- Как открутить трубку от рабочего цилиндра сцепления
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
- Кто сейчас на конференции
- Замена шланга сцепления ВАЗ 2101-07
- Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления
- Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления» для Chevrolet Aveo
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Причины поломок рабочего цилиндра автомобиля
- Основные признаки неисправности РЦС
- Замена цилиндра сцепления: пошаговая инструкция
- Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?
- 📹 Видео
Видео:Как открутить тормозную трубку.Скачать
Как открутить трубку от рабочего цилиндра сцепления
Zorro-987 » 20 авг 2010 13:21
Весной или в начале лета озаботился заменой ГЦС, но не смог его открутить от трубки и перебрал на месте, просто выведя цилиндр из салона авто.
Гайка так прикипела за 7 лет, что никакие ключи не брали. В результате я, считай, погубил грани на мягкой гайке.
Сейчас, через 6 лет и 10 месяцев, потек рабочий цилиндр и я боюсь что история будет такой же.
Перебирать рабочий не стану. После такого срока только менять.
Так что я зараннее прикуплю трубку, на всякий случай.
Скажите, есть технология, чтобы стронуть эту гайку-штуцер? Никакая химия не помогла в прошлый раз.
Может нагреть электрофеном? Это может помочь?
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
hoopoe » 20 авг 2010 13:23
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
Maxi-M » 20 авг 2010 13:37
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
Zorro-987 » 20 авг 2010 14:40
Ексель-Моксель. Спасибо мужики. Как говорится, век учись.
Макс, твой пример ключика — зачет. На кузбасском такой есть?
Вобщем пошел искать.
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
SERGEY » 20 авг 2010 14:42
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
10bez0 » 20 авг 2010 14:45
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
Zorro-987 » 20 авг 2010 15:04
если нагрев тут может помочь, то мне будет удобнее техн. феном нагревать.
у меня есть мощный, я им даже медный радиатор грел до состояния, что олово стекало. ))
Вопрос поможет ли..
Вобщем я такой ключ конечно попробую, но морально готов все срезать и менять трубку)))
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
Странник » 20 авг 2010 17:47
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
Zorro-987 » 23 авг 2010 12:16
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
Maxi-M » 23 авг 2010 12:20
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
Zorro-987 » 23 авг 2010 12:22
Вобщем, все я сделал. Новый поставил, старый перебрал. Нормальное состояние было. Только сальник сточился.
Ключ купил в магазине инструментов на Кузбасской. 109 р.
А от такого, как Макс показал — отказался. Там все такие ключи были выполнены методом сварки: головка приварена к ножке.
Вспомнив слова Сергея что он такой сломал, я легко поверил что такое возможно. ))
Цена на сварной была — 50-60 р.
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
Maxi-M » 23 авг 2010 12:30
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
Zorro-987 » 23 авг 2010 12:40
Re: Открутить ГЦС или РЦС от трубки
Maxi-M » 23 авг 2010 13:01
Читайте также: Нет искры в первом цилиндре инжектор причина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Видео:ЛАЙФХАК. КАК СНЯТЬ закисшие ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ и трубки сцепленияСкачать
Замена шланга сцепления ВАЗ 2101-07
Порванный шланг сцепления всегда приводит к утечке жидкости из системы, которая в свою очередь приводит к затруднительному включению и выключению передач и конечно же к плохому настроению водителя. Замена шланга сцепления может быть произведена даже начинающим водителем, поэтому — если ты совсем не давно сел за руль ВАЗ-овской классики и уже столкнулся с этой проблемой — ехать на СТО совсем не обязательно.
Работа по замене шланга сцепления начинается с разъединения резинового шланга и металлической трубки, ведущей жидкость от главного цилиндра сцепления к резиновому шлангу. Для того, чтобы отсоединить резиновый шланг следует придерживать его ключом на 17-ать, под металлической пластиной ( смотри фото), а ключом на 13-ать выкручивать металлическую трубку с места крепления. После того как металлическая трубка выкручена, следует вытащить металлическую скобу и выдавить резиновый шланг сквозь металлическую пластину вниз. Уже на этом, первом этапе тебя может подстерегать трудность в виде сломавшейся металлической трубки. Если при откручивании она все же сломалась, старый шланг все равно высовывается вниз, но теперь необходимо выкрутить поломанную металлическую трубку с главного цилиндра сцепления — это удобней всего делать специальным ключом на 13-ать, обычный — накидной ключ может подлизать грани, а выкручивать болт, гайку, или же штуцер со слизанными гранями никому не нравится. Также, если выкручивать металлический шланг все же необходимо, прийдется снять со своих креплений расширительный бачок и подвинуть его в сторону, ведь он мешает подобраться к главному цилиндру сцепления.
После того, как сверху старый шланг уже ничего не держит, металлическая трубка либо не повреждена, либо отсоединена от главного цилиндра после повреждения, можно приступить к выкручиванию старого шланга из рабочего цилиндра сцепления. Данную операцию удобней производить на яме, или же на эстакаде, но при необходимости — можно заехать передними колесами на кирпичи, или же доски, чтобы увеличить дорожный просвет — главное надежно зафиксировать автомобиль, ведь под него нужно будет лесть. Шланг выкручивается из цилиндра ключом на 17-ать, но вкручен он в цилиндр довольно глубоко — это приводит к тому, что в некоторых случаях выкрутить шланг не получается даже на яме и даже при помощи ключа с длинным плечом. В таком случае прийдется менять и рабочий цилиндр сцепления.
Раб.цил.сцеп. прикручен к коробке передач двумя болтами на 13-ать. Перед тем как приступить к их выкручиванию следует при помощи пассатижей снять с рабочего цилиндра пружину, а затем можно выкручивать и болты — обрати внимание на фото.
Новый шланг сцепления лучше сразу же вкрутить в новый рабочий цилиндр, залезть под машину, просунув сквозь вилку коробки передач штуцер рабочего цилиндра, закрепить сам цилиндр на болты и отрегулировать регулировочными болтами на штуцере свободный ход вилки в 1см.
После остается установить новую металлическую трубку, или же старую ( если она осталась невредимой) вкрутить в новый шланг. После того шланг будет просунут сквозь металлическую пластину — его обязательно следует законтрить скобой. Теперь остается установить на старое место расширительный бачок, залить жидкость в бачок и прокачать сцепление.
Со второго раза замена шланга сцепления будет занимать не более часа, даже при условии отсоединения и замены дополнительных деталей.
Прокачка сцепления осуществляется следующим способом. В бачок заливается жидкость, помощник резкими нажатиями на педаль сцепления — прокачивает его. После серии резких качков педалью, помощник удерживает педаль в зажатом положении, а ты резко открываешь штуцер рабочего цилиндра и резко его закрываешь. При этом, через штуцер рабочего цилиндра вместе с жидкостью будет выходить и воздух. Процедуру следует проводить до тех пор, пока педаль не станет максимально жесткой.
Читайте также: Чему равен объем параллелепипеда описанного около цилиндра
Заведи машину и прогрей двигатель до рабочей температуры, попробуй тронуться без газа, на ровной дороге правильно отрегулированное сцепление должно позволять потихоньку трогаться без газа, но при этом на второй машине машина не должна ехать с не нажатой педалью газа. Если машина не трогается, или слышны небольшие посторонние звуки при не нажатой педали сцепления — следует немножко подтянуть сцепление.
Видео:Как открутить тормозную трубку...Скачать
Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления
Видео:Чем открутить тормозные трубки автомобиля. Лучший ключ.Скачать
Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления Chevrolet Aveo T300
3. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
4. . поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение.
5. . и отсоедините демпфер от главного цилиндра.
6. Поддев отверткой фиксатор крепления наконечника шланга к переходнику.
7. . выдвиньте фиксатор в крайнее правое положение.
8. . и извлеките наконечник шланга из переходника.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наконечник шланга уплотнен в переходнике резиновым кольцом. Замените кольцо независимо от его состояния.
9. Потянув вниз трубопровод, извлеките его из держателя на кронштейне кузова.
10. . и снимите трубопровод.
11. Подденьте отверткой фиксатор крепления переходника шланга к промежуточной трубке гидропривода.
13. . и отсоедините переходник шланга от промежуточной трубки.
14. Для замены установленной внутри картера сцепления промежуточной трубки гидропривода снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач»), рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»), извлеките наконечник трубки из втулки в картере сцепления и снимите трубку.
16. . и извлеките втулку промежуточной трубки гидропривода из отверстия в картере сцепления. 17. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Видео про «Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления» для Chevrolet Aveo
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.
Как открутить тормозную трубку.
Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления
Автомобильное сцепление бывает нескольких типов, и сейчас самыми распространёнными считаются гидроприводные аналоги. Однако они конструктивно сложнее традиционных механических устройств, так как принцип их действия связан с движением жидкости под давлением. Замена рабочего цилиндра сцепления(или РЦС) — обычная процедура для автовладельца с гидроприводом.
Видео:как открутить прикипевшую тормозную трубку/шлангСкачать
Причины поломок рабочего цилиндра автомобиля
Материал, из которого изготовлен корпус детали, имеет важное значение. Сегодня цилиндры делают не только из стали или чугуна — как раньше. Чаще стали использовать алюминий и даже полимер. Однако такие мягкие изделия не будут отличаться надёжностью.
Ремонт штока сцепления необходим при следующих проблемах:
- утечки (возникают из-за износа уплотнительных колец или при нарушении целостности соединительных трубок);
- трещины на корпусе детали;
- поломки пружины РЦС.
Шток включает в себя несколько составных деталей, каждая из которых может получить повреждение. Толкатель, поршень, манжеты, пружина — всё эти компоненты постоянно под нагрузкой, поэтому вероятность их поломки велика.
Видео:Как заменить тормозной шланг не поломав тормозную трубку.Скачать
Основные признаки неисправности РЦС
На проблемы с цилиндром указывают такие симптомы:
- уровень жидкости в бачке снижается, под машиной образуются пятна;
- педаль начинает проваливаться при нажатии, сцепление нормально не работает;
- возникают сложности с переключением или выключением скоростей, регулировка привода совершенно не помогает.
Мастера рекомендуют в первую очередь обращать внимание на работу педали. Мягкий её ход или провал сразу должны насторожить, хотя это не повод для немедленного ремонта гидропривода.
Зато причина для диагностики — нужно осуществить прокачку сцепления. Если в тормозной жидкости пузырьки воздуха, надо определить их «природу». В 99 случаях из 100 воздух попадает внутрь штоков РЦС или ГЦС из‐за нарушения герметичности манжет.
Видео:✅ ✌🎥🛠👍Как открутить тормозную трубку, если она прикипела.Скачать
Замена цилиндра сцепления: пошаговая инструкция
Мы расскажем об алгоритме, предполагающем снятие и проверку главного цилиндра — не только рабочего. Конечно же, главный цилиндр можно не снимать ‐тогда будет достаточно залезть под машину и снять только РЦС. Он расположен на самом картере сцепления. Вот только зачем 2 раза проводить ремонт? Может быть неисправен и главный цилиндр, поэтому стоит и его проверить заодно.
Читайте также: Четыре цилиндра в оку
Почти на всех моделях авто процедура проводится одинаково.
- набор головок, накидных и гаечных ключей — «8», «10», «13», «17»;
- плоскогубцы, молоток;
- медицинская груша для выкачивания жидкости;
- отвёртки.
Каким инструментом сподручнее работать, решает сам человек уже на месте. Прикипевшие, полусорванные гайки и болты легче снимать накидным ключом, но им сложнее работать в узких, тесных зонах. Для головок надо подготовить удобный, в меру длинный вороток. Ржавые крепления перед снятием лучше обработать лёгкими ударами молотка со всех сторон.
Готовим чистую тормозную жидкость объёмом1–2 литра. Сливаем жидкость из бачка — её откачиваем грушей. На некоторых моделях также надо демонтировать радиаторный бачок, который держится на металлическом большом хомуте, так как он мешает работать.
- снять опустевший бачок сцепления — тоже держится на хомуте, но уже поменьше;
- демонтировать трубки и шланги, обязательно протереть от пыли, грязи;
- открутить крепление алюминиевой трубки ГЦС, снять её;
- снять ГЦС;
- вытащить магистраль, ведущую в РЦС;
- открутить 2 фиксационных болта рабочего цилиндра, снять вместе с креплением пружины, используя плоскогубцы;
- демонтировать РЦС.
Устанавливаем в обратной последовательности. Соединения нового РЦС надо закручивать крепко, чтобы жидкость не уходила. Регулировочные гайки со старого цилиндра можно вывернуть и поставить на новый элемент. Они навинчиваются до того же уровня, что на старом штоке устройстве. Также целесообразно поменять алюминиевые магистрали — тем более, если их качество сомнительно.
После установки нового цилиндра прокачайте гидропривод. К специальному штуцеру для прокачки на РЦС (обычно закрыт защитным колпачком)надо подсоединить шланг, который вторым концом опускается в ёмкость. Перед этим прокачивающий штуцер надо открутить на несколько оборотов — полностью не снимать! Бачок сцепления наполнить жидкостью. Выжимать муфту, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Если чистая жидкость так и не пошла после 5–6 нажатий, надо отрегулировать привод.
Советуем привлечь помощника. Один человек садится в машину, начинает качать педаль муфты. Второй внимательно следит за качеством жидкости и уровнем бачка.Уровень не должен опускаться чересчур низко, так как это приведёт к повторному завоздушиванию системы. Выжим педали происходит до тех пор, пока весь воздух не выйдет.
Есть и другой способ прокачки, более быстрый. Нужно создать давление внутри бачка сцепления — например, используя накаченную камеру от покрышки. В некоторых случаях, чтобы не возиться с камерой, достаточно дунуть через чистую марлевую тряпку в бачок. Обычно 2-3 наддувов хватает для прокачки гидравлического сцепления на «Жигулях».
Видео:СУПЕРНАДЁЖНЫЙ ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ??? Замена шланга рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107.Скачать
Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?
Замена цилиндра — это крайняя мера. Поступающие в продажу ремкомплекты все менее надёжны. Но определить, подлежит ли деталь ремонту, можно только после снятия и разборки РЦС. Надо проверить внутренние механизмы, особенно сальники и пружину. Если большая часть деталей испорчена, лучше ремонт не проводить. Естественно, на свалку пойдёт и цилиндр, корпус которого имеет даже мелкую трещину. Кроме того, желательно сразу заменять полимерные и алюминиевые модели.
Для удобства разборки цилиндр крепят в тисках — если он металлический. Все соединения штока и корпус надо тщательно очистить от грязи и масла. Это даст возможность определить проблему ещё до разборки. Использовать для промывки нужно только чистую тормозную жидкость, но никак не бензин или солярку!
Сначала демонтируют защитный колпачок вместе с толкателем, затем стопорное кольцо и уплотнительные манжеты. После этого можно проверить работу пружины. Следует убедиться в чистоте отверстия штуцера выпуска воздуха, отсутствии повреждений наружной поверхности поршня и внутренней части корпуса РЦС.
Выбирая новый РЦС, обратите внимание на изделия брендов Sachs, Lukas, Fenox. Эти фирмы давно на рынке, их дет али считаются самыми качественными.
Не рекомендуем производить замену собственными силами, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис.
📹 Видео
Как открутить трубку рабочего цилиндра москвич 412Скачать
Замена шланга на рабочем цилиндре сцепления на ВАЗ 2107Скачать
Шланг сцепления порвалсяСкачать
Как просто открутить тормозную трубку @LysenkaСкачать
ВАЗ 2101-2107 замена рабочего цилиндра сцепления. Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2101-07Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2106Скачать
Как открутить тормозную трубкуСкачать
Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать
НИВА замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107Скачать
Как проще открутить рабочий цилиндр сцепления при снятии КПП Фольксваген т5Скачать