Начинаешь крутить гайку крутится шток, в самом штоке нет разьема под шестигранник чтобы не прокручивался и никак его не подхватить, газовым ключом держать шток все равно что убить его, посоветуйте пожалуйста.
Где можно найти шпильки на стойку ? Вчера все объездил ни у кого нету ((
И еще где можно поменять сайлентблоки ? И во скока эта радость мне выйдет ?
вверху штока должно быть выемка под 17 или 19 ключ.
я использую трещетку с головкой на 19, шток прокручивается =(
Кручу рожковым, а конец — газовым ключом.
Эмм может я плохо описал проблему
Стойка передняя от Toyota corolla runx 01 года, точно не родная — какая точно сказать не могу, она разборная. Проблема в том что на верхнем конце есть гайка которая так закручена, что поворачивая ее ключом проворачивается сам шток, пробовали держать шток плоскогубцами через резину нифига не помогает, все равно прокручивается, видимо нужен какой-то спец. инстумент для зажима штока, потому как обычным газовым можно его поцарапать, чего совсем не хочется.
надо обратно в машину воткнуть и потом ослабить гайку
Сверху под шестигранник отверстие должно быть.
А, не так понял. Мой совет считать недействительным.
Попробуй зажать в тисках через мягкую прокладку, люминь или дерево.
На чаше над пружиной должна быть форменная выемка.
Куда должен влезть сам шток (конец штока форменный). Видимо умельцы не так собрали стойку.
вы поди сначала сняли стойку а потом пытались ее открутить
надо было пока стойка была под нагрузкой открутить гайку
Жаль что раньше это в голову не пришло =)
)0хорошая мысля приходит апосля
не вкоем случае не используй газовый ключь чток задрючешь. лучше установи наместо поставь чурочку под ступицу и опусти домкрат. когда вес установится на стойке тоды пробуй. все удачи
в «мурзилке» же это прямым текстом указано:
ослабить сначала гайку, а потом уже снимать стойку
Если сама стойка не «родная», то проточки на конце штока не соответствуют «срезам» в отверстии на верхней чашке, по размерам или диаметру. Вот шток и крутится. Или эти «срезы» в чашке уже «слизало». Поставив стойку на а/м, это проблему не решит. В мануале (мурзилке), гайка на штоке срывается до снятия стоек, потому что кузов «держит» чашку и ее не надо «стопорить» или «клинить» как на снятой стойке, для этого нужен специнструмент. «Они» не могут рекомендовать, «клинить» чашку монтажкой между шпилек, при определенных условиях, шпильки может загнуть.
Читайте также: Акцент тагаз опора амортизатора перед
Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Как открутить верхнюю гайку амортизатора
Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Как открутить верхнюю гайку амортизатора
Не откручивается верхняя гайка стойки, провернуло шестигранник, как открутить?
- Какие лучше поставить амортизаторы передние в Шкода Октавия? – 1 ответ
- Щелчки при поворотах руля в районе упорного подшипника амортизатора Шкода Октавия – 1 ответ
- Какие амортизаторы выбрать для Шкода Октавия А4? – 1 ответ
- Какие задние амортизаторы для Шкоды универсал с ППД? – 0 ответов
Если стойку на выброс — шток держать газовым ключом. Если стойку эксплуатировать дальше — пневмогайковертом.
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
#41 ВНЕ САЙТА Never
Использую более оптимальную приспособу, она подешевле и выполнена из специальной каленой стали и упрямые гайки перекусывает на раз, после чего они легко откручиваются.Производители таких приспособ есть разные, у меня вот такая как на фото.
#42 ВНЕ САЙТА texnik
Называется гайкорез, Веталь когда то давно писал о нем и я тоже тогда обратил внимание и приобрел такой, и уже несколько раз он мне пригодился и реально выручил. Раз гайка была что называется мертвая и никакие уговоры не помогли ни огнем ни молотом, тогда был применен хирургический способ с этим гайкорезом, и через 5 минут все было окончено и гайка у меня в руке! Я тогда был в шоке потому что перед этим попытки открутить гайку на рулевом редукторе заняли больше суток на всякие танцы с отмачиваниями, нагревами и так далее. Хотя гайкорез вроде и нечасто нужен но тоже советую, выручит на все деньги.
Видео:Как открутить гайку на стойке. Не откручивается гайка? Открутим.Скачать
Самостоятельная замена стойки амортизатора ВАЗ
Для проведения работ понадобится домкрат и противооткатные упоры. При замене передних амортизаторов поддомкрачивается та сторона, с которой будет проводиться ремонт:
- Откручиваем гайку и шайбы крепления амортизатора к верхней опоре (подушке).
- Снимаем колесо.
- Удаляем гайку кронштейна.
- Вынимаем амортизатор из посадочного места.
- Удаляем со штока подушку шарнира.
- Отсоединяем кронштейн от амортизатора.
- Новый элемент устанавливаем в обратном порядке.
Алгоритм замены стойки задних амортизаторов не во многом отличается от проводимых работ в передней подвеске, однако имеет некоторые особенности:
- Откручиваем гайку крепления амортизатора к верхней опоре.
- Машину поддомкрачиваем и снимаем колесо.
- Откручиваем и достаём болт нижнего крепления стойки.
- Снимаем с амортизатора пружину вместе с буфером сжатия, резиновым защитным чехлом и крышкой.
- Затем снимаем и сам амортизатор.
- Все резиновые и металлические элементы нужно внимательно осмотреть на предмет износа и повреждений, при необходимости заменить новыми.
- Новые детали устанавливаются в обратной последовательности.
Читайте также: Задний амортизатор мазда 3 bk монро
При возникновении трудностей с установкой амортизатора в верхнюю опору стоит проверить, правильно ли посажена изолирующая прокладка на пружину. Для того чтобы шток вошёл в посадочное место до конца, можно применить домкрат, установив его под балкой и приподняв таким образом стойку.
Видео:Как открутить гайку передней стойки на Ларгусе.Скачать
Гайка штока амортизатора Каяба
Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора. О ней я неоднократно упоминал.
Но дело в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры! Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо видно. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен.
А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки. Это просто обыкновенная гайка
Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.
Поэтому имейте это ввиду и устанавливайте родную оригинальную гайку.
Понятно, что можно выйти из ситуации при помощи шайб, но это как-то колхозненько.
Видео:Как открутить гайку с передней стойкиСкачать
Разборка амортизатора DNM 320
Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора. Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320. Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.
Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.
Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.
Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.
Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.
Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.
Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.
На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.
Читайте также: Замена передних амортизаторов рав4
В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.
Теперь сборка. Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.
Устанавливаем на шток демпфер.
Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.
Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.
Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.
Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.
Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.
Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.
Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.
Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.
Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.
Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.
Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.
На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки
Группа: Активный участник Сообщений: 34715 Спасибо: 20406
кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?
Сообщение отредактировал dissector
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа
мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152
попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.
Сообщение отредактировал Maledict
— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen
Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors – front Ground kit
High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать
Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать
Как сорвать с передней стойки гайку амортизатораСкачать
Как открутить гайку штока передней стойки Opel Astra H. Прикипела гайка, как открутить.Скачать
Как открутить гайку передней стойки рено логанСкачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать
не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать
Если не откручивается гайкаСкачать
Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать
Как открутить гайку опорного подшипника передней стойки.Скачать
На Логане 1 не Откручивается Верхняя Гайка Передней Стойки Решение ПроблемыСкачать
Как открутить гайку на стойке премио215Скачать
Как открутить гайку опоры амортизатора ФОРД ФОКУС 2Скачать