- Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
- Замена цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена заднего тормозного цилиндра акцент тагаз
- Как поменять тормозные колодки на хендай акцент?
- Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент
- Процесс замены
- Устройство и замена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент
- Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов
- Устройство задних барабанов и замена расходных материалов
- Причины неисправности
- Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент
- Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок
- Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent
- Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent
- Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов
- Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC
- Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent
- Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent
- Полезные советы
- Какие задние колодки поставить на Хундай Акцент?
- Демонтаж передних тормозных механизмов
- Диагностика состояния элементов конструкции
- Процедура установки колодок
- Задние тормозные механизмы: снятие
- Проведение диагностики задних тормозных механизмов
- Замена задних колодок на хендай акцент
- Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC
- Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent
- Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent
- Установка задних колодок
- Устройство задних колодок
Видео:Как открутить тормозную трубку...Скачать
Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: головка торцовая «на 10», вороток, удлинитель, специаль0 ный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана») .
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру…
7. …и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. Если невозможно заменить такую трубку новой (хотя это необходимо), лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны. При первой же возможности замените неисправную трубку.
8. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…
9. …и снимите рабочий цилиндр.
Перед установкой нового тормозного цилиндра в тормозной щит не забудьте установить на него пылезащитное резиновое кольцо (показано на фото).
10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .
12. Несколько раз резко нажмите на педаль
тормоза, чтобы подвести тормозные колодки
к барабану.
Видео:Как поменять задний тормозной цилиндр не снимая колодок на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Замена цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта.
Поворачиваем суппорт вверх и снимаем его с направляющего штифта.
При необходимости заменяем уп-лотнительное кольцо и пыльник поршня рабочего цилиндра, защитные чехлы направляющих пальца и штифта суппорта. Для снятия тормозного диска снимаем суппорт с поворотного кулака и, не отсоединяя от него шланга, подвешиваем суппорт на проволоке к пружине подвески. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес», с. 117).
Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного диска.
Если отвернуть винты сложно, можно воспользоваться ударной отверткой.
Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Заменяем рабочий цилиндр в случае потери подвижности его порш ней, износа или повреждения манжет цилиндра (течь жидкости из-под пыльника).
Снимаем колодки тормозного ме ханизма заднего колеса (см. «За мена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 118). Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.
Ключом «на 11» (для тормозных трубок)отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к тормозному щиту.
Соединение щита и цилиндра уплотнено резиновым кольцом.
Устанавливаем цилиндр тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидроприво да тормозов (см «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 34).
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого шланга. Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.
Видео:Hyundai Accent 2 - Замена задних тормозных цилиндровСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра акцент тагаз
Чтобы узнать как менять тормозные цилиндры на Hyundai Accent 2 (Хюндай Акцент 2) и какие могут возникнуть трудности при замене, а также какой понадобится для этой процедуры инструмент смотрите подробную наглядную видео инструкцию.
И так дабы заменить задний тормозной цилиндр на автомобиле Акцент 2 (LC) вам понадобится:
- разрезной ключ
- перчатки
- сам тормозной цилиндр
- тормозная жидкость Dot-4
- стандартный набор инструментов
Далее снимаем колесо, снимаем тормозной барабан, разбираем и снимаем задние тормозные колодки. Прежде чем окручивать цилиндр сначала откручиваем тормозную трубку (понадобится разрезной ключ). После чего можно откручивать ключом на «10» тормозной цилиндр и ставить новый. После сборки заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта.
Поворачиваем суппорт вверх и снимаем его с направляющего штифта.
При необходимости заменяем уп-лотнительное кольцо и пыльник поршня рабочего цилиндра, защитные чехлы направляющих пальца и штифта суппорта. Для снятия тормозного диска снимаем суппорт с поворотного кулака и, не отсоединяя от него шланга, подвешиваем суппорт на проволоке к пружине подвески. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес», с. 117).
Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного диска.
Если отвернуть винты сложно, можно воспользоваться ударной отверткой.
Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Заменяем рабочий цилиндр в случае потери подвижности его порш ней, износа или повреждения манжет цилиндра (течь жидкости из-под пыльника).
Снимаем колодки тормозного ме ханизма заднего колеса (см. «За мена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 118). Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.
Ключом «на 11» (для тормозных трубок)отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к тормозному щиту.
Соединение щита и цилиндра уплотнено резиновым кольцом.
Устанавливаем цилиндр тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидроприво да тормозов (см «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 34).
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого шланга. Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.
Полностью операция по замене задних тормозных цилиндров делается так:
- Ослабьте крепление колеса. Тормозную жидкость лучше откачать из бачка.
- Поставьте заднюю часть машины на домкрат и поднимите. Сразу ставьте дополнительные упоры, чтобы избежать травм. Снимайте колесо.
- С помощью «крестовой» отвертки открутите крепление барабана и снимите его. Он может туго идти в том случае, если на его поверхности появился буртик. Тогда придется ослаблять трос ручника. Барабан снимается так – проворачивайте его и через деревянную проставку, поставленную к торцу, наносите удары молотком.
- Помните, что педаль тормоза после того, как барабан снят, трогать нельзя – поршни могут вывалиться из цилиндров.
- Очистите снятые детали (бензин и «солярку» для этого использовать нельзя).
- Верхнюю пружину подцепите плоской отверткой и снимите. Так же поступите с нижней.
- От регуляторного рычага отсоедините пружину.
- Затем снимите сам рычаг.
- Нажмите на шайбу и поверните так, чтобы ее прорезь совпала с хвостовиком на стойке. Стойку колодки при этом придерживайте.
- Сняв шайбу и пружину, можете снять внешнюю колодку.
- Убрав планку, снимите внутреннюю колодку.
- Наконечник троса отсоедините от приводного рычага ручника.
- Снимите штуцер трубки (нужен ключ «на 11»).
- Сам тормозной цилиндр крепится двумя болтами «на 10». Отверните их и снимите цилиндр. На месте крепления есть уплотнение.
- Установка делается в обратном порядке. При монтаже колодок обращайте внимание на длину планки, которая регулируется гайкой.
После установки залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза. При работе могут не идти крепления, и чтобы отвернуть, их придется обработать проникающей жидкостью.
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Как поменять тормозные колодки на хендай акцент?
Видео:Хендай акцент. Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.
Читайте также: Деревянные цилиндры монтессори для чего
Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы» ).
7. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.
8. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.
9. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.
10. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.
11. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
12. Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…
13. …и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.
14. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.
15. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.
16. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.
17. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.
Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!
18. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
19. Установите тормозной барабан.
20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.
21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена передних тормозных колодок
Запомните главное правило замены тормозных колодок, они меняются только комплектом, на оба колеса одной оси, это касается и передних и задних колодок. При замене только одной стороны машину будет водить по сторонам при торможении.
- Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, если ее уровень находится на максимальной отметке, то следует откачать часть жидкости из бачка, чтобы избежать вытекания жидкости из-под крышки бачка, используйте резиновую грушу или медицинский шприц.
- Снимите переднее колесо.
- Возьмите широкую отвертку и поместите ее между внутренней частью колодки и тормозным диском. Разведите колодки, утопив тем самым поршень в цилиндр.
- С помощью головки на 12 открутите направляющую суппорта и вытащите палец.
- Поверните суппорт вокруг направляющего штифта и зафиксируйте его положение, привязав проволокой к пружине подвески.
- Вытащите обе части колодок из направляющей, внутреннюю и наружную.
- Снимите, держащие колодки, пружинные механизмы.
- Очистите все составляющие тормозного механизма от возможной коррозии, накипи, грязи и следов тормозной жидкости, уделите особое внимание очистке посадочных мест в суппорте, куда устанавливаются тормозные колодки, а так же в направляющей.
- Приступайте к установке новых колодок, в последовательности, обратной разбору.
- Колодка, на которой расположена притивоскрипная пластина, являющаяся акустическим индикатором износа, устанавливается с внутренней части колеса.
- Со второй стороной передней оси проделайте ту же процедуру по замене.
- По завершению работ по замене передних тормозных колодок, неоднократно нажмите на тормозную педаль, чтобы выставить требуемые зазоры между дисками и колодками.
- Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, при недостаточном уровне долейте жидкость до нормы.
Видео:Не откручивается трубка тормозного цилиндра автомобиля, что делатьСкачать
Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент
Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.
Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Процесс замены
Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:
- Ставим автомобиль на ручник.
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
- Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
- Демонтируем колесо.
Видео:Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Устройство и замена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент
Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе. В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд. Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис. В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.
Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов
- Колодки.
- Чехол, защищающий от пыли и грязи.
- Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
- Кольцо-уплотнитель.
- Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
- Чехол болта втулки.
- Болт втулки.
- Штуцер для прокачки тормозов.
- Колпак штуцера.
- Болт, крепящий тормозной шланг.
- Тормозной шланг.
- Шайба.
- Чехол направляющего пальца.
- Палец.
- Болт, крепящий суппорт.
- Крепежная деталь.
- Втулка.
- Чехол втулки.
- Прокладка внутренняя.
- Пружина.
- Прокладка внешняя.
Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.
- Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
- Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
- Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
- Вынимаем старые колодки.
- Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
- Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
- Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.
Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.
Устройство задних барабанов и замена расходных материалов
Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.
- Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
- Задний щит.
- Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
- Щеколда рычажка.
- Планка разжимная.
- Рычажок ручного тормоза.
- Пружинка возвратная верхняя.
- Колодка барабана задняя.
- Пружинка зажима.
- Зажим.
- Барабан.
- Пружинка возвратная нижняя.
- Пружинка автоматического регулятора.
- Колодка барабана передняя.
Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.
- Устанавливаем машину на 1 передачу.
- Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
- Ставим упоры под передние колеса.
- Поднимаем заднюю часть авто.
- Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
- Снимаем одно колесо.
- Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
- Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
- Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
- После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
- Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
- Вынимаем старые колодки.
- Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
- Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.
Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.
Видео:Как поменять задний тормозной цилиндр,тормозную трубку на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Причины неисправности
Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:
Видео:Как открутить тормозную трубку.Скачать
Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент
Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок
После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему см. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Huyndai…
Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Ну теперь расскажу обо всем по порядку.
Стрелками обозначены винты 5.
Утапливаем поршень я делал это с помощью рукоятки молотка Предварительно я шприцом выкачал немного тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, так как при утапливании уровень жидкости повышается и она может вылиться из цилиндра.
Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке.
Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному. Но колодки были уже на руках это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH , поэтому решил — буду менять.
Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника чтобы барабан легче снялся , подложил противооткаты под колеса. Для этого достаточно снять колесо.
Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent. Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент.
Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent
На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку.
Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.
Снимаем колодки потянув их в стороны. Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.
Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent
Приступим к установке новых колодок. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При необходимости откачайте жидкость.
Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.
Видео:Замена задних колодок АкцентСкачать
Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов
Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.
- Колодки.
- Чехол, защищающий от пыли и грязи.
- Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
- Кольцо-уплотнитель.
- Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
- Чехол болта втулки.
- Болт втулки.
- Штуцер для прокачки тормозов.
- Колпак штуцера.
- Болт, крепящий тормозной шланг.
- Тормозной шланг.
- Шайба.
- Чехол направляющего пальца.
- Палец.
- Болт, крепящий суппорт.
- Крепежная деталь.
- Втулка.
- Чехол втулки.
- Прокладка внутренняя.
- Пружина.
- Прокладка внешняя.
Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.
- Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
- Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
- Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
- Вынимаем старые колодки.
- Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
- Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
- Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.
Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC
Инструменты:
- Балонный ключ
- Упоры под колеса «башмаки»
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Плоскогубцы
- Щетка металлическая
Детали и расходники:
- Шприц
- Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
- Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
- Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
- Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Для замены колодок дисковых тормозных механизмов выполните следующее:
1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.
Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.
5. Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.
Старые и новые задние тормозные колодки.
6. Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.
7. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.
Утопить поршень внутрь цилиндра.
8. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
После замены колодок на обоих задних колесах, несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
9. Проверяем уровень тормозной жидкости, и при необходимости доливаем, как описано в этой статье.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Перед установкой, очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Для замены колодок барабанных тормозных механизмов выполните следующее:
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Расположение стояночного тормоза.
1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.
4. Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
5. Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.
6. Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.
7. Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).
8. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
9. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы, как описано в этой статье.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.
После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)Скачать
Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent
Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на Хундай Акцент. В этой работе нам поможет видео урок.
Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent
1. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.
2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник.
3. Производим демонтаж колеса.
4. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.
5. Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем.
6. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.
7. Далее демонтируем «солдатики». Справа и слева.
8. Снимаем колодки потянув их в стороны.
Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.
9. Приступим к установке новых колодок.
Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.
10. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.
11. Берем правую колодку, устанавливаем, и фиксируем «солдатиком».
12. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.
И сторона которая входит в правую колодку.
13. Закрепляем левую колодку «солдатиком».
14. Производим установку всех пружинок которые снимали.
15. Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта.
16. Производим регулировку ручника.
Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.
17. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комментарии.
Полезные советы
Обязательно меняйте колодки на одной оси.
Регулировку ручника нужно производить только после замены колодок на обеих колесах.
Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях.
Какие задние колодки поставить на Хундай Акцент?
Номер оригинальных колодок: 58305-25A00.
Номер оригинальных тормозных барабанов: 58411-25010.
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Демонтаж передних тормозных механизмов
Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:
- Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
- Извлекаете колодки.
Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Диагностика состояния элементов конструкции
Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.
Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.
Видео:Как снять задний рабочий тормозной цилиндр ВАЗ, если заржавела гайка на трубкеСкачать
Процедура установки колодок
При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:
- Вставить зажимы для крепления колодок.
- Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
- Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
- Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
- Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Задние тормозные механизмы: снятие
Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа выглядит следующим образом:
- Снимаете заднее колесо и барабан.
- Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
- Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать их.
- Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин.
Видео:Как снять задний барабан если его держат тормозные колодки (оразовался бортик) Самый простой способ!Скачать
Проведение диагностики задних тормозных механизмов
Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:
- Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
- При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
- Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
- Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
Видео:Ремкомплект заднего тормозного цилиндра хендай акцентСкачать
Замена задних колодок на хендай акцент
Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC
Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent
Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза для наглядности показано на снятой ступице. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. Снимите тормозной барабан, как описано. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра. Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку. Старые и новые колодки. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане. Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров. Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая — Разборка замена задних колодок своими руками хендай акцент механизма Акцент производится следующим образом. Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Задние тормозные механизмы: Процедура демонтажа выглядит следующим образом: Снимаете заднее колесо и барабан. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent
Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин. Проведение диагностики задних тормозных механизмов Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов: Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть мм. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0, мм. Произведите замер толщины накладок — минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки. Внимательно осмотрите накладки — на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
Установка задних колодок
- Место контакта щита и колодок.
- Место контакта колодки и опорной плиты.
Рекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:
- Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
- Монтируете на колодках возвратные пружины.
- После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.
На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.
Устройство задних колодок
Для всех марок транспортных средств, в том числе и Hyundai Accent, распределение тормозных усилий имеет соотношение 70/30, в процентах. Как правило, на переднюю ось возлагается большая нагрузка, что связано с более тяжелой передней частью, а так же следует помнить о том, что сцепление с дорожным покрытием, спереди значительно лучше, чем сзади. Таким образом, можно сделать вывод, что установленные на Hyundai Accent задние колодки с барабанным механизмом, будут иметь интервал замены, порядка, 100000 км пробега.
Барабанный механизм задних тормозных колодок состоит из огромного количества различных солдатиков, пружинок и планок и других элементов, которые обеспечивают правильное разведение колодок. Такие мелочи трудно найти в наличии на полках автомагазинов, спрос на них не велик, поэтому при необходимости их замены, заранее позаботьтесь об их приобретении.