Как открутить шток цилиндра

Авто помощник

Демонтаж гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:

— установить выносную опору 3 (рисунок 9) с гидроцилиндром, подлежащим снятию, в рабочее положение;

— кран установить у смотровой или другой ямы (глубиной не менее 1 метр) в положение гидроцилиндра над ямой и заглушить двигатель;

— отсоединить подводящие трубопроводы от гидроцилиндра и гидрозамка и вставить в резьбовые отверстия заглушки;

— расстопорить четыре отгибных шайбы, отвернуть четыре болта 8, снять ригеля 7 (рисунок 9);

— опустить гидроцилиндр и снять с крана.

Разборку гидроцилиндра (рисунок 39) необходимо производить в следующей последовательности:

— повернуть корпус гидроцилиндра резьбовыми отверстиями вниз (предварительно сняв заглушки) и слить масло в емкость;

— на гидроцилиндре Ц22А.000 снять стопорное кольцо 2, утопить крышку 7 во внутреннюю часть корпуса 8 на 30-40 мм, обеспечив снятие пружинного кольца 4, и снять его;

— на гидроцилиндре Ц22А.000М вынуть штифт 16 путем вращения крышки 15 (используя шлицы на торце) на 360° по часовой стрелке (со стороны штока);

— вынуть из корпуса 8 шток 1 с поршнем и крышкой 7 (или 15);

— снять крышку 7 (или 15) со штока 1 с помощью алюминиевой или медной выколотки;

— вынуть из крышки 7 (или 15) грязесъемник и уплотнительные кольца;

— снять с поршня 9 защитное кольцо 12 и манжеты 10;

— сдвинув кольцо 13 на место снятой манжеты 10, снять сегменты 14 и поршень 9 со штока 1;

— снять со штока уплотнительные кольца 11.

Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра осуществлять приложением внешнего усилия к штоку, предварительно закрепив корпус (предпочтительна вертикальная разборка), или насосной станцией стенда. Давление подается в поршневую полость гидроцилиндра. Шток выдвигается до появления первой манжеты. Сливается масло. Далее шток вынимается вручную с предохранением его от падения.

Сборку гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:

— установить уплотнительные кольца 11, а затем и поршень 9 на шток 1;

— установить кольцо 13 и, сдвинув его на поршень 9, вставить сегменты 14;

— зафиксировать сегменты 14, сдвинув кольцо 13 до упора в сегменты;

— установить манжеты 10 и защитное кольцо 12 на поршень 9;

— установить грязесъемник 3 и уплотнительные кольца 5 и 6 в крышку 7 (или 15), а в гидроцилиндре Ц22А.000М дополнительно кольцо 17;

— установить крышку 7 (или 15) на шток 1;

— установить корпус гидроцилиндра вертикально приливом под гидрозамок вниз и закрепить;

— установить шток 1 в сборе с поршнем 9 и крышкой 7 (или 15) в корпус 8, аккуратно заправить поршневые манжеты во входную фаску корпуса пластмассовой отверткой. Шток должен входить в корпус плавно под собственным весом;

— в гидроцилиндре Ц22А.000 утопить крышку 7 в корпус до появления кольцевой канавки, установить в корпус 8 кольцо 4 и, двигая шток вверх, поднять крышку 7 до упора в кольцо, установить стопорное кольцо 2 на крышку 7;

— в гидроцилиндре Ц22А.000М утопить и развернуть крышку 15 в корпусе 8 до совмещения отверстия в корпусе 8 с отверстием в крышке 15 под штифт 16, вставить штифт 16 изогнутым концом в крышку 15 и, используя шлицы на торце крышки 15, повернуть ее на 360° против часовой стрелки (со стороны штока), обеспечив заход штифта 16 в гидроцилиндр (сечение В-В);

— снять заглушку и ввернуть в гидроцилиндр гидрозамок.

После сборки гидроцилиндр необходимо испытать на герметичность давлением 18 МПа (180 кгс/см2) в течение трех минут. При испытании масло сначала следует подать в полость А. При этом течь из полости Б не допускается. Потом масло следует подать в полость Б. При этом течь из полости А не допускается. Также не допускается течь через уплотнения крышки со штоком и корпусом.

Монтаж выносной опоры на кран следует производить в соответствии с разделом 13.3.4.8.

Видео:Ремонт штока гидроцилиндраСкачать

Ремонт штока гидроцилиндра

Как открутить шток цилиндра

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Читайте также: Как нужно сфотографировать тормозные цилиндры в гта 5

Если производились сварочные работы на эксе,но не сняли клемы с АБ,тупо массу выключили и ВСЁ.

Или варили стрелу, а масса сварочника была на корпусе. Т.е. путь сварочного тока проходил через гидроцилиндр

а что происходит-расскажите .Массу отключаю а об остальном не в курсе.При сварке понятно что ближе к свариваемому месту массу но чтобы так принципиально.

Принципиально иногда бывает. В сварке навскидку 2 тонких узла: гидроцилиндры и подшипники. Рассмотрим на примере гидроцилиндра. Допустим, Вам надо проварить верхнюю проушину какого-то гидроцилиндра. При этом, плюс сварочника («масса» при прямом включении, но не в этом суть) прицепили к низу цилиндра. Ток идет через цилиндр по следующему пути: нижняя проушина — гильза — букса — шток — верхняя проушина. В переходе букса-шток на современных цилиндрах нет контакта штока и металла буксы (шток ходит по так называемым «скользячкам»). При совпадении некоторых условий в этом месте возникнет пробой, т.е. образуется маленькая, но сварочная дуга. Вот Вам и точки на штоке.
Также надо стараться миновать прохождение сварочного тока через подшипники.
Все это описание я додумал только что на основании наблюдаемых эффектов. Вероятно, в чем-то неправ.

Отключая «массу» АКБ во время сварки, мы только предохраняем проводку, АКБ, компьютеры от нежелательных эффектов. И к рассмотренному это отношения не имеет.

Принципиально иногда бывает. В сварке навскидку 2 тонких узла: гидроцилиндры и подшипники. Рассмотрим на примере гидроцилиндра. Допустим, Вам надо проварить верхнюю проушину какого-то гидроцилиндра. При этом, плюс сварочника («масса» при прямом включении, но не в этом суть) прицепили к низу цилиндра. Ток идет через цилиндр по следующему пути: нижняя проушина — гильза — букса — шток — верхняя проушина. В переходе букса-шток на современных цилиндрах нет контакта штока и металла буксы (шток ходит по так называемым «скользячкам»). При совпадении некоторых условий в этом месте возникнет пробой, т.е. образуется маленькая, но сварочная дуга. Вот Вам и точки на штоке.
Также надо стараться миновать прохождение сварочного тока через подшипники.
Все это описание я додумал только что на основании наблюдаемых эффектов. Вероятно, в чем-то неправ.

Отключая «массу» АКБ во время сварки, мы только предохраняем проводку, АКБ, компьютеры от нежелательных эффектов. И к рассмотренному это отношения не имеет.

Ок, додумываю. Что я знаю о неотключении массы машины? А знаю только то, что горит проводка. Сам ни разу не видел, но так говорят. Также при неотключенной АКБ пару раз варил погрузчик, но варил ковш и масса и электрод сварочника были на ковше — ничего не произошло, но повторять не собираюсь.
Для начала введем некоторые понятия и упрощения.
1. Массу машины мы называем масса, а массу сварочника мы называем крокодил. Чтобы не путаться.
2. Электрический ток, как и вода выбирает для себя путь наименьшего сопротивления. Т.е. вода лучше течет в большое отверстие, а не маленькое. Так и ток течет там, где наименьшее сопротивление.
3. На нашей машине есть только одна электроцепь: выключатель массы — АКБ — плюсовой провод до лампочки — лампочка — минусовой провод до корпуса. Выключателя лампочки нет — она всегда включена, т.е. цепь замкнута.
4. Крокодил цепляем в том месте, куда подключен массовый провод от АКБ.

Итак ситуация первая. Выключаем массу, цепляем крокодил в удобном месте, варим. Ток идет через металл машины и в нужном месте образуется сварочная дуга.
Ситуация вторая. Цепляем карабин (см. пункт 4 упрощений) массу не выключаем. Варить желаем рядом с тем местом, куда приходит минусовой провод от лампочки. Маленькие электрончики, которые отвечают за электроток быстро решают. Идти ли им через кучу старого ржавого железа, преодолевать на своем пути втулки, подшипники, гидроцилиндры, обеспечивая где-то ненужные пробои и оставляя следы на штоках цилиндров (см предыдущий пост). Или с комфортом пройти по медным проводам через АКБ. Причем АКБ может даже им помочь (это смотря минус или плюс сварочника у нас на электроде). Если на сварочнике выставлен ток 120 ампер, то глупо ожидать, что проводка пропустит через себя этот ток без последствий.
Впрочем, все опять же глубокое ИМХО. Поврежденной проводки при неотключенной массе я лично ни разу не видел. Но это как раз тот редкий для меня случай, когда я воздерживаюсь от экспериментов.

Читайте также: Двигатель ямз 236 не2 порядок цилиндров

Ок, додумываю. Что я знаю о неотключении массы машины? А знаю только то, что горит проводка. Сам ни разу не видел, но так говорят. Также при неотключенной АКБ пару раз варил погрузчик, но варил ковш и масса и электрод сварочника были на ковше — ничего не произошло, но повторять не собираюсь.
Для начала введем некоторые понятия и упрощения.
1. Массу машины мы называем масса, а массу сварочника мы называем крокодил. Чтобы не путаться.
2. Электрический ток, как и вода выбирает для себя путь наименьшего сопротивления. Т.е. вода лучше течет в большое отверстие, а не маленькое. Так и ток течет там, где наименьшее сопротивление.
3. На нашей машине есть только одна электроцепь: выключатель массы — АКБ — плюсовой провод до лампочки — лампочка — минусовой провод до корпуса. Выключателя лампочки нет — она всегда включена, т.е. цепь замкнута.
4. Крокодил цепляем в том месте, куда подключен массовый провод от АКБ.

Итак ситуация первая. Выключаем массу, цепляем крокодил в удобном месте, варим. Ток идет через металл машины и в нужном месте образуется сварочная дуга.
Ситуация вторая. Цепляем карабин (см. пункт 4 упрощений) массу не выключаем. Варить желаем рядом с тем местом, куда приходит минусовой провод от лампочки. Маленькие электрончики, которые отвечают за электроток быстро решают. Идти ли им через кучу старого ржавого железа, преодолевать на своем пути втулки, подшипники, гидроцилиндры, обеспечивая где-то ненужные пробои и оставляя следы на штоках цилиндров (см предыдущий пост). Или с комфортом пройти по медным проводам через АКБ. Причем АКБ может даже им помочь (это смотря минус или плюс сварочника у нас на электроде). Если на сварочнике выставлен ток 120 ампер, то глупо ожидать, что проводка пропустит через себя этот ток без последствий.
Впрочем, все опять же глубокое ИМХО. Поврежденной проводки при неотключенной массе я лично ни разу не видел. Но это как раз тот редкий для меня случай, когда я воздерживаюсь от экспериментов.

Видео:Как "сорвать" гайку на штоке гидроцилиндра?Скачать

Как "сорвать" гайку на штоке гидроцилиндра?

РАЗБОРКА И СБОРКА ГИДРОЦИЛИНДРА В СБОРЕ

Как открутить шток цилиндра

Как открутить шток цилиндра

РАЗБОРКА
1. Шток поршня в сборе
1) Отсоедините гидропроводы от цилиндра в
сборе.
2) Снимите монтажные болты и отсоедините па-
лец штоковой полости штоковой полости в
сборе (1).
3) Выдвиньте шток поршня в сборе (2).
: Подставьте под гидроцилиндр емкость
для сбора масла.

Как открутить шток цилиндра

4) Разберите шток поршня в сборе следующим
образом:
i) Установите шток поршня в сборе (2) в
приспособление N1.

Как открутить шток цилиндра

ii) Снимите стопорный винт (3) поршня в
сборе.
: Типичный размер винта для цилинд-
ра стрелы, рукояти и ковша:
М12 х шаг резьбы 1,75.

Как открутить шток цилиндра

: Если зачеканка винта (3) слишком
прочная и его не удается снять, то
полностью затяните винт, затем уста-
новите метчик на резьбу и снимите
винт.

Как открутить шток цилиндра

iii) Используя приспособление N2, снимит
поршень в сборе (4).
• В отсутствии приспособление N2 ис
пользуйте просверленные отверстия ( 1
в 4 местах) и ослабьте поршень в сборе

Как открутить шток цилиндра

iv) Снимите плунжер (5).
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
v) Снимите распорное кольцо (6).
• Только для гидроцилиндра стрелы и
рукояти
vi) Снимите головку в сборе (7).

Как открутить шток цилиндра

vii) Снимите крышку (8) и извлеките 12 ша-
риков (9), затем снимите плунжер (10).
• Только для гидроцилиндра рукояти

Как открутить шток цилиндра

2. Разборка поршня в сборе
1) Снимите кольца (11).
2) Снимите кольца износа (12).
3) Снимите поршневое кольцо (13).
4) Снимите уплотнительное кольцо и опорно
кольцо (14).

Читайте также: Двигателя с нечетным количеством цилиндров

Как открутить шток цилиндра

3. Разборка головки гидроцилиндра в сборе
1) Снимите уплотнительное кольцо и опорное
кольцо (15).
2) Снимите прижимное кольцо (16), затем сни-
мите пылезащитное уплотнение (17).
3) Снимите уплотнение штока (18).
4) Снимите амортизирующее кольцо (19).
5) Снимите втулку (20).

Как открутить шток цилиндра

СБОРКА
: Проявляйте осторожность, чтобы не повредить
уплотнения, пылезащитные уплотнения и уплот-
нительные кольца.
: Очистите все детали, затем закройте отверстия
гидропроводов и отверстие под штифт, чтобы не
допустить попадания в них пыли.
: Не пытайтесь силой установить опорное кольцо
на место.
До установки подогрейте его в теплой воде (50 —
60°С).

Как открутить шток цилиндра

1. Сборка головки в сборе
1) Используя приспособление N5, запрессуйте
втулку (20).
2) Установите амортизирующее кольцо (19).
3) Установите уплотнение штока (18).

4) Используя приспособление N6, установите
пылезащитное уплотнение (17) и закрепите
его пружинным кольцом (16).
5) Установите опорное кольцо и уплотнительное
кольцо (15).

Как открутить шток цилиндра

2. Сборка поршня в сборе
1) Используя приспособление N3, расширьте
поршневое кольцо (13).
: Установите поршневое кольцо на приспо-
собление N3 и поверните ручку 8 — 10 раз,
чтобы расширить кольцо.
2) Поставьте на место приспособление N4 и со-
жмите поршневое кольцо (13).

Как открутить шток цилиндра

3) Установите опорное кольцо и уплотнительное
кольцо (14).
4) Установите кольцо износа (12).
5) Установите кольцо (11).
: Будьте осторожны, чтобы не растянуть
торцевой зазор кольца слишком широ-
ко.
? Канавка под кольцо:
Консистентная смазка (G2-L1)

Как открутить шток цилиндра

3. Шток поршня в сборе
1) Установите шток поршня в сборе (2) на при-
способление N1.

Как открутить шток цилиндра

2) Установите головку в сборе (7).
3) Установите уплотнительное кольцо и опорное
кольцо на распорное кольцо (6), затем про-
изведите сборку.
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
4) Установите плунжер (5).
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти

Как открутить шток цилиндра

5) Установите амортизационный плунжер (10)
на шток поршня, затем установите 12 шари-
ков (9) и зафиксируйте крышкой (8).
: Убедитесь в том, что наконечник плунже-
ра имеет небольшой люфт.
• Только для гидроцилиндра рукояти

Как открутить шток цилиндра

6) Произведите сборку поршня (4) в следующем
порядке.
• При повторном использовании штока пор-
шня (2):
: Тщательно промойте и удалите все
частицы металла и пыли.
i) Заверните поршень в сборе (4), затем
используйте приспособление N2 для
затяжки поршня в сборе (2), чтобы от-
верстие с резьбой под винт совмес-
тилось.
: Удалите напильником все зазуб-
рины и заусенцы.

Как открутить шток цилиндра

ii) Затяните винт (3).
? Резьба винта: Loctite № 262
\ Винт (3): 6 — 7,5 кгм
iii) Подчеканьте кернером резьбу 1 в че-
тырех точках.

Как открутить шток цилиндра

• При использовании нового штока и/или поршня
в сборе (2):
: Для штока с нижней подушкой пометьте по-
ложение заглушки подушки на торце штока.
• Только для гидроцилиндра рукояти
i) Заворачивайте до тех пор, пока поршень в
сборе (4) не коснется торца штока, затем ис-
пользуйте приспособление для затяжки.
\ Поршень в сборе: 30 ± 3,0 кгм
: После затяжки поршня проверьте, что
плунжер (5) имеет люфт.
• Только для цилиндра стрелы и рукояти

Как открутить шток цилиндра

ii) Рассверлите одно из отверстий, использовав-
шихся для установки винта (3).
: Совместите дрель по горизонтали с V-
образной канавкой на резьбе штока (2) и
поршня (4), затем рассверлите отверстие.
: Для гидроцилиндра с подушкой в порш-
невой полости (гидроцилиндр рукояти)
при рассверливании не затрагивайте ме-
сто расположения заглушки подушки.
• Размер рассверливания под винт (мм)

Как открутить шток цилиндра

iii) После рассверливания тщательно промойте,
чтобы удалить все частицы металла и пыли.

Как открутить шток цилиндра

iv) Затяните винт (3).
\ Винт: 6 — 7 кгм
v) Подчеканьте резьбу кернером в двух местах

Как открутить шток цилиндра

7) Установите шток поршня в сборе (2).
: Установите торцевой зазор кольца горизон-
тально (сбоку), совместите с осевым цент-
ром трубы гидроцилиндра, затем вставьте.
: После установки убедитесь в том, что коль-
цо не сломано и не вышло наружу, затем про-
толкните его до конца.

Как открутить шток цилиндра

8) Затяните головку в сборе (1) монтажными
болтами.
\ Монтажный болт:

🎬 Видео

Как разобрать гидроцилиндрСкачать

Как разобрать гидроцилиндр

Как открутить гайку гидроцилиндраСкачать

Как открутить гайку гидроцилиндра

Ремонт гидроцилиндра (замена штока) 👆Скачать

Ремонт гидроцилиндра (замена штока) 👆

Как укоротить шток гидроцилиндра.Скачать

Как укоротить шток гидроцилиндра.

Открутить гайку штока цилиндра ковшаСкачать

Открутить гайку штока цилиндра ковша

Разборка гидроцилиндра.стопор.Скачать

Разборка гидроцилиндра.стопор.

Ремонт гидроцилиндра IVECO. "Ковши74".Скачать

Ремонт гидроцилиндра IVECO. "Ковши74".

Восстановление конченного гидроштока.Скачать

Восстановление конченного гидроштока.

непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать

непростая переборка гидроцилиндра Джон Дир

Ремонт штока гидроцилиндраСкачать

Ремонт штока гидроцилиндра

🚜Разбираю гидроцилиндр экскаватора HUYNDAI170🔧ЧТО подготовить и какой инструмент понадобитсяСкачать

🚜Разбираю гидроцилиндр экскаватора HUYNDAI170🔧ЧТО подготовить и какой инструмент понадобится

Хитрый ремонт штока гидроцилиндраСкачать

Хитрый ремонт штока гидроцилиндра

В какую сторону крутить гайку гидроцилиндра экскаватора хундай 220Скачать

В какую сторону крутить гайку гидроцилиндра экскаватора хундай 220

Восстановление штока гидроцилиндраСкачать

Восстановление штока гидроцилиндра

Приспособление для разборки гидроцилиндров КУНаСкачать

Приспособление для разборки гидроцилиндров КУНа

Разборка гидроцилиндра подъёма кузоваСкачать

Разборка гидроцилиндра подъёма кузова

Разборка цилиндраСкачать

Разборка цилиндра

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток