Так как моя машина оборудована датчиками давления шин TPMS, встал вопрос отключения данной системы на зимнее время, дабы система не «отсвечивала» на приборке.
Для отключения нам потребуется ноутбук с VAG-COM.
Далее в 19 блоке выключаем TIRE PRESSURE MONITORING в положение off, у нас пропадает предупреждение на панели приборов, а так же в 46 блоке 17 байт, ставим галочку в 5 бите TIRE PRESSURE MONITORING (TPMS) INACTIVE, и теперь система выключена, и ошибки не появляется при сканировании через VAG-COM. При переходе, на диски с датчиками все возвращаем в обратном порядке. Да и еще, не важно определила система ошибку по датчику или нет, все успешно отключается, хотя у некоторых возникали проблемы с отключением.
- Отключение системы контроля давления в шинах (на датчиках)
- kashtan
- OpenECU — Блог автомобильной электроники
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
- Прямой эфир
- Блоги
- Отключение системы давления шин TPMS (на примере Volkswagen Tiguan SEL 2.0T 4Motion)
- Автоклуб VW Tiguan 2
- Датчики давления в шинах
- Датчики давления в шинах
- Реклама
- Датчики давления в шинах
- Датчики давления в шинах
- Датчики давления в шинах
- Датчики давления в шинах
- Датчики давления в шинах
- Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan
- Последние материалы
- Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
- Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
- Особенности системы
- Оригинал
- Аналоги
- Адаптация
- Отключение и сброс
- Установка датчика
- Как отключить датчик давления в шинах фольксваген тигуан
- Датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan
- Особенности конструкции
- Принцип работы системы TPMS
- Установка датчиков давления в шинах
- VW Tiguan: Индикатор давления в шинах – базовая установка
- VW Tiguan: Индикатор давления в шинах – базовая установка
- Система непосредственного контроля давления шин
- #1 OFFLINE oleg3110_78
- #2 OFFLINE Tiguan
- #3 OFFLINE oleg3110_78
- Прикрепленные файлы
- #4 OFFLINE spacer
- #5 OFFLINE Tiguan
- #6 OFFLINE MAXFAVORIT
- #7 OFFLINE Tiguan
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
Видео:VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать
Отключение системы контроля давления в шинах (на датчиках)
kashtan
Постоялец
1. В блоке 3 — длинное кодирование —
в 27 байте включить 4 5 6 биты
в 28 байте включить 7 бит
подробности ЗДЕСЬ (я просто вбил четыре единицы вместо нулей, но можно воспользоваться калькулятором и вписать кодировку — результат одинаковый, проверял). Исходную кодировку лучше сохранить как есть в специальном файлике, но это и так все знают.
3 блок
27 байт
Было 00001000
Стало 01111000
28 байт было 01000010
Стало 11000010
2. В блок 19, заходим в список оборудования и там убираем галку с 65 блока применяем.
3. Потом физически снимаем фишку с блока под задним бампером (второй справа), ни чего снимать не надо, так рукой можно подлезть. Разъем изолируем (хорошо так, с литолом), а блок вместе с кронштейном с помощи узкой отвертки легко снимаем и кладем на полку дома.
4. В приборке 17 вроде снимаем две галочки с одного контроля
и ставим галку на другой контроль.
5. В магнитоле блок 5F меняем так ( у меня первые три пункта изначально были активны)
Блок 5F — адаптации:
Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk: [VN]_activated
Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk_over_threshold_high: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07_msg_bus: [VN]_CAN_Comfort
В разделе шины появляется активная кнопка SET.
Датчики больше не нужны.
Огромная благодарность первопроходцам kashtan, z_b, den2203.
Видео:Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройкиСкачать
OpenECU — Блог автомобильной электроники
VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
Прямой эфир
Блоги
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Отключение системы давления шин TPMS (на примере Volkswagen Tiguan SEL 2.0T 4Motion)
Так как моя машина оборудована датчиками давления шин TPMS, встал вопрос отключения данной системы на зимнее время, дабы система не «отсвечивала» на приборке.
Для отключения нам потребуется ноутбук с VAG-COM.
Далее в 19 блоке выключаем TIRE PRESSURE MONITORING в положение off, у нас пропадает предупреждение на панели приборов, а так же в 46 блоке 17 байт, ставим галочку в 5 бите TIRE PRESSURE MONITORING (TPMS) INACTIVE, и теперь система выключена, и ошибки не появляется при сканировании через VAG-COM. При переходе, на диски с датчиками все возвращаем в обратном порядке. Да и еще, не важно определила система ошибку по датчику или нет, все успешно отключается, хотя у некоторых возникали проблемы с отключением.
Видео:VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать
Автоклуб VW Tiguan 2
Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Датчики давления в шинах
Датчики давления в шинах
Сообщение Дюша » Чт окт 26, 2017 12:29 pm
Реклама
Датчики давления в шинах
Сообщение BOOLDOZER » Пт окт 27, 2017 9:16 pm
Датчики давления в шинах
Сообщение Schwarzwolf » Пн окт 30, 2017 9:39 am
Датчики давления в шинах
Сообщение VDJMAR » Пн окт 30, 2017 9:07 pm
все номера пакетиков на видосе видно. плюс под видео описание
Датчики давления в шинах
Сообщение Михал » Пт ноя 17, 2017 4:55 pm
ядом с ним стоит новый статус товара.
Код товара Торговая марка Наименование товара Цена Кол-во Итого Статус
5Q0998270B VAG Ремкомплект 9391.00 1 9391 Готово к выдаче
Выдано клиенту
Более детально с изменениями Вы можете ознакомиться в своем Личном кабинете в интернет магазине автозапчастей Парт-Авто
Вы можете позвонить нам по телефону: +7(495)232-90-22.
Команда проекта Парт-Авт поставил по вину эти датчики в зимние диски с колеасми все идеально само подхватилось. Теперь лампа не горит и в меню состояние отражается давление.
Датчики давления в шинах
Сообщение Михал » Пт ноя 17, 2017 4:56 pm
ядом с ним стоит новый статус товара.
Код товара Торговая марка Наименование товара Цена Кол-во Итого Статус
5Q0998270B VAG Ремкомплект 9391.00 1 9391 Готово к выдаче
Выдано клиенту
Более детально с изменениями Вы можете ознакомиться в своем Личном кабинете в интернет магазине автозапчастей Парт-Авто
Вы можете позвонить нам по телефону: +7(495)232-90-22.
Видео:Давление в шинах TiguanСкачать
Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan
При покупке автомобиля пользователи уделяют особенное внимание комфорту его использования. Очень важно удобство салона, вместительность багажника, а также устойчивость автомобиля на дороге.
Подвеска и колеса машины больше всего влияют на комфорт поездки. Такая мелочь как датчик давления шин может уберечь от неприятных последствий, рассмотрим функционал элемента, оригинал и аналоги, которые лучше купить, а также такие процедуры как отключение и замена датчиков.
Последние материалы
Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Видео:Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать
Особенности системы
В самой первой версии, а также в некоторых рестайлинговых вариантах первого Тигуан (до 2013 года) давление в шинах контролировали датчик ABS. Принцип работы заключался в замере расстояния, которое проходит колесо за один свой оборот.
Когда появлялась разница в этих показаниях, система отправляла сообщение на дисплей бортового компьютера, которое рекомендовало водителю проверить давление в колесах.
С 2013 года немецкий бренд решил использовать в модели Тигуан именно датчики давления шин, которые работают по системе TPMS. Система включает в себя управляющий блок, который анализирует и принимает радио-сигнал напрямую с датчиков.
Видео:Хитрости датчика давления на Тигуан № 5Q0907275BСкачать
Оригинал
Система контроля давления состоит из нескольких элементов, ниже представлены оригинальные ее составляющие. Стоит учитывать, что некоторые элементы стоит приобретать в удвоенном количестве, если пользоваться двумя сезонными наборами колес.
Элемент | Код | Ориентировочная стоимость (руб.) |
Блок управления | 3AA 907 273 (B, D или F) | 9000 |
Крепление блока | 5N0 907 538 | 200 |
Разъем для подключения блока к проводке | 8E0 971 934 A | 400 |
Ниппель (металл) | 4D0 601 361 | 500 |
Датчик колеса | 5Q0 907 275 B | 3000 |
Видео:Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
Аналоги
Так как элементы не являются очень сложными, вполне можно приобрести неоригинальные элементы системы. Лучше обратить внимание на детали, которые выпускают проверенные бренды. Главное, на что стоит обратить внимание, это соответствие аналога требуемым параметрам, главный критерий — это частота работы датчика, она должна быть 433 МГц.
Адаптация
Если оригинальные запчасти, как правило, автоматически синхронизируются с бортовым компьютером, с некоторыми аналогами могут возникнуть трудности. Для регистрации сторонних датчиков потребуется программа VCDS.
Видео:Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7Скачать
Отключение и сброс
Некоторые владельцы хотят выключить систему контроля давления, причин у этого может быть много, чаще всего такая необходимость возникает в случае покупки второго комплекта колес без датчиков.
Некоторые экземпляры Тигуан могут самостоятельно адаптироваться к эксплуатации на новых колесах, а некоторые будут продолжать попытки получения данных о давлении и, соответственно, выдавать ошибку на экран бортового компьютера.
Читайте также: Как правильно зафиксировать шинами место перелома пдд
Отключить данную опцию можно с помощью подключения компьютера через разъем для диагностики. В некоторых комплектациях предусмотрена возможность отключения опции напрямую с бортового компьютера, как правило, управление опцией осуществляется в меню «Комфорт».
Если датчик ведет себя некорректно, может возникнут потребность в его сбросе, чтобы выполнить операцию, можно воспользоваться одним из способов:
- спустить воздух из колес и заново накачать их;
- проехать 15 минут на скорости 80 километров в час;
- воспользоваться кнопкой «Сброс»;
- отключить на какое-то время АКБ.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка датчика
Датчик располагается на внутренней стороне диска. Сам процесс монтажа не представляет особенных трудностей и может быть выполнен самостоятельно.
Процесс делится на несколько этапов:
- в датчик вставляется винт, на обратную сторону прикручивается вентиль (сильно затягивать не стоит, так как потребуется регулировка ниппеля);
- собранная конструкция монтируется в специальное отверстие в диске (при этом нужно убедиться в его плотном контакте с ободом, а также проследить за нормальным состоянием уплотнительной резинки), после чего выполняется регулировка ниппеля;
- с внешней стороны конструкция фиксируется гайкой (производитель рекомендует зажимать гайку динамометрическим ключом, при этом выставить значение усилия 8 Нм).
О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6
Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена
Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan
Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan
Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan
Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать
Как отключить датчик давления в шинах фольксваген тигуан
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать
Датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan
Концерн VW славится обстоятельным подходом к обеспечению комфортного и безопасного вождения своих автомобилей. Одним из важных сервисных устройств, применяемых на Volkswagen, является система контроля давления в шинах.
Видео:Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.Скачать
Особенности конструкции
С 2006 по 2013 год на Фольксваген Тигуан устанавливалась система косвенного контроля давления в шинах через показания датчиков ABS. В этом варианте оценивалось расстояние, пройденное каждым колесом за один полный оборот. При выявлении разницы в замерах на приборной панели загоралась предупреждающая пиктограмма, и водителю требовалось проверить давление во всех колесах (например, ручным манометром), чтобы определить поврежденное.
С 2013 года на Тигуанах применяется система контроля давления воздуха в шинах с непосредственным измерением (TPMS – «tire pressure monitoring system»). Система состоит из следующих элементов:
- Специальные радиодатчики с функцией распознавания направления вращения в каждом колесе автомобиля;
- Блок управления с приемной антенной, который считывает показания в режиме реального времени.
Наименование детали | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
Блок управления системы TPMS | 3AA 907 273 B | 9000 руб. |
3AA 907 273 D | ||
3AA 907 275 F | ||
Разъем проводки для блока управления | 8E0 971 934 A | 400 руб. |
Кронштейн блока управления | 5N0 907 538 | 200 руб. |
Электронный колёсный датчик | 5Q0 907 275 B | 3000 руб./шт. |
Металлический вентиль (ниппель) | 4D0 601 361 | 500 руб./шт. |
для VW Tiguan с радиосистемой контроля давления воздуха в шинах |
Напоминание! Автовладельцам, которые предпочитают иметь два комплекта резины на дисках, потребуется 8 колесных датчиков и 8 специальных вентилей. При покупке неоригинальных деталей нужно убедиться, что частота работы выбранных датчиков давления соответствует штатной – 433 МГц.
Видео:Отключение датчиков давления шин Экутвикером, быстро и легко. Актуально для Рено с 2017 гСкачать
Принцип работы системы TPMS
С началом движения автомобиля колесные датчики начинают передавать данные в блок управления по радиоканалу. Сигнал каждого датчика содержит информацию о его идентификаторе, величине давления и направлении вращения колеса. Спустя несколько минут происходит адаптация датчиков, и контрольный блок по уровню сигнала осуществляет привязку их показаний к конкретному колесу передней и задней осей. После этого контроллер начинает отображать текущие показания давления на экране панели приборов Тигуана. Функция «Autolocation» позволяет однозначно определить, в каком именно колесе произошло снижение давления, и сообщить об этом водителю.
Блок управления системой TPMS и приемная антенна располагаются с наружной стороны кузова автомобиля, в районе ниши запасного колеса. Это обеспечивает наиболее эффективный прием радиосигналов от всех колесных датчиков.
Блок управления подключен к бортовой электросети автомобиля, а сами датчики давления в шинах имеют автономный элемент питания с расчетным сроком службы от 4 до 7 лет. Производитель рекомендует выполнять замену датчиков давления в шинах через каждые 50 000 км пробега.
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Установка датчиков давления в шинах
Датчики контроля давления располагаются на внутренней поверхности обода диска, чтобы после сборки колеса измерительный сенсор находился внутри полости шины. Установка датчиков без особых трудностей может быть выполнена автовладельцем самостоятельно:
- В корпус датчика вставляется специальный винт с квадратной головкой, на ответную часть прикручивается вентиль (но не затягивается до упора, чтобы обеспечить возможность регулировки высоты ниппеля на колесном диске).
- Собранный узел устанавливается в отверстие на диске. При этом необходимо выровнять датчик давления для наиболее плотного прилегания к ободу и убедиться в отсутствии перекоса или замятия уплотнительного резинового кольца на вентиле. Также выполняется вертикальная регулировка ниппеля.
- С наружной стороны диска на штуцер надевается фиксирующая гайка, датчик давления удерживается рукой и гайка завинчивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо ниппеля не обожмет края посадочного отверстия с внутренней стороны диска.
Предупреждение! Согласно руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan затяжку гайки вентиля следует производить динамометрическим ключом с усилием 8 Нм.
После выполнения указанных операций диск готов к установке резины.
Видео:Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать
VW Tiguan: Индикатор давления в шинах – базовая установка
- Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation (прямое измерение) при нормальных условиях калибруется автоматически в соответствии с установленными водителем значениями давления
- Система контроля давления в шинах не требует проведения базовой установки
- Базовую установку системы контроля шин нужно проводить только „после того“ как в шинах будет установлено надлежащее давление
- Если после появления предупредительного сигнала системы контроля давления в шинах на деле не обнаруживаются потери давления или какие-либо повреждения шин, то это предупреждение является ошибкой, которую можно устранить посредством базовой установки (настройки) системы.
Система контроля шин сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от датчиков скорости ABS, и оценивает таким образом длину пути, проходимого каждым колесом за 1 оборот. При изменении пути, проходимого колесом за один оборот, система сообщает об этом с помощью контрольной лампы. Величина отрезка пути, проходимого шиной за один оборот, может изменяться по следующим причинам:
- давление в шине слишком мало
- шина повреждена
- неравномерное распределение груза в автомобиле
- колёса одной из осей испытывают более высокую нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъёме или спуске)
- установлены цепи противоскольжения
- установлено запасное колесо
- заменено одно из колес оси
До 2011 модельного года:
Контрольная лампа системы контроля шин -K220- в комбинации приборов -стрелка- имеет жёлтый цвет.
- „Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена
- „ПОСТОЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ“ контрольной лампы в сочетании с предупредительным звуковым сигналом означает „ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ“ о том, что обнаружена потеря давления в шинах. Необходимо проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.
Проведение „начальной“ базовой установки
- Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение “ВКЛ”
- Нажать одновременно и удерживать более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли
Если клавиша ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.
Выполнить базовую установку
- Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение “ВКЛ”
- Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд
Контрольная лампа системы -K220- на панели комбинации приборов -стрелка- светится пока клавиша нажата.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.
С 2012 модельного года:
Выполнить базовую установку с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе:
Клавиша -5- служит для подтверждения пунктов меню
Клавиши со стрелками -1–2- и -4- служат для изменения меню.
- Включить зажигание
- Нажимать соответствующие клавиши со стрелками -2- и -4- многофункционального рулевого колеса до тех пор, пока не появится меню „Настройки“
- Нажимать клавишу со стрелкой -1-, пока не появится подменю „Система контроля давления в шинах“
- Нажать клавишу OK -5-
- Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши OK -5-. – Затем ещё раз подтвердить запрос на подтверждение клавишей ОК -5-
Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.
Выполнение базовой установки при помощи клавиши переключателя стеклоочистителей:
Клавиша -1- служит для подтверждения пунктов меню
Переключатель -2- служит для перехода между меню
- Включить зажигание
- Удерживать переключатель -2- нажатым, пока не появится главное меню, а затем перейти при помощи переключателя к меню „настройки“
- Нажать клавишу -1-
- Нажать переключатель -2- столько раз, сколько потребуется для появления подменю „Давление в шинах“
- Нажать клавишу -1-
- Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши -1-
- Ещё раз подтвердить появившийся вслед за этим запрос нажатием клавиши -1-
Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
VW Tiguan: Индикатор давления в шинах – базовая установка
- Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation (прямое измерение) при нормальных условиях калибруется автоматически в соответствии с установленными водителем значениями давления
- Система контроля давления в шинах не требует проведения базовой установки
- Базовую установку системы контроля шин нужно проводить только „после того“ как в шинах будет установлено надлежащее давление
- Если после появления предупредительного сигнала системы контроля давления в шинах на деле не обнаруживаются потери давления или какие-либо повреждения шин, то это предупреждение является ошибкой, которую можно устранить посредством базовой установки (настройки) системы.
Система контроля шин сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от датчиков скорости ABS, и оценивает таким образом длину пути, проходимого каждым колесом за 1 оборот. При изменении пути, проходимого колесом за один оборот, система сообщает об этом с помощью контрольной лампы. Величина отрезка пути, проходимого шиной за один оборот, может изменяться по следующим причинам:
- давление в шине слишком мало
- шина повреждена
- неравномерное распределение груза в автомобиле
- колёса одной из осей испытывают более высокую нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъёме или спуске)
- установлены цепи противоскольжения
- установлено запасное колесо
- заменено одно из колес оси
До 2011 модельного года:
Контрольная лампа системы контроля шин -K220- в комбинации приборов -стрелка- имеет жёлтый цвет.
- „Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена
- „ПОСТОЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ“ контрольной лампы в сочетании с предупредительным звуковым сигналом означает „ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ“ о том, что обнаружена потеря давления в шинах. Необходимо проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.
Проведение „начальной“ базовой установки
- Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение “ВКЛ”
- Нажать одновременно и удерживать более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли
Если клавиша ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.
Выполнить базовую установку
- Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение “ВКЛ”
- Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд
Контрольная лампа системы -K220- на панели комбинации приборов -стрелка- светится пока клавиша нажата.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.
С 2012 модельного года:
Выполнить базовую установку с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе:
Клавиша -5- служит для подтверждения пунктов меню
Клавиши со стрелками -1–2- и -4- служат для изменения меню.
- Включить зажигание
- Нажимать соответствующие клавиши со стрелками -2- и -4- многофункционального рулевого колеса до тех пор, пока не появится меню „Настройки“
- Нажимать клавишу со стрелкой -1-, пока не появится подменю „Система контроля давления в шинах“
- Нажать клавишу OK -5-
- Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши OK -5-. – Затем ещё раз подтвердить запрос на подтверждение клавишей ОК -5-
Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.
Выполнение базовой установки при помощи клавиши переключателя стеклоочистителей:
Клавиша -1- служит для подтверждения пунктов меню
Переключатель -2- служит для перехода между меню
- Включить зажигание
- Удерживать переключатель -2- нажатым, пока не появится главное меню, а затем перейти при помощи переключателя к меню „настройки“
- Нажать клавишу -1-
- Нажать переключатель -2- столько раз, сколько потребуется для появления подменю „Давление в шинах“
- Нажать клавишу -1-
- Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши -1-
- Ещё раз подтвердить появившийся вслед за этим запрос нажатием клавиши -1-
Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.
Видео:Volkswagen Tiguan TPMS light reset/ Сброс лампочки давления шинСкачать
Система непосредственного контроля давления шин
#1 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
- Denis_ka и Игорь_spb это понравилось
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#2 OFFLINE Tiguan
- Откуда Украина
- Авто: Jetta 2006
#3 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Прикрепленные файлы
- ЕТКА Контроль шин.pdf62,66К 4312 Количество загрузок
- Эльза Контроль шин.pdf80,56К 2964 Количество загрузок
- Tiguan и Denis_ka это понравилось
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#4 OFFLINE spacer
- Откуда Россия, Кемерово
- Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
насколько я понял это не та система, что управляется через приборку, что ставится на авто 12-13 года в Калуге и работает от датчиков абс? это именно отдельный комплекс (TPMS).
стоимость оборудования системы (без кабеля до блока БУ и работ по установке) в ценах ВАГ на текущий момент = 29688.47 руб. при этом если брать в расчет доп. комплект датчиков для второго комплекта дисков в зиму, то смело добавляем к этой сумме еще 20 тыров.
VW Tiguan T&F 2.0 TSI “Acapulco” (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год
Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,
дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !
#5 OFFLINE Tiguan
- Откуда Украина
- Авто: Jetta 2006
Я помогу сделать все намного дешевле, и эта система называется RDKS
насколько я понял это не та система, что управляется через приборку, что ставится на авто 12-13 года в Калуге и работает от датчиков абс?
описанная вами система ставится на авто с 2006 года, и ничего общего кроме слова “давление” не имеет с тем, что тут обсуждается. описанная вами система – это система контроля за скоростью вращение колес а не давление там косвенно высчиытвается и иногда нужно угробить покрышку чтобы она сработала.
ЗЫ: Я верно понял, что под управлением на приборке вы имели ввиду всего лампочку?
#6 OFFLINE MAXFAVORIT
- Откуда Россия, Тула
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи
По экзисту получается: 9000 – блок, 200 – кронштейн, 3000 – датчик, 500 – вентиль.
В принципе поставить можно, но есть две вещи которые меня настораживают.
1. Хорошо бы еще штатную проводку раздобыть, и кодировку выяснить.
2. Загляните в список ТО для туарег (там есть такая система), так вот там предусмотрена замена датчиков каждые 60 тыс. км.
#7 OFFLINE Tiguan
- Откуда Украина
- Авто: Jetta 2006
Видео:Как открутить датчики давления в шинахСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле