Для замены ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) необходимо снять шкив коленвала. А, чтобы это сделать, придется открутить крепежный болт этого самого шкива. Вроде как и нет ничего сложного, но на самом деле это не так. И многие начинающие автомобилисты сталкиваются с фактом, что действуя по стандартной схеме, описанной в книге – “Фиксируем коленвал от проворачивания – включаем 4 передачу и тормозим автомобиль стояночным тормозом” или “Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза”, сорвать с места болт не получается. Я так же, в статье по замене ремня ГРМ на Дэу Ланос и Дэу Нексия с двигателем объёмом 1.5 описывал процесс откручивания данного болта (можете прочитать в разделе “Описание замены” пункт №4). В идеале, конечно же все должно получаться. Но, на практике так получается не всегда. Возможные причины, почему болт коленвала стал таким “упрямым” – он мог прикипеть (приржаветь) или во время предыдущей замены ремня были значительно нарушены нормы его затяжки. То есть, вполне возможно, что человек, который перед Вами крутил этот болт, просто не знал, с каким усилием его следует затягивать и тянул его, что есть силы. Про динамометрический ключ он тоже скорее всего не слышал…. И вот, после деятельности такого богатыря, Вы и не сможете открутить болт шкива коленвала, используя описанные выше способы. А это, я уверен, заставит Вас сильно понервничать и вспомнить, насколько богат и прекрасен русский язык))). Думаю, что те, кто прошли через это, со мной согласятся. А те, кто только собирается приступить к работе или же уже
Берем большую отвертку, ключ на 14 и лезем под автомобиль. Если работаете на смотровой яме, то забраться под машину Вам будет не сложно. А вот, если решили сделать все “на земле”, то придется немного поползать, но перед этим постарайтесь всеми доступными средствами (снятое колесо, кирпичи, деревянные бруски и тд.) застраховать автомобиль от падения.
Дальше, если видите, что поддон двигателя Вашего авто металлический (стальной), то придется ключом на 14 открутить три крепежных болт защитного кожуха маховика (фото 1 и 2). После того, как кожух будет снят, вставляем отвертку между зубьев маховика, вплотную к блоку двигателя (фото 3). И, после этого, пробуем сорвать с места болт шкива коленвала. Если работаете в одиночку, то тогда следует отвертку подобрать подходящего размера, чтобы становилась плотно и не выпадала. Если есть помощник, то тогда все значительно проще))).
Владельцы автомобилей, где на двигателе стоит алюминиевый поддон (картер), смотрят фотографию номер 4. На ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала.
Читайте также: Клапан умз 4216 размер
Это все! Теперь я думаю, Вы сможете открутить крепежный болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) без лишних усилий и нервотрепки.
Напомню, что момент затяжки болта шкива коленвала автомобилей Дэу Ланос и Дэу Нексия – 95 Н·м с последующей, поэтапной дотяжкой болта на 30 и 15 градусов.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Читайте также:
Двигатель 1,5 л, SOHC, 8 клДиагностика неисправностей двигателяСистема смазкиПроверка компрессииСнятие двигателя в сбореЗамена опор (подушек) двигателяЗамена впускного коллектора Замена выпускного коллектора Снятие крышки корпуса распредвалаШкив коленчатого валаСнятие передней крышки ремня ГРМСнятие шкива распредвалаСнятие шестерни коленвалаСнятие задней крышки ремня ГРМРегулировка натяжения ремняПроверка углового положения распредвалаЗамена переднего сальника коленвалаСнятие распредвала, замена гидрокомпенсаторовЗамена клапанных пружинСнятие ГБЦ и корпуса распредвалаРемонт ГБЦКлапаны – проверка, дефектовкаТолкатели клапанов с гидрокомпенсаторамиСнятие масляного поддонаПриемный патрубок с масляным фильтромЗамена масляного насосаРемонт масляного насосаЗамена поршней и шатуновЗамена заднего сальника коленвалаСнятие коленвалаШатуны и коренные подшипникиЗамена вкладышейШатунно-поршневая группаПоршневые пальцы и кольцаПроверка и дефектовка блока цилиндровУстановка поршнейБалансировка маховикаРемонт резьбовых отверстийДвигатель (1,5 л, DOHC, 16-кл)Работа гидрокомпенсаторов зазоровСистема смазкиЗамена приводного ремняЗамена подушек (опор) двигателяСнятие впускного коллектораСнятие выпускного коллектораЗамена прокладки крышки ГБЦСнятие шкива коленвалаЗамена ремня ГРМСнятие шкивов распредваловСнятие шестерни коленвала Снятие задней крышки ремня ГРМЗамена переднего сальника коленвалаЗамена гидрокомпенсаторовСнятие ГБЦЗамена клапанных пружинСнятие масляного поддонаСнятие приемного патрубкаЗамена масляного насосаЗамена поршней и шатуновЗамена заднего сальника коленвалаСнятие коленвалаСистема охлажденияНеисправности системы охлажденияПроверка термостатаЗамена охлаждающей жидкостиЗамена термостатаЗамена помпыЗамена вентилятора радиатораЗамена расширительного бачкаЗамена датчика температуры двигателяЗамена радиатораТопливная системаСистема впрыскаТопливная рампаТопливные форсункиРегулятор давления топливаКорпус дроссельной заслонкиКлапан холостого ходаДатчик положения дроссельной заслонкиЗамена топливного бакаПедаль акселератораЗамена топливного фильтраТопливный насосСистема вентиляции картераВыхлопная система (глушители)
Снятие шкива коленчатого вала
Главная > Список статей > Как открутить болт шкива коленвала на авто Deawoo Lanos, Deawoo Nexia, Chevrolet Lanos?
Как открутить болт шкива коленвала на авто Deawoo Lanos, Deawoo Nexia, Chevrolet Lanos?
Для того чтобы заменить ремни ГРМ на авто ДеуЛанос, Нексия и Шевроле Ланос требуется снять шкив коленвала. В первую очередь не забудьте снять крепежный болт шкива. Казалось бы, простая задача, но многие автолюбители совершают ошибки действуя стандартным действиям по книгам. Конечно, следуя правилам книжки: «Зафиксировать коленвал, включив четвертую передачу и нажав тормоз» снять болт все равно не получается. Хотя все должно быть иначе, но практика показывает иное. Одна из причин, почему болт остается на месте – заржавел, или при замене ремня неправильно его затянули. Бывает такое, что человек, который решил открутить болт, по незнанию затягивал его со всей силы и ему явно неизвестно что такое динамометрический ключ. И только после таких работ предыдущих рук автовладельца, никакие книжки с правилами не помогут. Отсюда потраченные нервы и силы, многие водители со мной согласятся. Эта статься должна помочь тем, кто все же попал в такую ситуацию с болтом.
Читайте также: После операции недостаточность аортального клапана
Перед тем, как лезть под свою машину, захватите с собой отвертку больших размеров и ключ на 14. Вам крупно повезло, если вы проводите работу на смотровой яме. А если у вас нет такой возможности, и приходится выполнять грязную работу на голой земле, то не забудьте учесть все правила техники безопасности. Предусмотрите все возможные способы падения автомобиля, при возможности подложите кирпичи или деревянные бруски.
Далее осмотрите поддон движка своего автомобиля, если он у вас сделан из стали, то здесь понадобиться ключ на 14, для откручивания трех крепежных болтов предохранительного кожуха. Как только вы снимите кожух, нужно вставить отвертку между зубьев маховика, как можно ближе к блоку движка. Как проделаете всю работу, попробуйте сдвинуть болт шкива. Если, вы решили проделать всю работу в одиночку, то заранее подберите отвертку, чтобы она не выпадала.
Видео:КАК открутить болт Шкива коленвала?! если он не откручивается? Лайфках)))Скачать
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Видео:как открутить шкив на Нексии, простой способ.Скачать
Как открутить болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos?
Для замены ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) необходимо снять шкив коленвала. А, чтобы это сделать, придется открутить крепежный болт этого самого шкива. Вроде как и нет ничего сложного, но на самом деле это не так. И многие начинающие автомобилисты сталкиваются с фактом, что действуя по стандартной схеме, описанной в книге – “Фиксируем коленвал от проворачивания – включаем 4 передачу и тормозим автомобиль стояночным тормозом” или “Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза”, сорвать с места болт не получается. Я так же, в статье по замене ремня ГРМ на Дэу Ланос и Дэу Нексия с двигателем объёмом 1.5 описывал процесс откручивания данного болта (можете прочитать в разделе “Описание замены” пункт №4). В идеале, конечно же все должно получаться. Но, на практике так получается не всегда. Возможные причины, почему болт коленвала стал таким “упрямым” – он мог прикипеть (приржаветь) или во время предыдущей замены ремня были значительно нарушены нормы его затяжки. То есть, вполне возможно, что человек, который перед Вами крутил этот болт, просто не знал, с каким усилием его следует затягивать и тянул его, что есть силы. Про динамометрический ключ он тоже скорее всего не слышал…. И вот, после деятельности такого богатыря, Вы и не сможете открутить болт шкива коленвала, используя описанные выше способы. А это, я уверен, заставит Вас сильно понервничать и вспомнить, насколько богат и прекрасен русский язык))). Думаю, что те, кто прошли через это, со мной согласятся. А те, кто только собирается приступить к работе или же уже
Читайте также: Что можно есть после операции сердца клапан
Берем большую отвертку, ключ на 14 и лезем под автомобиль. Если работаете на смотровой яме, то забраться под машину Вам будет не сложно. А вот, если решили сделать все “на земле”, то придется немного поползать, но перед этим постарайтесь всеми доступными средствами (снятое колесо, кирпичи, деревянные бруски и тд.) застраховать автомобиль от падения.
Дальше, если видите, что поддон двигателя Вашего авто металлический (стальной), то придется ключом на 14 открутить три крепежных болт защитного кожуха маховика (фото 1 и 2). После того, как кожух будет снят, вставляем отвертку между зубьев маховика, вплотную к блоку двигателя (фото 3). И, после этого, пробуем сорвать с места болт шкива коленвала. Если работаете в одиночку, то тогда следует отвертку подобрать подходящего размера, чтобы становилась плотно и не выпадала. Если есть помощник, то тогда все значительно проще))).
Владельцы автомобилей, где на двигателе стоит алюминиевый поддон (картер), смотрят фотографию номер 4. На ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала.
Это все! Теперь я думаю, Вы сможете открутить крепежный болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) без лишних усилий и нервотрепки.
Напомню, что момент затяжки болта шкива коленвала автомобилей Дэу Ланос и Дэу Нексия – 95 Н·м с последующей, поэтапной дотяжкой болта на 30 и 15 градусов.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .
Откуда такая информация? В книге по ремонту Дэу Ланос указан момент затяжки болта коленвала – 95 Нм+30 и 15 градусов. В интернете нашел данные с рекомендацией затяжки этого болта 104-128 Нм. Думаю, что 55 Нм будет недостаточно…
Сам занимаюсь авторемонтом, но не ходовкой. Хотя сталкиваться приходится постоянно. На данный момент впервые столкнулся с этой проблемой. Совет грамотный и технически продуманный.
Добрый день. Я так сделал и создал лишнюю проблему. При попытке отккрутить болт конец отверти отломался и застрял в маховике. Болт шкива так и не открутился. Для него нужен спец инструмент.
18 июня 2019 22:22
Здравствуйте. Довольно странно вышло… Я, используя этот метод открутил уже сотни болтов шкивов коленвалов. Не только на Ланосе. И слава Богу ещё ни разу не сломал отвёртку! Возможно Вы использовали или слишком тонкую отвёртку, или отвёртку хрупкую, низкого качества. Других объяснений у меня нет.
А когда вставляешь шкив там должен быть какой-то фиксатор?
Спасибо за статью! Получилось благодаря вашему методу.
📸 Видео
Как открутить болт шкива коленвала? How to unscrew the crankshaft pulley nut?Скачать
Как снять шкив коленвала очень быстро 🤔 Шевроле Ланос проверенный способ!Скачать
Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобилеСкачать
Как открутить сильно затянутый болт шкива коленвалаСкачать
Как снять шкив коленвала (4 способа) #открутитьшкивколена#снятьшкивколенвала#какснятьшкивколенвалаСкачать
Как открутить шкив коленвала. ЛайфхакСкачать
как открутить шкив коленвала деу нексия 16 клапановСкачать
Как открутить шкив коленвала на приоре? Последний верный способ.Скачать
Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley boltСкачать
Как легко и безопасно открутить и прикрутить шкив коленвала Лады ГрантыСкачать
нексия шкив коленвала люфт на шестерни грм ..Скачать
Daewoo Nexia Даево некия Лайфхак, снимаем шкив. Коленвал.Скачать
Как открутить болт шкива коленвала на ХондеСкачать
Как открутить болт шкива коленвала, если он не откручиваетсяСкачать
обломило болт шкива коленвала , решение проблемыСкачать
✅✌🎥🛠👍 Как открутить болт коленвала. Простейший способ открутить болт шкива коленвала на любом авто.Скачать
Как открутить шкив коленвала С коробкой автомат и не толькоСкачать