Как откусить иглу электромагнитного клапана

Авто помощник

Нету такой системы в Оке потому грешить на неё не надо.
А провал при плавном разгоне объясняется тем, что не работает переходная система первой камеры: слишком открыта дроссельная заслонка и щель переходной системы уже почти вся за заслонкой.
Решение: закрыть дроссель до минимальных оборотов и поднять обороты винтом качества (за карбом у стенки). Процедура и итерационная.

ЗЫ. Такое может быть из-за соринки в топливном жиклёре холостого хода.

Ааа.. вспомнил. Тоды наоборот — задрана частота ХХ Помница тоже врубил на подсосе под 3 тысячи. И выключил зажигание.

Предъятавь мое ошшушение — сижу в ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине, держу в руках ключи — а машина РАБОТАЕТ.

Это у кого как. зависит от многих причин, у меня дергается всегда.
А причины могут быть самые разные. Влияет степень сжатия, качество бензина, свечей, регулировки карбюратора, t двигателя (термостат, радиатор, датчик карлсона) ну и многое другое.

Я считаю, что заочно нельзя рекомендовать такие вещи, которые могут привести вместо пользы к дополнительным глюкам.

Неа, не надо путать! Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была!
=====
Это как, совсем без жиклера ХХ ?

И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно.
=====
. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?

Re: Неа, не надо путать! [em]Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была![/em]
[em]=====[/em]
[em]Это как, совсем без жиклера ХХ ? [/em]

— Вот вы и не путайте клапан ХХ и жиклер ХХ. Стандартные заглушки когда-нибудь видели?

[em]И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно. [/em]
[em]=====[/em]
[em]. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?[/em]

— Дергается при выключени зажигания (жетонация называется( если зажигание выставлено неправильно.

Re: Неа, не надо путать! Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была!
=====
Это как, совсем без жиклера ХХ ?

— Вот вы и не путайте клапан ХХ и жиклер ХХ. Стандартные заглушки когда-нибудь видели?
+++++++++++
?

И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно.
=====
. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?

— Дергается при выключени зажигания (жетонация называется( если зажигание выставлено неправильно.
+++++++++++
:)))

Почему — дергацца? На Еже не дергался. > нужно выкрутить его, снять с него жиклер, под ним пластиковая игла. Вырываете эту иглу, одеваете жиклер на место и закручиваете ЭМК в карб.
Не-е, это радикально. Если что — обратно не поставить будет. Как-то опасаюсь я в автоделах сжигать за собой мосты. А болт не рулит?

> Все. Потом только не удивляйтесь, что двиг. при выкл. зажигания будет дергаться

свечи вроде одинаковые, бензин тож. А кстати, он и щас последнее время дергаецца. Это конструктивная особенность Оки?

Re:Почему — дергацца? На Еже не дергался. может быть, но на Оке без клапана будет дергаться.

Болт не пойдет, как вы жиклер ХХ на болт оденете?

Дергаться не должна, нет такой особенности у Оки.

Какие нафих мосты! Рукописи не горят! Чтобы «вернуть все взад» надо:
1. пойти в магазин
2. Купить новый клапан (восмерошный, за 50р)
3. Вывернуть старый, ввернуть новый.

Вон, у меня в гараже штуки 4 валяются, пока я на 5-м не догадался выдернуть иглу. Надоело, панимашь, брак покупать :-))

Re:Можно откусить, а можно просто пассатижами вытащи в обоих случаях он не мужчина после этого(клапан в смысле:).
Очередная волна любителей кастрации.
Представляете,ночью ничего не вышло,утром жена вас на кухню за клапан и там «иглу»бам за ненадобностью:)))

Ведь наша промышленность даже нужную деталь частенько «сокращает»,а вот ЭМК почемуто не выбросила.Хотя вроде бы ведь ОКА всеголишь.
Так можно и стартер выбросить,он ведь глючит часто итд

Читайте также: Печка дует холодным воздухом ваз 2112 16 клапанов 2007 года

Таки проверте ЭМК,если его в подсосе подозреваете:
1.Без жиклера игла должна четко скакать
2.С жиклером тоже
3.как через соломинку через ЭМК продуть воздух в жидкость(можно пиво:)
4.Бывает игла в карбе вроде и скачет и завернуто плотно,а сосет.
Проверте шайбу-стаканчик на прокладке ЭМК. Бывает ее бортик выше чем надо на 0.5мм а то и 1мм. Соответственно жиклер в канал не содится,хотя ЭМК завернут до «хруста».

А может у вас сосет то по привалочной или еще где?

(бррр. аж в дрожь бросило). Пошел ставить иглу ? Я не раскажу за весь форум, но за себя скажу.

Я за год потратил 200р на покупку новЫХ клапанов (50р*4 шт). (в разных магазинах и в разное время.)
В одном магазине мне даже прямо сказали «Ка-а-ак? Ты возмешь только ОДИН клапан? А у нас обычно берут по 5-7 штук, подходят к машине, проверяют, и один из них как правило все же подходит, а остальные относят обратно.» (куда они потом деваются рассказывать надо?)

Короче, когда я купил 5-й. клапан, уже за 70р (инфляция-с-с-с) и у него он после месяца работы стало периодически клинить иглу, я таки не выдержал и кастрировал онный.
И что интересно — никакой разницы в работе после этого не заметил! Зато избавился от практически ежемесячной головной боли с проблемами по этим клапанам.

Так что если волны «кастрации» периодически и появляются — то значит что это «ж-ж-ж-ж» неспроста! Ага?

Видео:Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

Электромагнитнгый клапан карбюратора.

Но озодачился вопросом: как бы так сделать этот клапан, чтобы работал. Разобравши штатный, экспериментировал с намоткой разных диаметров проволоки. Отлично работает только при токе потребления 1 ампер! Другую катушку (для увеличения длины провода) уже не запихать в имеющийся корпус.

Есть пара вопросов:
1.Может ли кто-то сказать параметры штатного клапана? (сопротивление, потребляемый ток, диамерт провода)
2.Есть ли какой-то положительный опыт модернизации сего узла, дабы он работал надежно?

Кастрация иглы ничего не даёт потому что будет просто постоянно идти максимальный поток бензина через жиклёр.

IMHO дело тут только в строении ЭМК. РЕзинки уплотнения и там и там хорошие, видимо игла с сердечником колышатся в открытом положении и создают переменный поток. к СОЖАЛЕНИЮ кастрация эту проблему не решит потому что поток в этом случае будет максимальным ЧЕРЕЗ жиклёр ХХ и расход соответственно. С тем же успехом можно просто добавить оборотов.
Возможно катушка не может удержать сердечник иглы и она иногда сваливается вперёд прикрывая жиклёр.
Возможно при сваливании (скажем от тряски) заусенцы не дают катушке тут же обратно втянуть иглу.

Это предположения, а фактические испытания я описал выше.

С одинаковыми, или с одинаковой маркировкой? Это оочень разные вещи, к сожалению.

Тогда еще одно уточнение о самом принципе работы этой штуковины: я так понимаю, что при включении зажигания игла втягивается и остается во втянутом положении постоянной до момента выключения зажигания. Это так? Если это так, то о каком переливе вообще говоря может идти речь при срезанной игле? Только в момент выключения зажигания.

: я так понимаю, что при включении зажигания игла втягивается и остается во втянутом положении постоянной до момента выключения зажигания.
-Хотелось бы надеятся. НО факт остаётся. С кастрированой иглой клапан способствует увеличению оборотов. Не знаю на что грешить — возможно пространство занимаемое раньше неподвижной открытой иглой теперь занято текущим топливом, создающим большее давление на входе и больший пропуск топлива через то же отверстие.
Причём замечу что в случае с неисправным ЭМК это поступление топлива нестабильно по времени.

Для ответа на последний ваш вопрос. Стоило бы провести ещё один эксперимент. Удерживая сердечник иглы в ЭМК постоянным v, повстряхивать его с некоторым усилием и посмотреть — удерживается ли игла во втянутом состоянии или срывается на время и потом опять стремится втянуться катушкой.

Ну в коммутаторе покопаться в чем-то проще, элементик заменил — вот и все.
А тут даже странно: вроде такая штука простая, а не работает.

Читайте также: Низкое давление масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов причины

-А если интегральный(как большинство продающихся) то там и ковырять нечего — сразу на выход.

Ездил с заглушкой вместо ЭМК — хорошоооо! Никаких проблем с ХХ не было в принципе ? 1 раз на 10 заглыханий взрыкивал дизелингом — вроде ничего. Но по случаю купил за 40 руб ЭМК, ввинтил. и та же статистика по дизелингу. Несмотря на то что ЭМК исправет абсолютно — при сдёргивании провода двиг глушит мгновенно. ТОГДА НА КОЙ ОН ВААЩЕ НУЖОН. ВОт если найду у себя в бардаке багажника заглушку — ввинчу её взад :))

Да не, ты не так понял :))) «Заглушкой» именуется устройство, вворачиваемое на место ЭМК, но не несущее в себе никакой начинки вообще ? Т.е. приток бензина сквозь жиклёр ХХ постоянный, а заглушка просто придерживает его на месте и закрывает отверстие, в которе вворачивается ЭМК. В принципе устройство по действию полностью аналогично кастрированному ЭМК, только ЕЩЁ ПРОЩЕ :)))) Продавалась в альп-группе за 3 (три) рубля!

Мне кажется или. . на двиглах, на которых ставили веберы (классика) нет вообще такого понятия» Дизелинг» изза более низкой степени сжатия? А?

нифига не смыслящий в классиках
Teapot

Видео:Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать

Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс

Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Солекс

Как откусить иглу электромагнитного клапана

От того правильно или нет установлен электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор Солекс напрямую зависит работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Правильность установки проверяется так: на холостом ходу (двигатель прогрет до 80-90º), при полностью закрытых дроссельных заслонках и полностью открытой воздушной заслонке резко снимается провод с вывода электромагнитного клапана. Двигатель должен заглохнуть.

Происходит следующее. При снятии провода клапан обесточивается, его игла выдвигается вперед и перекрывает топливный канал системы холостого хода. Топливо в двигатель не поступает, и он глохнет. Это в случае если клапан установлен правильно.

В противном случае — если двигатель не заглох, значит, топливо поступает в него либо в обход системы холостого хода (приоткрыты дроссельные заслонки, ускорительный насос не исправен, «перелив» и т.п.), либо электромагнитный клапан завернут не до конца и топливо идет в канал ХХ не только через калиброванное отверстие в топливном жиклере клапана, но и вокруг жиклера (в зазор между топливным жиклером и его посадочным гнездом в крышке карбюратора).

При этом обороты холостого хода двигателя не удастся подкорректировать винтом «качества», так как он при таком раскладе вообще не нужен, бензин ведь льется в обход него.

Особенности установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс

— Заворачиваем электромагнитный клапан в карбюратор рукой до упора. Надеваем на него провод.

— Запускаем двигатель. Возможно, он будет подтраивать и пытаться заглохнуть, но держать хоть какие-то обороты ХХ должен.

— При помощи рожкового ключа (на 13) начинаем заворачивать клапан в карбюратор.

Порядок заворачивания клапана такой: перемещаем ключ на сантиметр-два по часовой стрелке, снимаем наконечник провода с клапана. Двигатель заглох? Нет? Надеваем провод. Опять перемещаем ключ на сантиметр-два и снимаем провод. Не глохнет? Еще раз надеваем и поворачиваем ключ. Повторяем процедуру до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть. Все клапан установлен в карбюратор правильно.

Как откусить иглу электромагнитного клапана

Установка электромагнитного клапана в карбюратор Солекс

По ходу установки клапана обороты холостого хода должны автоматически выровняться и двигатель заработает устойчиво. При необходимости доводим их до нормы при помощи винтов «качества» и «количества».

Следует учитывать, что сильно затягивать ЭМК нельзя – можно повредить его посадочное гнездо в крышке или корпусе карбюратора, а так же топливный жиклер системы ХХ. Если после нескольких затяжек-снятий двигатель не глохнет необходимо прекратить работу и начинать искать, где топливо поступает в двигатель в обход системы холостого хода.

Примечания и дополнения

— Правильность установки клапана в карбюратор невозможна при его поломке или неисправности системы ЭПХХ (См. «Проверка и ремонт системы ЭПХХ Солекс».

— В ряде случаев, чтобы исключить влияние капризной системы ЭПХХ на электромагнитный клапан в нем обламывают наконечник запорной иглы. В таком случае возможно небольшое калильное зажигание и некоторый перерасход топлива.

Читайте также: Обратный клапан для водонагревателя почему капает

Видео:Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс

Как откусить иглу электромагнитного клапана

Проверка электромагнитного клапана карбюратора 21073 Солекс, что ставится на двигатель 21213 (1,7 л) автомобиля Нива 21213 состоит из проверки его механической части, электрической части и дополнительной проверки системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) в состав которой он входит.

Подробно разберем все эти этапы что бы, в случае возникновения проблем с холостым ходом двигателя автомобиля или если двигатель стал глохнуть при сбросе газа, можно было быстро провести самостоятельную диагностику ЭМК, как их основного «виновника».

Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс

— Проверка механической части электромагнитного клапана

Для начала проверяем состояние и маркировку топливного жиклера системы холостого хода (СХХ). Для этого вытаскиваем его из наконечника клапана и осматриваем. Жиклер должен быть не помят, отверстия должны быть ровные, маркировка соответствует «39-41». Если вдруг он поврежден или не соответствует по маркировке, заменяем его новым.

Проверяем состояние запорной иглы клапана. Игла должна быть ровная, без заусенцев. Не обломанная. В идеале не пластмассовая, а металлическая. В случае необходимости имеющиеся заусенцы сошлифовываем.

Проверяем наличие и состояние резинового уплотнителя клапана. Оно должно быть не сильно замятым, без трещин и разрывов. На кольце должна быть установлена опорная поджимающая чашка. Поврежденный уплотнитель нужно обязательно заменить новым, так как подсос воздуха через него стопроцентно обеспечит неустойчивый холостой ход и провалы.

Как откусить иглу электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан (ЭМК) карбюратора Солекс 21073 с топливным жиклером СХХ

— Проверка электрической части ЭМК

В ходе проверки необходимо выяснить втягивается игла клапана во внутрь при подаче на него напряжения или нет так как это и есть его работа.

Для проверки выворачиваем электромагнитный клапан (ЭМК) из карбюратора. Смотрим на иглу. Она должна быть выдвинута из корпуса. Надеваем на вывод клапана его плюсовой провод и включаем зажигание. Прижимаем клапан к карбюратору («масса»). Если он исправен, игла должна втянуться, а при отведении клапана от карбюратора, без заеданий выдвинуться. Подклинивание иглы или ее неподвижность — повод заменить клапан на новый.

Как откусить иглу электромагнитного клапана

Проверка исправности ЭМК карбюратора Солекс 21073

— Проверка системы ЭПХХ в целом

В ситуации, когда клапан вроде бы исправен и прошел проверку, а холостого хода или принудительного холостого хода как не было так и нет, стоит проверить работоспособность всей системы управления ЭМК — ЭПХХ.

Для этого будет нужен тахометр (можно использовать штатный), вольтметр (мультиметр с режимом вольтметра) или контрольная лампа.

Присоединяем вольтметр параллельно обмотке ЭМК.
Снимаем провод с винта «количества» и замыкаем его на «массу» (например, прижимаем к двигателю).
Запускаем двигатель, он работает на холостых.
Напряжение на вольтметре должно быть не менее 10В (клапан открыт).
Увеличиваем обороты до 2100 об/мин.
Напряжение должно упасть до 0,5В (клапан закрылся).

Как откусить иглу электромагнитного клапана

Проверка отключения электромагнитного клапана на принудительном холостом ходу при 2100 об/мин

Снижаем обороты до 1900 об/мин.
Напряжение должно скачком увеличится как минимум до 10В (клапан опять открылся).
Устанавливаем обороты в пределах 2200-2300 об/мин.
Отводим провод винта «количества» от массы.
Напряжение должно быть не менее 10В (клапан открыт).

Если все так, ЭПХХ работает нормально, если нет, скорее всего неисправен блок управления ЭПХХ и подлежит замене, так как не ремонтируется.

Примечания и дополнения

— Популярна проверка ЭМК на щелчок так как не нужно выворачивать его из карбюратора. Так при снятии, а потом присоединении, наконечника провода с клапана (зажигание включено) слышен щелчок — это звук резкого втягивания иглы во внутрь, при срабатывании клапана. Что значит игла перемещается, клапан рабочий.

— Схема подключения электромагнитного клапана карбюратора Солекс 21073 автомобиля Нива 21213.

Как откусить иглу электромагнитного клапана

Экономайзер принудительного холостого хода — ЭПХХ карбюратора Солекс 21073

— Показателем исправности и правильной установки клапана в карбюратор является проверка со снятием с него провода при работе двигателя на холостом ходу. Двигатель должен практически сразу заглохнуть, а если успеть быстро присоединить провод обратно, опять, как ни в чем ни бывало заработать.

📹 Видео

Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать

Глушим отверстие   электроклапана на ваз !

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .

Обогатительный клапан скутера | Как работаетСкачать

Обогатительный клапан скутера | Как работает

Самодельная заглушка на СолексСкачать

Самодельная заглушка на Солекс

заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать

заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими руками

заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать

заглушка вместо электромагнитного клапана

Экономим бензин.Тонкости клапана холостого ходаСкачать

Экономим бензин.Тонкости клапана холостого хода

Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать

Проблема холостого хода на карбюраторе Солекс

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)Скачать

Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)

✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.Скачать

✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.

Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе СолексСкачать

Подробно о заглушке на жиклер  ХХ  на карбюраторе  Солекс

ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать

ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ  НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.Скачать

Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.

КАРБЮРАТОР СОЛЕКС И РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ НА КЛАПАНЕ ХОЛОСТОГО ХОДАСкачать

КАРБЮРАТОР СОЛЕКС И РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ НА КЛАПАНЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток