охота разбирать.
менял резину и решил побаловаться с датчиками, проверить че на дисплее будет когда колеса на месте нет. Значит машина поддомкрачена, одного колеса нет, я вставляю карточку. а на дисплее все в полном ажуре:))) копм не замечает что нет колеса. такую процедуру проделал 4 раза и ни разу копм не заметил отстутствие колеса. Че за дела, неужели все 4 датчика сломались.
p.s. знаю точно что один датчик точно рабочий, было дело мигало одно колесо на монохромном дисплее
При скорости около 90км/ч, теряются датчики, на месте не получится.
да человек смонтировал 4 датчика рабочих, а коды не записал..
л2ф2.. все колеса не охота разбирать.
ну тогда попробуй как я и сказал, выбери режим прописки спецприбором и спускай соответствующее колесо :)) должно получиться
Решил я поменять батарейки в датчиках давления:
Изучил мануал от Tolik-minskiy в копилке, расковырял один датчик, неотступно следуя указаниям. В процессе разборки понял, что можно обойтись парой отверстий, а не разрезанием всего корпуса на части.
В итоге:
С нижнего торца вырезаем прямоугольное отверстие(фиолет.) такого размера, чтобы было удобно отрезать контакты от батарейки и вытащить саму батарейку, выковыриваем компаунд, отрезаем контакты канцелярским ножом, делается это очень легко, вставляем нож до упора и надавливаем, срезается легко, всего по 2 точки сварки на контакт.
Далее вырезаем отверстие удобной формы сверху датчика под отверстием накачивания колеса(красн.) для того, чтобы подтолкнуть батарейку к прямоугольному вырезу внизу, и, собственно толкаем, нам будет немного мешать отливка на датчике через которую измеряется давление(желт.) с одной стороны и плюсовой контакт(зелен.) с другой. Без фанатизма тянем старую батарейку подходящим инструментом, я тянул обычными плоскогубцами. Осторожно, не отломите ниппель!
Далее заталкиваем новую батарейку на место старой, заливаем герметиком места, где отковыряли компаунд и припаиваем на место вырезанный пластик. Я для прочности впаял микро сетку.
С обратной стороны датчика, там где наклейка с номером и черный компаунд, я зачистил 2 контакта для проверки напряжения батареек, тестер показал 3.1В. Где ковырять — будет видно после извлечения старой батарейки, там как раз места пайки контактов (которые мы раньше отрезали от старой батарейки)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Отключение датчиков давления шин и ESP(контроль тяги, режим эксперт ) на Рено с 2017 г.Скачать
Отключение датчиков давления шин на меган 3Скачать
Renault Duster 2 сброс ошибки по давлению в шинахСкачать
9 полезных скрытых функции автомобилей Renault на примере lAGUNA 3Скачать
Отключение датчиков давления в шинах TPMS и системы Extended Traction Control в Рено Меган 4Скачать
Как открутить датчики давления в шинахСкачать
Отключение датчиков давление в колёсах TPMS на Рено Каджар(Kadjar)Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
DDT4ALL. Отключение датчиков TPMS. Megane IV.Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Регулировка давления шин без программатораСкачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ Меган 2Скачать
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать