Как отключить ошибку давления в шинах хендай туссан

Какие датчики давления в шинах стоят на Hyundai Tucson

Датчики давления в шинах на Хендай Туссан позволяют отслеживать уровень накачки покрышек автомобиля, и передавать информацию на бортовой компьютер. Они помогают водителю избежать аварийной ситуации, повышенного износа резины и перерасхода топлива.

Устанавливается на модификацию (TL) 2016 — 2021.

Его оригинал имеет каталожный номер 52933C1100. На всех колесах сенсоры идентичны между собой. При установке нет необходимости прописывать идентификационные коды. После старта движения они прошиваются самостоятельно.

Как отключить ошибку давления в шинах хендай туссан

Видео:Горит лампочка датчика давления воздуха в шинах на HYUNDAI TUCSON 2021-2022 ХЕНДАЙ ТУКСОН NX4Скачать

Горит лампочка датчика давления воздуха в шинах на HYUNDAI TUCSON 2021-2022 ХЕНДАЙ ТУКСОН NX4

Устройство датчика в резине Tucson

Руководство по эксплуатации описывает принцип действия работы TPMS, не рассматривая конструкцию сенсора. Подобные устройства состоят из следующих частей:

  • шток клапана, резиновая втулка и сердечник клапана в сборе;
  • накидная гайка;
  • колпачок;
  • батарейка;
  • корпус;
  • соединительный винт;
  • электронная плата;
  • шайбы и прокладки.

Видео:Низкие давление в шинах Hyundai Tucson 2021 4 поколение. Ошибка TPMSСкачать

Низкие давление в шинах Hyundai Tucson 2021 4 поколение. Ошибка TPMS

Как работает датчик

Измерители накачки колес монтируются на диски. Их работа заключается в восприятии давления, преобразовании ее величины в информацию, и передаче последней на блок управления с помощью радиоволн.

Видео:Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.Скачать

Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.

Где и какие датчики в колесах Tucson стоят

Каждый установлен на место штатного ниппеля. На всех колесах устройства идентичны между собой. После установки, и начала движения они прописываются самостоятельно, в зависимости от положения колеса. Корпус с платой и элементом питания находится с наружных сторон дисков (внутри покрышки). На запасное колесо прибор не монтируется.

Видео:Hyundai Tucson 2018/ Датчики давления в действии/ Первый проколСкачать

Hyundai Tucson 2018/ Датчики давления в действии/ Первый прокол

Как поставить датчики в шинах

Чтобы установить устройство, надо демонтировать покрышку, и поместить его в предназначенное для этого отверстие. Нужно только соблюдать осторожность при снятии и установке шины, чтобы не повредить электронную часть.

Если вы устанавливаете б/у запчасти, или же они достались вам по подозрительно низкой цене, рекомендуется проверить состояние батареи. Эти узлы выходят из строя в основном по причине истечения ресурса элемента питания.

Как отключить ошибку давления в шинах хендай туссан

Видео:Отключение TMPS (система мониторинга давления шин) Kia и HyundaiСкачать

Отключение TMPS (система мониторинга давления шин) Kia и Hyundai

Как прописать новые датчики

После установки, и начала движения они прописываются самостоятельно, в зависимости от положения колеса. В течение двадцати минут движения со скоростью 35 -100 км/ч система заработает исправно.

Видео:Hyundai Tucson 2018// Летние колеса с датчиками давления/ Измерение давления в шинахСкачать

Hyundai Tucson 2018// Летние колеса с датчиками давления/ Измерение давления в шинах

Как сбросить датчик давления Хендай Туссан

Автолюбители рекомендуют несколько способов, чтобы произвести сброс.

  1. Довести давление до необходимого уровня.
  2. Стравить воздух, и накачать все шины заново.
  3. Двигаться со скоростью 80 км/ч. После двадцати километров пробега нужно остановиться и выключить зажигание. Через некоторое время снова завестись. Предупреждающий сигнал гореть не должен.
  4. Для перезагрузки бортового компьютера, нужно временно отключить аккумулятор. После снятия минусовой клеммы рекомендуется несколько раз нажать на клаксон, тем самым истратив остатки энергии, содержащиеся в системе.

Как отключить ошибку давления в шинах хендай туссан

Видео:Отключение индикации TPMS на Hyundai creta панель SupervisionСкачать

Отключение индикации TPMS на Hyundai creta панель Supervision

Как отключить датчики

Физически можно выключить измерители, однако производитель не рекомендует вскрывать, отключать, вносить изменения в работу системы. Это может вывести её из строя, а также привести к снятию гарантии на этот узел.

Видео:Загорелся индикатор TPMS на Hyundai ElantraСкачать

Загорелся индикатор TPMS на Hyundai Elantra

Горит значок датчика: что делать

Индикатор системы контроля конструктивно объединен с измерителем давления в шинах. При неисправности в системе, он мигает одну минуту, и потом горит постоянно. В этом случае лучше всего обратиться к официальному дилеру.

Если на приборной панели загорелся значок “подкова” нужно:

  1. Побыстрее, но в то же время плавно и без резких маневров остановиться. Тормозной путь при этом может быть увеличен.
  2. Проверить давление в колесах, и подкачать до номинала. Замер производить с помощью манометра.

Большинство ценников в интернете лежат в пределе 2.5 – 3.5 тыс. руб. Ниже приведены несколько примеров.

Производитель датчикаАртикул, кодцена
ZikmarZ24314R2272 р.
Mobiletronарт. TXS1523 076 р.
Schrader52933C1100

Как отключить ошибку давления в шинах хендай туссан

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Осторожнее с датчиком давления на Хендай Туксон 52933 C1100Скачать

Осторожнее с датчиком давления на Хендай Туксон 52933 C1100

Тема: как отключить TPMS, совсем отключить

Опции темы
Поиск по теме

Видео:Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MDСкачать

Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MD

как отключить TPMS, совсем отключить

всем привет. новый тусан, 2017 год колесья 19* сразу меняю на 16. оба комплекта будут на 16 дисках, зима и лето. как отключить, совсем отключить , систему опроса давления.
буду ставить выносные датчики , переходят с прошлого автомобиля.

VVVOVA,я тебе уже написал , куда,в соседней теме,но только Ты не поедешь, ищи у себя.

отключение TPMS на hyuandai Tucson // Creta..
в обшем я скорее всего победил эту проблему. проехал 250км. гирлянда не загорается.
почему не со 100% уверенностью пишу.
потому что пробовали (отключали) отключать Хундаевским сканером. с интрнет связью с сервером хендай. запрашивался вин и т.п.
залезли в мозги. не уверенность возникла ввиду того, что не було получено подтверждения отключения опции TPMS/
когда я перекидывал диски вначале , ставил без датчиков, ошибка всплыла через 20-30км. потом поехал к этим мастерам. ошибка горела. мы вместе рпакавыряли мозги. после того как я от них выезжал. ошибка ушла. специально ошибки не сбрасывали.
тут проехал намного больше — тишина. лампадки не горят.
если вдруг что то приключится, я обязательно сообщу.
сделали в конторе в Ростове. кому интересно пишите в личку. я дам контакты.

обращение в лоб к дилерам — бесполезное занятие, хотя я им мозги поклевал. они признали что не умеют этого делать..

А в чем смысл отключения штатной системы, и установки внешней? IMHO, это что-то сродни попытке выкорчевать родной климат-контроль и приколхозить на крышу сплит-систему.

Тем более, она у вас, судя по фотографии или изрядно врет, или вы не читали табличку с рекомендованными значениями давления в колесах.

VVVOVA, а вместо информации о тпмс на дисплее что показывает?

Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

Тема: как отключить TPMS, совсем отключить

Опции темы
Поиск по теме

Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать

Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato

как отключить TPMS, совсем отключить

всем привет. новый тусан, 2017 год колесья 19* сразу меняю на 16. оба комплекта будут на 16 дисках, зима и лето. как отключить, совсем отключить , систему опроса давления.
буду ставить выносные датчики , переходят с прошлого автомобиля.

VVVOVA,я тебе уже написал , куда,в соседней теме,но только Ты не поедешь, ищи у себя.

отключение TPMS на hyuandai Tucson // Creta..
в обшем я скорее всего победил эту проблему. проехал 250км. гирлянда не загорается.
почему не со 100% уверенностью пишу.
потому что пробовали (отключали) отключать Хундаевским сканером. с интрнет связью с сервером хендай. запрашивался вин и т.п.
залезли в мозги. не уверенность возникла ввиду того, что не було получено подтверждения отключения опции TPMS/
когда я перекидывал диски вначале , ставил без датчиков, ошибка всплыла через 20-30км. потом поехал к этим мастерам. ошибка горела. мы вместе рпакавыряли мозги. после того как я от них выезжал. ошибка ушла. специально ошибки не сбрасывали.
тут проехал намного больше — тишина. лампадки не горят.
если вдруг что то приключится, я обязательно сообщу.
сделали в конторе в Ростове. кому интересно пишите в личку. я дам контакты.

обращение в лоб к дилерам — бесполезное занятие, хотя я им мозги поклевал. они признали что не умеют этого делать..

А в чем смысл отключения штатной системы, и установки внешней? IMHO, это что-то сродни попытке выкорчевать родной климат-контроль и приколхозить на крышу сплит-систему.

Тем более, она у вас, судя по фотографии или изрядно врет, или вы не читали табличку с рекомендованными значениями давления в колесах.

VVVOVA, а вместо информации о тпмс на дисплее что показывает?

Видео:ОШИБКА TPMS НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СБРОСИТЬ ДАТЧИК ШИН НА HYUNDAI SANTA FE 2022 ТРАССА М11 РАСХОД ДИЗЕЛЯСкачать

ОШИБКА TPMS НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СБРОСИТЬ ДАТЧИК ШИН НА HYUNDAI SANTA FE 2022 ТРАССА М11 РАСХОД ДИЗЕЛЯ

Тема: как отключить TPMS, совсем отключить

Опции темы
Поиск по теме

Видео:Датчики давления в колëсах. Как обнулить ошибку при замене резины. Обзор HYUNDAI SOLARIS 2020Скачать

Датчики давления в колëсах.  Как обнулить ошибку при замене резины. Обзор HYUNDAI SOLARIS 2020

как отключить TPMS, совсем отключить

всем привет. новый тусан, 2017 год колесья 19* сразу меняю на 16. оба комплекта будут на 16 дисках, зима и лето. как отключить, совсем отключить , систему опроса давления.
буду ставить выносные датчики , переходят с прошлого автомобиля.

VVVOVA,я тебе уже написал , куда,в соседней теме,но только Ты не поедешь, ищи у себя.

отключение TPMS на hyuandai Tucson // Creta..
в обшем я скорее всего победил эту проблему. проехал 250км. гирлянда не загорается.
почему не со 100% уверенностью пишу.
потому что пробовали (отключали) отключать Хундаевским сканером. с интрнет связью с сервером хендай. запрашивался вин и т.п.
залезли в мозги. не уверенность возникла ввиду того, что не було получено подтверждения отключения опции TPMS/
когда я перекидывал диски вначале , ставил без датчиков, ошибка всплыла через 20-30км. потом поехал к этим мастерам. ошибка горела. мы вместе рпакавыряли мозги. после того как я от них выезжал. ошибка ушла. специально ошибки не сбрасывали.
тут проехал намного больше — тишина. лампадки не горят.
если вдруг что то приключится, я обязательно сообщу.
сделали в конторе в Ростове. кому интересно пишите в личку. я дам контакты.

обращение в лоб к дилерам — бесполезное занятие, хотя я им мозги поклевал. они признали что не умеют этого делать..

А в чем смысл отключения штатной системы, и установки внешней? IMHO, это что-то сродни попытке выкорчевать родной климат-контроль и приколхозить на крышу сплит-систему.

Тем более, она у вас, судя по фотографии или изрядно врет, или вы не читали табличку с рекомендованными значениями давления в колесах.

VVVOVA, а вместо информации о тпмс на дисплее что показывает?

Видео:tucson 2016 меню сервисный интервал.Скачать

tucson 2016 меню сервисный интервал.

Tucson New — отключение датчиков давления в колесах

Вброшу вопросик и тут, а то на драйве как-то не получил ответа.
Есть ли какие-то мысли на тему как отключить или обмануть датчики давления в новом тушкане, чтобы электроника не трахала мозг всякими сообщениями об ошибках (в случае если второй комплект резины установлен на диски без датчиков).

ББ был полностью исправен, но тушкан более динамичный, это данность. Глянь хоть паспортные ТТХ по разгону. ))

А как пример из области ощущений — я на своей машине по городу выставляю ограничение максимальной скорости на 80 кмч, т.к. иначе машина моментально улетает за пределы нештрафуемого диапазона. Так вот, если я пересаживался на Санту, то таких потребностей не возникало, т.к. скоростная динамика ниже, а вот когда сажусь в Тушкан, то приходится постоянно контролировать себя, чтобы не влететь на штрафы (жалко, что у хэндэ нет аналогичного ограничителя)

Чтобы такое обосновать, нужно хоть раз попробовать эту муру включить ?

Едешь, включил. Едешь, едешь, едешь. А потом надо, допустим, перестроиться и объехать кого-то по соседнему ряду. Газ жмёшь, а оно — не едет ?

Странная хреновина, особенно в городе, на мой взгляд.

А так-то, если забудешь, то 130 обычно по городу. . поливаешь? ?

Чего-то вы чудите ? Не, я не спорю, считаю что круизы, особенно адаптивные всякие, это полезная штука — главное не засыпать, но какое-то чутье, ИМХО, должно со временем вырабатывать — не глядя на спидометр чувствовать что едешь 80 и не более.

вот то что нашел.. Тушкан 2.7 (из интернету, владельцы поправят если что) — 1609кг
ББ 2.7 (по моему СТС) — 1756

след-но, приврал я на 50кг.. ;-(
посыпаю голову пеплом

но в-целом от факта не уйдешь — ББ пустой разгоняется так, как тушкан с парой пассажиров (ибо физику не обманешь)

Как отключить ошибку давления в шинах хендай туссан

Re: 1800 кг

ББ с 2,7 4х4 весит 1680, а не 1800.
Поверь, я знаю лучше любых ВСЕХ журналюг.

второе вряд ли ППП менее динамичен чем TOD на условиях сухого асфальта

нет никаких основания для выигрыша в динамике в сторону тода. обратное иногда возможно.

Давай так попробую Механические потери на одну ось при подаваемой мощности 100 л.с. = 10 л.с.
Механические потери на вторую ось при подаче на неё мощности 100 л.с. — тоже 10 л.с.

А если мы 100 л.с. подаём на обе оси — потери таки будут 20 л.с. или всё-таки 10?
Так вот, даже не десять, а ДЕВЯТЬ. Потому что к.п.д. НЕЛИНЕЙНО ЗАВИСИТ ОТ МОЩНОСТИ. По мере роста прилагаемой мощности сначала он растёт от НУЛЯ до максимума, а потом начинает ПАДАТЬ, когда тяга на колесе превышает 1/10 от вертикально приходящей на него прижимной силы сверху-вниз, а при достижении 0,5-1,2 g может и «рухнуть почти до нуля». Чтобы это понять-представить, я и привёл пример Лексуса.

В случае передачи мощи на одну ось идет БОЛЬШЕ. В случае передачи мощи на одну ось идет БОЛЬШЕ механических потерь чем на две.

Вес маво лексуса под 2 тоннны в режиме «машина + что надо + я один». Ускорение на старте в течении весьма длительного времени (до

50кмч) превышает 0,6g, что соответствует тяге 1,2 тонны или по 400 кило тяги каждое колесо .
1. Что бы делала ОДНА ведущая в этом случае?
2. А на мокром асфальте? ?

Михаил.
P.S. В режиме «простого разгона» дифференциалы работают с почти 100%-ным к.п.д., т.к они в этом случае не занимаются выравниванием/подстраиванием скоростей колёс, а лишь выравнивают тягу по ним.

ну речь вроде не шла про лексусы, бороздящие просторы большого театра с ускорением 0.6g на мором асфальте.

Мы говорим про Санту и про бОльшую потерю мощности при ее распределении на две оси, а как следствие — меньшую динамику в ситуации хорошего сцепления с дорогой.

Ну для 2,7 я не нашел данных о динамике переднеприводной версии, так что берем дизельный вариант в 112 л.с.МТ. Передний привод — 14,5 секунд до сотни, полный — 14,9. Почему так?

зы.Ну и про кпд 100% у механического узла это как? можно подробности, а то я всегда считал, что на любом узле по передаче энергии всегда есть потери, хотя-бы из-за трения

Смотри сюда. Два колеса по 200 кг тяги обеспечивают бОльший к.п.д. чем два колеса одно из которых просто катится а второе даёт тягу 400 кг.

Пока этого не поймёшь на уровне осознания — ты ничего дальше не поймёшь.

я может криво объясняю ? ))
ну давай тезисно:

1. Мощность двигателя конечна и обеспечивает конечное кол-во тяги. Согласен ?

2. Любой механический узел, особенно уровня системы привода на заднюю ось, имеет свой КПД, который отнюдь не близок к 100%. Согласен ?

3. Ну а теперь распредели эту конечную тягу, но с учетом КПД нового узла. С появлением нового узла тяга будет распределена и на него, но с учетом потерь обусловленных КПД.

Ты приводишь виртуальные примеры, я привожу практические.
Если не нравятся Санты, давай возьмем другое авто — Ниссан Кашкай. 10.5 у полного и 10.1 у переднего. И так по многим производителям.

Исключением будут мощные авто, там где трансмиссия не в состоянии выбрать весь тяговый потенциал двигателя на одну ось, там да, вполне возможны и другие результаты.

Можно сразу «на поражение» — ПОЗВОНИ МНЕ и я расскажу В ДИАЛОГЕ так что ты поймёшь.
А то устраивать переписку в стиле пушкинских времён — НЕПРОДУКТИВНО.

Есть некий мотор + коробка + (привод на передние колёса с к.п.д. 95%)
А есть ещё задний привод, и там тоже к.п.д. 95%.
При подключении заднего привода ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЕРЕДНЕМУ к.п.д. в первом приближении будет разве не 95%?

а кто сказал что у связки межосевой диф + задний мост КПД 95% ? )))

плюс опять таки не вижу конкретный ответов на вопрос Почему разгон у полноприводных версий хуже чем у переднеприводных?

я привел измеримые хар-ки в кач-ве доводов, хотелось бы услышать в ответ аналогичные доводы, нежели спорные допущения.

Re: > а кто сказал что у связки межосевой диф + задний мост КПД 95% ? )))

Я сказал. Не цепляйся к мелочам — ты ж СИСТЕМЫ не понял. Сам себе затуманиваешь мозги.
>
> плюс опять таки не вижу конкретный ответов на вопрос Почему разгон у полноприводных версий хуже чем у переднеприводных?

У тех у кого хуже — они просто ТЯЖЕЛЕЕ.
А есть такие что у полноприводных — ЛУЧШЕ, несмотря на то что они тяжелее.

Можно сделать и так и эдак — КАК ХОЧЕШЬ, в зависимости от задачи.

Пример.
Ауди-V8-3,6-250 сил разгон 9,1 до 100. И на самом деле так.
Ауди-V8-4,2-280 сил решили укоротить первые передачи и в результате 7,7 по паспорту и 7,5 в реале.
Просто взяли и переделали коробку.

250 от 280 отличаются несильно — посчитай. Кстати, я не наблюдаю желания ПОНЯТЬ с твоей стороны. Ну, живи в своих заблуждениях дальше.

ты ДРУГОЙ пример смотришь. ты сравниваешь переднеприводную и полноприводную модификацию санты. тут, за исключением проблем со сцепление на моноприводе (очень мощный, или мокро, скользко) монопривод выиграет. просто потому что он легче и кпд трансмиссии лучше.

а изначально ты вел речь о полноприводной фуллтайм против полноприводной ТОД. вот тут все либо равно, либо тод в минусе.

данный пример для иллюстрации потери мощности при распределении на две оси. не боле.

хотя, если я правильно понимаю тод старого тушкана, то он на нормальном покрытии тоже монопривод, если не включен lock.

📽️ Видео

Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

Как снять ошибку давления в шинах самому !

Отключение TPMS в Kia OptimaСкачать

Отключение TPMS в Kia Optima

Сброс сервисного интервала ХЮНДАЙ СОНАТА 2021ГСкачать

Сброс сервисного интервала ХЮНДАЙ СОНАТА 2021Г

Очередная неисправность Хендай Крета мигает лампочка системы контроля давления в шинах TPMSСкачать

Очередная неисправность Хендай Крета мигает лампочка системы контроля давления в шинах TPMS

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток