- Снятие и установка распределительного вала Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
- Замена распредвала ваз 2110 8 клапанов
- Снятие и замена распредвала двигателя ВАЗ-2110, Ваз-2111
- Похожие статьи
- Post navigation
- Популярные статьи
- Разделы сайта
- Лада 2108 RedLine’86 › Бортжурнал › Замена распредвала на 2110
- Лада 2108 1986, двигатель бензиновый 1.3 л. 65 л. с. передний привод, роботизированная коробка передач — самостоятельный ремонт
- Комментарии 22
- Замена сальника распредвала на ВАЗ 2110
- На что влияет манжет
- Проверка работоспособности
- Обратная сборка
- 💡 Видео
Видео:Как открутить болт коленвала? ВАЗ 2110. Простой способ!!!Скачать
Снятие и установка распределительного вала Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Снимаем клапанную крышку головки цилиндров ваз 2110 (см. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111).
На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров ваз 2112 и снимаем провода со шпилек.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и один болт крепления заглушки.
Снимаем заглушку .
. и ее уплотнительное кольцо.
На двигателе ВАЗ-2110 снимаем корпус вспомогательных агрегатов (см. Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110).
Снимаем зубчатый шкив распределительного вала. Отворачиваем верхнюю гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ лада 2111, 2110 (см. Снятие насоса охлаждающей жидкости на двигателях ВАЗ-2111, -2110).
Ключом «на 13» равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.
Снимаем со шпилек передний.
. и задний корпусы подшипников распределительного вала.
Немного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ ваз 2111, снимаем распределительный вал.
Снимаем сальник распределительного вала ваз 2110.
Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности.
Очищаем сопрягаемые поверхности головки цилиндров и корпусов подшипников от старого герметика и масла.
Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала ваз 2112. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.
На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика.
Устанавливаем корпуса подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.
Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рисунке, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке цилиндров. При этом необходимо следить за тем, чтобы установленные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.
Окончательно затягиваем гайки моментом 21,6 Н•м (2,2 кгс.м) в той же последовательности.
После затяжки гаек тщательно удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного вала (см. Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111).
Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.
Видео:как откручить шкив распредвалаСкачать
Замена распредвала ваз 2110 8 клапанов
Видео:Как открутить болт шкива на коленвале ваз 2114-2110 без гайковерта.Скачать
Снятие и замена распредвала двигателя ВАЗ-2110, Ваз-2111
Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111
Читайте также: Ручной балансировочный клапан mbv
Снимаем клапанную крышку головки цилиндров
На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10″ отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров и снимаем провода со шпилек.
Ключом «на 10″ отворачиваем две гайки и один болт крепления заглушки.
Снимаем заглушку …
…и ее уплотнительное кольцо.
На двигателе ВАЗ-2110 снимаем корпус вспомогательных агрегатов
Снимаем зубчатый шкив распределительного вала. Отворачиваем верхнюю гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ
Ключом «на 13″ равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.
Снимаем со шпилек передний…
…и задний корпусы подшипников распределительного вала.
Немного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ, снимаем распределительный вал.
Снимаем сальник распределительного вала.
Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности.
Очищаем сопрягаемые поверхности головки цилиндров и корпусов подшипников от старого герметика и масла.
Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.
На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика.
Устанавливаем корпуса подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.
Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рисунке, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке цилиндров. При этом необходимо следить за тем, чтобы установленные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.
Окончательно затягиваем гайки моментом 21,6 Н•м (2,2 кгс.м) в той же последовательности.
После затяжки гаек тщательно удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного вала
Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.
Похожие статьи
- Снятие и замена деталей тормозного механизма переднего колеса Ваз-2110
- Разборка головки блока цилиндров (ГБЦ), притирка клапанов Ваз-2107
- Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса Ваз-2109
- Замена модуля зажигания двигателя Ваз-2111
- Снятие регулятора давления задних тормозов Ваз-2109
- Снятие и разборка топливного насоса Ваз-2110
- Снятие, замена и регулировка регулятора давления Ваз-2107
- Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода Ваз-2110
- Снятие и замена замка капота, рукоятки, троса привода замка, фиксатора и страховочного крючка Ваз-2109
- Снятие переднего сиденья и салазок Ваз-2109
Видео:Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.Скачать
Post navigation
Видео:как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобилеСкачать
Популярные статьи
Видео:КАК открутить болт Шкива коленвала?! если он не откручивается? Лайфках)))Скачать
Разделы сайта
Видео:Как открутить шкив коленвала на приоре? Последний верный способ.Скачать
Лада 2108 RedLine’86 › Бортжурнал › Замена распредвала на 2110
С самого начала уже слышал как на холодную стучит распредвал. Все таки он родной, 86го года, что поделать. Он ждал пока я решусь купить ему в замен валик ОКБ с увеличенным подъемом, для средних оборотов. Но в связи с тем что пока я не решился, золотой он по деньгам выходит, из-за того что старый болтается, и весь стерся, начал конкретно течь сальник. Сменил три штуки, ничего не помогло. Решил купить обычный вал пока, а там посмотрим. Есть планы по двиглу, но думаю стоит ли вообще начинать?
Решил ради эксперимента взять поставить вал 2110, посмотреть что будет. В нете читал что что-то дает.
Читайте также: Органическая недостаточность митрального клапана развивается при
У 2108 подъем впуска 8,8мм, вып-8,65мм, фазы впуска 294град, вып-256град.
У 2110 подъем впуска 9,4мм, вып-8,95мм, фазы впуска 255град, вып-247град.
Так же решил ради эксперимента подправить перекрытие клапанов с помощью разрезной шестерни. Новый вал встал нормально, я снял толкатели и поставил сначала старый, чтобы пошатать, потом новый, чтоб убедиться что он не болтается. Потом опять снял, установил толкатели, установил вал, и отрегулировал клапана. Потом выставил правильное перекрытие, сначала сравнив его со старой шестерней. Оно было немножечко не так как надо. Новой выставил как надо, собрал. Прикрутил все остальное, завел, понял что уже нет того шума что был раньше. прогрел, выставил зажигание и поехал тестировать.
НУ по ощущениям что скажу, разгон до сотни лень было замерять) а так разница ооочень мизерная, больше приближенная к самовнушению. Реальной разницы я не ощутил. Да у меня в принципе и стрелка эконометра редко в зону желтую заходит ))) но в общих чертах работа движка изменилась, да и скорей всего потому что зажигание чуть раньше сделал. Короче кто хочет тюнинговать двигатель установкой вала 2110, то никаких результатов не ждите))
Двиг я помыл, после поездки посмотрел, пока сухо. А там тестирование покажет)
Потом привел машину в порядок, и поехал кататься) Всем ровных дорог)
Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Лада 2108 1986, двигатель бензиновый 1.3 л. 65 л. с. передний привод, роботизированная коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 22
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:Как открутить сильно затянутый болт шкива коленвалаСкачать
Замена сальника распредвала на ВАЗ 2110
Многим автовладельцам прекрасно известно, что основная роль сальника распредвала заключается в недопущении образования протечек масла через места соединения. Другими словами, манжет, то есть сальник, выполняет задачи уплотнителя. Но это не единственная его функция.
Внешний вид элемента
Видео:Как снять шкив коленвала (4 способа) #открутитьшкивколена#снятьшкивколенвала#какснятьшкивколенвалаСкачать
На что влияет манжет
Чтобы оценить всю величину роли распредвального сальника, попробуем пойти от обратного. Рассмотрим подробнее, что может произойти, если сальник выйдет из строя и перестанет надежно выполнять свои задачи.
- Минимальный вред, который способен нанести неисправный манжет — это замасленность всего подкапотного пространства.
- Существенно повысится расход масла, придется регулярно добавлять смазку. Соответствующая сигнальная лампа постоянно будет об этом напоминать и вскоре начнет раздражать.
- Если снизится уровень масла, начнутся стуки клапанов, которые вскоре обязательно выйдут из строя. Это только вопрос времени.
- Неметаллические элементы подкапотного пространства, которые окажутся залитыми маслом, вскоре разрушатся, деформируются, перестанут качественно выполнять свои задачи.
- Попадание масла на контакты приведет к возникновению проблем с запуском двигателя.
- Начнет выдавать ошибки датчик положения распредвала. Это повлечет за собой повышение расхода топлива, поскольку ЭБУ не сможет регулировать подачу горючего на каждый цилиндр, везде нагрузка окажется одинаковой.
Читайте также: Конструкция клапана максимального давления
Проверка работоспособности
Прежде чем приступить к замене манжета, обнаружив следы масла на двигателе, нужно провести несколько проверочных мероприятий:
- Вполне вероятно, что забилась система, которая отвечает за вентиляцию масляного картера;
- В системе могут пережаться шланги, из-за чего возникла неисправность.
Если же проверка этих элементов показала, что все в порядке, придется заменить сальник.
Советуем обратить внимание на несколько важных моментов.
- Запустите двигатель и прислушайтесь, не стучат ли клапана или не издает ли шум разболтавшийся распредвал. Здесь вам поможет обычный стетоскоп, который обеспечит более точную прослушку. Вполне вероятно, вам потребуется заменить манжет и распредвал, либо его составные элементы, ставшие виновниками появления стука.
- В некоторых ситуациях от стука позволяет избавиться простая замена ремня привода ГРМ.
- Проверьте двигатель на холостом ходу. Если работа движка при этом неустойчивая, либо с трудом удается запустить мотор, проверьте состояние датчика положения распределительного вала. Порой замена этого элемента возвращает мотору прежнюю эффективность работы.
Чтобы заменить проблемный сальник, вам придется выполнить несколько этапов разборки. В итоге потребуется сделать следующее:
- Демонтировать переднюю защитную крышку, после чего снять ремень ГРМ;
- Снять крепежные болты шкива распределительного вала. Для этого придерживайте элемент отверткой, чтобы не допустить прокручивания, а саму процедуру снятия выполните с помощью ключа на 17 миллиметров;
- Демонтировать зубчатый шкив;
- Снять сальник. Для данной операции потребуется плоская отвертка или плоскогубцы с тонкими сторонами.
Данный комплекс мероприятий позволит снять и заменить сальник. Но советуем проверить состояние распределительного вала и, при необходимости, заменить его.
Чтобы добраться до распредвала, нужно:
- Полностью снять датчик давления масла. Если демонтировать его не хотите, тогда по крайне мере отключите провода от устройства;
- Открутить крепежные болты корпуса подшипников распределительного вала. Их там аж целых 20 штук. После этого вы легко снимите корпус;
- Не забыть про заглушки, которые находятся в каждом технологическом отверстии. Извлеките их;
- Разобрать потенциально проблемный распределительный вал, определить необходимость ремонта или замены.
Обратная сборка
Собирая обратно узел, обязательно учитывайте положение каждого демонтированного элемента. Внимательно будьте с заглушками. Убедитесь, что каждая из них оказалась строго на своем месте.
Перед установкой сальника и дополнительных элементов, не забудьте их тщательно смазать. Сальник можно запрессовать на место с помощью молотка. Только не металлического, а резинового или пластмассового. Удостоверьтесь, что края расположились заподлицо с местом установки компонента.
💡 Видео
Помогите, не можем от крутить болт шкива коленвала ваз2110Скачать
Как самостоятельно открутить шестерню распредвала? Самый простой инструмент своими руками...Скачать
Как легко и безопасно открутить и прикрутить шкив коленвала Лады ГрантыСкачать
Как открутить болт шкива коленвала? How to unscrew the crankshaft pulley nut?Скачать
обломило болт шкива коленвала , решение проблемыСкачать
Как выкрутить болт шкива коленвала без помощи напарника на Лада Гранта.Скачать
Замена сальника распредвала ВАЗ 21099Скачать
Как открутить шкив коленвала. ЛайфхакСкачать
Как открутить болт шкива коленвала, если он не откручиваетсяСкачать
бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать