Как открутить задний амортизатор если прокручивается шток

Как открутить задний амортизатор если прокручивается шток
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как открутить задний амортизатор если прокручивается шток

Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?

Как открутить задний амортизатор если прокручивается шток

верх

и

Как открутить задний амортизатор если прокручивается шток
или
Как открутить задний амортизатор если прокручивается шток

Как открутить задний амортизатор если прокручивается шток

зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин

Как открутить задний амортизатор если прокручивается шток

+

Как открутить задний амортизатор если прокручивается шток

для особых случаев

Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.

Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу — да, болгарин решит вопрос.

Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.

С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы — обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы «снять напряжение». взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.

Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?

Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, — с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) — амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, — не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, — длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.

Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

Как открутить задний амортизатор если прокручивается шток

При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.

Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Читайте также: Амортизаторы для yamaha xjr 1200

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Ты ваще зачем полез с такими руками туда.

Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.

Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.

Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .

LuckyM
А сколько стойки прошли.

Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

КАК ОТКРУТИТЬ СТОЙКУ! Амортизатор,если прокручивается

Как открутить гайку с передней стойкиПодробнее

✅✌??? Как открутить стойку стабилизатора если прокручивается (палец) Единственный правильный способ.Подробнее

Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Подробнее

Как открутить заржавевшую гайку, замена задних стоек ваз.Подробнее

Как открутить гайку штока передней стойки Opel Astra H. Прикипела гайка, как открутить.Подробнее

Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияПодробнее

Вариант откручивания затянутой гайки стойкиПодробнее

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораПодробнее

Что делать если шток амортизатора прокручивается. Подробнее

Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

Что делать если шток амортизатора прокручивается???

Как смазать опорный подшипник передней стойки

Видео:Как снять задний амортизатор ВАЗ 2109, откручиваем верхнюю гайку. Лайфхак для Лада. Разбор МогилевСкачать

Как снять задний амортизатор ВАЗ 2109, откручиваем верхнюю гайку. Лайфхак для Лада. Разбор Могилев

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Группа: Активный участник Сообщений: 34709 Спасибо: 20394
кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2027

Старый слесарской прием: двойной тягой. Обхватываешь гайку газовым ключом и создаешь нагрузку на откручивание (сильно, но без фанатизма). В этот момент притаившийся и внезапно возникший напарник приставляет зубило к свободной грани гайки и хуячит молотком, отчего испуганная оная изумлённой бывает.

Сообщение отредактировал Kelt

Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ‘ 2012 350XV

Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886

У головки срезаешь кант (нижний), зацеп увеличивается на 3 мм, этого достаточно для откручивания указанной гаечки.

Сообщение отредактировал interceptor

Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Видео:Что делать, если сорвало грани верхней гайки, на штоке заднего амортизатораСкачать

Что делать, если сорвало грани  верхней гайки, на штоке заднего амортизатора

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Читайте также: Амортизаторы для ауди а4 1997 года

Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

Комментарии 18

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Видео:как открутить заржавленную гайку штока заднего амортизатора, ПриораСкачать

как открутить заржавленную  гайку штока заднего амортизатора, Приора

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

С уголком здорово получилось,со своей стойкой веб вечер провозился в итоге резьбу сорвал,в итоге на наждаке обтос л и нарезал меньшего диаметра.

Видео:Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияСкачать

Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на Калинения

Как открутить верхнюю гайку амортизатора

Видео:Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать

Ключ для удержания штока амортизатора.

Как открутить верхнюю гайку амортизатора

Не откручивается верхняя гайка стойки, провернуло шестигранник, как открутить?

  • Какие лучше поставить амортизаторы передние в Шкода Октавия? – 1 ответ
  • Щелчки при поворотах руля в районе упорного подшипника амортизатора Шкода Октавия – 1 ответ
  • Какие амортизаторы выбрать для Шкода Октавия А4? – 1 ответ
  • Какие задние амортизаторы для Шкоды универсал с ППД? – 0 ответов

Если стойку на выброс — шток держать газовым ключом. Если стойку эксплуатировать дальше — пневмогайковертом.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

#41 ВНЕ САЙТА Never

Использую более оптимальную приспособу, она подешевле и выполнена из специальной каленой стали и упрямые гайки перекусывает на раз, после чего они легко откручиваются.Производители таких приспособ есть разные, у меня вот такая как на фото.

#42 ВНЕ САЙТА texnik

Называется гайкорез, Веталь когда то давно писал о нем и я тоже тогда обратил внимание и приобрел такой, и уже несколько раз он мне пригодился и реально выручил. Раз гайка была что называется мертвая и никакие уговоры не помогли ни огнем ни молотом, тогда был применен хирургический способ с этим гайкорезом, и через 5 минут все было окончено и гайка у меня в руке! Я тогда был в шоке потому что перед этим попытки открутить гайку на рулевом редукторе заняли больше суток на всякие танцы с отмачиваниями, нагревами и так далее. Хотя гайкорез вроде и нечасто нужен но тоже советую, выручит на все деньги.

Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

Самостоятельная замена стойки амортизатора ВАЗ

Для проведения работ понадобится домкрат и противооткатные упоры. При замене передних амортизаторов поддомкрачивается та сторона, с которой будет проводиться ремонт:

  1. Откручиваем гайку и шайбы крепления амортизатора к верхней опоре (подушке).
  2. Снимаем колесо.
  3. Удаляем гайку кронштейна.
  4. Вынимаем амортизатор из посадочного места.
  5. Удаляем со штока подушку шарнира.
  6. Отсоединяем кронштейн от амортизатора.
  7. Новый элемент устанавливаем в обратном порядке.

Алгоритм замены стойки задних амортизаторов не во многом отличается от проводимых работ в передней подвеске, однако имеет некоторые особенности:

  1. Откручиваем гайку крепления амортизатора к верхней опоре.
  2. Машину поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  3. Откручиваем и достаём болт нижнего крепления стойки.
  4. Снимаем с амортизатора пружину вместе с буфером сжатия, резиновым защитным чехлом и крышкой.
  5. Затем снимаем и сам амортизатор.
  6. Все резиновые и металлические элементы нужно внимательно осмотреть на предмет износа и повреждений, при необходимости заменить новыми.
  7. Новые детали устанавливаются в обратной последовательности.

При возникновении трудностей с установкой амортизатора в верхнюю опору стоит проверить, правильно ли посажена изолирующая прокладка на пружину. Для того чтобы шток вошёл в посадочное место до конца, можно применить домкрат, установив его под балкой и приподняв таким образом стойку.

Видео:Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать

Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.

Гайка штока амортизатора Каяба

Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора. О ней я неоднократно упоминал.

Но дело в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры! Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо видно. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен.

Читайте также: Киа рио опоры задних амортизаторов

А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки. Это просто обыкновенная гайка

Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.

Поэтому имейте это ввиду и устанавливайте родную оригинальную гайку.

Понятно, что можно выйти из ситуации при помощи шайб, но это как-то колхозненько.

Видео:Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать

Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.

Разборка амортизатора DNM 320

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора. Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320. Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.

Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.

Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.

Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.

Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.

Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.

Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.

На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.

В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.

Теперь сборка. Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.

Устанавливаем на шток демпфер.

Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.

Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.

Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.

Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.

Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.

Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.

Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.

Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.

Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.

Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.

Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.

На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)

Видео:не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать

не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатора

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Группа: Активный участник Сообщений: 34715 Спасибо: 20406

кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors – front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Закис болт крепления амортизатораСкачать

    Закис болт крепления амортизатора

    КАК ОТКРУТИТЬ СТОЙКУ! Амортизатор,если прокручиваетсяСкачать

    КАК ОТКРУТИТЬ СТОЙКУ! Амортизатор,если прокручивается

    Как открутить гайку с передней стойкиСкачать

    Как открутить гайку с передней стойки

    Как без проблем открутить гайку стойки?Скачать

    Как без проблем открутить гайку стойки?

    Как открутить заржавевшую гайку, замена задних стоек ваз.Скачать

    Как открутить заржавевшую гайку, замена задних стоек ваз.

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. Лайфхак

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток