Всем привет,
Подскажите, реализована ли в Forscan функция отключения системы TPMS в автомобилях Форд?
Сломали датчик на монтажке, новый идти будет 2-3 недели, постоянно горит ошибка о неисправности системы на панели приборов.
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- Как отключить датчик давления в шинах форд эксплорер
- Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт
- Комментарии 25
- Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
- 🎦 Видео
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by Леонид » Fri Aug 05, 2016 12:25 pm
bnr wrote: Всем привет,
Подскажите, реализована ли в Forscan функция отключения системы TPMS в автомобилях Форд?
Сломали датчик на монтажке, новый идти будет 2-3 недели, постоянно горит ошибка о неисправности системы на панели приборов.
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by bnr » Mon Aug 08, 2016 2:52 am
bnr wrote: Всем привет,
Подскажите, реализована ли в Forscan функция отключения системы TPMS в автомобилях Форд?
Сломали датчик на монтажке, новый идти будет 2-3 недели, постоянно горит ошибка о неисправности системы на панели приборов.
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by Леонид » Mon Aug 08, 2016 7:44 am
bnr wrote: Всем привет,
Подскажите, реализована ли в Forscan функция отключения системы TPMS в автомобилях Форд?
Сломали датчик на монтажке, новый идти будет 2-3 недели, постоянно горит ошибка о неисправности системы на панели приборов.
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by alexspb » Mon Aug 08, 2016 9:34 pm
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by bnr » Tue Aug 09, 2016 3:44 am
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by bnr » Tue Aug 09, 2016 10:29 am
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by bnr » Fri Aug 19, 2016 4:15 am
Видео:Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинахСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Видео:2019 ford explorer tire pressure sensor reset procedureСкачать
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Видео:Включение режима обучения датчиков давления Frod ExplorerСкачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Видео:Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:Датчик давления на Ford Explorer 2016 - № F2GT-1A180CBСкачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Читайте также: Манометр для измерения давления в шинах heyner
Видео:ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:Как прописать датчики давления в шинах на Ford Escape "американец" (модельный ряд 2008 г.)Скачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3Скачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
Читайте также: Восстановление грузовых шин в белгороде
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как отключить датчик давления в шинах форд эксплорер
Многие при сезонной замене комплекта колёс на автомобилях, оборудованных системой контроля давления в шинах, сталкиваются с необходимостью программирования датчиков давления. Есть те, кто при этом обращаются за помощью к официалам (дилерам) или в другие сервисы для перепрошивки датчиков. Но есть ли способ обойтись без этих затрат? Ведь сумма набегает не маленькая — две переобувки в год на протяжении нескольких лет.
Шины автомобиля – единственная его деталь, которая непосредственно контактирует с дорогой. Именно протекторы обеспечивают эффективное торможение и сцепление с дорогой. А также именно они отвечают за комфортабельность и безопасность поездки в целом.
Первая в мире шина появилась в 1846 году и предназначалась для ободьев колес экипажей, облегчая движение и снижая уровень шума. Она состояла из камеры и наружного покрытия. Но после смерти изобретателя Томсона его детище было забыто и вспомнили о нем только через 20 лет. Первыми, кто применил шину на автомобиле, были Андре и Эдуард Мишлен.
Ровно с тех пор колёса постоянно прокалываются. Общедоступно, что упавшее давление и спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Если ехать на шинах с низким давлением, увеличивается трение с дорожным покрытием, что в свою очередь повышает расход топлива, не говоря уже о том, что снижается безопасность движения из-за нестабильного поведения автомобиля. Во время резких поворотов спущенная покрышка может сорваться с диска, что приведет к неизбежной аварии.
Во многих странах наличие системы контроля давления в шинах является обязательным на всех автомобилях. Так, например, в США и Европе все новые автомобили комплектуются системой TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM).
К счастью на Ford Explorer V данная система уже установлена, а на другие автомобили, которые ей не оборудованы, установка системы TPMS на сегодняшний день не представляет какой-то технической сложности.
После покупки Моби Дику нового комплекта 20″ дисков на лето (и уже обладая комплектом 18″ на зиму), возник вопрос — как избежать необходимости тратить время и деньги на программирование датчиков при ежесезонной смене комплекта колёс?
Особенность системы контроля давления в шинах TPMS состоит в том, что на некоторых автомобилях она запоминает только один комплект датчиков. Каждый из четырех датчиков имеет свой уникальных ID номер, который «прописан» в компьютер автомобиля в соответствии с положением шины/колеса.
Разгадка для автомобилей с одним комплектом (FE5 запоминает два) кроется в обучаемых датчиках, второй комплект которых можно прописать как «клон» первых, штатных датчиков, уже прописанных в системе контроля давления. Что исключает необходимость в последующих «перепрописках».
Именно такие датчики были куплены и запрограммированы как клоны штатных:
Всем привет.
Столкнулся с такой ситуацией: при шиномонтаже мастер поломал 1 датчик давления. Заказал (за его счет естественно) 1 датчик BB5Z-1A189-A
Вчера датчик установили, проехал уже 25км по городу, но ошибка так и не погасла.
Требуется ли прописывать этот новый датчик? Или через некоторое время он сам пропишется?
Почитал на форумах, народ пишет по разному.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Когда ездил на втором комплекте дисков без датчиков-горела ошибка, потом когда воткнул обратно родные диски с датчиками через некоторое время ошибка погасла и датчики прописались. Но весь комплект был родной…и возможно ранее первично прописаный?
Видео:#195 Ошибка Контроль давления шин | Лечим Forscan'омСкачать
Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 25
в итоге вопрос решился поездкой к ОД? Аналогичная проблема с мустангом.
Од все прошил в течении 10минут. У них спец прибор.
Было дело мне тоже датчик сам сломали. Купил новый . Пытался сам прописывать но не получалось. Специальное меню для обучения вызывал поворотами ключа как в инструкциях но далее ничего ) всё равно горел гад ! прописал за 30 секунд в сервисе. Так же ввел меню для обучения и мастер с пультом пробежался за 10 секунд по всем колёсам и всё ок стало
Читайте также: Шины для туарег р18
новые датчики не активны дабы не садить батарейку до продажи, активируется прибором и начинает машина его видеть. Многие «Правильные» фирмы спрашивают перед продажей активировать ли их или сами активируете. Иногда активируются сами при накачке колеса до 3 очков. (что описано ниже)
а прописание их это уже другая история, чтобы машина понимала на каком колесе какой датчик
у меня ситуация следующая, если срабатывает датчик, то качать надо до 3-х очков, иначе ошибка не пропадает, после пропадания ошибки можно снизить давление, пробуй, качай до 3-х, я когда оригинальный б.у. комплект зимний купил тоже не прописывались, потом кто-то на форуме посоветовал дать давления больше, проблема решилась.
ошибка так и не погасла. видимо 100% что надо прописывать)
Народ, а сам ли датчик сломали? вот только что выложил запись. www.drive2.ru/l/457836093123879991/
Я прописывал новые датчики на новые диски
Менял сломанный датчик на новый. Брал оригинал. Пришлось прописать у дилера.
за 25км он сам бы точно прописался
Прибора специального у меня нет, буду пробовать способ #2
На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
Нажать и отпустить педаль тормоза.
Выключить зажигание.
Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.
Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles
- Unanswered topics
- Active topics
- Search
- The team
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Ford Explorer V(отключить TPMS)
Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by bnr » Thu Aug 04, 2016 6:50 am
Всем привет,
Подскажите, реализована ли в Forscan функция отключения системы TPMS в автомобилях Форд?
Сломали датчик на монтажке, новый идти будет 2-3 недели, постоянно горит ошибка о неисправности системы на панели приборов.
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by Леонид » Fri Aug 05, 2016 12:25 pm
bnr wrote: Всем привет,
Подскажите, реализована ли в Forscan функция отключения системы TPMS в автомобилях Форд?
Сломали датчик на монтажке, новый идти будет 2-3 недели, постоянно горит ошибка о неисправности системы на панели приборов.
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by bnr » Mon Aug 08, 2016 2:52 am
bnr wrote: Всем привет,
Подскажите, реализована ли в Forscan функция отключения системы TPMS в автомобилях Форд?
Сломали датчик на монтажке, новый идти будет 2-3 недели, постоянно горит ошибка о неисправности системы на панели приборов.
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by Леонид » Mon Aug 08, 2016 7:44 am
bnr wrote: Всем привет,
Подскажите, реализована ли в Forscan функция отключения системы TPMS в автомобилях Форд?
Сломали датчик на монтажке, новый идти будет 2-3 недели, постоянно горит ошибка о неисправности системы на панели приборов.
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by alexspb » Mon Aug 08, 2016 9:34 pm
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by bnr » Tue Aug 09, 2016 3:44 am
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by bnr » Tue Aug 09, 2016 10:29 am
Re: Ford Explorer V(отключить TPMS)
Post by bnr » Fri Aug 19, 2016 4:15 am
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019Скачать
Исправить ошибку давления шин Форд Фокус 3Скачать
3 КЛАССНЫХ ОПЦИИ на Ford ExplorerСкачать
Отключение датчиков давления шин Экутвикером, быстро и легко. Актуально для Рено с 2017 гСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
АКТИВИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ через ForSCAN датчик давления шин и автозапирание на ходуСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать