Там вроде места хватает. мысль такая — взять ещё 2 такие же гайки, накрутить на резьбу одну — второй законтрогаить, и вуаля))) Ну а если не хватит места на две гайки — закрути одну — завари сразу у верха — «срывай» нижнюю- а потом спилишь «сварку» и выкрутишь)
Re: Стойки «слизан»внутренний шестигранник
Сообщение aaleksandrr » 24 мар 2014 14:44
Видео:Как открутить гайку с передней стойкиСкачать
Как открутить стойку амортизатора если сломался шестигранник
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 11.9.2008
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
Действительно хорошо начиналось!
Пришло время менять мне пыльники передних стоек, ибо разлезлись правый на две части, а левый ажно на три.
Но отбойники вроде живые. поэтому прикупив пыльники от Ваза десятки, я успешно их скомбинировал на правой стойке.
А на левой не смог нифига открутить вот эту вот гайку:
Предварительно все очистил от грязи и набрызгал ВД-40.
Причем она вроде пошла, но с большим усилием. Я прохлопал момент и внутренний шестигранник развальцевался.
А инструменту хоть бы хны!
Попробовал туда шестигранник на 5,5 — бесполезно. Короче приехали
И что теперь делать думаю:
— ? подобрать подходящую звездочку TORX ,забить ее молотком, предварительно намазав клеем.
Но учитывая какие тут усилия, что-то сомневаюсь что клей выдержит.
— ? или попробовать эту же звездочку прихватить на сварку.
Сварку надо где-то искать.
Или может фигня все это и гайку срезать придется а потом резьбу на линке заново проходить?
Или что другое можно попробовать?
Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Как открутить стойку амортизатора если сломался шестигранник
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
и тогда можно всунуть шестигранник 7 мм и держать головку ключом .
как Вы откручиваете и закручиваете этот узел ?
там сначала надо стойку всю снять, типа открутить 3 гайки сверху, и снизу 2 болта вынуть,
тогда стойка вниз уходит. Потом пружины стяжками сжимаешь и раскручиваешь гайку на стойке
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Читайте также: Что такое пыльник заднего амортизатора
Валялся у меня ключ свечной на 22
это на задних амортах ключ специальный
XADZZOX писал(а):
Валялся у меня ключ свечной на 22
Стандартный свечой на 21 у нас, на сколько помню
Ну это то сейчас, а я писал —
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Как открутить стойку амортизатора если сломался шестигранник
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?
верх
и
или
зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин
+
для особых случаев
Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.
Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу — да, болгарин решит вопрос.
Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.
С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы — обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы «снять напряжение». взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.
Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?
Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, — с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) — амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, — не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, — длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.
📸 Видео
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать
Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать
Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияСкачать
Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Как открутить гайку передней стойки на Ларгусе.Скачать
Как без проблем открутить гайку стойки?Скачать
На Логане 1 не Откручивается Верхняя Гайка Передней Стойки Решение ПроблемыСкачать
Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать
Выкручиваем болт под шестигранник с сорванными гранямиСкачать
КАК ОТКРУТИТЬ ГАЙКИ НА СТОЙКАХ СТАБИЛИЗАТОРА (КОСТОЧКЕ). ДВА СПОСОБА.Скачать
Как открутить гайку передней стойки рено логанСкачать
Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать
Как открутить гайку на стойке. Не откручивается гайка? Открутим.Скачать
Замена стоек стабилизатора.Скачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать